Страницы:
123456789101112…»
(25.05.17 12:53)
(25.05.17 12:15) Нужно ввести после 120ур блага отдельно магхаоты и хаоты для воинов на пару месяцев хотяб. Посмотрел бы как маги кастуют друг в друга на -50, и со своим маленьким хп убивая 1-2 противников набивали бы по 5-10к в бою. В свою очередь воины выбивали 15-20к при таких же раскладах. И вот только тогда маги попросят чуть фиксануть барьер и дать им больше хп, чтоб была возможность что то набивать Думаю действительно стоило бы админам рассмотреть возможность получения опыта не только за снесенные ХП, но и манны, т.к. манна у мага конвертируется в те же ХП.
(25.05.17 13:00)
(25.05.17 01:40) Ничего не изменится, продолжится нытье. Потому что корень проблем был - в огромном уроне слабыми магами в 11х фулах. Проблему решить можно было просто: сделать нелинейный рост урона, где в интервале 300-650 мф рост урона был бы плавным, в интервале 650 - 850 интенсивным, а после 900 ед - снова плавным. Таким образом слабые маги не наносили бы большой урон сильным персам и играли бы в подгруппе с такими же раками, а сильные маги могли бы составить конкуренцию критами или арбам. Но сделано наоборот - рачье по прежнему имеет уберурон, а топ маги получили штрафы. Я не топ маг, но даже у меня урон упал с 889 ед до 832. Те, у кого 550 мф - нифига не изменилось. УРМ - тема отдельная. Надо или отман вертать старый или УРМ так же делать нелинейным, но не как сейчас, а ровно наоборот, по аналогии с нелинейным ростом урона. Надо тестить конкретнее, но даже навскидку видны концептуальные ошибки. Полностью согласен. На примере меня, хлюпа, который в последний раз усилялся года 4 назад, я почти никаких изменений не почувствовал. Ну, может только стал по грамотней играть, т.к. рисковать стало опаснее.
(25.05.17 13:05)
(25.05.17 01:40) Ничего не изменится, продолжится нытье. Потому что корень проблем был - в огромном уроне слабыми магами в 11х фулах. Проблему решить можно было просто: сделать нелинейный рост урона, где в интервале 300-650 мф рост урона был бы плавным, в интервале 650 - 850 интенсивным, а после 900 ед - снова плавным. Таким образом слабые маги не наносили бы большой урон сильным персам и играли бы в подгруппе с такими же раками, а сильные маги могли бы составить конкуренцию критами или арбам. Но сделано наоборот - рачье по прежнему имеет уберурон, а топ маги получили штрафы. Я не топ маг, но даже у меня урон упал с 889 ед до 832. Те, у кого 550 мф - нифига не изменилось. УРМ - тема отдельная. Надо или отман вертать старый или УРМ так же делать нелинейным, но не как сейчас, а ровно наоборот, по аналогии с нелинейным ростом урона. Надо тестить конкретнее, но даже навскидку видны концептуальные ошибки. Надеемся ещё будут корректировки и сделают всё грамотно, может уберут группы в убч и все усиления будут давать игроку возможность выбивать больше а не наоборот.
(25.05.17 13:07)
-3 (+1/-4)
В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё.
(25.05.17 13:12)
(25.05.17 13:07) В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё. Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе.
(25.05.17 13:14)
(25.05.17 13:12) (25.05.17 13:07) В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё. Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе. Как раз таки понять, когда отхввть1ваеш 3 каста за размен, потом искру и штормовую тюрьму- опять три урона низачто , туманку ловиш, и так по кругу
(25.05.17 13:21)
(25.05.17 12:15) Нужно ввести после 120ур блага отдельно магхаоты и хаоты для воинов на пару месяцев хотяб. Посмотрел бы как маги кастуют друг в друга на -50, и со своим маленьким хп убивая 1-2 противников набивали бы по 5-10к в бою. В свою очередь воины выбивали 15-20к при таких же раскладах. И вот только тогда маги попросят чуть фиксануть барьер и дать им больше хп, чтоб была возможность что то набивать Ты хоть чушь полную не пиши раньше хоть просто чушь писал) за выбитые хп с мага всегда в процентном соотношении давали больше % и опыта и благи. Т.е танк с переворотом 20к хп и маг с переворотом 6к хп то за мага даже больше дают. Учи мат часть, а то только ныть умеешь)
(25.05.17 13:23)
а почему вы только о 12 лвлах? и например играю от начала магом земли так сейчас меня стали иногда и в пещере убивать =) но в хаотах просто жесть)
(25.05.17 13:28)
(25.05.17 13:12) (25.05.17 13:07) В боях воздуха как грязи, касты прежние. Топик - безосновательное нытьё. Топик создан магом воды, у которого защита от воздуха 0. Криту не понять, что такое 0 защиты ,да еще и от самого сильного дамагера в клубе. Да ну что ты, куда нам до великих стратегов, я и не претендую. Я к репликам Фионы писал по вопросам критических изменений в стихии воздух. По прежнему - самая опасная стихия в боях. А автору конечно желаю удачи.
(25.05.17 13:34)
Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.
озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают... я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице
(25.05.17 13:36)
в завершение правок боевки необходимо: разделение боев на бои с магами и бои без магов
(25.05.17 13:37)
13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825] это разве 5 % от общего хп?
(25.05.17 13:37)
(25.05.17 13:34) Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают... я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице срезали УРМ, срезали зоу... почему бы маны не добавить было?
(25.05.17 13:39)
(25.05.17 13:37) 13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825] это разве 5 % от общего хп? ой туплю) все норм)
(25.05.17 13:39)
(25.05.17 13:37) 13:30 Изя Пепельман утратил здоровье от "Жертва Воде". -38 [2182/3825] это разве 5 % от общего хп? 1% каждый ход, 5 ходов 38 * 5 =?
(25.05.17 13:40)
После выхода из боя, вне зависимости от вида боя, факта смерти персонажа и исхода боя, на персонаже появляется защита от любых нападения на 30 секунд.
А это не пашет
(25.05.17 13:50)
(25.05.17 13:14) Как раз таки понять, когда отхввть1ваеш 3 каста за размен, потом искру и штормовую тюрьму- опять три урона низачто , туманку ловиш, и так по кругу Маги так же огребают, просто у воды защиты от воздуха нет. И любой каст это 1000+ урона в чарку. (25.05.17 13:28) Да ну что ты, куда нам до великих стратегов, я и не претендую.Я к репликам Фионы писал по вопросам критических изменений в стихии воздух.По прежнему - самая опасная стихия в боях. А автору конечно желаю удачи. Дело не в стратегии, а у автора шансов против нормального воздуха нет и никогда не будет. Я не пытался кого-то оскорбить или сказать, что играть не умеет. Просто антикласс у магов это немного другое, нежели у воинов.
(25.05.17 13:59)
(25.05.17 13:07) ... мощь не срезали. Срезали защиту / урм / абс антикрит и т.д. Впрочем, только защиту. Пещерный топор вчера с меня с размена 300 снял (без мясо), а у меня даже екр сумка от рубки (25.05.17 13:37) (25.05.17 13:34) Мана летит очень быстро. -5% защиты написали, но удары сильно проходят.озарение надо качнуть в начале, а теперь это невозможно, потому что сердец нет. Как только наберешь 1, сразу разгадывают... я бы сказал, перемудрили, слишком много фикса за раз. А главные проблемы оставили, как прометей написал на первой странице срезали УРМ, срезали зоу... почему бы маны не добавить было? добавили, но только на часик и сразу убрали ))
(25.05.17 14:03)
магу нуже прием "разгадать такику" но за ману и работающий только против воинов и стрелков, пусть с большей задержкой, чем у воинов.
|