Страницы: «5678910111213141516»

Новости от разработчиков > Кнопка Напасть и Статусные бои. 


  (13.01.17 22:26)  

Что-то как-то не очень, если честно.


  (13.01.17 22:35)  

Озвучьте стратегию изменений, чего ожидать людям.


  (13.01.17 22:45)   +6 (+6/-0)

Дайте полную новость! А не с бухты барахты написали набор слов. Который довёл людей до тупика!

Объясните по порядку в новой новости..

При нападениях на цп - будут давать то то , то то. Не будут давать то то , то то.
При нападениях на цп - не будут засчитываться победа/поражение.
При нападениях на цп - нельзя вмешаться третьей стороне..
И Т.Д.

Боже , почему пользователи должны сами всё вытягивать из вас?


  (13.01.17 22:45)  

Так килы теперь в лиге тоже не качаются и титулы?


  (13.01.17 22:47)  

а можно попросить господина АДМИНА вернуть ОКОВЫ в бои по кнопке напасть на ЦП ? ну и что-то сделайте с опытом и благом, вообще нулевое ...


  (13.01.17 22:55)   +1 (+1/-0)

Гребанные нытики достали уже


  (13.01.17 23:01)  

(13.01.17 21:09)

suncity.combats.com/logs.pl?log=1484330780.83227напала на 8 лвл. Вмешался 11 лвл. Прикол?


какие приколы, ты шакалишь, я за соаловца вступился, все справедливо)


  (13.01.17 23:04)   +1 (+1/-0)

Очень странное нововведение. Кого вы хотите им простимулировать? Темный колхоз? При старой системе конфликтов все зависело от меня - чем я сильнее, тем увереннее я выхожу на цп и тем больше мои шансы одержать победу. Был смысл усиливаться, прорабатывать тактику, закупать свитки и так далее.
А теперь? Теперь победа зависит не от обвеса, а от количества мяса. Получается, мне для победы надо собрать толпу погуще темных шакальих стай? Во-первых это нереально, во-вторых - мне никогда не нравился такой подход.
Пожалуй, я пас.


  (13.01.17 23:07)  

как обычно нытье )))


  (13.01.17 23:21)  

23:16 Внимание! Получено Слеза Врага XI x 11
23:16 Внимание! Получено 126 очков благородства (263%)
23:16 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 10750 HP. Получено опыта: 39291 (102%).

бой с учетом что в любой момент может зайти стадо

нововведение бомба


  (13.01.17 23:29)  

А как это повлияет на пещерный дроп?-) (с)


  (13.01.17 23:34)  

(13.01.17 22:55)

Гребанные нытики достали уже


так радуйся всему) Кто тебе мешает? Убрали бонусы за залив - браво! Вывели сундуки - молодцы! Вывели эли и коллекции - вообще красава! так ведь?
Лично для меня нытьё это плач некоторых игроков на форуме аля "фиксить танков" "маги дно" усилить магов итд.. А как по мне это последние новости и мнение игроков о них это лишь естественная реакция на маразматичекий бред который творится последние 1.5 года...(


  (13.01.17 23:34)  

23:31 Внимание! Получено Слеза Врага XI x 3
23:31 Внимание! Получено 41 очков благородства (263%)
23:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2012 HP. Получено опыта: 3036 (102%).

а это 11й попросил помочь на цп . ну кнопкой в бой не пустило к ним ,а вот напа завела в бой . я считаю это все не правильным .


  (13.01.17 23:48)  

Да изминения норм ....
Если подымят опыт и благодарства даваемое и слёз и ешобы таки бои защитывались в инфо перса Итоговой бой
Не последний бой припысывалось на общий показатель побед и поражений исправте это пожалусто..
Но точно можно кочять титул это хорошо ...


  (14.01.17 00:05)  

нечего не понял,нововедение шлак
админы как всегда........


  (14.01.17 00:13)   0 (+1/-1)

мое мнение по данному нововведению:
1) необходимо прописать в новости что именно в этом виде боев дается в качестве награды. (и дописать что нейтралы-свет-хаос могут друг за друга заходить)
2) желательно сделать ограничение по максимальному перевесу за сторону, т.е. чтобы не могло быть например живых игроков перевес за одну сторону более, чем на 5-8, чтобы не было "зергача".
3) тайма систему сделать динамическую как в убч (зависящую от количества игроков в бою), чтобы например 2 живых игрока в бою тайм 30 секунд, 2-6 тайм 1 минута, 6-12 тайм 2 минуты, 12+ тайм 3 минуты.
4) прокачка У пушек - сделать чтобы была сугубо тому, кто получил за бой хотя бы 1 фраг на титул (по добиванию или по урону), чтобы не было ситуации когда 10 человек убили 1 и каждый получил +1 к пушке
5) багрепорт: можно зайти нападалкой обычной (свитком) в такой бой, к другому уровню:
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1484341854.72636
я получил +2 к титулу и +1 к пушке за этот бой. явный баг.
6) в идеале - 25% опыта за слив стороне, или хотя бы просто полное начисление подвигов убийств (постараться все-таки надо ж)


  (14.01.17 00:22)  

(14.01.17 00:13)

мое мнение по данному нововведению:
1) необходимо прописать в новости что именно в этом виде боев дается в качестве награды. (и дописать что нейтралы-свет-хаос могут друг за друга заходить)
2) желательно сделать ограничение по максимальному перевесу за сторону, т.е. чтобы не могло быть например живых игроков перевес за одну сторону более, чем на 5-8, чтобы не было "зергача".
3) тайма систему сделать динамическую как в убч (зависящую от количества игроков в бою), чтобы например 2 живых игрока в бою тайм 30 секунд, 2-6 тайм 1 минута, 6-12 тайм 2 минуты, 12+ тайм 3 минуты.
4) прокачка У пушек - сделать чтобы была сугубо тому, кто получил за бой хотя бы 1 фраг на титул (по добиванию или по урону), чтобы не было ситуации когда 10 человек убили 1 и каждый получил +1 к пушке
5) багрепорт: можно зайти нападалкой обычной (свитком) в такой бой, к другому уровню:
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1484341854.72636
я получил +2 к титулу и +1 к пушке за этот бой. явный баг.
6) в идеале - 25% опыта за слив стороне, или хотя бы просто полное начисление подвигов убийств (постараться все-таки надо ж)


Вот это уже похоже на продуманность =) А иначе .. ну, раздолье для ботоферм , котрорые тут никогда не изведутся =)


  (14.01.17 00:29)  

поддержу деда,молодец


  (14.01.17 00:31)  

п.6 снимаю - там дается опыт за слив, уже сказали.
вместо него: хочу обратить внимание на то, что есть слив пропусками - так и задумано?
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1484342422.51496
при этом хоть и указали, что
00:28 кислоотный погиб от удара бойца deadman-vip
но по факту - "черепа" за убийство не дали в статистике последнего боя.
но при этом все равно +2 к подвигу убийств. значит зачлось что я его добил, и просто не отображается в статистике в инфе.


  (14.01.17 00:43)  

Только я правильно прочитал?

Статус боя теперь меняется лишь при условии, что наименьшая сторона набирает необходимую цену игроков.

То есть. Если на кого-то нападает движуха, то они не получают ничего, если им не дают нормального отпора. Чего вы жалуетесь? Наборот не будет смысла нападать бандой. По факту, сделали на цп аналог больших бч.


Страницы: «5678910111213141516»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved