Страницы: 123

Улучшаем Мир БК > По стопам USD - Замки 


  (30.11.16 19:52)   +1 (+1/-0)

Кот, который лижет свои <ВЦ>, нервно курит в сторонке после этого топика :)


  (30.11.16 20:30)  

автор дно, топ в помойку (с)


  (30.11.16 20:52)  

Баи на канях должны быть, при атстаивании замкаф!


  (30.11.16 20:54)  

(30.11.16 18:56)

Замок должен быть один и точка, иначе вц какое-то получается


  (30.11.16 20:57)  

поддерживаю


  (30.11.16 21:07)  

Заранее сори за орфографию и пунктуацию, с телефона автодиктором набирал )

Замки и битвы на конях.

Что касается ивента с замками, идея в принципе неплохая. Но подход должен быть принципиально другим. Для такого чтобы привлечь людей к этому процессу, На мой взгляд Нужно поступить следующим образом: Замок должен быть у каждого клана. Уровень замка не зависит от уровня клана и повышается путём прокачки в клановых боях и битвах за другие клан-замки. Причём должно быть какое-то ограничение или Формат Боёв за которое будет начисляться рейтинг, например 10 на 10, чтобы не было такого когда топ клан будет по одному человеку пинать слабых Бойцов из слабых кланов разгоняя рейтинг своего замка.)
В зависимости от уровня кланового замка Всем членам клана предоставляются некоторые бонусы, соответственно чем выше уровень замка тем бонусы серьезнее. И вообще, для начала замок нужно ещё построить, можно организовать что-то вроде костра или сбора ресов у бродяги, только со сбором ресов не только в пещерах но и в боях (по примеру кольца крови или языков хаоситов) После того как замок построен и усилен до определённого уровня дается возможность проводить бои с замками других кланов. Организовано это должно быть по типу Боёв один на один в лиге. Бьешь сильный клан получаешь дополнительные бонусы к рейтингу своего кланового замка (Тем самым увеличивая свои собственные бонусы) бьешь слабый клан практически ничего не получаешь (тем самым мы исключаем фарм слабых замков Со стороны сильных кланов)
Идея вообще интересная, И может позволить немного оживить геймплэй, а для того чтобы данное нововведение не привнесло дополнительного дисбаланса в боевую составляющую игры плюшки должны быть не боевыми. Например некоторое количество халявных лечилок обычных травм, Сокращение времени нелеча , дополнительные телепорты, дополнительные места в клане, Возможно какие-то абилки, типа защитных свитков вроде кинетики, 10шт в неделю. (Чисто условный пример).

Что имеем в чистом итоге:
1) Кооперация для постройки замка.
2) прокачка замка ради абилок (клановые войны)
3) битвы за замки других кланов ради дальнейшего развития своего замка. (Какое то новое развлечение)


  (30.11.16 21:16)  

идея замков была реализована в одном из альтернативном проекте, как результат - топ клан оттуда уже год не выходит.

в той же игре есть не плохая идея с клановыми поместьями)) вот она пошла на ура и развивается(от поместья усиления, покупка поместья за спец валюту, которую не купишь за екр и выбить может ее любой желающий)

зачем наступать на свои грабли....всегда можно подсмотреть, всё уже придумано до нас)


  (30.11.16 22:43)  

даешь веселую ферму!
я бы у Некрыча по ночам с огорода урожай тырил)


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved