Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
... чтоб на ВВ ходить куда лучше 500мф раскинуть - в уворот, антиуворот или хп?
антиуворот... при разгоне уяза у ВВ такой урон что ему побоку сколько у тебя уворота и хп )) Так что задача как можно быстрее его свалить, а значит антиуворот, без вариантов. Уворот итак зашкаливает и на высоких значениях не заметен. .да и один два уророта не спасут... зато разгонят уяз еще сильнее.
антиуворот не нужен, хп и парир
уворот хорошо попадает по ВВ, но ВВ много парирует
хп и парир. у мну так
хп и парир
Тоже склонялся к хп. Смотрел логи уворотов - ВВ от них не уворачивается в отличии от критов например, видимо своего антиуворота хватает. Уворот качать - его и так валом. А 500 хп не лишние наверно буддут...
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +1
Мф. против критического удара (%): +17
Мф. против увертывания (%): +5
Мф. парирования (%): +5
Мф. увертывания (%): +500
Мф. мощности колющего урона: +21
Ловкость: +13
Защита от магии: +3
Защита от урона: +52
Защита от дробящего урона: +3
Защита от магии воды: +1
Уровень жизни (HP): +1
Броня головы: 21-80 (20+d60)
Броня корпуса: 1-4 (d4)
Броня ног: 1-1
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
хп в гермаке это самый шлак..как по мне...там или парал до конца боя или плюшки по 1500 прилетают. криту явно антиуворот...увороту...парир или уворот
Страницы: 1 |