Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Моё мнение: Дедман лучше тестер(при прочих равных), он свои мысли хотя бы умеет связно и чётко излагать
Что я чудо, я знаю)
Ты мне лучше как маг огня расскажи.. Ваши показатели в пределах 60% отличаются, но он набивает 60к,а ты 20к. Это наверное маги не рулят или в чем все же проблема? Почему маг, без расходников сливающий всем подготовленным 1на1 в масс бою набивает 60 тыс? Он настолько крут? Не вижу, яиц нет...
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1513050725.86779&p=1
06:53 Мутант, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Путь Щита". (Мф. против критического удара (%): +200, Защита от урона: +100, Защита от магии (%): +5, Абс. мф. против увертывания (%): +5)
Не работают изменения получается? или абс уворота и не будут убирать?
За абсолютную и не госвоили, было же четко сказано что с с зоу будут что то делать
Всё удивляюсь так как с тела не получилось написать но суть я думаю ясна
ну как сказать поняли
возможно, челики под такими же препаратами и поняли, что ты хотел сказать
а я раз 5 перечитал и ничего не понял)
Заход в бой +1 очень неплохо придумано, уравновешивает силы сторон в бч, но хотелось бы узнать по какому принцыпу происходит ранжирование входящих бойцов в бой обвес\опыт\класс?
Вчера бывало мог простоять готовясь к вступлению в поединок пол часа так и не попав в бой, про не вовремя спадающий обкаст (гриб хаоса и прочее если у кого имеется) даж писать не буду, беда в том что залипал при входе в бой после чего попросту не мог никуда выйти.
Ранжирования нет, если не пускает у Вас лимит за сторону. Если нет, пишите в саппорт.
При чём тут лимит? Заходишь в очередь и стоишь в ней пол часа, наблюдая как в бой пускает тех, кто стал на эту самую очередь позже тебя, вот о чём я, ранжирование видимо есть, просто я не понял по какому признаку пускает одних раньше, других позже в бой.
Подозреваю, что дело в Благородстве, хотя его уже отключили давно.
Пишите в сапорт, желательно с логом или временем/скрином.
Делайте так же поправку, что чат запаздывает.
Отключат деления на подгруппы (я считаю - это правильно, в первую очередь для ботов и энтеродавов). Но скажем так, тогда у топ игроков урон резко в 2+ раза возрастет, у игроков остальных он упадет. В принципе, здесь есть своя концептуальная нотка.
Возможно это только мои фантазии, учитывая количественный перевес тьмы на 11 (не успевает всех отобразить браузер) + механика новая, где-то может местами быть сыроватой, огорчает спадения обкаста в момент ожидания (доступа в инвентарь нет при подготовке входа) и залипания в очереди, бой давно окончен, а ты всё стоишь готовясь в него вступить без возможности выхода,кнопки возврата\порта лича). Со временем надеюсь поправят недочёты.
Уже вижу топик, от условного тимрика, я рулил и убивал все и вся на 11. Перешел на 12 и меня в каждом бч за размен убивают, ладно - за три - рубашка и переворот.
Людей с неуравновешенной психикой очень много, думаю на пользу не пойдет такой фикс.
Поглядим что будет, сам хожу в бч из-за цехинов, готовлюсь на 12 лвл, будут доминировать вечники в бч, всегда можно уйти на цп, там благо пока ещё лимитов нет на количество и так же падают цехины.
Страницы: «…121314151617181920212223 |