Страницы: 12345678910

Улучшаем Мир БК > Печальная статистика по "новым игрокам" 


  (16.11.16 09:16)   +68 (+68/-0)

Прежде всего топ для людей заинтересованных в развитии проекта. Язвящие могут идти дальше - тут нечем поживиться!

Два месяца назад я провел эксперимент, пригласил в игру 100 воспитанников, провел небольшую подготовительную работу, чтобы создать максимально комфортные условия для развития их персонажей.

90% - это "возвращенцы" - т.е. кто играли 3-5-10 лет назад
5% - Новые игроки, которые пришли играть
5% - случайные люди, которые не поняли даже как сюда попали

За неделю из 100 осталось 50 человек, через 2 недели 15, прошло 2 месяца - осталось 5 человек. Из этих 5-ти 3-е играют в екросетах, 2-е прорываются в гос/EF фулах к 8-ке.
15 человек играло с 5 ур в екросетах, дошли до 7-8 ур и исчезли. Трое проскочило на 9-ку и играют. Т.Е. лишь 3% вероятно останется в игре, у прочих шансов выстоять просто нет. Тем более самостоятельно, без наставника, который вкладывает по несколько часов своего игрового времени в развитие воспитанника.

Я полагаю, что это происходит из-за низкой мотивации такой напряженной деятельности. Однообразие хаотов на 5-8 ур. это непроходимая преграда. даже для возвращенцев (людей условно лояльных к игре).

Это лишь аналитика, я не бросаюсь делать предложения, что то вводить или выводить, я просто показал реальные цифры. Кому надо увидит, и очень надеюсь, какая то мысль светлая поселиться в уме.


  (16.11.16 09:25)  

Согласен с ТС

Игра на младших уровнях слишком однообразна.


  (16.11.16 09:31)   +8 (+8/-0)

Проблема в том, что сейчас много альтернативных способов провести свободное время. Чего не было 10 лет назад. БК был уникален, а сейчас лишь делит кусок пирога :)


  (16.11.16 09:33)  

(16.11.16 09:16)

Прежде всего топ для людей заинтересованных в развитии проекта. Язвящие могут идти дальше - тут нечем поживиться!Два месяца назад я провел эксперимент, пригласил в игру 100 воспитанников, провел небольшую подготовительную работу, чтобы создать максимально комфортные условия для развития их персонажей.90% - это "возвращенцы" - т.е. кто играли 3-5-10 лет назад
5% - Новые игроки, которые пришли играть
5% - случайные люди, которые не поняли даже как сюда попалиЗа неделю из 100 осталось 50 человек, через 2 недели 15, прошло 2 месяца - осталось 5 человек. Из этих 5-ти 3-е играют в екросетах, 2-е прорываются в гос/EF фулах к 8-ке.
15 человек играло с 5 ур в екросетах, дошли до 7-8 ур и исчезли. Трое проскочило на 9-ку и играют. Т.Е. лишь 3% вероятно останется в игре, у прочих шансов выстоять просто нет. Тем более самостоятельно, без наставника, который вкладывает по несколько часов своего игрового времени в развитие воспитанника.Я полагаю, что это происходит из-за низкой мотивации такой напряженной деятельности. Однообразие хаотов на 5-8 ур. это непроходимая преграда. даже для возвращенцев (людей условно лояльных к игре).Это лишь аналитика, я не бросаюсь делать предложения, что то вводить или выводить, я просто показал реальные цифры. Кому надо увидит, и очень надеюсь, какая то мысль светлая поселиться в уме.


Двое из наших тоже набирали как и ты и итог такой же. Остались единицы.


  (16.11.16 09:33)   +1 (+2/-1)

Меня еще другое смущает.. Раньше, мне кажется, больше всего было персов на мелких уровнях и все стремились на верхушку пирамиды) А сейчас, наоборот, больше всего активных игроков накопилось на 12 уровне, а приток новых людей мал. Пирамидка перевернулась -(

И все-таки с этой точки зрения не стоило разделять города. Теперь когда ты в дримсе или еще где, рядом с тобой не пробегают топы, к которым хочется стремиться)


  (16.11.16 09:35)  

Друзья спасибо, за понимание и поддержку! Это хорошо, что тема не безразлична!


  (16.11.16 09:39)   +5 (+5/-0)

Проблема в том, что игру довели до такого состояния, что играть в нее могут только либо жители либо игроки с большим кошельком, все остальные могут быть только пушечным мясом...


  (16.11.16 09:40)  

(16.11.16 09:33)

Меня еще другое смущает.. Раньше, мне кажется, больше всего было персов на мелких уровнях и все стремились на верхушку пирамиды) А сейчас, наоборот, больше всего активных игроков накопилось на 12 уровне, а приток новых людей мал. Пирамидка перевернулась -(И все-таки с этой точки зрения не стоило разделять города. Теперь когда ты в дримсе или еще где, рядом с тобой не пробегают топы, к которым хочется стремиться)


Тоже верно. Раньше была куча нубов и ЗАО "ЛунНайм" и артники, а сейчас куча 12-х и мало нубов.


  (16.11.16 09:51)   +2 (+2/-0)

Я полностью поддерживаю автора топика, красава) единственный хороший топ ... плюсую


  (16.11.16 09:52)   +3 (+3/-0)

Многие обвиняют администрацию проекта в том, что при запуске нововведений, они ориентированы, в большей степени, на разнообразие игры на 12м уровне, забывая о новых игроках.

Я вижу решение проблемы в том, чтобы часть контента для 12х сделать доступными с 4лвл

1) Получение склонности
2) УБЧ
3) Набор очков благородства
4) Подвиги
5) Набор очков для получения титула
6) Вступление в кланы

Склонностные бои разнообразят прокачку на низких уровнях, набранные очки благородства и титулы привяжут игрока к персонажу, дадут стимул к продолжению игры, объединения в кланы позволят новым игрокам глубже понять игровую механику с помощью старших товарищей. Опять же, социальную привязанность никто не отменял )

Естественно, вспоминая о вечниках - набор очков благородства и подвигов будет заморожен вместе с опытом, дабы не создавать убер-мутантов.

Мне кажется, данные изменения помогут удержать новичков игре.


  (16.11.16 09:58)  

(16.11.16 09:33)

Меня еще другое смущает.. Раньше, мне кажется, больше всего было персов на мелких уровнях и все стремились на верхушку пирамиды) А сейчас, наоборот, больше всего активных игроков накопилось на 12 уровне, а приток новых людей мал. Пирамидка перевернулась -(И все-таки с этой точки зрения не стоило разделять города. Теперь когда ты в дримсе или еще где, рядом с тобой не пробегают топы, к которым хочется стремиться)


здравая мысль...тоже считаю что не нужно было делать город для маленьких...


  (16.11.16 10:01)  

На мелких уровнях, многие просто устают сливать благофулам и забивают на игру и не доходят хотя бы до той же 10-ки, где есть разнообразие - пещеры/городские боты


  (16.11.16 10:04)  

(16.11.16 09:58)

(16.11.16 09:33)

Меня еще другое смущает.. Раньше, мне кажется, больше всего было персов на мелких уровнях и все стремились на верхушку пирамиды) А сейчас, наоборот, больше всего активных игроков накопилось на 12 уровне, а приток новых людей мал. Пирамидка перевернулась -(И все-таки с этой точки зрения не стоило разделять города. Теперь когда ты в дримсе или еще где, рядом с тобой не пробегают топы, к которым хочется стремиться)

здравая мысль...тоже считаю что не нужно было делать город для маленьких...


Это кстати, вводилось именно для комфортной игры для мелких.

Новых лиц в бк и в правду мало (


  (16.11.16 10:11)   +6 (+6/-0)

Возвращенец 2007
без наставников ( хотя вопросами по началу старших левелов затюкал)
играю по вечерам и выходным ( в основном во 2 мониторе параллельно ВоВу ),с работы иногда аук/сижу на форуме.
12 апнул за 3 месяца, параллельно качу брал все актаульные пещеры. до 10 проблем не было.
на 10 начало тошнить от хаотов и перешел на кач напами. 11 еще были БЧ, хотя последние 10 лямов добивал в блевотных бхб.
для статистики.

самое неприятное свежим взглядом за время кача
отсутствие описания вещей в березке(типа элексиров, бонуса коллекций, хоть бы ссылки на либ вставили)
хрен чего найдешь, если не знаешь, что именно искать. куча устаревшего не актуального по цене товара.
в общем перечислять не буду,но эмоция "аааа.... вот оно как!? а че нормально написать/ сделать нельзя было?" возникала оч часто. могу перечислить ... но не думаю что это кому то надо.


  (16.11.16 10:13)   +1 (+1/-0)

А еще раньше помнится, были паладины как паладины, ты пишешь вопрос, а он хоть и скрепя зубами, но помогал по игре отвечая на вопросы мелких, а сейчас, что?) ничего)
К тому же в бк2 был смысл расти, т.к. тех же артников можно было вынести в хорошем фуле связкой приемов, а сейчас эти артники между собой только дерутся, остальные так ото под ногами путаются или прячутся, если нет артника своего пантиона в онлайне (отсюда кстати и проблема с убч на 12, а не от того, что убч немного фиксанули)


  (16.11.16 10:16)   +3 (+3/-0)

им проще удержать "задротов" и надёжней
чем каких то залётных и кого то привлекать.
новых не будет тут игроков уже никогда
не ужеле никто не понял это


  (16.11.16 10:23)  

(16.11.16 10:16)

им проще удержать "задротов" и надёжней
чем каких то залётных и кого то привлекать.
новых не будет тут игроков уже никогда
не ужеле никто не понял это


С чего бы это? Отличная игра для офисного работника, имеющего доступ в интернет, сидящего весь рабочий день за компом и предпочитающего фэнтезийные РПГ.

Игра совсем не ориентирована на школьников, предпочитающих красивые анимированные картинки. Это уже проект для взрослых, состоявшихся людей.


  (16.11.16 10:24)  

Черный Герцог

да не играют счас "офисники" в такие вещи, еденицы. если кому показать.


  (16.11.16 10:28)  

надо уменьшить апы прохождения игры до конечного уровня, чтобы народ за 2 недели уже был на 12-м


  (16.11.16 10:29)  

(16.11.16 10:24)

Черный Герцогда не играют счас "офисники" в такие вещи, еденицы. если кому показать.


Нам ВСЕ офисники и не нужны ) С офиса по человеку - демографический взрыв в Клубе )


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved