Страницы: 123

Хотелки > Предложения по боевке 


  (29.03.17 10:03)   -12 (+10/-22)

моя версия
воздух
1) ослабить прием энергия воздуха. Убрать воздействие на него бустеров хила (даже после вывода бонуса хила за 100 духа).
2) сделать, чтобы туманка не гадалась и всегда срабатывала (сейчас может не сработать сама по себе).
3) сделать, чтобы заряд-шок можно было кидать на одну цель не чаще, чем через 3 ее хода (по аналогии с защитой от повторного забытия)
4) посмотреть, действительно ли удача влияет на касты воздухом, и корректно ли это, учитывая колоссальнейший разброс у магов воздуха по урону.
5) прием Жертва воздуха дает абсовый прирост урона в 25%. это очень много, или поменять на мф, или ослабить до 10%
огонь: сделать чтобы пожирающий ужас прилетал не безответкой, а активируясь как с хваткой воды: кинул, и в размене самом он прилетит.
вода:
прием Переохлаждение сделать на 10 ходов. сейчас его обновлять практически нереально.
земля:
1) прием Каменный страж практически бесполезен на старших уровнях. Как вариант - сделать его баффом на союзника: союзник получает бонус на 5 разменов в 10% защиты от урона и магии
2) каменный цветок - убрать побочный урон. Сейчас каст идет в одну цель+в еще одну рендомную. эту рендомную цель убрать, это масскаст фактически, хоть и порезанный. В идеале - переработать полностью прием, по аналогии с пылающим ужасом, чтобы шок не шел безответкой.
3) знак земли - добавить бы не только брони, но и защиты от урона. сейчас практически бесполезный знак.
в целом по магам:
1) сделать чтобы в инфе отображался реальный УРМ, а не как сейчас, что светится одно число, а по факту другое. у Уворотов же отоборажается реальный контрудар, уже со штрафом.
2) ослабить абс антикрита с магбарьера в связи с выводом абса крита с бонуса у критов. Хотя бы до 12%
3) маг в шокере сейчас может кастануть уроном /2, =, *2. Насколько я понимаю, урон *2 это из-за коллекций на абс магкрита. Это надо убрать, маг в шокере не должен кастовать двойным уроном.
4) в приеме магии Тьмы "забытие" - должно снимать и воинские приемы (аналог разгадки) по той же формуле, что и магические снимает (грейд по умелкам)
5) сделать возможным кастовать кастами своего уровня лишь если есть минимум 6 вещей екрового качества этого уровня. т.е. 12-е касты с 6 екровещей 12 лвл. Причина: при переходе на новый лвл маг автоматом получает +20% урона с кастов нового уровня, даже не меняя вещи, кто некорректно.
6) вывести % касты или поменять механизм их работы. Сейчас сверка на лимит урона идет после штрафа на защиты, и потому часто их пробивает. т.е. условно говоря гравитация имеет базу в 3 000 урона, защитой режется до 1000 урона, профилькой земли режется вдвое, выходит 500, лимитом режется до 423. В результате имеем, что при высоком уровне хп противника (текущее - грава, максимальное - язык пламени, при низком текущем заряд-поражение) может игнорировать ряд защит. Поднять бы им лимиты урона, разрешать критовать, но при этом переставить сверку на лимит ДО сверки на защиты (в т.ч. и приемами).
7) сделать програмный лимит на максимальный урон от дота за размен (не более 10% от макс. хп жертвы, аналогично и с порезами-казнью).
8) сделать чтобы отражение ненависти разряжалось только от урона по хп (сейчас тратится еще и от урона по мане, и даже по входящему хилу от других игроков)
9) убрать возможность юзать стихийные защиты (туман-камнещит-огнещит-иней-песчаный щит) под шоком.
по стрелкам в целом:
1) поменять прием "оглушающий выстрел". Варианты:
1.1. персонаж, находящийся в парализации всем противникам в его подгруппе подсвечивается как давший размен. Чтобы не было ситуации когда перса кидают в оглуш, и он висит без разменов пару таймов боя, поскольку никто не нему первым не бьет. Так игроки будут думать, что он дал размен, "ответят" и снимут парал. Игрок все равно получит урон в парал, но не будет так долго и бесполезно висеть без разменов.
1.2. вывод парализующего эффекта, и замена его на шокер на 3 хода, с поднятием задержки на прием до 6-7 ходов.
2) поставить спадение приема "зеркальный щит" по тайму, аналогично позициям от атаки/защиты. принцип действия у него такой же.
3) дополнительные эффекты от стрел не должны срабатывать при безответном ударе (выстреле через цель/залпе стрел/разрядке "на кураже"). Аналогично для арбалета и прием "на кураже", который является безответкой - не должен вешать на цель ослепляющий выстрел или выстрел в голову.
4) ослепляющий выстрел - снова сделать чтобы только в противников можно было бить. Иначе в ситуации когда лучник в в малой тиме против большой - в слепоте люди своих же крошат за не столь и большую цену в тактиках. т.е. и лучник не получает урона, и его противник свою же команду бьет.
Лучник: учитывая его мф. уворота - заменить +75% стрелы на хотя бы +65%.
У лучников сейчас неплохой урон при хорошем увороте, и стрелы его дисбалансно бонусят
Арбалетчик: все в порядке.

воины:
1) обреченность - снизить до 15% абс антиуворота, а еще лучше - сделать чтобы он добавлял бонус к антиувороту перса (например +30% к антиувороту перса на 3 хода), но не абсовый.
2) прием "слепая удача" отвязать от класса крита. Криты и так критуют, он им не нужен. Это прием-утилизатор ненужных тактик крита для других классов, т.е. танк-топор-уворот - им тактики крита не нужны, но иногда (из-за абсов крита) приходят. так бы они могли использовать слепую удачу в связках.
3) прием "точный удар" - сейчас неактуален. сделать бы, чтобы он всегда проходил профильным уроном - тогда он был бы полезен в связках.
4) прием "второе дыхание" - сделать чтобы на него тоже не работали бонусы хила.
5) прием "воля к победе" - убрать бонус хила с него, вместо этого например чтобы добавлял немного защиты/урона на несколько ходов (фиксированно по уровню, например уровень*2).
Уворот: сделать, чтобы в приеме "танец теней" можно было хиляться, но чтобы в него можно было кастовать базовые касты стихий (по сути переделать его аналогично свитку "я в домике".
топор:
1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.
2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода с задержкой в 6 ходов.
крит:
1) прием проникающие удары должен также снижать пмк противника на мощь режки крита*2/3. т.е. давать более значимый бонус урона по танку, учитывая, что фактически прием может еще и не сработать, если не попал в блок.
2) на порезы должна влиять защита от режки противника
танк:
1) существенно ослабить защиту от регалии в щит. Например в два раза, сейчас регалия 10 ранга в щит сама по себе дает 10% защиты от урона и магии, что с учетом других абсовых защит у танка перебор. Срезать бы в два раза.
2) прием "защитить" - сделать, чтобы если разгадали/сняли ставкой с щитуемого этот прием, пропадала иконка приема. Сейчас танк не знает, висит ли защита на самом деле, или ее уже давно нет (багово "залипает" иконка)
3) сделать, чтобы приемом "прорыв" нельзя было повесить шокирующий удар. Шок безответкой - зло. Пересмотреть урон от прорыва, сейчас он идет уроном, который может превышать урон от лобового удара, хотя по описанию всего 1/3. Связано это с тем, что прорыва урон идет "чистым" физическим уроном.
4) прием "доспехи гнева" сейчас фактически бесполезен. Поменять бы коэффициент в формуле набора, раза в два его подняв, чтобы бОльший эффект был. сама механика нормальна.


  (29.03.17 10:19)   +1 (+1/-0)

боевка фуфло даже и будут менять фиксить убирать не поможет, не шарят ребята вот и мучают игроков!


  (29.03.17 11:29)  

понемаю, земля и всё такое но чтото ти уж оч скромно про воду)

также ни слова про снятие озарения забитиём, вроде 15 духа и 15 розменов, потом бац и сняли) ладно бар, уже вц с ним но тут другое

просто жертву води (мёртувую совсем ни слова) даж не учил, даже если и срезает трату мани на бар всеровно беспонтовий приём.

серце кстати тоже имеет смисл разве только в большом убч где 30 против 5 и по 1 заходят) ради отката зажержек от игроков которие не проставились))) Щя би и не покупал би) хотя самий дорогой приём школи води


  (29.03.17 11:39)   -4 (+0/-4)

еще забытие и заряд-шок не должны снимать эффекты от свитков/карманов (сейчас снимают)


  (29.03.17 12:34)  

ух как всего много но с многим соглашусь.
5) прием Жертва воздуха дает абсовый прирост урона в 25%. это очень много, или поменять на мф, или ослабить до 10%
огонь: сделать чтобы пожирающий ужас прилетал не безответкой, а активируясь как с хваткой воды: кинул, и в размене самом он прилетит.

ето ваще норм идея.


  (29.03.17 12:54)  

1) обреченность - Ничего снижать не надо. Наоборот - поднимать. Ибо даже с этим приемом не попасть толком.

2) прием "слепая удача" отвязать от класса крита. - не отвязать от класса крит, а забрать у всех. Критовать должны криты, а не все.. Особенно силовики с их уроном.

4) прием "второе дыхание" - еще чего? Хоть чем то хильнуться можно. Не все тут маги с чито барьерами и кучей лечений.

По магам - всем просто кол. Без всяких "если". Кол и всё.


  (29.03.17 16:31)  

>2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода с задержкой в 6 ходов.

У танка от тактик защиты,у критов от тактик крови,у уворотов от тактик ответа,соответственно топорам от тактик атаки (а не от тактик отражения) ибо в бою 1 на 1 с магом (опустим масс бои) парировать некого.


  (30.03.17 15:41)   0 (+1/-1)

топор:
1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.


Можно, но сделать не проклятием, а эффектом.


  (30.03.17 15:42)   -1 (+0/-1)

Ослабить путь щита у танков раза в 2... И увеличить урон по магам.


  (30.03.17 15:45)  

И баф за сливы вернуть в убч


  (03.04.17 15:13)  

(30.03.17 15:45)

И баф за сливы вернуть в убч


плохая идея, снова будет "как бы не выиграть, ведь на сливобаффе профит выше, чем при победе"-)


  (03.04.17 15:41)  

Мое имхо:
1. Барьер должен быть эффектом и не должен дергаться шоком или забытьем.
2. Сделать отхил маны для воды и земли.
3. Убрать процентные касты - поддержу.
4. Убрать цель у всех классов.
5. Ослеп не должен убивать свою команду.
6. Шторм от магии должен наступать быстрее: 100%, 80%, 50%, 10%.
7. Чиститься должно все, пусть даже различными приемами, но доступно всем классам.
8. Пересмотреть регалии в оружие и щит (просто давать по 0.5% к урона от регалии в оружие, и 1% ХП для щита в начале боя).

Не знаю как, но явно нужно усилять уворотный класс.

Простите если у меня одногобо для магов, я больше за свой класс знаю и немного наблюдений по другим.


  (03.04.17 15:53)   -1 (+0/-1)

4. Убрать цель у всех классов.
6. Шторм от магии должен наступать быстрее: 100%, 80%, 50%, 10%.
зачем тогда усилять шторм?
сразу ряд кастов, на безответках и отдельно тюрьма- ослабеют.

2. и так есть: касание+жертва и духи.
7. представил себе уберприем, жрущий 3 единицы профильной тактики (мультиклассовый, как рывок сделали) или 10% маны, но чистящий взамен 2 любых случайных эффекта негативных на персе (в т.ч. может почистить и порезы/пожиралку/метеорит и т.д., что ранее лишь екроочищалкой снималось). задержка например 5.
8. хп согласен. урон: абсы на урон зло. то еще зло-) 0,3?-)


  (03.04.17 17:21)  

(03.04.17 15:53)


2. Жертва Воды ест больше маны, чем поглащает.
Духи жрут 5 духа, 10 ходов задержка и восстановить хотя бы 1000 маны очень сложно: каст в любую защиту или шокер на мага = маны нет и 5 духа тоже нет.
Сравни с жертвой огня: 100% дают 2000 маны, с воздухом: 100% дают 1100 маны (заряд собрать еще и чистит), про энергию вообще молчу.
Земля и Вода в пежо.

6. Может быть с первого хода и перебор, но закастовывание это проблема на данном этапе.

7. Против воды убер прием есть (Очиститья кровью только приемы воды снимает), а больше ниодин эффект в БК не чиститься так легко, только свитками или белой магией.
8. Пусть 0.3%, но это одинаково полезно всем классам, а не одним дает, а другим убавляет.


  (04.04.17 10:43)  

усильте критов, а то больно на них смотреть
магов на кол всех , взамен дать им фул еф уварота и вернуть кр за приемы


  (04.04.17 14:42)  

И приподнять ДОТ урон от Пожира. Или убавить от искры, что разумнее. какой-то ад


  (04.04.17 14:42)  

Уворот одобряет!


  (04.04.17 14:48)  

Т.е еще раз унизить критов?(


  (04.04.17 22:01)  

А потом это массово тестить на 12ти уровнях, 10 классами, 3 экономическими единицами.
Проще и безболезненней точечные я в домике вводить )


  (05.04.17 09:16)   +1 (+1/-0)

завуалированное нытье в пользу земли)

ты бы рассказал про минимальные касты воздуха, что-то не вижу!

минимальные касты, то есть когда вылетают касты по 20-100 например...


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved