(14.04.18 15:28)
(14.04.18 10:27)
Что тут нового за последние 3 месяца?
Куда деть лотерейный билет и лопату? :О
http://news.combats.com/1653.html?voted=1News Combats: Вы являетесь частым организатором встреч игроков в реальной жизни. Откуда столько времени и возможностей, которые вы любезно тратите на наш виртуальный мир?
Necrofilus: Я как скромный парень все же отмечу, что организаторское бремя ложится не только на меня, но и на ряд других товарищей)) Одному такое организовать просто невозможно. Да и не бремя это вовсе. Каждый наш фестиваль это новые люди, интересные знакомства, поэтому все только в радость))
News Combats: То есть проект подарил вам много "реальных знакомств". Ожидали этого, когда первый раз зашли на страницу combats.com? При каких обстоятельствах это происходило?
Necrofilus: Да, очень много знакомств) Из многих-многих городов России и не только. Когда первый раз зашел, уже и не помню. Знаю точно, было это с работы, со старенького компьютера, сопровождалось жутким писком модема, все было медленно, но очень интересно) И, конечно, я тогда и не думал помышлять, что с этими "виртуальными извращенцами в железных тапках" можно еще и водки с пивом попить. В первый раз встретились с местными ребятами уже года через 3 игры)
News Combats: Вы весьма колоритная личность на форуме, и с вашим именем связано достаточно много интересных моментов, будь то убийство Кошмара Глубин или бои с Бугагом. Можете со своей стороны описать самые запоминающиеся и значимые для вас ситуации и периоды в проекте?
Necrofilus: Запоминающихся периодов в игре за 9 лет было много, интересного тоже. Если вспоминать, то особо запомнились переход с БК 1 на БК 2, свой единственный хаос, свой первый клан Апокалипсис, свои первые шаги в пещере. Катакомбы того времени и командные 8-часовые походы, первые "Кольца Бушующего Пламени" - это не забыть. Ну а потом уже был и Кошмар Глубин, и войнушки в Ангельсе на ЦП. Но с Кошмаром, наверное, перебор-таки был)))) Хотя началось как спор "убью/не убью" и пошло-поехало. Потом новая Меркосемья, появилась интересная боевка, вся это светотьма, интересные кланвойны... Ну а сейчас, да ) интересов поменьше. Турнир в Низинах, Бугаг да воинские турниры Кэпитала, вперемешку с Горой.
News Combats: Чем привлек вас клан Mercenaries, и участвуете ли в клановых акциях?
Necrofilus: В клан, конечно же, пошел из-за админобкаста ) *шутка*. На самом деле пригласил старый друг, с которым мы были и в Апоклане. А потом пошло-поехало, и понял, что тут все чертовски приятные и хорошие ребята и девчата, с которыми можно и на разведку сходить, и водки выпить, и вообще много чего) В общем, настоящая крепкая дружная семья.
News Combats: Ваш персонаж стал эдаким эталоном танка в проекте. Чем привлек данный класс, и что заставило вас развиваться именно в этом направлении?
Necrofilus:Ну если бы я выбрал не осаду на 8 уровне, меня бы мужики не поняли) Ну какой из моей 150кг туши уворотчик! Вот танк - да. Спокойный, тихий, простодушный)) А ежели кто усомнится - тому молотом по голове. Да и брутально выглядел тогда комплект осады. А потом "Забытые времена", красивый хаммер)) Да и учиться играть другим классом - ну его. Хотя магом бы кастануть хотелось, просто посмотреть, каково оно, шаманское дело) Да и я склонен к мнению, что рулить можно любым классом.
News Combats: В данный момент вы организатор группы по убийству Бугагов. Чем привлек вас именно этот монстр, и почему взялись за организацию?
Necrofilus: Бугаги интересны, новы, имеют хороший дроп. Но и специфика бота такова, что дропа мало, а людей много) Поэтому и нужно было выработать свод правил, где каждый четко бы видел, когда он получит пояс, сумку или то и другое.)) Так и появилась наша группа и балльная система. Вроде пока недовольных особо не было. Организовывал первые бои не я, кстати, а Ромка (Faith Keeper [12] ), потом уже подхватил я, появилась таблица и то, что мы видим сегодня.
News Combats:Насколько на данный момент удачно проходят бои с этим групповым монстром, и все ли вас устраивает в формате данных сражений?
Necrofilus: Ну конечно, хотелось бы больше дропа) Куда без этого. Месяц ходить в холостую и получать кукиш. Да и по формату боя есть вопросы, хотя научились убивать более-менее стабильно) Но радует, что Бугаг - живой элемент игры, интересный многим игрокам, в отличие от того же Кельвина. Вобщем, хотелось бы, чтобы тервер был более милостив к нам.
News Combats: Какие требования и условия получения трофеев с данного монстра обозначены в вашей группе? Простыми словами, какой должен быть персонаж и что он должен делать, дабы плодотворно уничтожать вместе с вами семейство Бугагов?
Necrofilus: Сейчас острая нехватка людей. Требования самые минимальные, 12 уровень. Ну а применение воинскому таланту мы найдем. Есть место для любого игрока, любого класса. Хотя несколько кланов и персонажей по причине...
Да особо тут расписывать нечего. Всё подскажут и расскажут в чате группы, объяснят роли и тактику ведения боя. Главное - слушать старших товарищей и быть очень проворным. Во! Шустрость - незаменимое качество для Истребителя Бугагов)) Ну и соответственно человек сам определяет, как быстро ему нужен пояс. Чем больше затраты (на хилл), больше свитков с Горы в слотах, тем больше баллов и ближе дроп)
News Combats: Другие группы, которые уничтожают Бугагов, действуют по схожей схеме с вашей? Или тактика ведения боя и распределения трофеев у них отличаются?
Necrofilus: Помимо нашей есть только одна группа - клана Атонов ( Venecija [12] - привет!). Тактика ведения боя абсолютно та же, распределение трофеев примерно схожее, за исключением некоторых моментов по начислению баллов. Сейчас Бугага убить какой-то одной группе достаточно проблематично. Требуется больше затрат как в финансовом плане, так и в кадровом. Нужно много хорошо организованных людей. Двумя группами убивать мы научились и делаем это стабильно. Хотя порой бывают и накладки. Чаще не со зла, а от незнания правил новичками. Поэтому важно слушать лидера группы и рекомендации бывалых бойцов.
News Combats: То есть потребность в персонажах всегда присутствует, и любой желающий с необходимым уровнем может смело рассчитывать на постоянное место в группе? Или все же бывает так, что количество вакантных мест сводится к нулю?
Necrofilus: Чем больше людей, тем выше процент, набиваемый группой, тем больше вероятность дропа. Мы всегда за новые кадры) Кадры решают все)
News Combats: Что можете пожелать персонажам, которые поставили для себя цель уничтожать групповых монстров и руководителям других групп? Какие наставления, советы или, возможно, теплые слова вы можете сказать?
Necrofilus: Бойцам - прежде всего не унывать от отсутствия дропа. Хорошая драка - тоже результат. Быстро и легко тут не будет... А руководителям - терпения в работе с новичками. Ну, и конечно, мы с радостью ждем новых бойцов в отличный коллектив)
News Combats: Благодарю вас за продуктивную беседу, и надеемся, что монстров вы будете побеждать не только количеством, но и качеством ведения боя, а также слаженностью своей команды. Приятной игры