Страницы: 123

Общая > Тайм в бою 


  (13.12.17 15:26)   0 (+1/-1)

http://emeraldscity.combats.com/logs.pl?log=1513164594.63037

Почему в 99 процентах боев тайм 30 сек, а в таком бою - нет?
И какой смысл убирать львиную долю возможностей нападать на своих по склонке, но лазейку для пакостников оставлять?


  (13.12.17 15:36)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1513104199.95391

все нормально:)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1513106516.5566


  (13.12.17 15:36)  

я ждал пока этот фак вылезет на форум=))


  (13.12.17 15:49)  

вопрос, собственно, к админам


  (13.12.17 16:01)  

(13.12.17 15:49)

вопрос, собственно, к админам


кто ты такой что бы им вопросы задавать?)


  (13.12.17 16:07)  

Идейных всё меньше и меньше - вот с этим нужно что-то делать.


  (13.12.17 16:11)   +1 (+1/-0)

Реальный выход - напал на дружественную склонку - какая-то структура снимает её принудительно с нападающего - тогда не будет неадэкватной дичи.


  (13.12.17 16:12)   +1 (+1/-0)

а что не так?
обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции.
не склонностного, а обычного
а тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально.
зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора


  (13.12.17 16:15)  

(13.12.17 16:11)

Реальный выход - напал на дружественную склонку - какая-то структура снимает её принудительно с нападающего - тогда не будет неадэкватной дичи.


это было бы неплохо

(13.12.17 16:12)

а что не так?
обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции.
не склонностного, а обычного
а тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально.
зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора


какой смысл в разных боях делать разный тайм?
могу понять 1 против 15 с джеками или при увеличении статуса, в остальных боях смысла никакого нет.
наоборот, такой бой 1х1 тайм 30 минут вполне ок, ибо бой маленький, без лагов, а вот убч на 250 человек и там тайм 30 секунд, вместо 1 минуты - это мне как раз меньше понятно.
если уходить от маринада, то до конца


  (13.12.17 16:16)   +1 (+1/-0)

в убч тайм в 30 секунд включается только если осталось не более 3-х игроков живых
систему автоудара доработать бы. чтобы на стрелках выстрелы не камышом шли, а у мага был базовый каст
и тогда и в напах ее бы можно было внедрять


  (13.12.17 16:23)  

(13.12.17 16:07)

Идейных всё меньше и меньше - вот с этим нужно что-то делать.


да и какая идейность. сабж такой пакостник и столько гадостей натворил, что странно, что тот ещё не в блоке -) одни проделки в кц чего стоят


  (13.12.17 16:26)  

(13.12.17 16:16)

в убч тайм в 30 секунд включается только если осталось не более 3-х игроков живых
систему автоудара доработать бы. чтобы на стрелках выстрелы не камышом шли, а у мага был базовый каст
и тогда и в напах ее бы можно было внедрять


В убч и 15 секунд есть тайм, если долго копошиться без смены статуса.


  (13.12.17 16:38)  

(13.12.17 16:12)

а что не так?обязательно должна быть возможность нападения на представителя своей фракции.не склонностного, а обычногоа тайм в обычных напах 1-2-3 минуты, и это тоже нормально.зато они открытые, можно позвать и снести быстрей агрессора


Зечем вообще склонки, фракции - давайте без них играть и пусть любой нападает на кого он хочет ) и когда хочет ) а если всётаки есть идеи какие-то - то нужно им следовать.


  (13.12.17 16:41)   +1 (+1/-0)

плахой :-D


  (13.12.17 16:47)   +1 (+1/-0)

а у нас сейчас есть единая структура ролеплея?
в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логична

я бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций.
грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций"


  (13.12.17 17:07)  

(13.12.17 16:47)

а у нас сейчас есть единая структура ролеплея?
в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логичная бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций.
грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций"


у тебя есть контакты, вот туда и предлагай)


  (13.12.17 17:20)   -1 (+0/-1)

(13.12.17 16:47)

а у нас сейчас есть единая структура ролеплея?в ситуации когда вход в фракцию свободных. требований к поведению никаких, требований к отыгрышу никаких, механизма исключения из фракции нет, и даже возможности ограничить участие в своих боях нет - возможность напать абсолютно логичная бы вообще предложил админам вернуть систему Верховных Гвардов, которые были бы облечены доверием пантеона (и находится под мониторингом админов). На них повесил бы разработку Кодексов и Уставов "Орденов" разных фракций и ими выдавал бы "апнутые" значения фракций, носители которых обязывались бы отыгрывать свой ролеплей, иначе которых гвард мог бы исключать из продвинутых фракций.грубый пример: Орден Огня, в котором были бы максимально сфокусированные на боевку и боеспособность персы, в устав вкинуто не нападать на серых персов, жестко сформированный БС персов, которые полезны делу Огня, которые получают усиленные склонностные плюшки склонности "повелитель огня" и т.д., возможно с индивидуальным кастомайзом. ну и так далее, развивая идею контролируемых ролеплейных "подфракций"


Я люблю всё разберать на себе, так как так проще, вот иногда я бываю хамом и невеждой и ещё разным плохишом и так далее - это по твоему повод чтобы кто-то другой, кто таким НЕ является - нападал из союзной склонки? Да тогда, Макс, нужно вообще их убрать ещё раз повторюсь и пусть делает всё что хочет, а по факту - если я или кто-то ещё кому-то НЕ приянет, то для этого существуют - Паладины, Модераторы, в конце концов "ф-кция" игнор. Если это уже не устраивает, то тогда пусть просто сидят и терпят, как терпилы, что ещё тут можно добавить...

Каждый со своими причудами - каждый немного того в каких-то аспектах, если бы каждый нападал на союзников за их косяки - то по-большому тут нужно все кланы перебить к чёртовой бабушке, за всеми бывают косяки - но нормальные люди либо это принимают - либо игнорируют.


  (13.12.17 17:22)  

на нормального человека из своей фракции нормальный человек не будет нападать просто так.
значит есть повод. резонный. Если резонного поовда нет, то кто-то неадекватный
дальше варианты:
1) жертва неадекват и его учат. все ок, зачем в фракции неадекваты.
2) агрессор неадекват. тогда можно заручиться помощью адекватов и его пинать, переходя к п.1
3) агрессор неадекват, но это лоу лвл, и там всем пофиг и лень его катать.
окей, щит хэппэнс, сам усиляйся и его катай-)


  (13.12.17 17:23)  

P.S Макс, ты прав в том, что полюбому нужны гварды и чтобы вот таких нападальщиков - просто принудительно вышвыривали из склонки, но насчёт кодексов поведения - это уже, как бы правильно выразится - не родители тут и не классные руководители, которым дано учить как себя вести и так далее - каждый имеет право быть таким - какой он есть, потомучто на всё всегда есть свои причины - просто всем плевать хотелось на эти причины, никто за всю историю БК да же не поинтерисовался, а что как и почему и так далее. Да потомучто сами многие живут в неадэквате - даже не ведая об этом, так как просто ещё осознание не пришло видимо.


  (13.12.17 17:24)  

очередной бред , почему всякое вц должен считать союзником только потому что оно значек одело . в бк такие вопросы решали всегда сами игроки , а не загонять в жесткие рамки . что есть бред .


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved