Страницы: 123456789101112»

Общая > Маги все сюда! 


  (25.05.17 12:53)  

(25.05.17 12:15)

Нужно ввести после 120ур блага отдельно магхаоты и хаоты для воинов на пару месяцев хотяб. Посмотрел бы как маги кастуют друг в друга на -50, и со своим маленьким хп убивая 1-2 противников набивали бы по 5-10к в бою. В свою очередь воины выбивали 15-20к при таких же раскладах. И вот только тогда маги попросят чуть фиксануть барьер и дать им больше хп, чтоб была возможность что то набивать


Думаю действительно стоило бы админам рассмотреть возможность получения опыта не только за снесенные ХП, но и манны, т.к. манна у мага конвертируется в те же ХП.


  (25.05.17 13:00)  

(25.05.17 01:40)

Ничего не изменится, продолжится нытье. Потому что корень проблем был - в огромном уроне слабыми магами в 11х фулах. Проблему решить можно было просто:
сделать нелинейный рост урона, где в интервале 300-650 мф рост урона был бы плавным, в интервале 650 - 850 интенсивным, а после 900 ед - снова плавным. Таким образом слабые маги не наносили бы большой урон сильным персам и играли бы в подгруппе с такими же раками, а сильные маги могли бы составить конкуренцию критами или арбам. Но сделано наоборот - рачье по прежнему имеет уберурон, а топ маги получили штрафы. Я не топ маг, но даже у меня урон упал с 889 ед до 832. Те, у кого 550 мф - нифига не изменилось.
УРМ - тема отдельная. Надо или отман вертать старый или УРМ так же делать нелинейным, но не как сейчас, а ровно наоборот, по аналогии с нелинейным ростом урона.
Надо тестить конкретнее, но даже навскидку видны концептуальные ошибки.

Полностью согласен.
На примере меня, хлюпа, который в последний раз усилялся года 4 назад, я почти никаких изменений не почувствовал.
Ну, может только стал по грамотней играть, т.к. рисковать стало опаснее.


  (25.05.17 13:05)  

(25.05.17 01:40)

Ничего не изменится, продолжится нытье. Потому что корень проблем был - в огромном уроне слабыми магами в 11х фулах. Проблему решить можно было просто:
сделать нелинейный рост урона, где в интервале 300-650 мф рост урона был бы плавным, в интервале 650 - 850 интенсивным, а после 900 ед - снова плавным. Таким образом слабые маги не наносили бы большой урон сильным персам и играли бы в подгруппе с такими же раками, а сильные маги могли бы составить конкуренцию критами или арбам. Но сделано наоборот - рачье по прежнему имеет уберурон, а топ маги получили штрафы. Я не топ маг, но даже у меня урон упал с 889 ед до 832. Те, у кого 550 мф - нифига не изменилось.
УРМ - тема отдельная. Надо или отман вертать старый или УРМ так же делать нелинейным, но не как сейчас, а ровно наоборот, по аналогии с нелинейным ростом урона.
Надо тестить конкретнее, но даже навскидку видны концептуальные ошибки.


Надеемся ещё будут корректировки и сделают всё грамотно, может уберут группы в убч и все усиления будут давать игроку возможность выбивать больше а не наоборот.


  (25.05.17 13:07)   -3 (+1/-4)

В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё.


  (25.05.17 13:12)  

(25.05.17 13:07)

В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё.

Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе.


  (25.05.17 13:14)  

(25.05.17 13:12)

(25.05.17 13:07)

В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё.
Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе.


Как раз таки понять, когда отхввть1ваеш 3 каста за размен, потом искру и штормовую тюрьму- опять три урона низачто , туманку ловиш, и так по кругу


  (25.05.17 13:21)  

(25.05.17 12:15)

Нужно ввести после 120ур блага отдельно магхаоты и хаоты для воинов на пару месяцев хотяб. Посмотрел бы как маги кастуют друг в друга на -50, и со своим маленьким хп убивая 1-2 противников набивали бы по 5-10к в бою. В свою очередь воины выбивали 15-20к при таких же раскладах. И вот только тогда маги попросят чуть фиксануть барьер и дать им больше хп, чтоб была возможность что то набивать


Ты хоть чушь полную не пиши раньше хоть просто чушь писал) за выбитые хп с мага всегда в процентном соотношении давали больше % и опыта и благи. Т.е танк с переворотом 20к хп и маг с переворотом 6к хп то за мага даже больше дают. Учи мат часть, а то только ныть умеешь)


  (25.05.17 13:23)  

а почему вы только о 12 лвлах?
и например играю от начала магом земли
так сейчас меня стали иногда и в пещере убивать =)
но в хаотах просто жесть)


  (25.05.17 13:28)  

(25.05.17 13:12)

(25.05.17 13:07)

В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё.
Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе.


Да ну что ты, куда нам до великих стратегов, я и не претендую.

Я к репликам Фионы писал по вопросам критических изменений в стихии воздух.

По прежнему - самая опасная стихия в боях. А автору конечно желаю удачи.


  (25.05.17 13:34)  

Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.

озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают...
я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице


  (25.05.17 13:36)  

в завершение правок боевки необходимо:
разделение боев на бои с магами и бои без магов


  (25.05.17 13:37)  

13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825]
это разве 5 % от общего хп?


  (25.05.17 13:37)  

(25.05.17 13:34)

Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают...
я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице


срезали УРМ, срезали зоу... почему бы маны не добавить было?


  (25.05.17 13:39)  

(25.05.17 13:37)

13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825]
это разве 5 % от общего хп?


ой туплю) все норм)


  (25.05.17 13:39)  

(25.05.17 13:37)

13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825]
это разве 5 % от общего хп?


1% каждый ход, 5 ходов 38 * 5 =?


  (25.05.17 13:40)  

После выхода из боя, вне зависимости от вида боя, факта смерти персонажа и исхода боя, на персонаже появляется защита от любых нападения на 30 секунд.

А это не пашет


  (25.05.17 13:46)   +5 (+5/-0)

Я вижу, что логи тут не особо приветствуются

С вашего позволения внесу немного разнообразия:

13:17 Благодаря достигнутому успеху в сражении Solitare получил Сундук Великого Воителя

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495705594.55687

39179/7945

13:21 Благодаря достигнутому успеху в сражении Helenka получила Сундук Великого Воителя.

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495706872.99614

28533/346

13:37 Благодаря величайшему воину Helenka победа за Helenka, Evva, хитмэнн, warewolf ...

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495707834.10267&p=135

35327/0

Просто последние три завершенки открыл.

Ради интереса можете глянуть урон остальных магов в этих боях. Все вопросы по ослаблению магов должны отвалиться сами по себе.

Приятной игры.


  (25.05.17 13:50)  

(25.05.17 13:14)

Как раз таки понять, когда отхввть1ваеш 3 каста за размен, потом искру и штормовую тюрьму- опять три урона низачто , туманку ловиш, и так по кругу

Маги так же огребают, просто у воды защиты от воздуха нет. И любой каст это 1000+ урона в чарку.

(25.05.17 13:28)

Да ну что ты, куда нам до великих стратегов, я и не претендую.Я к репликам Фионы писал по вопросам критических изменений в стихии воздух.По прежнему - самая опасная стихия в боях. А автору конечно желаю удачи.

Дело не в стратегии, а у автора шансов против нормального воздуха нет и никогда не будет. Я не пытался кого-то оскорбить или сказать, что играть не умеет. Просто антикласс у магов это немного другое, нежели у воинов.


  (25.05.17 13:59)  

(25.05.17 13:07)
...


мощь не срезали. Срезали защиту / урм / абс антикрит и т.д. Впрочем, только защиту. Пещерный топор вчера с меня с размена 300 снял (без мясо), а у меня даже екр сумка от рубки

(25.05.17 13:37)

(25.05.17 13:34)

Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают...
я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице

срезали УРМ, срезали зоу... почему бы маны не добавить было?


добавили, но только на часик и сразу убрали ))


  (25.05.17 14:03)  

магу нуже прием "разгадать такику" но за ману и работающий только против воинов и стрелков, пусть с большей задержкой, чем у воинов.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved