Страницы: 12345

Общая > маг 12. 


  (11.10.17 15:10)  

(11.10.17 15:08)

не важно класс мага... доведи грамотно до ума просто ..зарунка/зачарка/вещи ВР и рулить в мере своих мф будешь ... а кто рульнее ...этот вопрос не обьективен...


так с таким же успехом можно и воина сделать) что кстати и делают по убч видно на 12 как мало магов стало


  (11.10.17 15:18)  

Не так и мало магов в бч


  (11.10.17 15:22)  

их должно быть столько что через одного маг должен был бы стоять от руля как орали нытики
с цехинами уже много кто на фул собрал..ну и где?


  (11.10.17 15:34)  

(11.10.17 15:03)

....
лол? я водой и играю! и описал проблемы с которыми столкнулся-)


ну значит ты лол.


  (11.10.17 15:41)  

Просто не переходи на 12 ))


  (11.10.17 15:45)  

х_ФИОНА_х
чево ти все время звездиш что воздух слабий??? самий сильний клас мага на 12ур ето воздух!!! что в бч что 1 на 1 он сильно рулит! как по мне искуру и прочую фигню надо давно фиксиль!!!


  (11.10.17 15:48)  

(11.10.17 15:08)

не важно класс мага... доведи грамотно до ума просто ..зарунка/зачарка/вещи ВР и рулить в мере своих мф будешь ... а кто рульнее ...этот вопрос не обьективен...


ну в БЧ огонь полний шлан. воздух и земля легко набивают 20-35к крона а онем 20 сложно набить! земля в БЧ тож много набивает.


  (11.10.17 16:10)  

не советую мага - беда с рунами.
Но если очень уж хочется, то вода вне конкуренции. Шикарная линейка приёмов. Огонь очень некрмфортен в масс боях из-за привязки основных комбинаций к пожиралке.


  (11.10.17 16:11)  

(11.10.17 15:45)

х_ФИОНА_х
чево ти все время звездиш что воздух слабий??? самий сильний клас мага на 12ур ето воздух!!! что в бч что 1 на 1 он сильно рулит! как по мне искуру и прочую фигню надо давно фиксиль!!!


звездун, если ты так уверен копирни свою тень в воздух и покажи, я имею 2 тени и знаю что говорю..а ты с потолка писаниной пишешь.
пиши дальше, и бредь. не мешаю.


  (11.10.17 16:25)  

(11.10.17 16:11)

(11.10.17 15:45)

х_ФИОНА_х
чево ти все время звездиш что воздух слабий??? самий сильний клас мага на 12ур ето воздух!!! что в бч что 1 на 1 он сильно рулит! как по мне искуру и прочую фигню надо давно фиксиль!!!

звездун, если ты так уверен копирни свою тень в воздух и покажи, я имею 2 тени и знаю что говорю..а ты с потолка писаниной пишешь.
пиши дальше, и бредь. не мешаю.


ищо невидел что воздух жалуетса на урон кроме тебя!! может тебе несудьба играть магом или тупо понимаеш что если нить что воздух слабий и урон некчомний админи небудут вас трогать. а на самом деле фиксить надо ваш бешаний урон и касти.


  (11.10.17 16:31)  

(11.10.17 14:50)

очень большой минус игры магом на 12 ( пишу как нуб только взявший уровень)
это
1) нехватка статов (ты далеко позади от общей массы)
2) просто нет нормальных рун для мага ( где их взять никто не знает, но народ ищет годами)
3) слишком дикий урон у воинов (хп и манка быстро проседают)
4) маг промахи (откуда они взялись, да в таком большом кол-ве особенно в боях 1на1 по 3 хода подряд промахи это смешно , в сапорте форумлу не дали и говорят что это норма, НО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО)


по всем пунктам не согласен, ну разве за исключением 3.
1) На 0 апе пходу можно сделать 50/200/50 в ущерб умелкам но реально, после выкачки апов умелки опять делаются 10/10.
2) Рун вагонами) голых 1/5 или 1/6 реально вагонами по скролах, было бы желание искать. Если реч идет о рунках с 13 пмк и зоу то думаю и они есть но цена космос.
3) тут шок беда, 2 розмена от крита с усилками под шоком ровно как минимум повине пула мани0 иповц что ето будет емо крит. Собирает тактики, ждет пока на отраж задержка упадет потом шок и с гадайкой 2 розмена)) клас короче, именно иза етих приколов я и бросил етот чудесный проект))) спс за фикс урм)))
4) За все время что играю водой маг промахов почти не видел 10/10 умелки. Хз откуда берутся магпромахи, наверное ти про действие шока


  (11.10.17 16:37)  

l FOREVER l

ты какой то неадекват прочитай эти 4 стр. где я что сказала про урон у воздуха?
научись читать и не лезь с потолка, я лишь вижу что ты сделал тень огня, причём достаточно давно а не воздуха, а рот раскрываешь на воздух балабол, подумай своей головой если там есть чем думать кроме того как кнопки нажимать в приёмах.

Удивительные люди отписавшиеся тут говорят кем хорошо играть не разу не игравши ими или давно игравши до фиксов, писатели в других маг классах


  (11.10.17 16:46)  

(11.10.17 16:37)

l FOREVER lты какой то неадекват прочитай эти 4 стр. где я что сказала про урон у воздуха?
научись читать и не лезь с потолка, я лишь вижу что ты сделал тень огня, причём достаточно давно а не воздуха, а рот раскрываешь на воздух балабол, подумай своей головой если там есть чем думать кроме того как кнопки нажимать в приёмах.Удивительные люди отписавшиеся тут говорят кем хорошо играть не разу не игравши ими или давно игравши до фиксов, писатели в других маг классах


ти следи за своим язиком. Балаболка. руки кривиее у тебя если все так плохо с магом воздуха!
воздухников аж некак непофиксели а усилили в 2 раза!


  (11.10.17 16:48)  

(11.10.17 10:47)

Воздух.


  (11.10.17 16:59)  

Вы какие-то странные
Вот на урон нынче пофиг. Главное это выживаемоть. Чем больше разменов ты живёшь - тем больше ты набьешь(казалось бы, да?)
И тут мы вот что имеем(играю на уровне про за 3 стихии, так что я понимаю о чем пишу)
1)воздух. С апом приёма воздушный щит не играл ещё, хорошая атакующая линейка. Минус это большие задержки на половину приемов. Плюсы в том, что тюрьма и жив. искра проклятья.
Оба приема заряжают статику.
Минусы картонная защита. Из боевых защит тока туман. Как по мне лучше уж покров, хотя от супертопов туман хорош. Кривая система регена маны
2)вода.хорошая атакующая линейка. Хорошие доты, но это яды и каждый рак может почистить. Есть выход из под шока, есть иней(по мне так покров интереснее нового инея, но юзаю иней по привычке)
Минусы-добивающий полупроцентный каст завязан на оледенении, в большом бою мертвый прием. Шок хорош, но аналогично с разбить. Доты чистяться кровью. Рандомный реген маны духами
3)огонь.неплоха атакующая линейка приемов. Есть безответка, % каст. Пожир в отличии от оледенения больше тиков. Отличный защитный прием огненный щит, отличный реген маны без рандома. Есть как у воды откат приемов, но специфичный
В теории в магии света класс огня может всегда стоять под защитами, что увеличит живучесть. С маной напряга нет.

Минусы - нет дотов. Средний урон в отличии от огня и воды, но зато может в разы дольше стоять, чем компенсирует чуть более низкий урон

Вывод мой такой:огонь стихия пролетариата, вода хороша только при достаточно хорошем усилении. Воздух тащит только на максимуме, но зато на этом самом максимуме даст фору всем другим стихиям(короче как крит)
Зы:земля дно
Зы. Зы: если вдруг я начал играть землей-пишите ранду, так как наверняка меня взломали)


  (11.10.17 17:04)  

Забыл самое главное - топ руны огня найти в продаже проще, они дешевле (прилично) и так же теняться на другой класс мага...


  (11.10.17 17:12)  

Воздух конечно


  (11.10.17 17:16)  

почему земля дно? (


  (11.10.17 17:20)  

(11.10.17 17:04)

Забыл самое главное - топ руны огня найти в продаже проще, они дешевле (прилично) и так же теняться на другой класс мага...


где? где они?


  (11.10.17 17:20)  

(11.10.17 17:04)

Забыл самое главное - топ руны огня найти в продаже проще, они дешевле (прилично) и так же теняться на другой класс мага...


а чего топ руны огня дешевле всего? ,вывод -дно клас)))


Страницы: 12345
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved