Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Правки приемов. 


  (27.01.17 22:22)  

-"Превосходство" - прием отныне привязан к классу Силовик
-"Выбить Оружие" - продолжительность действия приема увеличена до 4 ходов (было 3)
-"Зеркальный Щит" - урон от светлой, темной, и серой магии теперь не расходует заряды приема. Например, сюда относится урон приема "Отражение Ненависти"
-"Ослабляющее Острие" - продолжительность эффекта приема увеличена до 5 ходов (было 3)
-"Хлебнуть крови" - положительный эффект от данного приема теперь увеличивает Интуицию (была Сила)
-"Поступь Смерти" - защита от режущего урона увеличена до 5% (было 3%); увеличен % пробоя брони до 2 (было 1,5). Добавлено увеличение модификатора против мощности критического удара на 10 за каждый заряд (максимум 5 зарядов)

Изменения касательно приемов будут продолжаться.


  (27.01.17 22:23)   +6 (+7/-1)

креды вернут за превосходство?


  (27.01.17 22:26)   +2 (+3/-1)

Рывок когда уберете требования к силе?


  (27.01.17 22:29)   +4 (+14/-10)

КАЗНЬ когда уже этот прием будет исправлен?) подняли топоров в физах) самое в время и казнь поправить


  (27.01.17 22:29)   +4 (+5/-1)

почему порезы и магический урон не идут в зачет урона на доспехи гнева? или это не относится к повреждениям как сказано в описании приема?


  (27.01.17 22:30)   +2 (+2/-0)

http://lib.combats.com/item-hands1132

http://img.combats.ru/i/items/11/hands1132.gif

Уберите пожалуйста требования к силе, и у купленных сбросьте требования, спасибо, при текущей системе они не вписываются в боёвку.


  (27.01.17 22:31)   +1 (+7/-6)

Блин танкам вообще мертвые приемы кто-то собирается пересматривать?


  (27.01.17 22:32)   0 (+3/-3)

И где прием обещанный в пещеры?
Почему танк до сих пор - единственный класс, который не фармит вв?


  (27.01.17 22:32)   +2 (+2/-0)

вообще ничего не поменялось от того что дали :+1 ход на выбить оружие

поймите он бестолковый


  (27.01.17 22:32)  

(27.01.17 22:31)

Блин танкам вообще мертвые приемы кто-то собирается пересматривать?


ну вот превосходство отобрали )


  (27.01.17 22:32)   -2 (+0/-2)

(27.01.17 22:29)

КАЗНЬ когда уже этот прием будет исправлен?) подняли топоров в физах) самое в время и казнь поправить


Что ты гонишь то ???
Если танк не юзает выбить это его проблемы,
Если фиксить казнь, то и убирать плюсы от силы у танков, ибо не фиг , за силу получаете мф, + дробь+ куча защиты, + куча хп, совсем оборазели


  (27.01.17 22:33)  

(27.01.17 22:32)

И где прием обещанный в пещеры?
Почему танк до сих пор - единственный класс, который не фармит вв?


контузия в пещерах(


  (27.01.17 22:34)   -1 (+7/-8)

Да фиксаните наконец то топоров ... что за читы у них.
У них казнь ! - чит ... или увеличьте им тактики на юз этого приема или сделайте 1 раз в бой юз - как на выжить
Выбить оружие - ЧИТ !!! на 4 хода снижает урон на 50 % от урона и всего жрёт 4 меча тактики ! ... задержка 6 ... АБСУРД !
+ ещё превосходство к ним привязали ...
ГДЕ справедливость ????


  (27.01.17 22:34)  

(27.01.17 22:32)

(27.01.17 22:29)

КАЗНЬ когда уже этот прием будет исправлен?) подняли топоров в физах) самое в время и казнь поправить

Что ты гонишь то ???
Если танк не юзает выбить это его проблемы,
Если фиксить казнь, то и убирать плюсы от силы у танков, ибо не фиг , за силу получаете мф, + дробь+ куча защиты, + куча хп, совсем оборазели


глаза разуй 6 умелок ТОПОРА требует выбить


  (27.01.17 22:36)   0 (+3/-3)

добрый вечер.
1) может если превосходство жестко привязано к классу, то его стоит еще и апнуть, увеличив к-во даваемых мф?
2) выбить оружие - не перебор ли, 4 хода из 6? рассмотрим , например, бой танк-топор, где у танка всего 1 зона удара, и все равно возможна "потеря дубины"? а 4 тактики за 6 разменов набрать вполне реально. Выйдет что в 1*1 против танков дикий руль, а против остальных - просто полезно.
3) зеркальный щит.
3.1. если прилетает урон серой-тьмой-светом, уменьшается ли урон? Т.е. будет ли так, что урон в 2 раза меньше, а заряд щита не потрачен.
если нет, то это некорректно, поскольку есть многие маги на 8-11 лвл, которые бегают в серой магии, нанося урон основной заклинанием Серой магии: Разрушение. Так или зеркало будет спасать от разрушения, не тратя заряды при этом (что явный дисбаланс), или вообще не будет работать от него? (что тоже дисбаланс).
3.2. принцип работы регалий в оружие: тип урона подменяется магией света (светлые)-тьмы (темные)-серой (нейтралы, стихии, хаос). Что будет если каст мага пройдет регалией - срежет ли его зеркало? аналогично п. 3.1.


  (27.01.17 22:36)  

Нужны объективные тесты.

Эмпирическими методами боёвку не выровнять.


  (27.01.17 22:38)  

Ну и часто у тебя топор выбивает оружие ??
Или часто тебя топор складывает ?? Сколько топров тебя убьют ??
Ну так к примеру ?? Хотя бы 10 наберется ??

(27.01.17 22:34)

Да фиксаните наконец то топоров ... что за читы у них.
У них казнь ! - чит ... или увеличьте им тактики на юз этого приема или сделайте 1 раз в бой юз - как на выжить
Выбить оружие - ЧИТ !!! на 4 хода снижает урон на 50 % от урона и всего жрёт 4 меча тактики ! ... задержка 6 ... АБСУРД !
+ ещё превосходство к ним привязали ...
ГДЕ справедливость ????



Да проси что бы просто топров из игры вывели в чем проблема то


  (27.01.17 22:38)  

ух как танки ноют) пару часов назад языки по глубже были о своем руле в боях


  (27.01.17 22:39)  

Вопрос про зеркальный щит.
Из описания понятно, что зеркалка более не расходует заряды на серой/белой/темной магии.
Но непонятно, режет ли она при этом урон этой магии в два раза?

Или не режет и не расходует?


  (27.01.17 22:39)  

все как обычно через одно место.. нельзя что-ли пояснить нормально, особенно про зеркальный щит?


Страницы: 123456789101112»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved