Страницы: 123456

Общая > О многострадольной боевке 


  (16.05.18 15:33)   +36 (+39/-3)

Пропуская очивидную часть про руль магов в убч(да, правда рулим, так как и маги, и воины делают упор от физ защит, в том числе и призрачки воинские у 99% игроков) и неубиваемость танков в лиге я все к чему:

Есть наша боевка, в которой в каждом сигменте боевой части имеются свои перегибы(пример в старте топа с тем же убч)
Кроме самой боевке есть гигантская вариативность усилений от банального опыта (на том же 12м от 120млн до 1.5 млрд превосходства, а это разница в 70 статов+доп мф), до всевозможных чарок, грибов, корон, рун, зверей и так далее
Так вот чем больше таких усилений, в том числе и постоянно добавляющихся...
Это все создает перекосы в боевке, так как определенный уровень усилений (тех же защит) позволяет получить преимущество если не во всех составляющих игры, то в подавляющей ее части
Далее примеру руля следует качующая по классам группа игроков, которые получают такие усиления если не сразу, то довольно быстро путем фарма/кача
После того как определенного типа игроков, в том числе и скопление всех в одном пантеоне в принципе и в определенных классах в частности становится критично - идут фиксы, что приводит лишь к миграции в другой класс и поиск лазеек для "руля" в рамках другого типа бойцов

Я все сие к чему : ну фиксанут сейчас магов-все перекачуют в танки, потом пофиксят танков - все побегут в луки и так далее...
Может просто стоит уже сделать вайп, вывести нафиг 2/3 усилений, оставив классичиские руны да фулы? Ну фиг с ним чарки, но избыток дифференцации усилений лишь будет пораждать новые правки и фиксы, ввод новых усилений, наслоений одного на другое и окончательно запутает уже не многочисленных пользователей...
Игра становится слишком сложной и слишком требовательной по онлайну и необходимости в игре жить
Всем добра


  (16.05.18 15:35)   -1 (+0/-1)

* сегменте


  (16.05.18 15:37)   +1 (+1/-0)

(16.05.18 15:35)

* сегменте


Я с телефона писал, ошибки возможны - уже пару нашел, в том числе и с логическим построением предложения... Бывает:/


  (16.05.18 15:38)  

так скучно станет , тут шас вся игра в усилении перса )


  (16.05.18 15:41)   +3 (+3/-0)

оффтоп: а сколько должно просуществовать БК?
по сабжу:
группы "качующих", которые ищут себе "драйв", состоят из донатеров, которые получают усиления слишком быстро
если бы не было этой возможности - все бы нормально качались, выбирая склнность не ради руля, а по личному характеру
а то, что админы идут навстречу нытью таких донатеров, подстраивая под них игру - только всё усугубляет
+ ввод имменно единоличных усилений, а не "групповых", которые бы заставили игроков искать себе команду и действовать слажено...


  (16.05.18 15:45)  

я лично считаю что надо добавить больше задроства, а то один копает пол года чтоб накопить на условную *сумку* а другой просто закинул 100екр и сумка уже на персе, убрать все покупки на такие усиления, та же смола для У оружия, хочешь играть иди сам в метро и копай чтоб сделать смолу, и так далее, когда можно купить всё что хочешь это не игра, иногда надо немного усердия а не кошелёк. имхо


  (16.05.18 15:47)  

На самом деле, игра стала очень сложной. Слишком много всяких временных усилений и прочего.
Чтобы что-то сделать надо прочитать тонну информации. Причем надо зайти в серую библиотеку, к паладинам, и к боу на всякий. А чтобы на 100% на форуме тему создать.

А еще теневой шмот, руны, чарки.... С обычного вытянешь с тени не вытянишь, эти мф переносятся, а эти нет... Чтобы какое-то действие совершить надо перечитать кучу инфы, и то что-то да упустишь.

Короче, не надо так.


  (16.05.18 15:48)  

Соглашусь по большей части, хотя есть вещи с которыми нужно быть осторожнее.

1. Нужно уходить от концепции уровней, так как явно она себя изжила. Или надо ее продолжать и качаться на 21. Старт нового игрока сейчас просто невозможен.
2. Упразднение недоступных усилений, например ветеранского и перевод его в другую плоскость. Прикиньте сейчас тело 16 летней давности пойдет на 8 лвл с имбоплащем и сумкой, какой смысл новому игроку играть в такую игру?
3. Пещеры? Мне кажется пережиток, они не интересны и на энтере пробегаются. Или их нужно усложнять и делать более привлекательными или убирать.
4. Склонки, имхо - пережиток.

Вопрос в другом, а что нужно? И ответ тут прост - нужны бои. Одиночные, Малые-Средние группы, Большие бои и неограниченные. Больше пвп контента.


  (16.05.18 15:48)  

А за чем зарабатывать то будут?!


  (16.05.18 15:51)   -1 (+0/-1)

(16.05.18 15:45)

я лично считаю что надо добавить больше задроства, а то один копает пол года чтоб накопить на условную *сумку* а другой просто закинул 100екр и сумка уже на персе, убрать все покупки на такие усиления, та же смола для У оружия, хочешь играть иди сам в метро и копай чтоб сделать смолу, и так далее, когда можно купить всё что хочешь это не игра, иногда надо немного усердия а не кошелёк. имхо


задротства и так уже много
я в день три раза копаю эм, два гору, один ТН, выбиваю 50 кц, два-три городских бота, склеить чарки, излом.... мало задротства??? еще и лига, но я в неё не хожу, т.к. коплю креды на руны.
а кто-то просто задонатил на руны...
у меня почти фулл чарок 12еф, и еще наверно не один год буду делать хотя бы фулл 12вр... а кто-то просто задонатил на фулл 12л...
тут всё продается. а должно только благо...
даже если я к старости выфармлю топовый фулл с топовыми усилениями - я ничего не сделаю, против задоначенного хилла


  (16.05.18 15:52)   -1 (+0/-1)

Да просто ввести 13 лвл, где не будет всего этого.
Только фулы вещей 13 лвл по 100500 екр либо за КЦ (по 100500 КЦ за шмотку) и полная свобода раскидывать Статы с Умелками играясь бонусами стат и приемами согласно стиля игры персонажа.
Просто программно запретить возможность в такие вещи что-либо встраивать.
Расход (разно-свитки,хил и т.д.), атак же всяко шоколадки можно оставить, все таки это порой сильно влияет на исход боя при грамотном использовании, а не автоматически даёт доминировать по факту одного лишь наличия таковых.

...а 12-тых, кто не перейдет, не трогать, пусть и дальше варятся в своей песочнице, постепенно готовясь к переходу на 13 лвл.


  (16.05.18 15:53)   -1 (+0/-1)

Усиления должны быть в пещерах, а пещеры групповые. Фарм пещеры в одно лицо "человекочасами" действительно не интересен.


  (16.05.18 15:54)   +1 (+1/-0)

(16.05.18 15:48)

Прикиньте сейчас тело 16 летней давности пойдет на 8 лвл с имбоплащем и сумкой


тоже самое, что перейти на 12 и против, например тебя, встать
+ тела с кристаллом намного страшнее тех, что с плащем :)


  (16.05.18 15:54)  

(16.05.18 15:52)

Да просто ввести 13 лвл, где не будет всего этого.
Только фулы вещей 13 лвл по 100500 екр либо за КЦ (по 100500 КЦ за шмотку) и полная свобода раскидывать Статы с Умелками играясь бонусами стат и приемами согласно стиля игры персонажа.
Просто программно запретить возможность в такие вещи что-либо встраивать.
Расход (разно-свитки,хил и т.д.), атак же всяко шоколадки можно оставить, все таки это порой сильно влияет на исход боя при грамотном использовании, а не автоматически даёт доминировать по факту одного лишь наличия таковых....а 12-тых, кто не перейдет, не трогать, пусть и дальше варятся в своей песочнице, постепенно готовясь к переходу на 13 лвл.


и что это изменит? еще сильнее усилить донатеров, которые возьмут 13ый и сразу оденут 13ый шмот?
и с кем они будут сражаться? с теми же 12ыми, которые типа будут вечность копить кц на одну 13ую шмотку


  (16.05.18 15:55)  

гораздо интереснее добавить НОВЫЕ уровни + пещеры где будет скалирование фула к мощности мобов + где нельзя будет бегать в 1 тело минимум в 2 сильных

только ПвП контент как предлагает Оракл тоже не выход - есть те кому в кайф ПвЕ - покопать 6 дней 1 день повоевать


  (16.05.18 15:57)  

а еще замки, осады, бои на конях и торговые караваны!


  (16.05.18 15:57)  

(16.05.18 15:54)

тоже самое, что перейти на 12 и против, например тебя, встать
+ тела с кристаллом намного страшнее тех, что с плащем

Согласен, хотя шмот как у меня общедоступен, а вот некоторые вещи нет.

Есть лига с хорошим примером как можно делить игроков, можно аналогично подумать и сделать групповые бои, считай клановые. И вот ты играешь уже не против меня на старте, а в своей лиге и двигаешь вперед.


  (16.05.18 15:57)   -2 (+0/-2)

И конечно открыть Метро в Исте для похода командами 12-лвл, где дропом будет ЕФ-вещи 13 лвл.
Пусть падают редко и выбить будет сложно...но это интересно, командный данж, надежда на хороший прикуп по итогу похода...кому заработок, кому просто альтернатива одеть себя на 13 лвл.
Все по принципу Некровиля, только соотвецтвовать уровню персонажей.


  (16.05.18 15:59)  

(16.05.18 15:55)

гораздо интереснее добавить НОВЫЕ уровни + пещеры где будет скалирование фула к мощности мобов + где нельзя будет бегать в 1 тело минимум в 2 сильныхтолько ПвП контент как предлагает Оракл тоже не выход - есть те кому в кайф ПвЕ - покопать 6 дней 1 день повоевать

Я не предлагал убирать, я написал, что текущий ПВЕ просто ужасен. И ужасен он не в Эме или Девилсе, а в Кепе, Санде, Ангелсе - мертвых локах которые игроки обязаны дротить ради репы и дротить очень жестко.

Я за ПВЕ, но такой как был Демонс на этапе его ввода, где 1 человек не проходил и нужно было хотя бы 2, а то и 3 игрока. Если не было хайлвл, то фулл тима ходила.


  (16.05.18 16:01)  

(16.05.18 15:54)

(16.05.18 15:52)

Да просто ввести 13 лвл, где не будет всего этого.
Только фулы вещей 13 лвл по 100500 екр либо за КЦ (по 100500 КЦ за шмотку) и полная свобода раскидывать Статы с Умелками играясь бонусами стат и приемами согласно стиля игры персонажа.
Просто программно запретить возможность в такие вещи что-либо встраивать.
Расход (разно-свитки,хил и т.д.), атак же всяко шоколадки можно оставить, все таки это порой сильно влияет на исход боя при грамотном использовании, а не автоматически даёт доминировать по факту одного лишь наличия таковых....а 12-тых, кто не перейдет, не трогать, пусть и дальше варятся в своей песочнице, постепенно готовясь к переходу на 13 лвл.

и что это изменит? еще сильнее усилить донатеров, которые возьмут 13ый и сразу оденут 13ый шмот?
и с кем они будут сражаться? с теми же 12ыми, которые типа будут вечность копить кц на одну 13ую шмотку


Сражаться будут с теми же с кем и сейчас. Новых игроком нет. Но это разделит на давно засидевшихся лимитчиков и тех, кто только перешёл на 12 лвл.
А по поводу КЦ не соглашусь...даже не поверишь сколько уже их у некоторых накопилось:)...я свои так никуда и не трачу...совсем никуда:) скоро 10т. шт


Страницы: 123456
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved