Страницы: 123456

Общая > Инки уничтожены без вмешательства Мерков ? Вот так парадокс 


  (25.09.17 22:19)  

(25.09.17 19:58)

Старый парень - известный моралист...
Может пора уже взять к себе замом - Масимсеича?


харлан с притензией на изысканность?


  (25.09.17 22:22)  

(25.09.17 16:15)

(25.09.17 16:01)

В ПВП отыгрыш абсолютно светлого в положении lawful good обречен на использование двумя-трёмя отщепенцами не от мира сего.Просто представьте себе, что вы играете, например в дьябло. Или в КС. И вам предлагают на выбор три команды, две из которых не ограничены в приросте игровых благ никак, а на третью наложены суровые ограничения а-ля нельзя стрелять в спину или использовать медленный шаг, дабы подкрадываться. Но взамен дают нимб.Даже если кто-то будет выбирать "третий вариант" в игровом процессе это будет вечный страдалец, задача которого страдать. Не более.

http://lib-combats.com/article-align18Радикально настроенный Ангел, ставящий себя выше своих собратьев и стремящийся к единоличному правлению. Самовлюбленность на грани фанатизма, изобретателен, извращенно понимает природу вещей, что выражается в различного рода кровавых ритуалах, которых он требует от своих подчиненных в знак уважения и преданности. Остальные Ангелы относятся к его вечно серьезным и пафосным речам с оттенком иронии. Путь Вознесения это путь сильного, путь войны и разрушений. Признание своего мнения единственно верным, дорога напролом, оправдание для любого дела - служение Свету: Потом все непременно будет хорошо, а пока что потерпите, вас немного помучают. Причем достижение всеобщего блага это лишь цель, а путь к ней долог, очень долог... Философия Вознесения заключается в простой фразе цель оправдывает средства, поэтому последователи Ангела не гнушаются никакими методами получения Силы, чем порой приводят всех в ужас. Жертвоприношения, ритуалы крови это лишь малая часть того, что Ангел открывает в видениях своим лучшим ученикам. Мнительность и подозрительность, вечный поиск шпионов и предателей таковы черты характера Ангела, поэтому добиться его расположения очень и очень сложно, порой на это уходят годы Зато врагов у него всегда достаточное количество, добиться роста в иерархии его последователей не составит труда. Поговаривают о таинственных процедурах инициации или посвящения, которую должен пройти каждый неофит И, все же, Вознесение остается приверженцем Светлой стороны по крайней мере, он пытается убедить в этом остальных. Учитывая общую напряженность в противостоянии, прочие светлые закрывают глаза на беспредел, творящийся под руководством собрата-фанатика, считая, что худой союзник все же лучше, чем никакого. Если победа силами Света будет одержана провести воспитательные работы с Вознесением успеется всегда, если же победит Тьма.. то какая, в сущности, разница Сфера ответственности Вознесения: неизвестно. Пришла пора отбросить веками формировавшиеся стереотипы о добре как отличительной черте Света. Мы должны учиться у Тьмы и Хаоса их методам и с этими знаниями побеждать. Кровь не такая уж и страшная штука, если применять ее с умом. А вариантов - ой как много. А некоторые ох какие эффективные! - Вознесение.
_________
Прекрасно можно отыгрывать за свет без ограничений, в рамках данной игровой вселенной. Что, некоторые, и делают))


Ты это Эксагеймеру и собратии объясни)))


  (25.09.17 22:41)  

(25.09.17 16:01)

В ПВП отыгрыш абсолютно светлого в положении lawful good обречен на использование двумя-трёмя отщепенцами не от мира сего.

ну и вывели бы тогда светлую склонку из игры, а хаос бы оставили;
паладинов -> в юсты или там "рекрут-юсты"


  (25.09.17 22:59)   +2 (+2/-0)

(25.09.17 16:16)


И немного с другой стороны:
хочется чтобы паладины были кристально чистыми, адекватными, вежливыми итд. Пусть утопично, но все же. Речь именно о паладинах (и аффилированными с ними структурами, типа инквизиции), а не о светлой склонности в целом. Т.е. сейчас с ноа явно лучше, чем когда те же лица были в инках.

Как по мне модераторы вообще должны быть в юстах, или в рекрут-юстах, т.к. не надо смешивать модерацию + прочие рабочие вопросы и игровое противостояние.


  (26.09.17 10:35)  

(25.09.17 22:59)

(25.09.17 16:16)

Как по мне модераторы вообще должны быть в юстах, или в рекрут-юстах, т.к. не надо смешивать модерацию + прочие рабочие вопросы и игровое противостояние.


+


  (26.09.17 10:51)  

Клан "No Authority" объявил вам кровавую войну, сроком до 03.10.17 03:25


  (26.09.17 10:55)  

Остается надеяться, что идею с Орденом Стихий и Армадой не похоронили, а просто немного затянули.
На мой взгляд, без создания аналогичных структур в Стихиях и Тьме целесообразность существования Паладинов весьма сомнительна.


  (26.09.17 11:04)  

(26.09.17 10:55)

целесообразность существования Паладинов весьма сомнительна.


вот главное а остальное можно упустить )


  (26.09.17 11:20)  

Причина заход на цп за папу


  (26.09.17 11:30)  

(26.09.17 11:04)

(26.09.17 10:55)

целесообразность существования Паладинов весьма сомнительна.

вот главное а остальное можно упустить )


Крок, если верить слухам, то это был первый шаг к Ордену Стихий и Армаде - потестить на Палах и потом запилить оставшиеся две структуры. В таком ключе вполне себе оправданы Палы. Но тестирование несколько затянулось, да)


  (26.09.17 11:35)  

Нейтрал гуд - Благодать?
Хаотик гуд - Вознесение
Лоуфулл гуд - агросторона Мироздатель, мирная сторона - Милосердие?


  (26.09.17 15:29)  

Октябрь сам запутался, потому что очень долго находился под влиянием Пуни-клана.
А Пуни всегда был в первую очередь качком.
Я если честно удивился, что Ауткасты не пошли по пути Хаоса после того как отобрали Гвардейство.
Но зато Ёжик (вместо Пуни) пошёл по этому пути в полной мере.


  (26.09.17 15:40)  

Люди без проблем придумывают сотни отговорок, чтобы оправдать свои темные стороны гопников, неадекватов, кидал и т.п.
Это все старо как мир и давно никого не удивляет.


  (26.09.17 15:54)  

ну, это уже отдельная тема, что по лору - ангелы темных зачастую "светлее" чем светлые


  (26.09.17 15:57)  

Ну вот не соглашусь, что светлый значит правильный с точки зрения какого-то общепринято формата поведения в обществе, а уж если говорить конкретно про инквизицию...

Можно рассмотреть инквизицию времен Торквемады (1500г), разве много общего этот карательный орган Церкви имел общего с моралью нормального человека?!

Если инквизиторов рассматривать строго как орден фанатиков безудержно преданных искоренению любой другой веры/точки зрения, то Инки в том виде в котором они были шли по правильному пути, им бы еще 2-3 топа да с пяток персов выше среднего и устроить кровавую баню на все БК, в полной мере оправдали бы свое название.

Очень жаль, что идея окажется похороненой, все равно т.н. просвет уже похоронен, а отыгрывать трехсторонку, наверно было бы интересней именно тремя орденами.

Если весь вопрос в модерации и аффилированности инквизиторов и палов, то ошибка была именно в этом, развести мод структуры и инков полностью и скорректировать некоторые правила модерации было бы более правильным шагом, чем кончать в зародыше интересную задумку.

В любом случае парням из NoA видней как и где им играть.

Сорри, с телефона и ограничен по времени, поэтому изложил коряво, но надеюсь поймете :)


  (26.09.17 16:05)  

а если просто для "подумать"
интересно, если сделать альтернативный элайнмент, "порядок-хаос" - нападения и защиты, калечки и лечение, лоуфулл и хаотик, ролеплей с назначенными "гвардейцами", орденом, который следил бы за его соблюдением членами...
напал на серого/голого/другого уровня - получи репу в хаос, зашел помочь ему - наоборот.
и все это вне рамок текущих пантеонов, а отдельным противостоянием, где могут быть темные-светлые-стихийные хаоситы против темных-светлых-стихийных сторонников порядка?
с отдельными разными линиями бонусов за противостояния новых элайнментов, и реальными штрафами за несоответствие ролеплею (с пропорциональным распределением суммарных бонусов на элайнмент по числу последователей разных рангов иерархий) и т.д.?


  (26.09.17 16:08)  

(26.09.17 16:05)

а если просто для "подумать"


Как правильно ты описал то, чем тут занимаешься: думаешь в кавычках. Ты уже надумал в тестерах так, что вся боёвка покосилась на доооолгое время. Не бесплатно надумал, конечно, за плюшечки.


  (26.09.17 16:10)  

Воздушный

Да не, всё вроде очевидно. Понятно что когда ты привел пример из Ясава, Бира и Малышка, (которые борются за какие-то там достижения) и вдруг Малышку включают "friendlyfire" где-то за скобками остается тот факт, что у первых двух он был всегда включен по умолчанию.

Почему-то больше всего о светлой склонности (и о том как подобает себя вести светлому) знают всегда либо те, кто находятся в светлой склонности, но в боях принимают участие на грани заметности, либо и вовсе те, кто светлым никогда и не был. Иронично.


  (26.09.17 16:10)  

Олег, надеюсь хоть форум-то ты засоряешь бесплатно?-)


  (26.09.17 16:18)  

(26.09.17 16:10)

Олег, надеюсь хоть форум-то ты засоряешь бесплатно?-)


он все еще наивно полагает что что-то знает про тестеров))

(26.09.17 16:05)

а если просто для "подумать"интересно, если сделать альтернативный элайнмент, "порядок-хаос" - нападения и защиты, калечки и лечение, лоуфулл и хаотик, ролеплей с назначенными "гвардейцами", орденом, который следил бы за его соблюдением членами...напал на серого/голого/другого уровня - получи репу в хаос, зашел помочь ему - наоборот.и все это вне рамок текущих пантеонов, а отдельным противостоянием, где могут быть темные-светлые-стихийные хаоситы против темных-светлых-стихийных сторонников порядка?с отдельными разными линиями бонусов за противостояния новых элайнментов, и реальными штрафами за несоответствие ролеплею (с пропорциональным распределением суммарных бонусов на элайнмент по числу последователей разных рангов иерархий) и т.д.?


подобную и устойчивую систему нетрудно продумать и осуществить, вопрос только кому это надо) ? паре десятков динозавров, которые не привыкли бегать из стороны в сторону за рулем или плюшками) ?
Не тот контингент здесь давно) тому что сейчас нужен только фарм или драйв, пофиг по какими знаменами, склонностями, кланами и прочими картинками. Идейность, какие-то роли в игре лет десять как уже никому не нужны.


Страницы: 123456
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved