(17.11.16 13:19)
0 (+1/-1)
(17.11.16 10:48)
Прочитал. Я вырос, наверное. Начинал лет 10 назад - все было интересно
Но я так посматриваю, подсчитываю временнЫе и финансовые затраты и думаю - ну ее в пень!
Вот это сообщение пожалуй ключевое. Однобокость суждений на форуме возникает как раз из-за того что авторы не определяет возраст аудитории для которой он делает предложение, и ен просчитывает финансовые возможности этой группы.
В итоге все наши посты на форум являются попыткой получения выгоды именно для своего возраста/перса/финальной цели/морального удовлетворения
Конечно это прерогатива владельцев проекта определить эти понятия, тогда нам уже не придется вякать.
Например если бы ясно было прописано что игра для старших классов и начальных курсов вузов, когда люди еще не сформировались морально, у них нет особых социальных обязанностей, но есть доступ к материальным ресурсам (их родители) и они могу ими легко распоряжаться (донатить). Тогда всё встало бы на места.
Но! кто же такое будет писать и куда должны деваться сороколетние дяди, которые по своей дури принесли в проект деньги? Вариант 1, кайфовать что мочит подростков, что весьма сомнительное удовольствие 2. Просто созерцать и настальгировать 3. уйти
Сейчас в БК мы видим жуткую смесь возрастную, отсюда и все форумные срачи, это именно из-за раскосяка в возрасте, в восприятии в морали. Что позволено подростку, для сформировавшегося человека не приемлемо. Если же случается что сформировавшийся взрослый съезжает на уровень школьника, ну это печальное явление, но это дело сугубо личное, не наше дело к нему лезть.
Одно из зол БК сейчас - чат, решение лежит на поверхности, делается по старейшей технологии а-ля mIRC, делаются каналы и там общаются до посинения кто хочет, захотел пообщаться с нужной группой иди в их канал там есть хозяин канала, он определить уровень морали, не согласен выходи. И вся модерация освободиться, т.к. будет действовать правило "ты сам сюда пришёл"
Про роул-плей, спасибо
Старому парню, идея действительно золотая правильная на 1000%. Но нужно быть реалистом, чтобы начать работать над достаточно дорогой составляющей проекта, или так скажем основополагающей, нужно опять же определиться с аудиторией, на которую и точить этот роул-плей, всем все равно не понравится, т.е. кем то придётся пожертвовать. встанем в рассуждениях на сторону администрации, зачем жертвовать кем то? Кто же убивает дойную корову на мясо? Даже если старая и молока мало.
Тема топа достаточно широко развернута в сообщениях, из скромной аналитики появилось обширное обсуждение, где-то мы уходили в сторону, но в целом мы достигли понимания, пусть оно порой и противоречивое. Но задача "нужных глаз" увидеть это и принять то решение с которым нам нужно будет согласиться как с данностью.
П.С. Данность такова, что всему своё время. БК не может подстраиваться под все возраста, т.к. моральные ценности слишком разные. Культурная и социальная база разная. Возможности по вложению времени и денег разная.
Как вариант это нам в этом же форуме коллективно выработать по текущему состоянию, а для кого эта игра и на этом успокоиться, приняв это как данность.
(17.11.16 14:27)
[quote id=23206033]
(16.11.16 13:10)
(16.11.16 12:51)
Бойцовский Клуб - игра нишевая, ориентирована на определённую аудиторию, обладающую не только быстрыми пальцами и мгновенной реакцией, но и тактическим мышлением, логикой и известной долей фантазии, а так же, возможностью анализировать свои действия и просчитывать последствия своих действий в долгосрочной перспективе.
Ну нифига ты загнул )) Оказывается, мы тут не в игрушки играем, все серьезно xD А аудитория проекта - так вообще элита ) По итогу же какой-то среднестатистический быдлос благодаря своим быстрым пальцам и мгновенной реакции тебя ловит на ЦП или заходит в бой за агрессоров, не заморачивая себя логикой, анализом и просчитыванием последствий своих действий, действуя здесь и сейчас ради экспы, попутно посылая всех на йух, используя известную долю фантазии ))
Почему же не заморачивая? Тут как раз все логично. Есть игровая возможность нападать на персонажей чужой склонности и увеличивать модификаторы своего оружия, получать очки благородства и титулы. Бой на ЦП имеет массу преимуществ перед прокачиванием этих характеристик в тех же убч и бхб:
1) Бой, как правило, выигрышный
2) Длится гораздо меньше хаота или БЧ
3) Выхлоп по совокупности с нападений на Цп гораздо больше.
Не нравится подобная политика -не используй, ходи на ЦП за красных.
(17.11.16 14:49)
(17.11.16 14:38)
Жаль, что закрыли проект мобильного клиента.Это бы обеспечило небольшой, но всё же приток свежей крови в игру.
Это вообще первый признак, что с финансами у проекта туго.
Перспективные проекты, не приносящие прибыль сию минуту (а только должные принести когда-то в будущем) закрывают только когда всё плохо.
А так жаль, да. Я вообще в последнее время только на мобильных устройствах и сижу. Игра с Хрома даже не запускается (