Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Майское обновление боевой системы 


  (25.05.17 14:04)   +1 (+1/-0)

Увороту не реально в хаоте получить 55 ловки с приемов ослабляющее острие с колотыми в паре - радует превосходство вернули, с критами можно было бороться - а щас и они выносить будут)) жесть про танков вообще молчу...


  (25.05.17 14:04)  

И если можно сделайте пожалуйста что бы Доспехи Гнева заряжался еще и от маги )) а еще и от критических уронов))


  (25.05.17 14:06)   +2 (+2/-0)


  (25.05.17 14:10)  

(25.05.17 14:00)

объясните пожалуйста кому мешало озарение ? зачем его надо было вообще трогать ? для чего делать гадаемое озарение ?когда шокер привяжут к классу уварот ?как влияют умелки у всех классов ?объясните пожалуйста как теперь работает защита ?


да что вы заладили шок к увороту да увороту??это комбоприем в конце концов))привяжите тогда скрытую к топору)) или какие ещё там приемы ??привяжите тогда все маг приемы воздуха к воздуху воды к воде земля к земле че вы все ноете да ноете тоа??
вам сделали так вы ноете сделали так ноете??вы играйте пробуйте развивайтесь усиляйтесь в конце концов учитесь играть а не тока ныть !


  (25.05.17 14:13)  

После фиксов или усилений люди прыгают в рулящие классы за 5 минут делая тень. Все это превращается в абсурд, аналогичный что был в Исте на тестах, когда все одели маго-топоров и кастовали мясорубками. Так и сейчас, то одних уворотов/луков напялили, потом пошла мода одними танками энтер давить. Есть ли у вас понимание, что все это интереса к игре не добавляет? Тупо сидим ждем пока пофиксят танков, потом ждем когда УРМ вернут на место, а играть не играем... Есть и задроты, которые оделись все в одинаковые классы и холоны, оковы, песчинки фармят. Все это не то, что хочется видеть от проекта


  (25.05.17 14:19)  

И еще вопрос, волнующий 5 лет, может сегодня получу ответ... Почему ушли от основ магии (Воздух рандом, огонь точечный, вода отложенный, земля массовый)? Один и тот же урон только делим на 4 способа нанесения..


  (25.05.17 14:21)   +1 (+3/-2)

Каждый ноет о своем классе =(
Начнем!
Защита:
Маги: Маг барьер - который поглощает начиная от 33% до 60%
Воины: Крит - Чутьё (50% маг. защиты), Уверт - Осторожка (50% маг. защиты), Танк - Купол (45% маг. защиты), Силовик - а нифига нету!
Допы которые нельзя очистить:
Маги: Воздух - искра (и то только с 12го), Вода - яд облако (которое тратит ход) Земля - ничего нету!, Огонь - пожиралка.
Воины: Силовик - казнь (не считая магов фиг снимешь! свитки лесом), Крит - порезы, Уверт - колотые, Танк - в пролете
Итог:
Воины:
Крит - (++)
Уверт - (++)
Силовик - (-+)
Танк - (+-)
Маги:
Вода - (+ и не совсем плюс, так как тратим ход)
Воздух - (+ и не совсем плюс, так как нужен 12 ур)
Огонь - (+ и не совсем плюс, так как тратим ход)
Земля - (+-)

Так вот, всем видно кого нужно фиксить!
1. Я бы предложил чистку кровью всего что есть, каждые имеет этот прием, увеличить задержку на использование но что бы снимал.
2. Если будет чистить всё , то магам Огня и Воды - пожиралку и облако без траты хода, так как у воинов не тратиться ход (Возможны пересмотры порезов, так как их можно будет почистить и гадонуть, возможен юз как колотые и казнь, или в негад поставить прием)
3. Добавьте что то Земле, и Танку - у всех есть а у них нет! я про допы


  (25.05.17 14:24)  

(25.05.17 14:19)

И еще вопрос, волнующий 5 лет, может сегодня получу ответ... Почему ушли от основ магии (Воздух рандом, огонь точечный, вода отложенный, земля массовый)? Один и тот же урон только делим на 4 способа нанесения..


Так и есть, Воздух - рандомный, Огонь имеет статический урон, Вода имеет заниженную статику + доп в виде компенсации, Земля до 12го имеет масс урон (2 приема), после 12 (1)


  (25.05.17 14:26)  

Дорогой наш ПС =)

Непосредственно по изменениям или по багам ничего действительно полезного сказать не могу, но есть небольшое предложеньице.

Очевидно что вам необходимо и больше, и разных, и разнообразных тестов, да и на различных уровнях.

Рассмотрите возможность сделать "покупные" магические и воинские приемы в виде "пробников" . Что-то вроде "страницы книги". По подобию временных свитков на карман и слоты. Пускай стоят, условно 10-20 кр , время использования 1-7 дней, ну и , например, купить можно 1 раз за определенный период.

Расписывать мотивацию и расхваливать предложенное тут не хочу, надеюсь оно очевидно, ну или во всяком случае подумайте в этом направлении=)

А вообще , спасибо за Ваши старания =)


  (25.05.17 14:27)  

Я знаю Решение проблемы Нытя всех просто тупа дать всем возможность распределить МФ щмотки с нуля что бы каждый делал как хочет что бы не ныть потом что кто то сильные кого то


  (25.05.17 14:28)   -1 (+0/-1)


  (25.05.17 14:29)   0 (+1/-1)


  (25.05.17 14:29)  

По УРМ уже высказались. Маг стал просто картонный. % в барьере также повлиял и убивает много манны при размене с бойцами. По поводу разгадки Озарения - это конечно же странное решение. 7 сердец прокачать в бою не так просто учитывая, что напротив VR ER бойцы, так еще и каждый размен с ними - это разгадка!

Сколько денег сложил в приемы Озарение, Тихии страдания, Забытье, а теперь они бессмысленные? Может введете сдачу приема?

Чистка знаков повторюсь спорное решение. Мало того, что в статусных боях сложно найти их ибо не каждый клан располагает жетонами так еще и легко чистится аж по 2 знака и союзники.

Просьба ввести разгадку и для магов.


  (25.05.17 14:30)  

Ув ПС просьбо нетерть:
скажу свое мнение:
1) Критам дали связку, мне нежалко
2) Магоф опустили ниже плинтуса иза УРМ и маны, маны жестоко нехватает, лично мне Жертва огню хелит маны 2000 это максимум на дополнительных 1/2 размена, увеличте базовые бонусы маны за статы или еще чтото но теперь мана улетает и неуспеваешь ее хилять. Надо было просто програмно запретить кастовать магам в 11 ом шмоте кастами 12 ого уровня или же по апалогу с турнирами запретить вход в БЧ в одежде 11 ого уровня, теперь иза этого терпят все маги.
3) Знаки ненавести - Вася наныл ( проплатил ) очевидно это для всего бк но никто неподтвердит этого, ибо только ему они мешали, только с помощью этих свитков простые смертные( нетитулованные) могли при должной подготовке и координации сопротивляться и убивать этого Рейд боса. Была неделя нон стоп нелечей это был драйф и интересно а с фиксом этих свитков Вася сможет ставить на энтер мобилку и ити курить, исключения если только зайдут против него другие титулованные, отдельная песочница.
4) Искренне жду ответа и коректировки по мане


  (25.05.17 14:36)  

5) а и кстате про темную магию ее полностью убили тоесть сделали почти невостребаной, поправте чуток, забытие теперь только для того чтоб с мага эфекты, больше нчиего неснимает, тихия страдания снимается Очистить кровью, это поправте хотябы чтоб чистилось свитком с низин


  (25.05.17 14:39)  

расскажите пожалуйста как сейчас работает защита ?
есть вот к примеру : capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495710612.45557&p=all

Урон: 1 661-1 910
Мф. против крит. удара: 1 753
Мф. против мощ. крит. удара: 502
Мф. парирования: 62
Мф. блока щитом: 35
Мастерство: 31
Мощность: Дробящий урон: +559% против 771 от дроби
Защита: Режущий урон: 1 885


  (25.05.17 14:50)  


  (25.05.17 14:53)   +1 (+1/-0)

Спасибо за нововведение!!)
Впервые в жизни 1-1 мага убил) из приемов от магии стоял только купол отрицания и призрачка. просто потестил. Радует очень) СПасибо)

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495712495.63674


  (25.05.17 14:55)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495712287.90306

не касается нововведений, но все-таки немаловажная тема. Когда уже поправят % непрофильного урона? показательный лог, финал турнира, бой под свитком удачи провел. 16 ударов прошли колкой, и 11 режкой. % не 30 на 70 а 70 на 30 ))... и это в каждом бою примерное соотношение, если 50 на 50 - считай удачно провел бой. Для дамагера с короткой жизнью в бою и ставкой на мощь урона это катастрофически влияет на исход. Для чего улучшать фулл?? зачем качать 500+ режки? чтоб колоть по 50 ? про рандом слышал много раз, но статистика показывает постоянно подобную ситуёвину. Не в первый раз пишу об этом.


  (25.05.17 14:58)  

Господа, подскажите пожалуйста про заплатки - а то так и не было ответа на вопрос. Что надо сделать чтобы продать залатанную екровещь?
попробую подсказать варианты ответов - а вы просто выберете нужный.
1. Ничего - после заплатки продать нельзя!
2. Можно - обнулив заплатку.
3. Можно - отвязав печатью.
4. можно предложить свой вариант ответа...
Спасибо.


Страницы: 123456789101112»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved