Страницы: 12345678910

Улучшаем Мир БК > Печальная статистика по "новым игрокам" 


  (16.11.16 11:22)  

(16.11.16 11:20)

(16.11.16 10:28)

надо уменьшить апы прохождения игры до конечного уровня, чтобы народ за 2 недели уже был на 12-м

ага да сразу чтоб регился 12 уровень на лимите- че уж там


Согласен, идея ни о чем.

Пропадает смысл во всех уровнях, кроме 12го.


  (16.11.16 11:24)  

(16.11.16 11:20)

(16.11.16 10:28)

надо уменьшить апы прохождения игры до конечного уровня, чтобы народ за 2 недели уже был на 12-м

ага да сразу чтоб регился 12 уровень на лимите- че уж там


Ну как бы сейчас так и есть!!купил 12 лвл и играйся,и слва никто не скажет)а если еще бабло будет щаливать так вообще чудесно)


  (16.11.16 11:24)  

(16.11.16 11:06)

На 105% согласен с автором )Убеждения сейчас не играют никакой роли, с введением благородства противостояние превратилось в прокачку на чужой склонности. Все.Возможно остались идейные ребята, но сама система усиления персонажа посредством титулов и уровня благородства ЗАСТАВЛЯЕТ их нарушать свои принципы, чтобы окончательно не отстать от безыдейных экспорубов.З.Ы. Дайте ролеплау! (с)


Убеждения? Честь и достоинство может еще поищем тут?)
Вот буквально только, что просто бой - suncity.combats.com/logs.pl?log=1479281498.47685) и следующий за ним диалог:
11:10 [Proga off] private [ Эклипс Мун ] просто ради интереса - давно за синих ходить не в западло?)
11:11! [Эклипс Мун] private [ Proga off ] привет ) да просили помщи зашол ) а что с ними )?
11:12 [Proga off] private [ Эклипс Мун ] да я всегда еще с бк2 считал ваш клан более достойным, а тут прилететь из кепа вытянуть бой агрессора 10ки которая качается на 9ках..что то с миром бк стало не так)
11:13! [Эклипс Мун] private [ Proga off ] ты так и не ответил на мой вопрос
11:15 [Proga off] private [ Эклипс Мун ] с кем с ними? с синими? вроде ответил может ты не увидел?)
11:16! [Эклипс Мун] private [ Proga off ] понятно , просили помщи зашол , саюзный клан
11:17 [Proga off] private [ Эклипс Мун ] клан Mercenaries где союзный?) странно)
11:17! [Эклипс Мун] private [ Proga off ] вроде 9 ка из саюза Оигов ? а Оиг саюзный клан
11:19 [Proga off] private [ Эклипс Мун ] открываю ваш клан вижу в союзе только Мерков) где союз?) непонятно)


  (16.11.16 11:26)  

Сколько бы ни было сказано, БК НИКОГДА не будет прежним, не будет столько народу, как было. Не будет притока людей... что бы ни делала админия.
Жаль... было просто чудесно, было, но прошло.


  (16.11.16 11:36)  

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ

Раньше с восторгом смотрели нубы на старшие уровни, где разворачивалась настоящая сюжетная движуха - Орден Света, Армада, масштабные замесы, войны Кланов и Великое Противостояние, как сюжетная ось всего фантазийного мира. И главной целью, которая подкреплялась вполне объяснимыми обычными человеческими амбициями являлось стремление достичь качественно новой ступени в Игре, стать действующим лицом основных событий.

скорее всего из-за вот этого я и остался в этом мире)))
возможно для меня это было ново и не было столько альтернативы как щас,но тогда это цепляло.
да и щас интересно,не один раз звали в более динамичные проекты,но не прет,
по сути не чем не отличается от БК(чувачек только бегает, а так те же же бафы,время,донат..)

Ты прав по поводу целей..иногда задаешь себе вопрос,а зачем..для чего..и ответа нет))
очень надеялся на склонки,как их ввели..думал будет что-то эпичное,какое начало было и как все сошло на нет((


  (16.11.16 11:44)   +2 (+2/-0)

(16.11.16 11:06)




Основной парадокс в том, что со временем исказился сам сюжетный смысл такого явления как Победа.

Ранее Победа (в глобальном смысле) носила именно сюжетный смысл, побеждали ради так называемого сюжетного превосходства одной из сторон, ради игрового престижа, ради драйва, адреналина и самые знаковые бои были как раз "вне форматов". Для банальной прокачки персонажа были форматы (физы, группы, хаоты) - они не требовали никакой стратегической инициативы, они были очень примитивны и ограничивались лишь тактическим скиллом игроков.

Сейчас Победа уже не несёт в себе никакой сюжетной подоплеки - единственный смысл в Победе это индивидуальный профит или просто экспа.
Именно поэтому остались только форматы и всё глобальное Противостояние ушло на задний план. Ещё не так давно игроков, которые ставили экспу во главе угла буквально презирали большинством пользователей, их называли экспарубами или просто шакалами. Теперь игрок, не обременённый никакими игровыми принципами или убеждениями есть явление нормальное абсолютно, более того на особо отчаянных задротов даже стараются ровняться. Коллективное взаимодействие на этом фоне тоже сведено к минимуму - в нём просто нет необходимости. Это всё признаки сюжетной и даже наверное интеллектуальной общей деградации игроков.

И стоит только какому-нибудь Тюмеру там проявить инициативу и инициировать внеформатный бой, как его тут же поднимают на смех. Но винить в этом исключительно игроков тоже неправильно, их поставили в такие условия игры, потому как Ангелы не делают ничего абсолютно для возрождения идеи Противостояния. И конечно у людей нет стимула и просто опускаются руки, едва поднявшись. И это очень и очень плохо.

В такую игру, без сюжетной интриги, без ярких действующих ролей будут играть только зависимые уже от БК люди - виртуальные торчки.
_________________________________

Неужели это всё так сложно понять. Интерес людей к книге, фильму, игре может быть на должном уровне только если сама книга, фильм, игра интересны по сути и интерес этот нужно постоянно подогревать. Правильно заметили тут уже и я согласен, что БК не может привлечь пользователей ни 3D современной графикой, ни инновационной системой боя, она может привлечь только сюжетной харизмой, простором для игровой стратегической/ролевой фантазии.

Я всегда воспринимал БК, как некую виртуальную театральную сцену, на которой Ангелы с помощью своих последователей разыгрывают различные постановки, и за счёт пользовательской инициативы каждый раз сюжеты этих постановок непредсказуемы абсолютно. Нужно только дёргать за правильные ниточки. Тогда и наблюдать за такими действиями и тем более принимать в них участие будет очень интересно.

Писать можно много. Плохо, что в стол.


  (16.11.16 11:51)  

всё те же.

и персонажи, и темы...

как будто и не забивал на пару лет)


  (16.11.16 12:26)  

60 воспитанников.
Играют где то 3 человека.
1 - в полублагошмоте 10
2 в госе

один даже сундук за 50екр взял и до 10 доскакал как красавец, ну и бросил сразу же как 5 благо кончилось :)


  (16.11.16 12:27)  

Спасибо всем, за высказанные мнения! Отдельное спасибо Старому парню, за связное и грамотное донесение мысли.

Однако, хочу отметить, что топ ушел в сторону "Улучшаем мир БК", как показа опыт это одна из неприятных тем и я хотел бы ее обойти стороной. А также шатнуло топик в сторону "Как всё фигово" и "Раньше было лучше"

Я эту цель не преследовал данным топом. Мне искренне хотелось бы помочь людям влиться в наш социум, чтобы появилась "новая кровь". Своими единоличными усилиями я мало что достиг 3 человека которых я выпестовал за два месяца это очень мало, да и времени честно скажу вкладывать приходится очень много, даже говорить не буду сколько, потому что никто из людей считающих и ценящих свое игровое время этим заниматься не будет.

Я повторюсь: Топ для "нужных глаз". Тем не менее Всем вам огромное спасибо, что отписались по столь трогательной теме.


  (16.11.16 12:37)  

(16.11.16 12:27)

Спасибо всем, за высказанные мнения! Отдельное спасибо Старому парню, за связное и грамотное донесение мысли.Однако, хочу отметить, что топ ушел в сторону "Улучшаем мир БК", как показа опыт это одна из неприятных тем и я хотел бы ее обойти стороной. А также шатнуло топик в сторону "Как всё фигово" и "Раньше было лучше"Я эту цель не преследовал данным топом. Мне искренне хотелось бы помочь людям влиться в наш социум, чтобы появилась "новая кровь". Своими единоличными усилиями я мало что достиг 3 человека которых я выпестовал за два месяца это очень мало, да и времени честно скажу вкладывать приходится очень много, даже говорить не буду сколько, потому что никто из людей считающих и ценящих свое игровое время этим заниматься не будет.Я повторюсь: Топ для "нужных глаз". Тем не менее Всем вам огромное спасибо, что отписались по столь трогательной теме.


а если из твоих 100 приглашенных это были мульты чьи то? ты же не знаешь.

и каковы причины ухода,тебе их озвучили? если -да,тогда почему ты не пишешь их.

а то это как вилами по воде..

ты знаешь сколько людей в день пробует поиграть в всевозможные игры? и бросают через день,неделю,месяц.


  (16.11.16 12:45)  

(16.11.16 12:37)

а если из твоих 100 приглашенных это были мульты чьи то? ты же не знаешь.и каковы причины ухода,тебе их озвучили? если -да,тогда почему ты не пишешь их.а то это как вилами по воде..ты знаешь сколько людей в день пробует поиграть в всевозможные игры? и бросают через день,неделю,месяц.


Хороший вопрос. Отвечу. Всех кого я приглашал, прошли короткое интервью, брал именно интересных мне, потому что цель была исследовательская. Так что про вилы на воде это напрасно. Причины ухода, естественно никто не озвучивает, хотя 2-3 человека пару раз жаловались что тяжко без помощи (косвенное попрошайничество), и после этого по тихой исчезали. Мало того я всех приглашенных тормошил, и даже создал группу ВК чтобы быть на связи, и вопросы не терялись, и это средство не помогло.

Основную причину я не вдаваясь в детали озвучил в самом начале: 5-8 уровни не проходимы из-за большого вложения времени в игру, с низкой мотивационной линией (отдачей от игры).

Спасибо за вопрос!


  (16.11.16 12:45)  

(16.11.16 12:27)

Спасибо всем, за высказанные мнения! Отдельное спасибо Старому парню, за связное и грамотное донесение мысли.Однако, хочу отметить, что топ ушел в сторону "Улучшаем мир БК", как показа опыт это одна из неприятных тем и я хотел бы ее обойти стороной. А также шатнуло топик в сторону "Как всё фигово" и "Раньше было лучше"Я эту цель не преследовал данным топом. Мне искренне хотелось бы помочь людям влиться в наш социум, чтобы появилась "новая кровь". Своими единоличными усилиями я мало что достиг 3 человека которых я выпестовал за два месяца это очень мало, да и времени честно скажу вкладывать приходится очень много, даже говорить не буду сколько, потому что никто из людей считающих и ценящих свое игровое время этим заниматься не будет.Я повторюсь: Топ для "нужных глаз". Тем не менее Всем вам огромное спасибо, что отписались по столь трогательной теме.


Мысль то вполне понятна.

Так а что, вы, уважаемый, предлагаете ?

Ну, допустим, мы добьёмся апгрейда реферальной системы. Кстати, мысли на этот счёт тоже неоднократно формулировались в различные концепты, но встречались преимущественно скептически. Хотя я согласен с вами, что реферальная мотивация мягко говоря оставляет желать лучшего, учитывая, что это действительно часто полноценное сопровождение новичков на продолжительном промежутке времени.

Но вопрос в том, что, при наличии даже более эффективных реферальных инструментов, вы им можете предложить ? Чем заинтересуете игрока, который в определённый момент вам скажет: "Извини, бро, но мне как-то стало неинтересно. А для чего я качаюсь ? Кем я буду на следующем уровне, как качественно изменится роль моего персонажа в Игре?" Что вы ему ответите ? Какие перспективы нарисуете ?

Поэтому тут я всё же не просто так задел тему ролеплея, потому как считаю, что интерес игрока, его мотивация на пути игрового прогресса прямо пропорциональны сюжетной привлекательности гейм-плея. Пора писать новые главы в книге под названием Бойцовский Клуб, потому что она уже зачитана до дыр.


  (16.11.16 12:50)  

(16.11.16 12:45)

(16.11.16 12:27)

Спасибо всем, за высказанные мнения! Отдельное спасибо Старому парню, за связное и грамотное донесение мысли.Однако, хочу отметить, что топ ушел в сторону "Улучшаем мир БК", как показа опыт это одна из неприятных тем и я хотел бы ее обойти стороной. А также шатнуло топик в сторону "Как всё фигово" и "Раньше было лучше"Я эту цель не преследовал данным топом. Мне искренне хотелось бы помочь людям влиться в наш социум, чтобы появилась "новая кровь". Своими единоличными усилиями я мало что достиг 3 человека которых я выпестовал за два месяца это очень мало, да и времени честно скажу вкладывать приходится очень много, даже говорить не буду сколько, потому что никто из людей считающих и ценящих свое игровое время этим заниматься не будет.Я повторюсь: Топ для "нужных глаз". Тем не менее Всем вам огромное спасибо, что отписались по столь трогательной теме.

Мысль то вполне понятна.Так а что, вы, уважаемый, предлагаете ?Ну, допустим, мы добьёмся апгрейда реферальной системы. Кстати, мысли на этот счёт тоже неоднократно формулировались в различные концепты, но встречались преимущественно скептически. Хотя я согласен с вами, что реферальная мотивация мягко говоря оставляет желать лучшего, учитывая, что это действительно часто полноценное сопровождение новичков на продолжительном промежутке времени.Но вопрос в том, что, при наличии даже более эффективных реферальных инструментов, вы им можете предложить ? Чем заинтересуете игрока, который в определённый момент вам скажет: "Извини, бро, но мне как-то стало неинтересно. А для чего я качаюсь ? Кем я буду на следующем уровне, как качественно изменится роль моего персонажа в Игре?" Что вы ему ответите ? Какие перспективы нарисуете ?Поэтому тут я всё же не просто так задел тему ролеплея, потому как считаю, что интерес игрока, его мотивация на пути игрового прогресса прямо пропорциональны сюжетной привлекательности гейм-плея. Пора писать новые главы в книге под названием Бойцовский Клуб, потому что она уже зачитана до дыр.


Скорее превратилась в бесконечные логи боя или системные сообщения с количеством нанесённого урона, полученными очками опыта, благородства и слёз врага )


  (16.11.16 12:51)  

ребят) почти 2017 год) если би у мну комп помошнее бил я би тоже в какито танки или дракони играл) в бк играют токо те кто уже играл))) про свежую кровь забудте) ибо нечего предложить нинешнему бк свежому поколению))) интереси другие совсем) браузерки ето пережиток прошлого и с етим ничего не поделать) даже если под флеш сделать геймплей всеровно конкурировать с нинешними играми шансов нет)))


  (16.11.16 12:59)  

Вся политика "развития" проекта направлена на удержание определенного числа игроков, дающих-средне-стабильный доход. Само собой понятно где эти игроки, все остальное осущестляется по "остаточному" принципу"к житью- выживет", т.е. пришел человек, остался играть- хорошо, нет- ну и не беда.
Всем остальным, видимо, хватает этих "нововведений", которые, по сути, технически усложили игру, а в плане интересности развития не дали абсолютно ничего- не появилось никаких новых форматов. Все верно- однообразное унылое месилово, по сути своей, бестолковое. Не всем нужна бестолковщина.
Вывод очевиден- не особо то и выгодно вкладываться в улучшение проектя, для привлечения новых игроков. Сколько нужно затратить сегодня, чтобы, возможно, в обозримой будующем, окупить вложения, проще так- иметь в руках и сегодня, чем в планах и завтра.


  (16.11.16 13:10)  

(16.11.16 12:51)

ребят) почти 2017 год) если би у мну комп помошнее бил я би тоже в какито танки или дракони играл) в бк играют токо те кто уже играл))) про свежую кровь забудте) ибо нечего предложить нинешнему бк свежому поколению))) интереси другие совсем) браузерки ето пережиток прошлого и с етим ничего не поделать) даже если под флеш сделать геймплей всеровно конкурировать с нинешними играми шансов нет)))


Мы сейчас говорим не о повальном увлечении Клубом геймеров всех возрастов и вероисповеданий ) Понятное дело, что популярность игры в 2002-2007 годах была обусловлена, в первую очередь, отсутствием альтернатив в сфере онлайн-игр.

Бойцовский Клуб - игра нишевая, ориентирована на определённую аудиторию, обладающую не только быстрыми пальцами и мгновенной реакцией, но и тактическим мышлением, логикой и известной долей фантазии, а так же, возможностью анализировать свои действия и просчитывать последствия своих действий в долгосрочной перспективе.

Опять же, ценовая политика нашей условно-бесплатной игры, ориентирована на игроков старше школьного возраста.

В наше время и чтение бумажных книг не слишком то модно... Но это не значит, что невозможно расширить круг людей, предпочитающих чтение книг просмотру фильмов, скажем.

Все дело в подходе.


  (16.11.16 13:27)  

не хватает сказки.

рекламы,как в альт проектах.

мини рассказ о красивом мире,к чему стремиться,куда и зачем расти,для чего и что получишь на каждом уровне.

кланы мертвы,целей 0..


  (16.11.16 13:35)  

(16.11.16 12:26)

60 воспитанников.
Играют где то 3 человека.
1 - в полублагошмоте 10
2 в госеодин даже сундук за 50екр взял и до 10 доскакал как красавец, ну и бросил сразу же как 5 благо кончилось


тоже видел игроков которые ушли из игры из-за блага. игра перестала радовать и платить ещё--не нехотят


  (16.11.16 13:36)  

(16.11.16 12:59)

Вся политика "развития" проекта направлена на удержание определенного числа игроков, дающих-средне-стабильный доход. Само собой понятно где эти игроки, все остальное осущестляется по "остаточному" принципу"к житью- выживет", т.е. пришел человек, остался играть- хорошо, нет- ну и не беда.
Всем остальным, видимо, хватает этих "нововведений", которые, по сути, технически усложили игру, а в плане интересности развития не дали абсолютно ничего- не появилось никаких новых форматов. Все верно- однообразное унылое месилово, по сути своей, бестолковое. Не всем нужна бестолковщина.
Вывод очевиден- не особо то и выгодно вкладываться в улучшение проектя, для привлечения новых игроков. Сколько нужно затратить сегодня, чтобы, возможно, в обозримой будующем, окупить вложения, проще так- иметь в руках и сегодня, чем в планах и завтра.


И это верно.

Я не претендую на звание мегааналитика всея БК, но думаю, что после перехода на БК3, рентабельность проекта резко возросла, т.к. именно в эпоху БК2 проект поддерживали макровложения более узкого круга игроков - артников. И, кстати, не все артефакты были приобретены некоторыми топами за реальные деньги, некоторые получали вещи в подарок от Администрации, за победы в различных конкурсах и т.п. Таким образом, круг вкладывающих в игру огромные деньги сужается до вух-трёх десятков людей.

В новом же БК3 гораздо большее число пользователей могло позволить себе "купить руль". Общая сумма дохода превысила показатель БК2 за счет расширения того самого круга "меценатов". Опять же, микро-вложения, по сути, бессмысленные в БК2, еще больше увеличили доход от проекта.

Но в долгосрочной перспективе, ориентир на комфортную игру "избранных" - путь в никуда. Число реально заинтересованных в продолжении игры сокращается с каждым годом, и рано или поздно настанет момент, когда помериться длиной своей дубинки радости смогут несколько десятков пользователей, и, как только будет найден победитель - игра закончится.


  (16.11.16 13:45)  

БК это как заброшенный кабачок на окраине старой части города, где встречаются повзрослевшие друзья, мало кто оценит его шик зайдя в первый раз, никто не поймёт дешового пива в 10 раз дороже чем рядом, эти непонятные шутки которые понимают только завсегдатели, эту изшарпанную убогую мебель и стены с проглядыющими кирпичами, где мила каждая фотка на стене или картина...читать под песню Анжелики Варум - Городок


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved