Страницы:
«…636465666768697071727374
Общая > Грядущий хаос магии
(21.07.18 21:55)
(21.07.18 21:40) (21.07.18 21:11) capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1532195838.6... плинтуса опустили, Ау есть сдесь кто? столько вопросов задала, ответов 0 capitalcity.combats.com ... 99&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0Че ты ноешь? даже не собираюсь объяснять тому кто полный 0 в этом. помолчи лучше... у меня существенное приемущество во всем в том логе(благородство, заплатки, вещи выше качеством, да зачем объяснять тому, кто не понимает ничего?), но тем не менее...
(21.07.18 22:21)
Меня интересует другое.
почему после смерти мага воздуха навешанные им ранее касты ШТ и ЖИ уходят в ноль!? У критов с их порезами и вертунов с колотыми происходит аналогичное ? или васян бессилен в этом?
(21.07.18 23:50)
(20.07.18 20:45) на счет антиклассов прямо очень хотела бы услышать официальную версию, кого 1 на 1 маг может убить в равном фуле... capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1532107952.7... танков, других магов, луков. В свет перепились, рано во тьме бегать
(22.07.18 00:25)
(21.07.18 23:50) танков, других магов, луков. В свет перепились, рано во тьме бегать Танка с прямыми руками точно нет, луков кстати тоже, других магов это кого? если вода сливает свой антикласс воздух? у меня не получается так со своим антиклассом. огню я антикласс, в свете я ничего не смогу ему сделать, не умею играть? или магом под 2 класса сделали, огонь и воду? воздух был силен из за случайности кастов, а именно цепи исцеления и цепи молний, массовые касты убрали, воздух ослаблен.... Земля была танком среди магов, с огромным кол-вом жизни и манны, ну и так же массовые касты.... которые так же убрали, землю тоже ослабили... танков земле было проще убивать... критическая гравитация и метеориты.. гравитацию сделали критической, вот только сумасшедшая задержка на этот прием осталась, про метеориты вообще молчу, осталсь 2 приема булыжник и каменный удар, у которого так же большая задержка. Каменный цветок не правильно работает, при прямом касте считается, что каст был через цель и любой каст прямой после полукаста идес с ослабленным уроном... огонь и вода, сильные стихии 1 на 1, почему то их не ослабили, а усилили, почему так?
(22.07.18 00:34)
танков не убиваешь потому что не живешь (в свете веселее), луков убивать тоже в свете как то надежней (вопрос опять в выживании), ну и магов огонь- изи, вода без шансов, земля воздух в зависимости от рук и фарта
(22.07.18 00:35)
ну и когда сделаешь 200 мудры при 75 духа, и титул 3-4 мудрости... можешь попробовать вернуться назад к тьме
(22.07.18 00:39)
+1 (+1/-0)
я про другое написала, 2 стихии были масс. кастов (воздух и земля) и 2 стихии были 1 на 1 т.е. тяжело было в хаотах стихиям воде и огню, а воздуху и земле в 1 на 1 (это касаемо магов)
массовые касты убрали, тем самым сделали кучу бесполезных купленных приемов, а некоторые переделали так, что они просто во вред действуют.
почему же тогда другие стихии не ослабляют, огонь и воду?
(22.07.18 00:40)
+1 (+1/-0)
я не спрашивала совета играть мне в тьме или нет, я ранее тоже играла и знаю что и как...
(22.07.18 09:20)
2. Ангелы будут внимательно следить за эволюцией магии, и собирать информацию. Возможны оперативные корректировки изменений.
Или не внимательно следили или не оперативно корректируете изменения))
По сути что: Шмот бесплатный, за исключением усиления заплатками и Оружия.. Маги как были наглыми кастунишками, так и остались.. Не играл 2 месяца, неделю играю - разници почти нет, что тогда - что сейчас!!
(22.07.18 09:35)
(22.07.18 00:39) я про другое написала, 2 стихии были масс. кастов (воздух и земля) и 2 стихии были 1 на 1 т.е. тяжело было в хаотах стихиям воде и огню, а воздуху и земле в 1 на 1 (это касаемо магов)массовые касты убрали, тем самым сделали кучу бесполезных купленных приемов, а некоторые переделали так, что они просто во вред действуют.почему же тогда другие стихии не ослабляют, огонь и воду? Где огонь не ослабили? В тьме играть невозможно, ману хилить одной только ЖО( которую тоже сильно пофиксили) невозможно.
(22.07.18 10:04)
(22.07.18 09:20) 2. Ангелы будут внимательно следить за эволюцией магии, и собирать информацию. Возможны оперативные корректировки изменений.Или не внимательно следили или не оперативно корректируете изменения))По сути что: Шмот бесплатный, за исключением усиления заплатками и Оружия.. Маги как были наглыми кастунишками, так и остались.. Не играл 2 месяца, неделю играю - разници почти нет, что тогда - что сейчас!! с того времени многие перестали играть магами а те что остались усилились +100 +150 некоторые почти +200 интелекта сделали (бо базу кастов срезали на 20%) а твои параметры остались те же - а ты говоришь что при таких усилениях магов разницы почти нет - весело)))
(22.07.18 11:38)
(22.07.18 10:04) (22.07.18 09:20) 2. Ангелы будут внимательно следить за эволюцией магии, и собирать информацию. Возможны оперативные корректировки изменений.Или не внимательно следили или не оперативно корректируете изменения))По сути что: Шмот бесплатный, за исключением усиления заплатками и Оружия.. Маги как были наглыми кастунишками, так и остались.. Не играл 2 месяца, неделю играю - разници почти нет, что тогда - что сейчас!! с того времени многие перестали играть магами а те что остались усилились +100 +150 некоторые почти +200 интелекта сделали (бо базу кастов срезали на 20%) а твои параметры остались те же - а ты говоришь что при таких усилениях магов разницы почти нет - весело))) Усталый путникТы кто? О чем ты? Qапай дальше..
(22.07.18 11:56)
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1194668175 Интеллект: 482 (80 + 402)
и так долго можно продолжать - все играющие маги примерно начиная выше среднего уровня усилились ))
Сила: 400 (147 + 253) но мы и далее будем твердеть что ничего не поменялось
(23.07.18 14:31)
+1 (+1/-0)
долго воины и стрелки у которых даже приблизительно нету 1000 зом - будут щитать себя топ игроками и уверенно ныть на форуме что они должны убивать мага? бегают с 500-800зом - даже 100 выноса не делая чтоб те же защиты поднять от зоу . зом и абсы - даже против воинов солидно себя чувствуют? в 100 выноса все абсы с родного профиля перекинуть а танков - лишние в силу родную))
(03.08.18 14:17)
согласна, я уже писала, но повторю 1 подавления магии = 10 зом т.е. маги обязательно рунятся на подаву, но не всегда на мощность, но воины всегда на мощность, а 10 зом им не важна, но почему то магов ослабили так, что при тех приемах, что доступны им, мага убивать достаточно легко даже без защит от магии, у мага нет шансов... вот к примеру увидела такое: Барьеры: 3938 , 4326 , 2788 подскажите, хоть 1 маг может нанести 4,3К урона за 1 каст? почему то воины забывают руниться на ЗОМ и продолжают ныть что маги им помеха, а бонально научиться играть против мага используя доступные им приемы, они не могут.
(03.08.18 15:18)
(03.08.18 14:17) согласна, я уже писала, но повторю 1 подавления магии = 10 зом т.е. маги обязательно рунятся на подаву, но не всегда на мощность, но воины всегда на мощность, а 10 зом им не важна, но почему то магов ослабили так, что при тех приемах, что доступны им, мага убивать достаточно легко даже без защит от магии, у мага нет шансов... вот к примеру увидела такое: Барьеры: 3938 , 4326 , 2788 подскажите, хоть 1 маг может нанести 4,3К урона за 1 каст? почему то воины забывают руниться на ЗОМ и продолжают ныть что маги им помеха, а бонально научиться играть против мага используя доступные им приемы, они не могут. потому что если они это сделают - то ты перестанешь вещать на форуме
|