Страницы: «67891011121314151617»

Новости от разработчиков > Кнопка Напасть и Статусные бои. 


  (14.01.17 01:16)  

п. 7)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
и фулл вроде не пур.
:13 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 7011 HP. Получено опыта: 38226 (119%).
да, бой в Девилсе, но не маловат ли % опыта, если это теперь один из основных видов боев?
devilscity.combats.com/logs.pl?log=1484345542.60619

8) может убрать в Лиге лимит в 10 боев в день, сделав взамен чтобы на 11+ бой (или после 5 сливов) - чтобы переставал добавляться/отниматься рейтинг (или по +1/-1 менялся), но сама пвп-награда оставалась? в такие бои люди в целом ходили бы, вполне интересный формат. методику подбора противников при этом не менять


  (14.01.17 01:28)  

а вызовы чести ток до 90-100??
Или будут и выше


  (14.01.17 02:39)  

Просто уберите лимит 1 на 1
Зделайти лигу во всех городах и чтоб бойцы как на малых уровнях попадали между собой в поединки ..
Как вы воссоедили хаут 8-9-10 уровней между гоодами
Также воссоедините 1 на 1 ...
И чтоб при победе +5 рейтинга а при проигрыше -2
И так активно будет 1 на 1 играть


  (14.01.17 03:03)  

(14.01.17 00:13)

мое мнение по данному нововведению:
1) необходимо прописать в новости что именно в этом виде боев дается в качестве награды. (и дописать что нейтралы-свет-хаос могут друг за друга заходить)
2) желательно сделать ограничение по максимальному перевесу за сторону, т.е. чтобы не могло быть например живых игроков перевес за одну сторону более, чем на 5-8, чтобы не было "зергача".
3) тайма систему сделать динамическую как в убч (зависящую от количества игроков в бою), чтобы например 2 живых игрока в бою тайм 30 секунд, 2-6 тайм 1 минута, 6-12 тайм 2 минуты, 12+ тайм 3 минуты.
4) прокачка У пушек - сделать чтобы была сугубо тому, кто получил за бой хотя бы 1 фраг на титул (по добиванию или по урону), чтобы не было ситуации когда 10 человек убили 1 и каждый получил +1 к пушке
5) багрепорт: можно зайти нападалкой обычной (свитком) в такой бой, к другому уровню:
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1484341854.72636
я получил +2 к титулу и +1 к пушке за этот бой. явный баг.
6) в идеале - 25% опыта за слив стороне, или хотя бы просто полное начисление подвигов убийств (постараться все-таки надо ж)


По 4 пункту,а кто у нас фраги лучше всех берет?ну конечно же маги потом топора,да и 25 сердец попробуй еще набить когда за тебя 10 тел против одного, в плюсе только маги будут.
Ps:может хватит идей?натестил уже для себя родного


  (14.01.17 04:15)  

твои предложения?
или по твоему корректно будет если грубо говоря - стоит десант в 10 человек одного топ-клана на цп, поймали нуба, все прыгнули в бой, добили нуба за минуту-две, каждый получил по +1 к пушке?


  (14.01.17 04:21)  

да и 25 сердец попробуй еще набить когда за тебя 10 тел против одного, в плюсе только маги будут.
ну и тогда опять-таки в плюсе окажется только один. именно тот, кто добил.
остальные особо ничего не получат (копейки блага, копейки опыта. всё.), так что будет минимум стимула толпой одного бить


  (14.01.17 04:40)  

Главное давать возможность выровняться с теми, кто уже прокачан.
Тенденция к снижению опыта и блага ведет к тому, что перекачанные игроки такими и остануется, а остальные для них будут вечными нубами.


  (14.01.17 06:47)  

Цп будет заменой убч?


  (14.01.17 08:40)   +5 (+5/-0)

бк скатился непойми куда
почему новые изменения не дают игрокам просто найти свою нишу и играть в свою игру?
зачем надо давать возможность выдергивать игроков из любых почти локаций, в бои которые не нужны?
и защит от этого нет - защита храма не в счет - она спадает когда ты сам бой начинаешь
пример:
я нуб, просто хочу вечером зайти собрать оковок в бхб - поиграть в удовольствие на своем нубоуровне
но нет! пока я иду через цп - на меня нападают, ставят травму при этом
если закончилось действие ускорения с храма - то пока я возвращаюсь после смерти - у меня хп выйдут за красные - и на меня снова нападут на цп
далее, добравшись до колдовского и зайдя уже в заявку (!!!) меня выцепят в ненужное мне убч, да еще я окажусь при этом в невыгоднейшем положении в начале пусть даже выигранного склонкой боя, но с ненабраными 25 сердцами и полным отсутсвием прока от боя (ни опыта ни блага ни оков)
бой при этом может затянуться на час и я не смогу слетать в аб чтобы собрать чарки

вы думаете что море негатива от нубов и просто желающих играть в свою игру - это благо для проекта и народ продолжит колоться и жрать кактус???


  (14.01.17 09:05)  

неинтереано...


  (14.01.17 09:21)  

Цель этого нововведения?
Ну пусть будет, УБЧ-то зачем убирать.


  (14.01.17 09:55)  

09:48 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5979 HP. Получено опыта: 20132 (89%).
09:46 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3120 HP. Получено опыта: 19433 (89%).
по опыту слабо


  (14.01.17 10:01)  

(14.01.17 09:21)

Цель этого нововведения?
Ну пусть будет, УБЧ-то зачем убирать.


Этот проект защищает екроинтересы 3-4 топ кланов... все остальное никого не интересует!


  (14.01.17 10:08)  

В БХБ тогда убрать фиксы от Благородства, а то смешно:

10:06 Внимание! Получено Слеза Врага XII x 23
10:06 Внимание! Получено 373 очков благородства (392%)
10:06 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 11473 HP. Получено опыта: 30186 (300%).


  (14.01.17 10:08)  

На Благородный вызов бы повыше порог по Благу подняли, а так посмотрим конечно как пойдёт. Очень переживаю за Свет, как он на ЦП будет корячится против остальных Пантеонов )


  (14.01.17 10:48)  

Направление верное, проблема в том, что все уровни разбросаны по разным городам и перемещение между ними сейчас ничего не стоит. Все 12 уровни находятся в Capital city, а раз на цп рулит большинство, то и побеждать в подавляющем большинстве будут темные.

Если бы 12 уровни находились во всех городах и перемещение между городами чего-то бы стоило, картина была бы иной. Где-то цп удерживает одна склонность, где-то другая, в зависимости от распределения и в связи с невозможностью изменить это распределение сию минуту. Но для этого, для 12 уровней нужно раскидать интересный им контент по всем городам, чтобы они не только в Capital city находились.


  (14.01.17 11:14)  

Нужно сделать очередь, чтобы по таймауту краснел только один противник, который всех раньше сделал ход. Потом следующий и так по циклу. Сейчас краснеют все и сразу.


  (14.01.17 11:20)  

Верните обычные конфликты!
Очень хочется верить что примут адекватное решение и вернут нормальные конфликты на цп как было 2-3 дня назад...


  (14.01.17 11:34)  

Свету-Нейтралам короче в этих боях ловить нечего. Промежуточный вывод.


  (14.01.17 11:47)  

1. верните флаги на ЦП
2. с опытом ваще печалька


Страницы: «67891011121314151617»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved