(13.05.18 07:24)
+1 (+1/-0)
Основной стат ловкость.
Урон колкой.
Щит + одноручное копье.
Удар копьём по цели. То есть с щитом размениваемся с одним, а тыкаем копьём в другого.
Премы "насадить на копьё": парализация, кровотечение
Приём "глубокое древко": удар древком копья в зубы, не даёт читать заклинания 3 хода
Я бы поиграл :D
(23.05.18 02:20)
(13.05.18 07:24)
Основной стат ловкость.
Урон колкой.
Щит + одноручное копье.
Удар копьём по цели. То есть с щитом размениваемся с одним, а тыкаем копьём в другого.
Премы "насадить на копьё": парализация, кровотечение
Приём "глубокое древко": удар древком копья в зубы, не даёт читать заклинания 3 ходаЯ бы поиграл :D
Банально возьмите пикаря с той же линейки...НР больше чем у танка, все приёмы на шок (в случае с бк-парал, ибо в л2 при стане ты не делаешь ничего), удар по нескольким противникам (или по 1 с увеличеным уроном с приёма), средняя защита как у топора, слабый урон (т.к. силы не много), основной стат сила/вына. но можно именно пикаря сделать танкокритоуворота, как можно было в бк1-2.
(23.05.18 02:24)
(23.05.18 02:20)
(13.05.18 07:24)
Основной стат ловкость.
Урон колкой.
Щит + одноручное копье.
Удар копьём по цели. То есть с щитом размениваемся с одним, а тыкаем копьём в другого.
Премы "насадить на копьё": парализация, кровотечение
Приём "глубокое древко": удар древком копья в зубы, не даёт читать заклинания 3 ходаЯ бы поиграл :D
Банально возьмите пикаря с той же линейки...НР больше чем у танка, все приёмы на шок (в случае с бк-парал, ибо в л2 при стане ты не делаешь ничего), удар по нескольким противникам (или по 1 с увеличеным уроном с приёма), средняя защита как у топора, слабый урон (т.к. силы не много), основной стат сила/вына. но можно именно пикаря сделать танкокритоуворота, как можно было в бк1-2.
ага и антараса ввести с закеном и фринтезой в догонку варлорду...
(23.05.18 10:04)
(13.05.18 07:24)
Основной стат ловкость.
Урон колкой.
Щит + одноручное копье.
Удар копьём по цели. То есть с щитом размениваемся с одним, а тыкаем копьём в другого.
Премы "насадить на копьё": парализация, кровотечение
Приём "глубокое древко": удар древком копья в зубы, не даёт читать заклинания 3 ходаЯ бы поиграл :D
а почему бы не сделать три вида копий.
Копье - основной стат ловкость. Бонус парирования и уворота, антикрит
Класс - уворотчик
Урон - колющий, дробящий.
Приемы:
проткнуть - моментально наносит N урон противнику, урон не может быть заблокирован
прорыв - на три хода уменьшается % уворота, но наносит противнику серию ударов (до 3, от атак можно увернуться, парировать или заблокировать. Все атаки в разные точки. Контрудар невозможен).
Глефа - основной стат интуиция. Бонус парирования и крита, антиуворот
Класс - критовик
Урон - колющий, режущий.
Приемы:
Сверкающий клинок - наносит противнику критический удар, снимая по 1 тактике каждого типа.
Болевой прием - при следующем парировании, контратакует противника, нанося полный урон оружием, невозможно блокировать, но можно парировать. Контрудар и крит невозможны.
Алебарда - основной стат сила. Бонус парирования, антикрит и антиуворот.
Класс - танк, силовик
Урон - рубящий, дробящий
Приемы:
Разрубающий удар (только силовик) - наносит N рубящего урона противнику, оставляя кровоточащую рану на 5 ходов, уменьшающую хп и основной профильный стат (2*уровень противника). От прием нельзя заблокировать или парировать, но можно увернуться.
Силовая защита (только танк) - в течении следующих 3х ходов игнорирует любой входящий урон, мф абс. антиуворота увеличивается на N, но и сила атаки понижается на 2/3.
Удар древком (танк или силовик) - следующий удачный удар оглушит противника, лишая его способности использовать тактики на 1 ход.