Страницы: 1234

Общая > Армада 


  (18.01.18 23:47)  

(18.01.18 23:43)
...


Вашими словами:спасибо за обращение, ваше мнение будет учтено

Думала после Новогодней скидки с моей стороны, Вы Мадам, как и я будете обходить мои посты, а воз смотрю и ныне там


  (18.01.18 23:50)  

(18.01.18 23:47)

(18.01.18 23:43)
...

Вашими словами:спасибо за обращение, ваше мнение будет учтеноДумала после Новогодней скидки с моей стороны, Вы Мадам, как и я будете обходить мои посты, а воз смотрю и ныне там


Я лично для Вас уточнила должности Тимрика в Армаде.


  (19.01.18 00:54)   0 (+1/-1)

Я внесу поправку: Тимрика я лично попросил быть модератором форума в рамках Армады.

Со своей работой он справлялся хорошо. Мне где-то лестно, что мои воспитанники занимают высокие посты в Ордене Света :)


  (19.01.18 01:32)  

Тимрик слово 3а тобой ))


  (19.01.18 04:12)  

(19.01.18 00:54)

Я внесу поправку: Тимрика я лично попросил быть модератором форума в рамках Армады.Со своей работой он справлялся хорошо. Мне где-то лестно, что мои воспитанники занимают высокие посты в Ордене Света


Человек стремился все эти годы к мнимой власти тернистым путём и сейчас на изнанку вылазит,что бы показать,что он кто-то и что-то.

Вот если бы ты взрастил модератора, который делает свою работу молча, не выпячивая жирную грязную грудь на показ, тогда было бы чем гордиться


  (19.01.18 04:28)  

Туманный Каприз
Милая девушка, если уж я что-то и могу поставить себе в заслугу в роли главы модераторской структуры, так это однозначно модерацию форума.

Мы с БСК провели интереснейший социальный эксперипент - сделали модераторами форума лушших флудеров, то бишь людей, знающих форум изнутри.

Могу сказать, что эксперимент полностью удался. Тимрик как раз из той волны нашего с БСК эксперимента.

Но я ж не знал, что он так рванет вверх :)


  (19.01.18 04:46)   -1 (+1/-2)

(19.01.18 04:28)

Туманный КапризМилая девушка, если уж я что-то и могу поставить себе в заслугу в роли главы модераторской структуры, так это однозначно модерацию форума.Мы с БСК провели интереснейший социальный эксперипент - сделали модераторами форума лушших флудеров, то бишь людей, знающих форум изнутри.Могу сказать, что эксперимент полностью удался. Тимрик как раз из той волны нашего с БСК эксперимента.Но я ж не знал, что он так рванет вверх


Во всей этой истории мне нравится(и смешно),что именно он последний в очереди был на должность эту.

Надеюсь будет последним,а далее ждём нового крестопада)))


  (19.01.18 04:57)   +2 (+3/-1)

мне показалось...или кто то слегка завидует....


  (19.01.18 09:02)  

А зря что торзанов не хотят вернуть, всё-таки считаю у тьмы обязана быть цитадель идеологии, оттуда и видим бегунов за горбами.


  (19.01.18 09:27)  

(19.01.18 09:02)

А зря что торзанов не хотят вернуть, всё-таки считаю у тьмы обязана быть цитадель идеологии, оттуда и видим бегунов за горбами.


Ну и кого ты туда посадишь, в эту Цитадель ? Ключевая деструкция на пути развития Проекта заключена в пользователях и их восприятии гейм-плея, а не в наименовании осевых структур Противостояния. Система ценностей, насколько это понятие можно применить в рамках игрового сообщества, претерпела очень серьёзные изменения, и перевернуть сознание пользователя, сменив вывеску вряд ли получится.

Я не думаю, что в БК целесообразно множить такие структуры, как Паладинс, которые собственно вообще никакой сюжетной роли не подразумевают по факту. Ещё одна МС ? Я вас умоляю. Тут совершенно иная концепция нужна, которая закрепила бы эти формирования на сюжетно-ролевом уровне, и, если человеческий фактор окажется благоприятным, только тогда это может положительно повлиять на игру в целом.


  (19.01.18 09:33)  

(19.01.18 09:27)

(19.01.18 09:02)

А зря что торзанов не хотят вернуть, всё-таки считаю у тьмы обязана быть цитадель идеологии, оттуда и видим бегунов за горбами.

Ну и кого ты туда посадишь, в эту Цитадель ? Ключевая деструкция на пути развития Проекта заключена в пользователях и их восприятии гейм-плея, а не в наименовании осевых структур Противостояния. Система ценностей, насколько это понятие можно применить в рамках игрового сообщества, претерпела очень серьёзные изменения, и перевернуть сознание пользователя, сменив вывеску вряд ли получится.Я не думаю, что в БК целесообразно множить такие структуры, как Паладинс, которые собственно вообще никакой сюжетной роли не подразумевают по факту. Ещё одна МС ? Я вас умоляю. Тут совершенно иная концепция нужна, которая закрепила бы эти формирования на сюжетно-ролевом уровне, и, если человеческий фактор окажется благоприятным, только тогда это может положительно повлиять на игру в целом.


Ты помнится сам стоял одно время во главе этой структуры.

Чтобы была концепция этим должны заниматься не случайные люди (не тебя имею ввиду, а в целом суть проблемы обозначаю).

Когда-то это было актуально, когда были толпы горящих игрой людей. Потом их кол-во по разным причинам уменьшилось+люди стали старше и обросли семьями, времени на игру столько нет, а работой она не стала.


  (19.01.18 09:57)  

(19.01.18 09:33)




Я бы не хотел разбавлять эту риторику какими-то высокопарными лозунгами, как собственно и давать оценку действиям людей, так или иначе задействованных в этих процессах, суть можно отразить в паре тезисов.

Только при совокупности таких факторов, как общее направление развития гейм-плея и вовлечение в процесс так называемых "неслучайных людей", как ты выразился любая игровая концепция может претендовать на более или менее успешную концепцию, и никак иначе. Если в основе концепта встанет благоприятный человеческий фактор с горящими глазами, но гейм-плей будет оставаться неадаптированным к развитию сюжетно-ролевых инициатив, то никакого качественного продукта на выходе это не сулит. Тоже самое в обратной последовательности. А при отсутствии целевой синхронизации либо захлебнётся пользовательский ресурс, задействованный в инициативе, либо сама инициатива отвалится от гейм-плея и станет очередным аппендиксом, к которому быстро угаснет интерес пользователей.

Поэтому я и говорю о том, что нет ни субъективных, ни объективных предпосылок для успешной реализации подобных начинаний. Это как снимать фильм без сценария. Чистая авантюра.


  (19.01.18 09:58)  

* любая игровая концепция может претендовать на более или менее успешную реализацию

Сори


  (19.01.18 10:03)  

интересно. а для кого что-либо изменилось когда тимрик стал ВП и перестал быть форумным модером


  (19.01.18 10:07)  

вам вообще не пофиг на этих палов?)
что они есть, что их нету
как я понял, у них там война в дримсе с ботами и тд
порой можно норм так орнуть с забаненых с никами троллящими палов, по типу chao chlen


  (19.01.18 10:07)  

(19.01.18 10:03)

интересно. а для кого что-либо изменилось когда тимрик стал ВП и перестал быть форумным модером



да,уверен что для многих...но дискутировать на эту тему нет смысла)


  (19.01.18 10:09)  

(19.01.18 10:07)

(19.01.18 10:03)

интересно. а для кого что-либо изменилось когда тимрик стал ВП и перестал быть форумным модером

да,уверен что для многих...но дискутировать на эту тему нет смысла)


реально?
ну ладно для клана. для других то как. не понимаю


  (19.01.18 10:22)  

что решили то, тимрик вц или не вц? нужно провести голосование! *YAHOO*


  (19.01.18 10:25)   -1 (+1/-2)

(19.01.18 00:54)

Я внесу поправку: Тимрика я лично попросил быть модератором форума в рамках Армады.Со своей работой он справлялся хорошо. Мне где-то лестно, что мои воспитанники занимают высокие посты в Ордене Света


Большое спасибо за оценку, шеф! Я помню как учили модерации чата и как отдельно форума.
Ваши уроки применяются и сейчас.

Как и прежде, моё уважение вам и почтение.


  (19.01.18 10:27)  

(19.01.18 10:03)

интересно. а для кого что-либо изменилось когда тимрик стал ВП и перестал быть форумным модером


Да тимрик тут вообще не при чём по большому счёту. После неудачного эксперимента с Инками интерес пользователя к структуре Паладинс упал практически до нулевой отметки, вот и всё. И уже абсолютно не важно, кто там ВП, когда сама структура вывалилась за борт игрового процесса. И окочурилась эта конъюнктура не столько по причине недостаточной компетенции вдохновителей, сколько потому, что гейм-плей без комплексного подхода и, как следствие, сами пользователи оказались не готовы к таким виражам. Проще конечно обвинить конкретных людей (найти крайнего), но это не будет верным выводом.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved