Страницы: «343536373839404142434445

Новости от разработчиков > Майское обновление боевой системы 


  (01.06.17 11:03)  

Capital CityПовелитель Снов [21]Инф. о Повелитель Снов (01.06.17 10:34)
Интересно.
Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц, но стоит измениться толстоте монстров и опа, 20-ти страничная тема стонов меньше чем за сутки.
А говорят, что это данжи никому не нужны...
Монстров вернут до конца недели к прежнему состоянию, на них повлияли правки базовых формул обсчета защиты, которые не включились должным образом сразу после обновления боевки.
Спасибо тем игрокам, что не остались безучастными и помогали искать проблему, озвучивать их не буду, дабы аудитория не закидала их тапками.

Может я редко захожу и не увидел всего хорошего? Кроме распределения статов в плащах и грибах (которое надо было делать еще 4 месяца назад после фикса бонусов от статов), ниче толком не сделано.
Я так понимаю старый-кривой код (Ой отлично работающие и без ошибок скрипты) никто переписывать не собирается, ибо никто в этом уже не разберется, и все также все будет лагать и будут выползать вот такие "приятные" сюрпризы постоянно.


  (01.06.17 11:54)  

Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц где?
каждое новое нововедение которе делается на поводу нитиков только убивает игру, а народ новый так и неприходит, добьетесь скоро того что и старый забьет на игру


  (01.06.17 11:58)  

(01.06.17 11:54)

Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц где?
каждое новое нововедение которе делается на поводу нитиков только убивает игру, а народ новый так и неприходит, добьетесь скоро того что и старый забьет на игру


все нормально делают- молодцы администрация, а от таких как ты пользы всё равно нет проекту))) забивай, кр сокланам)))


  (01.06.17 12:07)  

(01.06.17 11:58)

(01.06.17 11:54)

Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц где?
каждое новое нововедение которе делается на поводу нитиков только убивает игру, а народ новый так и неприходит, добьетесь скоро того что и старый забьет на игру

все нормально делают- молодцы администрация, а от таких как ты пользы всё равно нет проекту))) забивай, кр сокланам)))


от соплежуя каждодневнего какая польза? помои всен нове на форуме кажыдй день? в жизни тоже такой? =)


  (01.06.17 13:04)   +3 (+4/-1)

До нововведений в неведимку маги не кастовали, кроме воздуха, теперь кастуют все на -50% , и в чем смысл ? набить в бою на 500 хп больше? Касты все в уворота, прорыв тоже(в магов танки не хотят бить прорывами) , топор с размена мясом переворачивает, или казнит, так еще и криты попадают,защиты ноль у уворотов, увертывание ноль как забрали абсолют , просто мясо для всех классов стало


  (01.06.17 13:21)  

(01.06.17 11:58)

все нормально делают- молодцы администрация, а от таких как ты пользы всё равно нет проекту))) забивай, кр сокланам)))

нормально может кому-то, кто давно взял 12, и уже вырыл и лимит опыта и лимит превосходства, а ты пробовал на 12 играть игроком, только что перешедшим с 11, и без 5-10к екров?
все кто переходят на 12 попадают как будто в паралельный мир, такого разрыва по прокачке, одежке и прочему нету ни на одном уровне, народ тупо скатывается в копание пещер, потому что сливает всем кто хотя-бы на полгода раньше взял 12 и успел чуток усилиться и хотя бы VR эма одеть + храм. Некоторые пытаются копать/продавать усиляться, но видят что в этой гонке вооружений они в глубокой ж..е и пересесть хотябы на спину, не говоря о шее или голове им не всетит.


  (01.06.17 13:34)   -3 (+0/-3)

Урм все же надо скорректировать. Потратив 50 статов на мудру со 150 до 200( при этом потеряв 12.5 мощи и 2 подавы, божественный щит и 25 духа), я не достиг прежних значений что были при 150.
Медитация при данном расходе вообще бесполезный прием тратящий ход.
Разгадываемое озарение тратящее дух(все что гадается у воинов из накапливаемых приемов не требует духа)
Кристаллизация, 10 ходов слишкмо много.. 6-7 сделайте задержку хотя бы.


  (01.06.17 14:06)   -1 (+0/-1)

(01.06.17 13:34)

Урм все же надо скорректировать. Потратив 50 статов на мудру со 150 до 200( при этом потеряв 12.5 мощи и 2 подавы, божественный щит и 25 духа), я не достиг прежних значений что были при 150.
Медитация при данном расходе вообще бесполезный прием тратящий ход.
Разгадываемое озарение тратящее дух(все что гадается у воинов из накапливаемых приемов не требует духа)
Кристаллизация, 10 ходов слишкмо много.. 6-7 сделайте задержку хотя бы.


а я только хотел попробовать 200 мудры сделать)

пы сы, что щас делать с темной магией? кому она нужна? забытие для чего теперь если оно ничего снять неможет? дайте возможность продать приемы в гос


  (01.06.17 14:08)  

Соглашусь, почему так сильно увеличили задержку на кристалл, не понятно. От 5 до10, можно было бы 7...

Озарение может как то помочь выживать, но только его не смогут разгадвть. Нынче все воины стрелки и маги в тьие разгажывают


  (01.06.17 14:09)   -1 (+0/-1)

Но, спасибо что услышали убрали требование 5 духа на прием духи льда


  (01.06.17 14:18)   +1 (+1/-0)

Кристализацие нужно поставить лимит равный интеллекту мага. Что бы нубы не кастовали по 500+.


  (01.06.17 14:24)  

(01.06.17 14:18)

Кристализацие нужно поставить лимит равный интеллекту мага. Что бы нубы не кастовали по 500+.


capitalcity.combats.com ... B%E8%E7%E0%F6%E8%FF&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


  (01.06.17 14:43)  

(01.06.17 14:24)

(01.06.17 14:18)

Кристализацие нужно поставить лимит равный интеллекту мага. Что бы нубы не кастовали по 500+.

capitalcity.combats.com ... B%E8%E7%E0%F6%E8%FF&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


В среднем по 150 прошло )


  (01.06.17 14:46)  

что-то критов вроде ослабили, они прям царапают толпу ежиков..


  (01.06.17 14:52)  

(01.06.17 14:43)

В среднем по 150 прошло )

Ну значит и лимит не очень страшен.


  (01.06.17 15:10)  

Майские измениения прошли на позитиве к бабке не ходи. гоу играть убч


  (01.06.17 15:59)  

пофиг..


  (01.06.17 16:11)   +1 (+1/-0)

Доспехи по прежнему не работают... мощь в логе прописывается, урон никак не увеличивается

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496320650.57776
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496321017.56627
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496321205.4746
урон в чарках не меняется, что с гневом что без


  (01.06.17 16:51)   +1 (+2/-1)

Админы хотел бы узнать.

Если Кристализации увеличили урон, то почему Гравитацию фиксанули? 10% кому мешали? тем более там урон и так был ограничен ?

Пожалуйста ответьте. Ну реально землю больше всего фиксят, а хотя у нас почти каждый прием покупной. Вводите тогда новые приемы( пусть даже покупные)

От того, что КС не стал тратить хода с задержкой 20 ходов думаете кто-то будет использовать? Если только в длинных боях, Светитель

Лучше бы Озарение не гадалось или хотя бы задержку на разгадку. Даже маги постоянно снимают шокером и забытьем. И согласен 5 духа дать, чем 5сердечек, которые пока набьешь на ер фулах, то уже помирать пора


  (01.06.17 17:05)  

А кто тебе граву фиксил? Как била на 423, так и бьет. Разве что теперь в призрак не от всех магов на полную прилетает.


Страницы: «343536373839404142434445

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved