Страницы: «91011121314151617181920»

Общая > Маги все сюда! 


  (29.05.17 12:28)  

(29.05.17 12:20)

(29.05.17 11:59)

взять тебя самого, если ты будешь играть как клизма, давать 1 размен раз в 5 минут, то есть не бить первым, ты тоже превратишься в ТОП арба.

ну никому не секрет, что у магов урон в убч-бхб стабилен, в то время как у воина бой идет - как попало, тоесть ты можешь набить и 20 к , а можешь слить в начале боя.я играл магом, говорю о магах земли и огня.урон колебался в пределах 500-1000 больше меньше почти одинаково.


у Арбалета с уник пушкой - стабильно плюхи +2-3 тысячи пролетают

как и у топоров с размена до 4 тысяч с разгадкой или ставкой


  (29.05.17 17:37)  

(25.05.17 02:31)

ну посмотрим кто с магов перекинется в рулящих критов))))))))


Кроме руля есть еще и интерес от игры каким либо классом, слыхал про такое ?)
Сейчас равный крит убьёт меня без проблем ) Или же арб, но переодеваться в них не собираюсь )


  (29.05.17 17:45)  

(29.05.17 17:37)

(25.05.17 02:31)

ну посмотрим кто с магов перекинется в рулящих критов))))))))

Кроме руля есть еще и интерес от игры каким либо классом, слыхал про такое ?)
Сейчас равный крит убьёт меня без проблем ) Или же арб, но переодеваться в них не собираюсь )


Уважаемый, если в туры ходишь, будь добр в онлайне быть...


  (29.05.17 18:09)  

необходимы следующие изменения.
1. Шокер оставить только уворотам.
2.Превосходство убрать у критов, оставить топорам и уворотам.
3.Убрать у критов волю к победе. Оставить топорам, уворотам, танкам.
4. Порезы уменьшить с 5 до 2 ходов.


  (29.05.17 18:11)  

(29.05.17 18:09)

необходимы следующие изменения.
1. Шокер оставить только уворотам.
2.Превосходство убрать у критов, оставить топорам и уворотам.
3.Убрать у критов волю к победе. Оставить топорам, уворотам, танкам.
4. Порезы уменьшить с 5 до 2 ходов.


Ну ты и шутник )


  (29.05.17 18:14)  

(29.05.17 18:11)

(29.05.17 18:09)

необходимы следующие изменения.
1. Шокер оставить только уворотам.
2.Превосходство убрать у критов, оставить топорам и уворотам.
3.Убрать у критов волю к победе. Оставить топорам, уворотам, танкам.
4. Порезы уменьшить с 5 до 2 ходов.

Ну ты и шутник )


это для критов 12 уровня) для 11 ничего можно не менять


  (29.05.17 18:21)  

(28.05.17 23:05)

(27.05.17 23:13)

23:12Inac забылся, и за это Гляди в оба, приняв волевое решение, расцарапал нос оппонента. -1500 [2263/5839] уверты не рулят)

Можно лог этого боя?
Я пытался найти в завершенках размены в 23:12 и ни одного не смог найти (даже боя).


capitalcity.combats.com ... p;pp=314&f=Inac&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


  (29.05.17 18:23)   +1 (+1/-0)

Критический удар регой от уворота называть рулем - это сильно


  (29.05.17 18:47)   +1 (+1/-0)

с потерями манки при шокере надо 4то-то делать ...

постоянно быть под шекором с выбитым оружием напрягало,
но теперь просто нет слов

1)оставить шокер только уваротам
2)сделать защиту/задержку от выбивания оружия
3)нафиг на кристаллизацию такая ядреная задержка ? ( вспышка -3 хода , искра -5, Магический Лу4 -5... а тут на тебе 10)
4)всех кто будет троллить этот коммент расстрелять


  (29.05.17 18:57)  

(29.05.17 17:37)

(25.05.17 02:31)

ну посмотрим кто с магов перекинется в рулящих критов))))))))

Кроме руля есть еще и интерес от игры каким либо классом, слыхал про такое ?)
Сейчас равный крит убьёт меня без проблем ) Или же арб, но переодеваться в них не собираюсь )


А че смотреиь, уже чел 8 видел котрь1е сменили мага на крита.впервь1е за всю историю бк начали на воинов тенится


  (29.05.17 19:36)  

Как мразь бьют(


  (29.05.17 21:51)  

вобщем увеличить магам бары в рубахе с 3х до 9 а спасение автоматом 15 ходов и вопросы отпадут.


  (29.05.17 21:54)  

Магом играть невозможно, объясните почему бой 1 на 1 с увертом и действует только 1 прием булыжник


  (29.05.17 23:15)  

(29.05.17 18:21)
...


так это крит регой, в меня не критом колкой иногда штукасик заходит от уваротов )


  (30.05.17 11:39)  

(29.05.17 19:36)

Как мразь бьют(


:-D


  (30.05.17 14:26)  

(29.05.17 21:54)

Магом играть невозможно, объясните почему бой 1 на 1 с увертом и действует только 1 прием булыжник


это новая механика приема Танец теней


  (30.05.17 14:59)  

Самое ужасное - это не последний фикс.
Плохо то, что по результатам последних изменений не были пересмотрены те приемы, которые фиксились раньше в эру ВПК.

Речь в первую очередь о школе тьмы, приеме поглощение.
Тогда была идея в том, что не очень сильные персонажи под влиянием ВПК на защиту и приеме поглощение могли выстоять в бою длительное и длительное время.

Сейчас впк нет, высокие защиты себе позволит далеко не каждый.
Лично я не вижу препятствий для увеличения отхила поглощением.

У тех же критов есть хлебнуть крови например.


  (30.05.17 15:03)  

(30.05.17 14:59)

Самое ужасное - это не последний фикс.
Плохо то, что по результатам последних изменений не были пересмотрены те приемы, которые фиксились раньше в эру ВПК.Речь в первую очередь о школе тьмы, приеме поглощение.
Тогда была идея в том, что не очень сильные персонажи под влиянием ВПК на защиту и приеме поглощение могли выстоять в бою длительное и длительное время.Сейчас впк нет, высокие защиты себе позволит далеко не каждый.
Лично я не вижу препятствий для увеличения отхила поглощением.У тех же критов есть хлебнуть крови например.


Кстатии, основной аргумент критов был в том, что маги зажрались, и надо достичь равенства.
Так вот возврат поглощения, это как раз шаг на пути к равенству, которое было теперь нарушено в пользу критов


  (30.05.17 15:06)  

(30.05.17 14:59)

Самое ужасное - это не последний фикс.
Плохо то, что по результатам последних изменений не были пересмотрены те приемы, которые фиксились раньше в эру ВПК.Речь в первую очередь о школе тьмы, приеме поглощение.
Тогда была идея в том, что не очень сильные персонажи под влиянием ВПК на защиту и приеме поглощение могли выстоять в бою длительное и длительное время.Сейчас впк нет, высокие защиты себе позволит далеко не каждый.
Лично я не вижу препятствий для увеличения отхила поглощением.У тех же критов есть хлебнуть крови например.


ну если комнуть дальше) фикс хила огня был для того что бы (убрать возможность игры колобком)
тепло-ЖО=колобок
в дальнейшем маги огня хил родной (успешно заменили тьмой) что вышло куда ефективней) так как помимо хп+ мана+) + получили доступ к темным приемам (которые отсутствовали) при роскачке в свет

если в бк2 колобку мешал-зазем) так как кушал ману нормально (так как столб маны был напорядок меньше) то в БК3 хз кто кому антиклас еще) земля в свете против огонь в тьме)
и колобку просто НЕКОМУ мешать) уверен что воздух с шоком или любой маг в тьме доставляет больше неприятностей чем антиклас)


  (30.05.17 15:16)  

(30.05.17 15:06)

(30.05.17 14:59)

Самое ужасное - это не последний фикс.
Плохо то, что по результатам последних изменений не были пересмотрены те приемы, которые фиксились раньше в эру ВПК.Речь в первую очередь о школе тьмы, приеме поглощение.
Тогда была идея в том, что не очень сильные персонажи под влиянием ВПК на защиту и приеме поглощение могли выстоять в бою длительное и длительное время.Сейчас впк нет, высокие защиты себе позволит далеко не каждый.
Лично я не вижу препятствий для увеличения отхила поглощением.У тех же критов есть хлебнуть крови например.

ну если комнуть дальше) фикс хила огня был для того что бы (убрать возможность игры колобком)
тепло-ЖО=колобок
в дальнейшем маги огня хил родной (успешно заменили тьмой) что вышло куда ефективней) так как помимо хп+ мана+) + получили доступ к темным приемам (которые отсутствовали) при роскачке в светесли в бк2 колобку мешал-зазем) так как кушал ману нормально (так как столб маны был напорядок меньше) то в БК3 хз кто кому антиклас еще) земля в свете против огонь в тьме)
и колобку просто НЕКОМУ мешать) уверен что воздух с шоком или любой маг в тьме доставляет больше неприятностей чем антиклас)


после изменений с фиксом УРМ магов в тьме останется мало из-за проблем с маной!
Небольшой хил с задержкой пары тройки персонажей глобально картину не поменяет )))


Страницы: «91011121314151617181920»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved