Новости от разработчиков > О введении параметра "Риск" 


  (19.04.17 14:00)   +1 (+1/-0)

30 сдать

а если кто то не хочет идти в бои чтоб сдавать жетоны 10 боёв+урон,нету времени для них?

а был бы эм 40 риска то 3 похода при благе по 40 риска=120 не отходя от кассы как говориться.

такая задумка просто


  (21.04.17 16:58)  

последствия ввода риска - раньше можно было копать без дурного, обязательного количества боев в день - мне например лень выбивать эти жетоны по штук 20 в день, чтобы сделать лишний поход, к тому же нету гарантии что 20 жетонов= 20 боев
раньше люди копали нубопещеры и демонс начиная уровня с 11-го - сейчас это трудно осуществимо - того что жетоны выбивать очень не удобно
и не рентабельно с ограничением количества походов
в общем - риск ввели для 12ых уровней с 3 походами в эм (с обязательным участием в 20 и больше великов в день)- там это еще более и менее рентабельно, хотя 3 фуллзачистки эма = то еще развлечение
в результате, копатели или ушли на 12ый или, забили на игру
особенно после того, как с части игроков (нейтралов и хаосников)
насильно содрали вещи с регалиями и сказали "идите ка вы на...свет"


  (26.04.17 17:17)  

12


  (28.04.17 01:10)  

я играю очень давно не первый чар но риск меня угнетает(


  (07.05.17 22:00)  

Если теперь стоимость похода в пещеры в риске, то откуда задержки на вход?
И какой смысл от жетонов риска и новых айтимов для восстановления риска с чудо-инструмента, если все равно не пускает.

Подземелье Потерянных
Попыток: 2 (осталось 1)
(Вы можете посетить подземелье через 5 ч. 4 мин. )


  (10.05.17 13:58)  

дайте возможно обмена риска 4 и 5 уровня на третий.

введите некий обменник. Потому что это не честно. Я уже нехочу заливать на 4-ое благо. А на третье залил бы. но жетоны 4-го уровня я куда дену???


  (11.05.17 05:39)  

Уже пофиг на риск))))


  (13.05.17 14:27)  

это ерунда, но мне все равно, не играю, только в чате флужу)


  (15.05.17 00:24)  

Да забейте вы уже на тот риск ё маё)))
Вон кое где коричневых почикали) айда под станом рашить)


  (20.05.17 08:38)  

что делать теперь в игре, когда у тебя 0 риска, боёв нет(а их нет всегда ночью, утром до обеда походу)
а если ещё не горишь желанием идти в бои вечером, сходив в тот же турнир, сходив на
гор. ботов, что делать то?
флудить на форуме? так он полумёртвый какой-то + половина сообщений удаляется, множество топиков удаляется либо переносятся.


  (20.05.17 09:04)  

отличная задумка и благо тоже - снизил он лайн вообще до минимума ... думаю скоро расстанемся совсем


  (20.05.17 09:19)  

думай админ ..хорошо думай ..пока тока онлайн падает ..эта задумка фигня ..прибыли тебе ноль ))


  (21.05.17 20:04)  

зачем РИСК к ПЕРЕЗАХОДАМ приравняли.

на 2 посещение пещеры - не получается перезайти в пещеру - выкидывает.

за вход ведь заплачено


  (23.05.17 16:54)  

Интересно, а вот админы читают данный топик или просто его для галочки открыли?
Дурацкий риск, и дурацкая возможность менять его два раза в день, это бред.


  (27.05.17 00:22)  

овно, верните каждые 3 часа на метро!


  (27.05.17 00:31)  

овно, верните каждые 3 часа на метро!

(20.05.17 08:38)

что делать теперь в игре, когда у тебя 0 риска, боёв нет(а их нет всегда ночью, утром до обеда походу)
а если ещё не горишь желанием идти в бои вечером, сходив в тот же турнир, сходив на
гор. ботов, что делать то?
флудить на форуме? так он полумёртвый какой-то + половина сообщений удаляется, множество топиков удаляется либо переносятся.

уки верните 3 часа на метро


  (29.05.17 06:24)  

Как по мне, так удобнее стало. Я не могу целый день за компом сидеть, а вот утром, без задержки пару раз пробежать по катам, и вечером по низинам - теперь получается. Ноет кто? Бездельники, лентяи (которые на работе, вместо работы - в бк сидят), ну и дети, наверное... Норм тема риск. Можно было, правда, побольше его сделать, и кол-во посещений пещер увеличить.


  (07.06.17 14:24)  


  (09.06.17 22:20)  

на руках 3 000 жетонов риска когда их тратить? если обмен только 2 раза в день?


  (12.06.17 00:54)  

1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":

Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.

Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го

Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.

2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейча ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее

Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.

Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!

Мелочи - но нужные и приятные:

Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.

Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.

Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.

Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста

Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?

И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.

Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".


Страницы: «163164165166167168169170171172173174

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved