Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предлагаю участников боя делить по всемирно известной градации юнитов рассы зергов:
1)Drone (дрон, рабочий) Единица зергов, добывающая ресурсы и мутирующая в здания.
2)Overlord (надзиратель) Воздушный юнит поддержки. Надзиратели расширяют лимит войск, непрерывно просматривают игровую территорию, обнаруживают невидимок и служат десантными кораблями. Именно надзиратели делают расу зергов склонной к масштабному десантированию и обрекают на неудачу любые попытки атак невидимками.
3)Zergling (зерглинг) Лёгкая и быстрая боевая единица, производится по двое, занимает 0.5 андерлинга (единицы лимита войск).
4)Hydralisk (гидралиск) Универсальная боевая единица средней мощности. Не имеет каких-либо специальных характеристик, просто хорошо атакует наземные и воздушные войска противника на расстоянии. Может быть дополнительно усилен апгрейдами на скорость передвижения и дальность атаки. Гидралиск знаковый юнит зергов, их лицо и визитная карточка.
5)Lurker (скрытень) Сильная боевая единица исключительно против наземных противников, известен тем, что атакует в закопанном состоянии, нескольких противников в ряд.
6)Queen (королева) Летающая единица, не имеет как таковой атаки, является специалистом (использует способности за энергию, аналог мага), заражает противников различными способами. Игроками используется редко, так как управление ей трудоёмко и не слишком эффективно.
7)Mutalisk (муталиск) Лёгкий универсальный воздушный юнит, эффективны только при наличии достаточного скопления. Их живые снаряды симбионты чакрум, после попадания в одного противника также отскакивают и в окружающих, с меньшим уроном.
8)Guardian (страж) Сильный юнит с атакой воздух-земля, отличная летающая артиллерия, но достаточно уязвимы.
9)Devourer (пожиратель) Мощный юнит типа воздух-воздух. Даже небольшое скопление этих существ делает летающих противников практически беспомощными, так как их споровое оружие не только наносит урон, но также понижает броню и скорость атаки цели, а также сбивает невидимость, если таковая имеется.
10)Scourge (слепень) Лёгкая летающая живая бомба, чрезвычайно уязвимы, но быстры и имеют большую атаку по маленькой области, представляя серьёзную угрозу для ВВС противника. Производятся по двое.
11)Defiler (осквернитель) Наземный специалист, защищает свою армию облаком газов и насекомых и поражает чумой вражескую. В игре применяется в основном профессионалами, для среднего игрока представляется обременительным.
12)Ultralisk (ультралиск) Сильнейший серийный юнит зергов класса земля-земля, практически не имеет равных в лобовом сражении, с ним может сравниться только тор терранов.
Про рисованных аппонентов я даже не буду говорить, один олег чего стоит! (чисто мое мнение
просто со стороны) И то, как его развели на грязь в топе про последний нелечь - этому подтверждение
Смысла не вижу пить и веселиться тут за такие деньги - есть варианты получше
Донат, а поищи, я же расписывал-)
Донат !!! Ты не глуп (признаю) -но бесишь порой
ваще капец
1. 11-тки. может выйти все что угодно. но обычно не хватает минералов и выходит:
2. зерглинг. быстрые, дешевые, преимущества закончились. ах да, еще их много, но из-за низкой живучести их боевые качества сложно переоценить. В итоге - это свежеперешедшие на 12 криты, увороты. и прочие персы из разряда "как это меня бальбо с мясорубки убил". характерная черта - нет барьеров в рубахи или всего 1. При сборе достаточного количества кровавых цехинов может мутировать в бейнлинга (все равно умрет. но 1-2 к урона может нанесет)
3. Оверлорд. слабые танк. в бою бесполезен, может долго не дохнуть, а потом его сфокусят и помрет. Медленный, почти не дамажащий, саппорт. Функции координации и телепатического управления отключены, передав полномочия королевам.
4. Гидралиск. слабый маг огня и земли, плюется универсально в разные цели, в целом слаб, но толпой заплевать могут любого
5. люркер, он же скрытень. Топор-казнь, все однозначно.
6. Королева. Форумный подвид: Хеленка, Хитмен, Инак, прочие "повелители форума", ратующие за баланс. Грозное оружие в умелых руках, способное изменять ландшафт вручную.. тьфу, баланс вручную. В боях тоже полезны, но редки. Боевой подвиг крайне редок, ибо долго генерится, требует много ресурсов, и высшей формы развития Улья, по таковой причине встречаются нынче только в рядах топ-кланов, которые могут себе позволить их содержание. Пример - Папа.
7. Муталиск. слабые маги воздуха и воды. тоже самое, что и гидры, но заплевывают по несколько целей токсичными дотами-)
8. Страж. сильные маги земли-воды-воздуха моего ранга примерно и чуть слабее/сильнее. Мощный противоназемный юнит с дальней дистанцией атаки.
9. Деворер. Маги огня в тьме, и вообще маги в тьме. против "земли" мясо. но гордо парящим в воздухе магам ой как мешают
10. Плеть. слабо-средние персы с 250 профиля, 0 духа, живи быстро, умри молодым, оставь после себя красивый труп.
11. Осквернители. есть форумные (мастерицы не-боевого срача), а есть боевые. боевые осквернители - стрелки со своими оглушами. кинули дрянь, сами померли, а вокруг одни дизейблы стоят.
12. Ультралиски - ну тут все понятно. топы.. несут все живое вокруг, но против кучки магов вполне уязвимы.
кого обидел -случайно, приводя примеры)
Ничоси, Тюмер 0_о
Максу ллойс)
это чего мне, теперь, старый ник взад вертать?))
напасть-уйти в самокат
написать на форуме фастесту
это формат игрушки?
вставай на лыжи
нытег...и малышог плохо ругается,и снега мало,и на фаста,как всегда,поклёп навёл...фаст не таймер,его принципы,поведение не зависят от настроения,которое держится прямо пропорционально промилям в организме...Понимаю,обидно,но это так.прими это,работай над собой,ищи в себе проблемы,а не в других!) шалом
Ты что в стар крафт переиграл ))
В свете последних технологий света - Ты - цветочек! Понятный и тд и тп, скучно стало - надо что-то менять тут
Не думал, что близард и среди БК еще живет
как все сложно.
Страницы: 123 |