Страницы: 123456789

Общая > Планируется ли реформа склонностей? 


  (18.01.18 06:02)  

Ну в дебри не полезу точно) Есть основное описание позиции ангела. Мне этого вполне достаточно, чтоб определиться в своих предпочтениях в выборе игрового пути.


  (18.01.18 06:07)   +3 (+3/-0)

Думаю, никаких реформ не планируется.
Нужно продолжать играть со своим коллективом, общаться с союзниками, только совмесные игровые действия сплочают.
А что касается игроков ушедших из кланов, поменявших склонку - для кого то они ренегаты и предатели, для других они новые соперники,

p.s.Принял склонность значит присягнул на верность Ангелу одного из Пантеонов, выходом из клана могут быть личные причины, а вот смена склонности это дезертир, а таковые особи должны иметь штраф не только на вступление в склонность, но и штраф получения благородства, слез врага и боевого опыта.

p.s.s. Пару слов о истории своего персонажа:
Перешел на 8 уровень в мае 2007 года, втупил в состав темного клана
(есть и более подробная инфа с датами и названиями о истории перса)
за Тьму играю 11й год, был бы доволен оличительным значком в инфе"За верность Тьме"


  (18.01.18 06:17)  

Толь, пошла смотреть-читать твою галерею) Есть новые экспонаты, вижу) *OK*


  (18.01.18 06:23)   +1 (+1/-0)

(17.01.18 17:16)

Опять упорно лезите на одни и те же грабли. Какой нафиг 4 пантеон? Вы упали?
Тут 2 делать надо. Свет/тьма. И все. Ввести лимит на переходы что ли... Чтобы нельзя было перейти в свет, пока из света кто-то не перейдет в тьму... Программно тогда контроллировать...


Ну ты то уже давно из нейтратов в тьму, а теперь из тьмы в свет переехал, так что можно и лимитировать переходы, ну а чо)


  (18.01.18 06:35)  

(18.01.18 06:02)

Ну в дебри не полезу точно) Есть основное описание позиции ангела. Мне этого вполне достаточно, чтоб определиться в своих предпочтениях в выборе игрового пути.


Какие уж дебри то? Это самое первое знакомство с ангелом. В библиотеку полезет/не полезет игрок это большой вопрос, а вот то что квест будет выполнять и диалоги кликать 100%.


  (18.01.18 06:45)  

За кланами будущее. Грамотно продуманный рейтинг, чтобы не столько сила клана влияла на рейтинг, сколько его воинственность, активность, умение побеждать равных или более сильных. Выбросить весь этот хлам, именуемый флагами. Оставить несколько, с не боевыми бафами. Пусть дают ускорение восстановления риска, снижают время травмы, увеличивают список друзей, но не дают статы и боевых бонусов, а особенно абсов. В клановых боях давать опыт, растущий в прогрессии с ростом статуса боя. Затяжной бой на большое количество участников должен быть соответствующим образом награжден в виде опыта. Поощрять для всех сторон генеральные сражения и почти никоим образом не отражаться на рейтинге в боях, где толпой гоняют по одному. Не дал клан боя, ушел, ну не повезло. Значит не готов. Не будет причин нападать на слабых. А слабые в боях друг с другом смогут занять топ в рейтинге.
Если грамотно подойти к вопросу, можно всю клановую систему оживить и заинтересовать всех игроков, независимо от усилений. При этом и массовые бои нужны, хоронить систему склонок не нужно, благо по прежнему качать в БЧ, в перерывах между клановыми баталиями)
Это довольно поверхностный концепт, который сам напрашивается. При этом, почти все для этого есть, просто навести порядок с флагами и рейтингом. Профит. За свой клан люди бьются с особым подходом и азартом. Клановые бои многие любят, отталкивает отсутствие малейшей выгоды таких боев. Ну а уйти от столкновение с более сильным кланом и сейчас не проблема, но должно быть в принципе быссмысленно бить совсем уж слабых.


  (18.01.18 06:47)   +2 (+2/-0)

А еще поощрить Всех тех, кто принес пользу пантеонам:Взятие боев, средний урон в группах, количество проведенных бч/убч/нелечи с апанентами. Ато вот такие как Кайна, Кременчужанка, и много прочих истеных форумных вояк которые не знают, что такое постоять за пантеон, за склонность в принципе, задерут свой нос выше чем он у них сейчас задран


  (18.01.18 08:37)  

(18.01.18 06:45)

За кланами будущее. Грамотно продуманный рейтинг, чтобы не столько сила клана влияла на рейтинг, сколько его воинственность, активность, умение побеждать равных или более сильных. Выбросить весь этот хлам, именуемый флагами. Оставить несколько, с не боевыми бафами. Пусть дают ускорение восстановления риска, снижают время травмы, увеличивают список друзей, но не дают статы и боевых бонусов, а особенно абсов. В клановых боях давать опыт, растущий в прогрессии с ростом статуса боя. Затяжной бой на большое количество участников должен быть соответствующим образом награжден в виде опыта. Поощрять для всех сторон генеральные сражения и почти никоим образом не отражаться на рейтинге в боях, где толпой гоняют по одному. Не дал клан боя, ушел, ну не повезло. Значит не готов. Не будет причин нападать на слабых. А слабые в боях друг с другом смогут занять топ в рейтинге.
Если грамотно подойти к вопросу, можно всю клановую систему оживить и заинтересовать всех игроков, независимо от усилений. При этом и массовые бои нужны, хоронить систему склонок не нужно, благо по прежнему качать в БЧ, в перерывах между клановыми баталиями)
Это довольно поверхностный концепт, который сам напрашивается. При этом, почти все для этого есть, просто навести порядок с флагами и рейтингом. Профит. За свой клан люди бьются с особым подходом и азартом. Клановые бои многие любят, отталкивает отсутствие малейшей выгоды таких боев. Ну а уйти от столкновение с более сильным кланом и сейчас не проблема, но должно быть в принципе быссмысленно бить совсем уж слабых.


Главное чтобы не вышло как сейчас с подгруппами - снял реги и фармлю экспу, а человек в сильном фуле лапу сосёт, потому что бить некого и сердца не дают.

Так и тут, окажется что можно качели в бомжефулах на постепенке устроить и грести опыт и плюшки лопатой...хотелось бы чтобы этого избежали при формировании системы клан войн.


  (18.01.18 08:59)  

убрать склонки
расформировать кланы
каждый сам за себя
все ваши склонки, все ваши супер идеи про клан вары - отстой и обречены на провал


  (18.01.18 09:05)  

(18.01.18 08:37)

снял реги и фармлю экспу, а человек в сильном фуле лапу сосёт, потому что бить некого и сердца не дают.


Набил в БЧ 30-40-50, получил свои 400-500к опыта и рад...потом посмотрел на системки от персов "чуть слабее одетых" с полученными лямом-полтора, и охота мышку разбить об стену))))


  (18.01.18 09:08)  

(18.01.18 09:05)

(18.01.18 08:37)

снял реги и фармлю экспу, а человек в сильном фуле лапу сосёт, потому что бить некого и сердца не дают.

Набил в БЧ 30-40-50, получил свои 400-500к опыта и рад...потом посмотрел на системки от персов "чуть слабее одетых" с полученными лямом-полтора, и охота мышку разбить об стену))))


я перестал в БЧ ходить, набил вчера под великого, а экспы не дали ))))
лучше стабильно по 140к экспы и лимит блага забирать в королевской раз в 5-10 минут и не парить себе мозг.

ладно бы экспу не давали, она хотя бы продается в банках, но благо-то ДАЙТЕ набивать, как блин с 96 уровня подниматься? купить фул за цехины что ли? или реги пересмеха сменить на 5-е за слезы?


  (18.01.18 09:12)  

(18.01.18 08:59)

убрать склонки
расформировать кланы
каждый сам за себя
все ваши склонки, все ваши супер идеи про клан вары - отстой и обречены на провал


хотя даже и это не поможет
тут собран такой контингент, который отказывается махаться с равными,им лучше краба пнуть, ну и все знакомы, они не то что напать друг друга не будут,а наоборот помогут хотя в разных пантеонах
а на данный момент этот контингент будет бегать из склонки в склону и из клана в клан
за чт админы плюшки по-вкуснее дадут, туда они и попрутся


  (18.01.18 09:22)  

Темные не успокоятся пока себе руль в бч не вернут...) Уже забыли как выигрывали открытые бои в бч в 100 случаях из 100?


  (18.01.18 09:24)  

(18.01.18 09:22)

Темные не успокоятся пока себе руль в бч не вернут...) Уже забыли как выигрывали открытые бои в бч в 100 случаях из 100?


да
мы уже собираемся пол пантеона в стихии запустить, учинить там разлом, всех поссорить, развалить пантеон
бойтесь нас!
свет выжили, стихии на очереди)


  (18.01.18 09:28)  

как только пару тёмных перешли в оиги и они сели в дя всем кланом, думаете это случайность?)
это только начало...


  (18.01.18 09:30)   +2 (+2/-0)

Планируется ли реформа таких тупых топиков как этот ?


  (18.01.18 13:32)  

(18.01.18 06:45)

За кланами будущее. Грамотно продуманный рейтинг, чтобы не столько сила клана влияла на рейтинг, сколько его воинственность, активность, умение побеждать равных или более сильных. Выбросить весь этот хлам, именуемый флагами. Оставить несколько, с не боевыми бафами. Пусть дают ускорение восстановления риска, снижают время травмы, увеличивают список друзей, но не дают статы и боевых бонусов, а особенно абсов. В клановых боях давать опыт, растущий в прогрессии с ростом статуса боя. Затяжной бой на большое количество участников должен быть соответствующим образом награжден в виде опыта. Поощрять для всех сторон генеральные сражения и почти никоим образом не отражаться на рейтинге в боях, где толпой гоняют по одному. Не дал клан боя, ушел, ну не повезло. Значит не готов. Не будет причин нападать на слабых. А слабые в боях друг с другом смогут занять топ в рейтинге.
Если грамотно подойти к вопросу, можно всю клановую систему оживить и заинтересовать всех игроков, независимо от усилений. При этом и массовые бои нужны, хоронить систему склонок не нужно, благо по прежнему качать в БЧ, в перерывах между клановыми баталиями)
Это довольно поверхностный концепт, который сам напрашивается. При этом, почти все для этого есть, просто навести порядок с флагами и рейтингом. Профит. За свой клан люди бьются с особым подходом и азартом. Клановые бои многие любят, отталкивает отсутствие малейшей выгоды таких боев. Ну а уйти от столкновение с более сильным кланом и сейчас не проблема, но должно быть в принципе быссмысленно бить совсем уж слабых.


Какое будущее? Та же история с кланами, ищут кому на горб сесть


  (18.01.18 13:44)  

(18.01.18 04:48)

Ты крокодил на моей памяти года полтора так точно уходишь, все держится на самом волоске.P.S. А у "волоска" толщине и канат позавидует.


ох эти сказочники =) скажи наркотикам иногда . не ращу не писал что уйду до сих-пор )


  (18.01.18 14:10)  

2 Магия мечты: Ну счтитай что пантеон нейтралов имеем в виде пантеона стихий. Если бы всех всё устраивало то и топика бы такого не было. Прочитай сначала может глубже в суть вникнешь. И даже если не брать в учет все эти витьеватые тонкости, загадочные и непонятные для цивилизованного ума как китайский иероглиф, до фиксов лета 2016 года было веселее и интереснее. ИМХО. (было 5 пантеонов и гварды, БЧ на ЦП в формате +1 за защиту)


  (18.01.18 14:26)  

(18.01.18 13:32)

(18.01.18 06:45)

За кланами будущее. Грамотно продуманный рейтинг, чтобы не столько сила клана влияла на рейтинг, сколько его воинственность, активность, умение побеждать равных или более сильных. Выбросить весь этот хлам, именуемый флагами. Оставить несколько, с не боевыми бафами. Пусть дают ускорение восстановления риска, снижают время травмы, увеличивают список друзей, но не дают статы и боевых бонусов, а особенно абсов. В клановых боях давать опыт, растущий в прогрессии с ростом статуса боя. Затяжной бой на большое количество участников должен быть соответствующим образом награжден в виде опыта. Поощрять для всех сторон генеральные сражения и почти никоим образом не отражаться на рейтинге в боях, где толпой гоняют по одному. Не дал клан боя, ушел, ну не повезло. Значит не готов. Не будет причин нападать на слабых. А слабые в боях друг с другом смогут занять топ в рейтинге.
Если грамотно подойти к вопросу, можно всю клановую систему оживить и заинтересовать всех игроков, независимо от усилений. При этом и массовые бои нужны, хоронить систему склонок не нужно, благо по прежнему качать в БЧ, в перерывах между клановыми баталиями)
Это довольно поверхностный концепт, который сам напрашивается. При этом, почти все для этого есть, просто навести порядок с флагами и рейтингом. Профит. За свой клан люди бьются с особым подходом и азартом. Клановые бои многие любят, отталкивает отсутствие малейшей выгоды таких боев. Ну а уйти от столкновение с более сильным кланом и сейчас не проблема, но должно быть в принципе быссмысленно бить совсем уж слабых.

Какое будущее? Та же история с кланами, ищут кому на горб сесть


какой горб? Может, на английский перевести текст, будет понятнее? Или все не читал, многобукаф?))))))


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved