Страницы:
123
(13.12.17 15:36)
я ждал пока этот фак вылезет на форум=))
(13.12.17 15:49)
вопрос, собственно, к админам
(13.12.17 16:01)
(13.12.17 15:49) вопрос, собственно, к админам кто ты такой что бы им вопросы задавать?)
(13.12.17 16:07)
Идейных всё меньше и меньше - вот с этим нужно что-то делать.
(13.12.17 16:11)
+1 (+1/-0)
Реальный выход - напал на дружественную склонку - какая-то структура снимает её принудительно с нападающего - тогда не будет неадэкватной дичи.
(13.12.17 16:12)
+1 (+1/-0)
а что не так? обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции. не склонностного, а обычного а тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально. зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора
(13.12.17 16:15)
(13.12.17 16:11) Реальный выход - напал на дружественную склонку - какая-то структура снимает её принудительно с нападающего - тогда не будет неадэкватной дичи. это было бы неплохо (13.12.17 16:12) а что не так? обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции. не склонностного, а обычного а тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально. зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора какой смысл в разных боях делать разный тайм? могу понять 1 против 15 с джеками или при увеличении статуса, в остальных боях смысла никакого нет. наоборот, такой бой 1х1 тайм 30 минут вполне ок, ибо бой маленький, без лагов, а вот убч на 250 человек и там тайм 30 секунд, вместо 1 минуты - это мне как раз меньше понятно. если уходить от маринада, то до конца
(13.12.17 16:16)
+1 (+1/-0)
в убч тайм в 30 секунд включается только если осталось не более 3-х игроков живых систему автоудара доработать бы. чтобы на стрелках выстрелы не камышом шли, а у мага был базовый каст и тогда и в напах ее бы можно было внедрять
(13.12.17 16:23)
(13.12.17 16:07) Идейных всё меньше и меньше - вот с этим нужно что-то делать. да и какая идейность. сабж такой пакостник и столько гадостей натворил, что странно, что тот ещё не в блоке -) одни проделки в кц чего стоят
(13.12.17 16:26)
(13.12.17 16:16) в убч тайм в 30 секунд включается только если осталось не более 3-х игроков живых систему автоудара доработать бы. чтобы на стрелках выстрелы не камышом шли, а у мага был базовый каст и тогда и в напах ее бы можно было внедрять В убч и 15 секунд есть тайм, если долго копошиться без смены статуса.
(13.12.17 16:38)
(13.12.17 16:12) а что не так?обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции.не склонностного, а обычногоа тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально.зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора Зечем вообще склонки, фракции - давайте без них играть и пусть любой нападает на кого он хочет ) и когда хочет ) а если всётаки есть идеи какие-то - то нужно им следовать.
(13.12.17 16:41)
+1 (+1/-0)
плахой
(13.12.17 16:47)
+1 (+1/-0)
а у нас сейчас есть единая структура ролеплея? в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логична
я бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций. грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций"
(13.12.17 17:07)
(13.12.17 16:47) а у нас сейчас есть единая структура ролеплея? в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логичная бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций. грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций" у тебя есть контакты, вот туда и предлагай)
(13.12.17 17:20)
-1 (+0/-1)
(13.12.17 16:47) а у нас сейчас есть единая структура ролеплея?в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логичная бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций.грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций" Я люблю всё разберать на себе, так как так проще, вот иногда я бываю хамом и невеждой и ещё разным плохишом и так далее - это по твоему повод чтобы кто-то другой, кто таким НЕ является - нападал из союзной склонки? Да тогда, Макс, нужно вообще их убрать ещё раз повторюсь и пусть делает всё что хочет, а по факту - если я или кто-то ещё кому-то НЕ приянет, то для этого существуют - Паладины, Модераторы, в конце концов "ф-кция" игнор. Если это уже не устраивает, то тогда пусть просто сидят и терпят, как терпилы, что ещё тут можно добавить... Каждый со своими причудами - каждый немного того в каких-то аспектах, если бы каждый нападал на союзников за их косяки - то по-большому тут нужно все кланы перебить к чёртовой бабушке, за всеми бывают косяки - но нормальные люди либо это принимают - либо игнорируют.
(13.12.17 17:22)
на нормального человека из своей фракции нормальный человек не будет нападать просто так. значит есть повод. резонный. Если резонного поовда нет, то кто-то неадекватный дальше варианты: 1) жертва неадекват и его учат. все ок, зачем в фракции неадекваты. 2) агрессор неадекват. тогда можно заручиться помощью адекватов и его пинать, переходя к п.1 3) агрессор неадекват, но это лоу лвл, и там всем пофиг и лень его катать. окей, щит хэппэнс, сам усиляйся и его катай-)
(13.12.17 17:23)
P.S Макс, ты прав в том, что полюбому нужны гварды и чтобы вот таких нападальщиков - просто принудительно вышвыривали из склонки, но насчёт кодексов поведения - это уже, как бы правильно выразится - не родители тут и не классные руководители, которым дано учить как себя вести и так далее - каждый имеет право быть таким - какой он есть, потомучто на всё всегда есть свои причины - просто всем плевать хотелось на эти причины, никто за всю историю БК да же не поинтерисовался, а что как и почему и так далее. Да потомучто сами многие живут в неадэквате - даже не ведая об этом, так как просто ещё осознание не пришло видимо.
(13.12.17 17:24)
очередной бред , почему всякое вц должен считать союзником только потому что оно значек одело . в бк такие вопросы решали всегда сами игроки , а не загонять в жесткие рамки . что есть бред .
|