Страницы: «181920212223242526272829

Улучшаем Мир БК > Пора бы уже....№2 


  (18.11.16 09:39)  

Не тонуть!!!!!


  (18.11.16 10:03)  

гы


  (18.11.16 19:30)  

(18.11.16 10:03)

гы


Оу... мастер Угвей... да пребудет твой панцырь... эээ.. ну твердым... ага )))

Забыли про второй круг Девил-Сити.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.

2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))

3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск

4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.

5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.

Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.

По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.

ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.

[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)

Спасибо Вознесению - есть надежда )))))

Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )

*про эту конфу*

Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)

Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть

Ура Повелителю Снов!!!


  (20.11.16 21:34)  

Всякую ересь в конфу тащите, супер нужный топик топите....!!
Примите меры! )))


  (21.11.16 12:10)  

++++++++++++++++++++++


  (22.11.16 10:03)  

++++++++++++++++++++


  (22.11.16 15:05)  

Забыли про второй круг Девил-Сити.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.

2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))

3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск

4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.

5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.

Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.

По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.

ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.

[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)

Спасибо Вознесению - есть надежда )))))

Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )

*про эту конфу*

Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)

Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть

Ура Повелителю Снов!!!


  (23.11.16 12:33)  

АП


  (25.11.16 10:10)  

ВВЕРХ!!!!!


  (26.11.16 14:58)  

+++++++++++++


  (28.11.16 13:39)  

Забыли про второй круг Девил-Сити.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.

2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))

3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск

4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.

5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.

Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.

По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.

ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.

[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)

Спасибо Вознесению - есть надежда )))))

Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )

*про эту конфу*

Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)

Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть

Ура Повелителю Снов!!!


  (29.11.16 10:50)  

+++++++++++++++++++++++++++++++++

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.


  (01.12.16 09:14)  

Забыли про второй круг Девил-Сити.

1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки

Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.

Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.

Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.

2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))

3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск

4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.

5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.

Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.

По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.

ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.

[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)

Спасибо Вознесению - есть надежда )))))

Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )

*про эту конфу*

Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)

Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть

Ура Повелителю Снов!!!


  (03.12.16 13:57)  

++++++++++++++++


  (05.12.16 10:18)  

АП


  (07.12.16 13:34)  

Не сметь топить!!!!!!!!!


  (08.12.16 15:32)  

++++++++++++


  (09.12.16 09:34)  

++++++++++


  (10.12.16 14:52)  

+++++++++++++++


Страницы: «181920212223242526272829
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved