Страницы: 12345678910

Улучшаем Мир БК > Печальная статистика по "новым игрокам" 


  (16.11.16 14:57)  

(16.11.16 14:46)

как сказал Старый парень нету ROLE PLAY... вот и все ...разделили нас на дольки Апельсина но вкус и цвет тот же... пока не зажгуться БОИ между пантеонами тут мертвЯк...
Рад за автора что наглядно привел пример ... не ускорять нужно прохождение уровней а заинтересовывать игрока...склонку Хаоса и Стихии я бы просто убрал ...БК щас не на том уровне где игроков играющих все меньше ...


Но этот нету ROLE PLAY должен быть не в одно лицо проходим. Чтоб как раньше в птп ходили толпой, но во всех пещерах, чтоб социалка была.


  (16.11.16 14:58)  

(16.11.16 14:33)

Воу воу воу. ВОУ.ТО есть ты привлекал игроков в игру, находя их в чате игры?


100% Hand Made!
Я внимательно изучил методы тамошних (Dreams) троллей-насатвников с их объявлениями:
"принимаю 1 воспитанник бонус от наставник зуб веши еликсир лечения травму обучения приёмы 4 уровен полный комплеткт водосток и помогу далше" (с) Х А Н
И понял, что я так делать не буду, мало того пресекал деятельность подобных помощников, доступными мне способами. Поэтому остановился на ручной выборке.


  (16.11.16 14:58)  

(16.11.16 14:57)

(16.11.16 14:46)

как сказал Старый парень нету ROLE PLAY... вот и все ...разделили нас на дольки Апельсина но вкус и цвет тот же... пока не зажгуться БОИ между пантеонами тут мертвЯк...
Рад за автора что наглядно привел пример ... не ускорять нужно прохождение уровней а заинтересовывать игрока...склонку Хаоса и Стихии я бы просто убрал ...БК щас не на том уровне где игроков играющих все меньше ...

Но этот нету ROLE PLAY должен быть не в одно лицо проходим. Чтоб как раньше в птп ходили толпой, но во всех пещерах, чтоб социалка была.


я не хочу с нубами ходить по пещере и ждать их по полчаса, когда тот отошел по**ть, тот поесть, у того жена, у того ребёнок. и ты такой ээээээ, да мне пофик, нет - ну так не садись играть...


  (16.11.16 15:01)   0 (+1/-1)

(16.11.16 14:49)
...


Хм.. В очередной раз убеждаюсь в твоей ограниченности, приправленной изрядной долей хамства.

Пожалуй, буду игнорировать в будущем твои потуги на мыслительную деятельность

Удачи! )


  (16.11.16 15:02)  

Админы и так всё порезали что можно было - вывели хил, убрали гвард сунды, физы и те снесли в кеп. Лично мне на 10 лвл достаточно комфортно - возьму 11 удалю класс и по новой до 10 , а желания переходить на 12 и платить чтоб не чувствовать себя ущербным овном нет.


  (16.11.16 15:05)  

(16.11.16 15:01)

(16.11.16 14:49)
...

Хм.. В очередной раз убеждаюсь в твоей ограниченности, приправленной изрядной долей хамства.Пожалуй, буду игнорировать в будущем твои потуги на мыслительную деятельностьУдачи! )


и это твой аргументированный ответ?
животное ответит адекватнее
запомни,как ты с людьми так и они с тобой
вспоминай предыдущие наши дискусии а потом обращай внимание на мои речи в твою сторону


  (16.11.16 15:08)  

Огромный труд, уважуха.
+
Не факт что выхлоп в других проектах больше..Может это совсем неплохой результат.


  (16.11.16 15:12)  

(16.11.16 14:58)


я не хочу с нубами ходить по пещере и ждать их по полчаса, когда тот отошел по**ть, тот поесть, у того жена, у того ребёнок. и ты такой ээээээ, да мне пофик, нет - ну так не садись играть...


Так тебя никто не заставляет, ходи с друзьями/знакомыми.

А нубы пусть сами кооперируются. не так ли было в бк2?


  (16.11.16 15:14)  

Друзья! Высказано не мало полезных и ценных мыслей! Радует что в БК есть думающие люди, но нужно признать что без поддержки и внимания со стороны администрации игры, всё это напрасно.

Поднято много интересных вопросов, сделаны предложения новые и повторяющиеся многократно по поводу развития, это свидетельство того что нам не безразлична игра и она нас всё еще крепко цепляет, хоть мы порой и хорохоримся, что нам плевать и легче жить без нее :-)

Я не перестаю надеется, что топ заинтересует нужных людей!


  (16.11.16 15:27)  

Первый раз одеть на себя "гранатовые серьги" и зеленую дубинку(забыл название) это была радость. 2 месяца убивать крысок ради серебряных гаечек и купить в коморке катану это было круто...Попасть на "Тимошенко" с букетом в руках и пытатся убить ее всем хаотом... Сейчас позитив у меня вызывает только промах благо-арба в хаотах :D


  (16.11.16 15:28)  

(16.11.16 10:51)

(16.11.16 09:39)

Проблема в том, что игру довели до такого состояния, что играть в нее могут только либо жители либо игроки с большим кошельком, все остальные могут быть только пушечным мясом...

А вот эта позиция определенного круга игроков меня особо умиляет.
влей я лет 7 назад и потрать столько времени, сколько сейчас- меня бы драли раком приблизительно левеле на 8. и была бы выкопана 1 пещера. Сейчас меня дерут раком на 12 и почти выкопаны все пещеры, да и возможных занятий в разы больше.вот можете брызгать слюной, вернщать и пищать сколько угодно.
но в текущих реалиях игра весьма КАЗУАЛЬНА. не только по сравнению со старым БК но и с другими играми.
Но это не так заметно на фоне захламленности лишними бафами всякой фигней.
напоминает Ванилу ВоВ, когда ради пула КТ в наксе бегали всем рейдом бафались 40 минут


Если тебя дерут, ты и есть пушечное мясо...


  (16.11.16 15:29)  

(16.11.16 14:57)

(16.11.16 14:46)

как сказал Старый парень нету ROLE PLAY... вот и все ...разделили нас на дольки Апельсина но вкус и цвет тот же... пока не зажгуться БОИ между пантеонами тут мертвЯк...
Рад за автора что наглядно привел пример ... не ускорять нужно прохождение уровней а заинтересовывать игрока...склонку Хаоса и Стихии я бы просто убрал ...БК щас не на том уровне где игроков играющих все меньше ...

Но этот нету ROLE PLAY должен быть не в одно лицо проходим. Чтоб как раньше в птп ходили толпой, но во всех пещерах, чтоб социалка была.


Role Play не может быть проходимым индивидуально по определению, потому что требует моделирования сюжетной ситуации группой игроков, связанных между собой социально-игровыми приоритетами. Фишка в том, что сам сюжет ролеплея в соответствии с концепцией игрового мира и направление развития событий задаёт "мастер" Игры, и далее уже всё зависит от воображения ролевиков. То есть нельзя просто создать красивые декорации и выпустить актёров на сцену без сценария - получится конфуз. Обязательно должны быть ориентиры и основные критерии, которые определяют характеры ролей. Иначе - хаос.


  (16.11.16 15:38)  

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, самое забавное, что для создания ролевки администрации не надо тратить много денег. Достаточно пригласить пару вменяемых сценаристов (желательно с опытом игры в БК:))


  (16.11.16 15:40)  

(16.11.16 15:29)
...


Role Play - подразумевает под собой ролевую игру того или инного персонажа по одному мотиву
в нашей игре уже давно нет мотива ибо временные рамки не позволяют этого сделать,образы оигов и прочая херня портит то,что изначально задумывалось и разрабатывалось


  (16.11.16 15:41)  

(16.11.16 10:01)

На мелких уровнях, многие просто устают сливать благофулам и забивают на игру и не доходят хотя бы до той же 10-ки, где есть разнообразие - пещеры/городские боты


Даже игра благофулом это жуткое испытание 5-8 ур.
По сути это 1 уровень, т.к. никаких качественных перемен не происходит. Человеку одевшему благофул некр не нужен. Что то интересное начинает маячить на 8 ур.

Я экспериментально в начале этого года прошел сам мелким мультиклассом с 4-8, поэтому могу сравнивать интерес игры на 12-м и на 5-8, хочу сказать, что сжав зубы добивал уровень, постоянно возникала мысль "зачем это надо?", но потом вспоминал, что надо именно в исследовательских целях. Но у других то, не отягощенных этой целью, такой мотивации нет, да, и вообще как я уже писал мотивационная линия малоощутима.


  (16.11.16 15:46)  

(16.11.16 09:16)

Прежде всего топ для людей заинтересованных в развитии проекта. Язвящие могут идти дальше - тут нечем поживиться!Два месяца назад я провел эксперимент, пригласил в игру 100 воспитанников, провел небольшую подготовительную работу, чтобы создать максимально комфортные условия для развития их персонажей.90% - это "возвращенцы" - т.е. кто играли 3-5-10 лет назад
5% - Новые игроки, которые пришли играть
5% - случайные люди, которые не поняли даже как сюда попалиЗа неделю из 100 осталось 50 человек, через 2 недели 15, прошло 2 месяца - осталось 5 человек. Из этих 5-ти 3-е играют в екросетах, 2-е прорываются в гос/EF фулах к 8-ке.
15 человек играло с 5 ур в екросетах, дошли до 7-8 ур и исчезли. Трое проскочило на 9-ку и играют. Т.Е. лишь 3% вероятно останется в игре, у прочих шансов выстоять просто нет. Тем более самостоятельно, без наставника, который вкладывает по несколько часов своего игрового времени в развитие воспитанника.Я полагаю, что это происходит из-за низкой мотивации такой напряженной деятельности. Однообразие хаотов на 5-8 ур. это непроходимая преграда. даже для возвращенцев (людей условно лояльных к игре).Это лишь аналитика, я не бросаюсь делать предложения, что то вводить или выводить, я просто показал реальные цифры. Кому надо увидит, и очень надеюсь, какая то мысль светлая поселиться в уме.


Просто щас на 12 надо влить реал,или будешь дном(((раньше и без реала было интерестно играть на всех уровнях.Вон у меня воспитанник 7 лвл,говорит в боях иногда с размена сносят...)))


  (16.11.16 15:46)  

(16.11.16 10:16)

им проще удержать "задротов" и надёжней, чем каких то залётных и кого то привлекать.
новых не будет тут игроков уже никогда неужели никто не понял это


Мысль интересная, однако предлагаю абстрагироваться, временно встать на место администрации, вооружиться калькулятором и посчитать, кто же выгоднее, новопришельцы или "задроты". Уверяю, ждут удивительные открытия!


  (16.11.16 15:51)  

+


  (16.11.16 15:54)  

(16.11.16 15:41)

(16.11.16 10:01)


Даже игра благофулом это жуткое испытание 5-8 ур.
По сути это 1 уровень, т.к. никаких качественных перемен не происходит. Человеку одевшему благофул некр не нужен. Что то интересное начинает маячить на 8 ур.Я экспериментально в начале этого года прошел сам мелким мультиклассом с 4-8, поэтому могу сравнивать интерес игры на 12-м и на 5-8, хочу сказать, что сжав зубы добивал уровень, постоянно возникала мысль "зачем это надо?", но потом вспоминал, что надо именно в исследовательских целях. Но у других то, не отягощенных этой целью, такой мотивации нет, да, и вообще как я уже писал мотивационная линия малоощутима.


Ты не прав, как раз сейчас самая движуха остается как раз таки на 4-8 ур, я тоже пробовал поиграть, гораздо веселее и интереснее чем на 11, тут тухляк полный, из радости осталось только усиление перса и все ( ради интереса), бои с теми же лицами на 95%, уже даже просто ну совсем не катит, тупо даже знаю уже кто льет на ентере, кто куда ударит, уже сам начинаю приходить к отупению и зачастую после пещер не выключаю ентер, так приемы поставлю набью чуть почуть и снова в пещеры.

нет ни какого не то что драйва, интереса лазить в бои, 1на1 я чуть оживился, но опять же забил ,
БК убил благошмот, вместе с введением луков и арбов.
Я не помню кто, еще давно сказал вроде миб какой то( если не путаю) , бк умрет вместе с луками и арбами, а теперь еще и благошмот добавился, так все и случилось


  (16.11.16 16:00)  

а как вы представляете разнообразить игру малышей?
что туда добавить?
а как мы играли?(опыт срезан,ослаба поле боя,20мин нр тикает)

как раньше копали коналку? целый день,чтоб одну вещь купить.

некр -интересная и сильная пещера,со своими артами 6ур,которые рулят и на 7 и на 8.
турниры -дадема с норм характеристиками.
с 8 ур уже есть пещеры..
на 9 бабка -хотя тут сложно,с10 проще

каждый выбирает сам как играть,быстро проходить ур в благо шмоте или задержатся и усилятся.

все,что нужно добавить так это в рыц магазины каких-то новых вещей или обновить старые,чтоб от них был смысл,чтоб они не уступали екр вещам.
чтоб был смысл возможно миксовать сеты(екр+еф/вф)
в идеале еще бы гос вещи пересмотреть частично,много лишнего и устаревшего.но это наверно очень большой кусок работы..потому,хотя бы рыц. магазины.

немного косметики + подкрутить смысл игры.

щас все в благофуле,авы вспомните раньше как было? все в госе,зашел чувак в смеше в хаот и раздал всем, никакого отличия..для того донат и нужен,чтоб рулить.
только цена для этого руля и щас мне кажется очень в сторону игроков сдвинулась.


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved