Страницы: 12345678910

Улучшаем Мир БК > Печальная статистика по "новым игрокам" 


  (17.11.16 00:42)  

на 12 та же фигня, я вот в бои даже не потыкаюсь, пока не будет рубахи с 3 барами, рунок/чарок и тогда МОЖЕТ БЫТЬ, я начну хоть какую мало-мальски угрозу представлять, да и то, как комар буду кусать артников.


  (17.11.16 00:46)  

(17.11.16 00:25)

ты как админ перс...


Вот оно что... не знал!


  (17.11.16 00:49)  

(17.11.16 00:46)

Вот оно что... не знал!


Звиняй, если прикрытие твое раскусил), недаром в звездном десанте службу нес)


  (17.11.16 01:08)  

50 воспитанников - один полуживой, второй - полумертвый. что-то нужно делать, определенно.


  (17.11.16 01:24)   +1 (+1/-0)

(17.11.16 01:08)

50 воспитанников - один полуживой, второй - полумертвый. что-то нужно делать, определенно.


благофуллы в помойку выкидывать надо, копните поглубже, до того как админы стали активно прислушиваться к "игрокам"-дегенератам, топики прошлого года весна-осень почитайте


  (17.11.16 01:27)   -2 (+0/-2)

Единственное верное решение - гвардейцев и то загубили, нервные мусорщики, покури, успокойся ангелочек :)


  (17.11.16 01:42)  

(17.11.16 00:42)

на 12 та же фигня, я вот в бои даже не потыкаюсь, пока не будет рубахи с 3 барами, рунок/чарок и тогда МОЖЕТ БЫТЬ, я начну хоть какую мало-мальски угрозу представлять, да и то, как комар буду кусать артников.


Ты там не увидишь артников. Ну как. Увидеть, то увидишь, но размениваться с ними не будешь. Я ходил в бои, знаю о чем говорю. Не чарился, только зарунился на 6 мк и все.


  (17.11.16 01:50)  

1. Игра дорогая
2. Слишком много надо понять, чтоб просто играть.
3. Нет развития после 12 уровня, то что напридумывали (титулы, благо, превосходство) ток отталкивает (новичков). Любой кто доходит до 12 в 90 % опускает руки глядя на перекаченных персов которым место уже на 15 уровне.
4. Бк 2002-2004 года было интересным и простым, тем кто играл тогда сейчас играть не будут, есть много альтернатив и увы с хороши онлайном при куда меньших затратах.
5. Нет рекламы.


  (17.11.16 01:56)  

(17.11.16 00:25)

(17.11.16 00:23)

Мнение интересное. Но реально оценивая текущую ситуацию бедственную, приходится предлагать варианты с минимальными трудовложениями.
Конечно, оживить каждый левел это более емкая работа.

ты как админ перс, оправдываешь все это неприглядное говно, что тут творится


Леха админперс! бугага вот уж точно - свой среди чужих, чужой среди своих


  (17.11.16 02:04)  

(17.11.16 01:56)
...


Так лучше?


  (17.11.16 02:05)  

беда с цитатами нынче...


  (17.11.16 02:07)  

те кто говорит о сложности бк , не играли в реально сложные игры ))


  (17.11.16 02:09)  

(17.11.16 02:07)

те кто говорит о сложности бк , не играли в реально сложные игры ))


не, дружище, они даже в БК не играли)))


  (17.11.16 08:11)  

(17.11.16 01:27)

Единственное верное решение - гвардейцев и то загубили, нервные мусорщики, покури, успокойся ангелочек


Я вот и согласен и не согласен...

Гвардейцы в том виде, что были представлены до недавнего времени, должны были обладать единственным качеством - силой.

Однако, учитывая социальную составляющую игры, для лидера склонности одной только силы недостаточно.

Персонаж должен обладать определённой харизмой и репутацией, должен уметь координировать союзников и уметь вести переговоры с противниками.

Если бы была возможность выбирать Гвардейцев голосованием...


  (17.11.16 08:24)   0 (+1/-1)

Гвардейцы никакого участия в сюжетном ролеплее не принимали самого начала.

Это был чистый саппорт + Гвардтурнир. Хотя изначальная задумка была неплохая, если кто помнит первые вводные.


  (17.11.16 08:46)  

если бы дали вынуть чарки с вечников с сохранением вещей, одел бы более менее приличный 12лвл, но вливать еще раз,чтобы тебя кинули как с вечниками, не не, спасибо, не очень понравилось отношение. уже почти год играю "бесплатно") мешаю играть на 7-10, хотя оно мне не очень интересно)


  (17.11.16 10:48)  

Прочитал. Я вырос, наверное. Начинал лет 10 назад - все было интересно - и бои, и пещеры командой, всегда была цель. Сейчас цель тоже есть! Но я так посматриваю, подсчитываю временнЫе и финансовые затраты и думаю - ну ее в пень!

Не сказать что все тут сложно и перекручено - есть вещи куда сложней, но при этом интереснее. Дело и не в графике тоже. В роулплее - возможно, но роулплей в любом случае две стороны предусматривает, помимо мастера нужно и воображение участников.


  (17.11.16 11:10)  

[quote id=23204732]

(16.11.16 12:51)

Бойцовский Клуб - игра нишевая, ориентирована на определённую аудиторию, обладающую не только быстрыми пальцами и мгновенной реакцией, но и тактическим мышлением, логикой и известной долей фантазии, а так же, возможностью анализировать свои действия и просчитывать последствия своих действий в долгосрочной перспективе.

Ну нифига ты загнул )) Оказывается, мы тут не в игрушки играем, все серьезно xD А аудитория проекта - так вообще элита ) По итогу же какой-то среднестатистический быдлос благодаря своим быстрым пальцам и мгновенной реакции тебя ловит на ЦП или заходит в бой за агрессоров, не заморачивая себя логикой, анализом и просчитыванием последствий своих действий, действуя здесь и сейчас ради экспы, попутно посылая всех на йух, используя известную долю фантазии ))


  (17.11.16 11:36)  

Так все-таки тут обсуждается, как вернуть старых игроков или как заманить абсолютно новых?
Старых вернуть можно (ностальгия - штука сильная).
А вот новых привлечь в текущих реалиях невозможно имхо.


  (17.11.16 12:00)  

Будем объективны. Чем этому проекту можно привлечь новых игроков, а особенно молодежь? Картинками, зонами блоков/ударов, кривой версткой сайта? )) Без шансов.
БК получил свою аудиторию в первые годы, когда альтернатив не было. А сейчас игр - море, на любой вкус. Сюда приходят единицы новичков, все держится на тех, кто играл раньше и никак не может завязать с этой дурацкой привычкой ) И реклама тут не поможет, администрация кстати вполне разумно поступила, отказавшись от нее - деньги на ветер.
Мой прогноз: мы все так и будем сидеть в этом болоте сформировавшимся коллективом - каждый по своим причинам - нас будет все меньше и меньше, а потом наступит момент, когда админам станет экономически невыгодно содержать проект - и все, привет )
Другое дело, что этот процесс растянется скорее всего на годы ))


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved