Страницы: 12345678910

Улучшаем Мир БК > Печальная статистика по "новым игрокам" 


  (16.11.16 16:06)  

(16.11.16 15:38)

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, самое забавное, что для создания ролевки администрации не надо тратить много денег. Достаточно пригласить пару вменяемых сценаристов (желательно с опытом игры в БК)


Ну вообще ведь гейм-дизайнеры это прежде всего и есть творческая группа разработчиков, которая подразумевает наличие в её составе, помимо прочих профилей, так называемого "интерактивного" сценариста. И мир БК яркий пример того, какие талантливые люди в разное время трудились на этом поприще. Но сейчас очевидно совершенно, что с этим возникли определённые сложности, поскольку сюжет уже продолжительное время не прорабатывается в динамике.

Но это уже повторная демагогия. Основная суть уже изложена.


  (16.11.16 16:08)  

отменить благошмот до 9 или до 10 уровня.
выдать нубам в каналке или некре свитки опыта (+25% +50%).
С выводом благашмота появится смысл в копании каналки, как это было раньше.
Убивать нубов с 1го размена не будут.
Свитки опыта дадут возможность ускоренного прохождения уровней.


  (16.11.16 16:09)  

don_karlion, вот в этом "+ подкрутить смысл игры.", весь цимус, как говорится и заложен.
Будь у тебя хоть три камаза с деталями от суперкара. Пока ты из них машину не соберешь, она не поедет. Так же,пока все эти пещеры, вещи, боевки и т.д. не соберут под крылом единой и интересной цели игры - она "не поедет")


  (16.11.16 16:09)  

(16.11.16 11:36)

Ты прав по поводу целей..иногда задаешь себе вопрос,а зачем..для чего..и ответа нет


По сути это и есть тема топика! В сжатом виде. Должен быть простой вопрос с простым ответом. А декорации, сюжет и прочее придумывается, это более техничный вопрос, нежели Идея. Идею техническим способом не синтезировать, ее надо глубоко осмыслить и коммуницировать социуму (донести до людей/игроков).

Старый парень, грамотно изложил выше все понятия в игре. Действительно, мне как Наставнику, воспитаннику не ответить на вопрос "Зачем?", это пожалуй самый неудобный вопрос, ищутся промежуточные цели, около игровые я бы сказал.

Если наставник не Личность, то маловероятно, что воспитанник останется в игре. (я про свои 3%). Отсюда следует, что ставка сделана на личностные характеристики, а не на игровой процесс, т.е. акцент сделан за скобками от игры.

В игре остаются лукавые темы "руля". Демонстрации этого самого руля. Хотя это смешно демонстрировать свою респектабельность таким способом. И цель этого акта очень сомнительна.

Достижение игровое, почему бы не подемонстрировать - это спортивно, это зажигает, это дает мотивацию к росту, хочется приложить ум и силы, чтобы достичь подобного. Чем не спортивнее подход, тем он менее интересен для достижения. Ну чего интерсного "зашел-купил-вышел", как коробку конфет, съел и забыл.

В игре не должно всё продаваться или покупаться, должно быть понятие ДОСТИЖЕНИЕ. И это понятие должно быть неприкасаемым. Именно потому что, никак не получить только лишь Достигнув.

Для достижения есть инструменты. Одни рассчитанные на время (бюджетники), другие на деньги (екровики).

Если составить два графика, то легко можно найти точку где линии екровика и бюджетник пересекуться в возможностях, вот этими точками интересно оперировать при разговорах о интересе в игре.

БК-суровая игра! В этом убеждаешься раз от разу!


  (16.11.16 16:18)  

(16.11.16 16:00)

а как вы представляете разнообразить игру малышей?
что туда добавить?
а как мы играли?(опыт срезан,ослаба поле боя,20мин нр тикает)как раньше копали коналку? целый день,чтоб одну вещь купить.некр -интересная и сильная пещера,со своими артами 6ур,которые рулят и на 7 и на 8.


В топку благофуллы и вечников - это решит все проблемы младших уровней


  (16.11.16 16:21)  

Ну вот все говорят про отмену благошмота. Так это же еще больше задержит людей на "непроходимых" уровнях. Увеличится отсев в разы.

Свою лояльность к игре люди выражают донатом. Режем благошмот режем лояльных, с кем останемся?

Поправьте, если логика в мысли нарушена.


  (16.11.16 16:23)  

Благо фуллы наныли 12 уровни из-за дороговизны шмоток, в том числе и старый парень. Они же не думали, что благофуллы сделают только до 10 уровня? Все правильно говорят - все беды от 12, которым делать нечего из-за отсутствия продолжения игры и из-за админов, которые ведутся на все эти "рацпредложения" убивающие игру


  (16.11.16 16:25)  

Да какая нафиг мотивация)) На каждый второй вопрос воспитанника "А как получить то или это" я вынужден отвечать - дуй в березку, трать кровные) И ему вообще не понять, зачем работать в реале и платить незнакомым людям настоящие деньги за то, что на 6 уровне бешеные вечники его долбят в ноль) И все, 95% воспитанников с 6 лвл уходят, матерясь вслед.


  (16.11.16 16:28)  

(16.11.16 16:21)

Ну вот все говорят про отмену благошмота. Так это же еще больше задержит людей на "непроходимых" уровнях. Увеличится отсев в разы.Свою лояльность к игре люди выражают донатом. Режем благошмот режем лояльных, с кем останемся?Поправьте, если логика в мысли нарушена.


Правильно, должен меняться фулл от уровня к уровню, а не тупо циферка на желтой картинке. Я будучи на 4 левеле уже прикидывал какой фулл буду одевать на 6-7-8 уровне, смотрел мф, статы раскидывал (не дай бог лишний куда-то кинуть, переносов то бесплатных всего 10), это было ИНТЕРЕСНО, а не тупо фармить хаоты, как сейчас.
И я четко видел, что в начале уровня меня били все, но когда я был на последних апах - то уже я раздавал люлей направо и налево. И это было очень хорошо заметно. Это было ИНТЕРЕСНО.


  (16.11.16 16:29)  

цель и смысл -это да,тут все понятно.

но в целом в топике большинство постов откланяются от этого и сетуют на то и то..
вот я и написал по этому поводу свое мнение.


  (16.11.16 16:31)  

Тут старые играют не умеют уже, а куда там новым во всем этом потоке инфы разобраться.


  (16.11.16 16:32)  

Не забывайте что бк с 2002 года, именно с 2002, какой проект держится дольше?
Раньше были все магазинные, равенство, народу было больше, были артники но это единицы, да и народу было больше - потому что и игр онлайн было меньше, не было и соц сетей, куда сейчас убежало трепаться и играться во флеш игры 90 процентов народу+засиживаться в игрульки за смартфонами,планшетами которых раньше не было, и это шло к тому постепенно, но бк существовало и существует, спасибо Админии! развитие нашего реального мира, как то влияет на развитие виртуального, народ обленился играть в те же игры за компом с диска, установил, поиграл, сейчас все в соц сетях и флешках, но кто то и остался в бк! старенькие и новенькие, надо не плакать что админы плохие и убивают игру, а если есть дельные предложения писать в суппорт во вкладку предложения по игре, или тут на форуме. всем хорошего вечерка.


  (16.11.16 16:32)  

(16.11.16 16:25)

Да какая нафиг мотивация)) На каждый второй вопрос воспитанника "А как получить то или это" я вынужден отвечать - дуй в березку, трать кровные) И ему вообще не понять, зачем работать в реале и платить незнакомым людям настоящие деньги за то, что на 6 уровне бешеные вечники его долбят в ноль) И все, 95% воспитанников с 6 лвл уходят, матерясь вслед.


ну как бы есть человеческая натура,которая ненасытна халявой..

человек в реале за хлеб платит? за пиво платит? да за все платит что не может достать сам.
вот и тут также..хочешь плюшку плати,не хочешь платить используй,то что дают,на что хватает возможностей.

понятно,что наш мир не идеален,но тут не только ангелы виноваты,а и мы сами.


  (16.11.16 16:33)  

(16.11.16 16:28)

(16.11.16 16:21)

Ну вот все говорят про отмену благошмота. Так это же еще больше задержит людей на "непроходимых" уровнях. Увеличится отсев в разы.Свою лояльность к игре люди выражают донатом. Режем благошмот режем лояльных, с кем останемся?Поправьте, если логика в мысли нарушена.

Правильно, должен меняться фулл от уровня к уровню, а не тупо циферка на желтой картинке. Я будучи на 4 левеле уже прикидывал какой фулл буду одевать на 6-7-8 уровне, смотрел мф, статы раскидывал (не дай бог лишний куда-то кинуть, переносов то бесплатных всего 10), это было ИНТЕРЕСНО, а не тупо фармить хаоты, как сейчас.
И я четко видел, что в начале уровня меня били все, но когда я был на последних апах - то уже я раздавал люлей направо и налево. И это было очень хорошо заметно. Это было ИНТЕРЕСНО.


было норм) а сейчас ты тупо всю дорогу отхватываешь) качаясь на сливах, которых уже нету, сидим наблюдаем за продолжением


  (16.11.16 16:34)  

(16.11.16 16:23)

Благо фуллы наныли 12 уровни из-за дороговизны шмоток, в том числе и старый парень. Они же не думали, что благофуллы сделают только до 10 уровня? Все правильно говорят - все беды от 12, которым делать нечего из-за отсутствия продолжения игры и из-за админов, которые ведутся на все эти "рацпредложения" убивающие игру


Ты что-то путаешь, уважаемый. Я никогда не упоминал о перспективе введения "благошмота", как и самого "блага" впрочем ("никогда" - значит "вообще").

Единственное, что я действительно "лоббировал", так это возврат возможности отвязки игровых предметов валютного ассортимента. И я до сих пор считаю, что это абсолютно своевременным и верным решением Администрации.

Это не имеет абсолютно ничего общего с девальвацией екрошмота на младших уровнях под эгидой "благодати алхимиков". Так что, как у нас говорится - не надо "звиздеть".


  (16.11.16 16:34)  

(16.11.16 16:28)

Правильно, должен меняться фулл от уровня к уровню, а не тупо циферка на желтой картинке. Я будучи на 4 левеле уже прикидывал какой фулл буду одевать на 6-7-8 уровне, смотрел мф, статы раскидывал (не дай бог лишний куда-то кинуть, переносов то бесплатных всего 10), это было ИНТЕРЕСНО, а не тупо фармить хаоты, как сейчас.
И я четко видел, что в начале уровня меня били все, но когда я был на последних апах - то уже я раздавал люлей направо и налево. И это было очень хорошо заметно. Это было ИНТЕРЕСНО.


Вот, отличные слова и правильные! Определить это можно одним словом ВОВЛЕЧЕННОСТЬ. Действительно, мы думали, интересовались, просчитывали, комбинировали, выбирали, это и приводило к состоянию вовлеченности в игру, ну и подспудно к лояльности, хотя и условной. Сейчас выбирать нечего. 1-5 Уворотчик, с 6-го арбом до 10-ки - думать не надо всё решено. Иногда меня робко спрашивают воспитанники, можно я критом попробую, говорю конечно можно если тебе хочется идти уровень на пару недель дольше.


  (16.11.16 16:35)  

(16.11.16 16:31)

Тут старые играют не умеют уже, а куда там новым во всем этом потоке инфы разобраться.


можно в приват название игры,где:

понятная библиотека
новичку сразу все понятно,что и куда
сразу понятна механика игры
не надо читать 100500страниц форума и т.д.
с первых 1-3 дней человек понимает всю игру,которая развивалась 5+лет.

скинешь?


  (16.11.16 16:35)  

(16.11.16 09:16)

Прежде всего топ для людей заинтересованных в развитии проекта. Язвящие могут идти дальше - тут нечем поживиться!Два месяца назад я провел эксперимент, пригласил в игру 100 воспитанников, провел небольшую подготовительную работу, чтобы создать максимально комфортные условия для развития их персонажей.90% - это "возвращенцы" - т.е. кто играли 3-5-10 лет назад5% - Новые игроки, которые пришли играть5% - случайные люди, которые не поняли даже как сюда попалиЗа неделю из 100 осталось 50 человек, через 2 недели 15, прошло 2 месяца - осталось 5 человек. Из этих 5-ти 3-е играют в екросетах, 2-е прорываются в гос/EF фулах к 8-ке.15 человек играло с 5 ур в екросетах, дошли до 7-8 ур и исчезли. Трое проскочило на 9-ку и играют. Т.Е. лишь 3% вероятно останется в игре, у прочих шансов выстоять просто нет. Тем более самостоятельно, без наставника, который вкладывает по несколько часов своего игрового времени в развитие воспитанника.Я полагаю, что это происходит из-за низкой мотивации такой напряженной деятельности. Однообразие хаотов на 5-8 ур. это непроходимая преграда. даже для возвращенцев (людей условно лояльных к игре).Это лишь аналитика, я не бросаюсь делать предложения, что то вводить или выводить, я просто показал реальные цифры. Кому надо увидит, и очень надеюсь, какая то мысль светлая поселиться в уме.


Вот эти 3 % и будут достойны играть в БК, другим же надо ещё закалить дух )


  (16.11.16 16:38)  

(16.11.16 16:21)

Ну вот все говорят про отмену благошмота. Так это же еще больше задержит людей на "непроходимых" уровнях. Увеличится отсев в разы.Свою лояльность к игре люди выражают донатом. Режем благошмот режем лояльных, с кем останемся?Поправьте, если логика в мысли нарушена.


сейчас играют только те, кто заливают на благо!
от 5 уровня и старше в госе делать нечего!
Это ли не одна из причин отсеивания игроков??
а тут получается новый человек пришел, а ему говорят, лей екры на благо иначе все тебя будут бить.
99% разворачивается и говорит идите далеко-далеко.


  (16.11.16 16:38)  

(16.11.16 16:32)

а если есть дельные предложения писать в суппорт во вкладку предложения по игре, или тут на форуме. всем хорошего вечерка.


Предложений сделано много, писалось куда нужно. Не надо нытьем называть попытку разобраться в игре в которую мы играем. Идет вполне конструктивная беседа. В тему не вник вообще, ляпнул наугад, что попало и свалил.


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved