Страницы: 123456789101112»

Общая > Планы на Сентябрь 


  (27.08.15 14:05)  

(27.08.15 14:02)

МН можно и дальше не играть.
Мутантов с 800 лямами превосходства пускай другие качают.


Сначала я ныл вместе с тобой, но потом я позадротил и понял, что всё не так уж плохо. Ну на лимите как минимум.)


  (27.08.15 14:08)   +2 (+2/-0)

Приведите в порядок "примерочная", спасибо


  (27.08.15 14:08)  

Каждый раз, когда девил пишет грустный пост про лимитчиков на форуме, теребонька становится на 1 лям ближе к лимиту = ))


  (27.08.15 14:09)  

(27.08.15 14:05)

(27.08.15 14:02)
МН можно и дальше не играть.Мутантов с 800 лямами превосходства пускай другие качают.
Сначала я ныл вместе с тобой, но потом я позадротил и понял, что всё не так уж плохо. Ну на лимите как минимум.)


Это тебе щас так кажется) ты сколько взял и сколько таджик?)


  (27.08.15 14:10)  

(27.08.15 14:08)

Каждый раз, когда девил пишет грустный пост про лимитчиков на форуме, теребонька становится на 1 лям ближе к лимиту = ))


Я могу взять лимит) но не хочу давать дедману и ко лишнюю экспу


  (27.08.15 14:11)  

(27.08.15 12:20)

6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня.


бред..
(27.08.15 12:20)

9 - Выравнивание награды для тех кто перевыполнял пещерные задания и тех кто нет.
10 - Программа возврата ветеранов.

а это уже интереснее


  (27.08.15 14:23)  

Апнуть свои 4-е мульты до 8го?


  (27.08.15 14:28)  

3 - Кланы - пересмотр структуры кланов, абилок и требований для регистрации. У кланов, которые будут иметь свой клан сайт, будет возможность иметь клановый герб, знамя 4 - и дополнительные бонусы.

IMHO: когда-то для регистрации клана обязательным условием было наличие веб сайта. Кланы старались иметь хорошую новостную ленту (дарки, сталки), какие то свои плюшки, вроде фото персонажа, форум и т.д., потом все это вы же убили. За последние годы появилось очень много новых кланов, у которых конечно же нет сайта. Теперь вводя гербы, вы завуаленно принуждаете глав кланов завести клан страницу, а это стоит денег (реальных). Хоть каждый месяц вы и расписываете свои планы на месяц, но на сколько % вы их осуществляете? А следовательно, будет ли среднестатический член игры, помимо денег потраченных на екры (допустим), тратить реал $ на создание веб странички? Нет. И тогда появится еще один дис баланс в игле, на сей раз меж кланами, и куча ненужных топов на форуме.
Метод получения герба, обилки думаю нужно пересмотреть.

6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня

IMHO: Зачем создавать такой сильный дисбаланс между игроками? Я понимаю, что владельцам проекта нужно зарабатывать, НО после ввода блага вы разделили участников проекта на 2 лагеря: Любимчики и Гадкие утята.

Правила захода в БЧ на основе блага - моразм, по другому не назвать. Изза очередей многие уходят из проекта или начинают качать мультикласс, где все пока не затронуто. Создайте уже возможность получения блага, сундуков, оков и т.д в групповых или хаотичных боях. Зачем убивать другие виды боев, но продвигать конфликты ценою нервов игроков?
Ведь через год проснетесь,вспомните про хаоты и будет все как с клан сайтами.

10 - Программа возврата ветеранов.

Как вы себе это представляете?


  (27.08.15 14:44)   +1 (+1/-0)

(27.08.15 12:20)

6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня.

Как писали выше, не стоит этого делать. Раньше было полушутливое понятие "жертвы 600%" - те, кто быстро взял высокий уровень, качаясь с бонусом опыта 600% (можно было заморозить в общаге один бонус и дождаться другого, они складывались).

Жертвами их звали потому, что проскочив 1-2-3 уровня, они не успевали узнать многих вещей об игре, о пещерах, о сильных и слабых сторонах классов, не успевали научиться играть - смотреть противников, читать лог, планировать приемы, и тд.

Типичный образ жертвы 600% - это жалкий высокоуровневый нуб, не знающий элементарных вещей и оттого постоянно попадающий в нелепые , а иногда и конфликтные ситуации. Удовольствия это не приносит ни ему, ни окружающим.

Так вот, жертвы 600% канули в историю, зато теперь на подходе жертвы блага.

И еще один момент: Если они уйдут с 0-7 уровней, оставшимся там может оказаться не с кем драться. Учитывая урезаение опыта за повторные бои, персы без блага могут застрять на нубоуровнях надолго, а это повышает вероятность того, что они бросят игру из-за невозможности прогрессировать.


  (27.08.15 14:45)   +1 (+1/-0)

(27.08.15 12:38)

как будет реализован пункт 9?(уберут излишки у всех или дадут еще полпещеры для уравнивания остальным или как вообще это будет?)


не, любой желающий сможет обнулить репу, полученную например в Катах, и выкопать пещеру заново :)


  (27.08.15 14:46)  

Хотелось бы увидеть новый сентябрьский квест , а то уже много лет одни и те же книги ...


  (27.08.15 14:52)  

(27.08.15 12:20)

9 - Выравнивание награды для тех кто перевыполнял пещерные задания и тех кто нет.


То есть, люди зря ждали павлика по полгода? Зря сидели с калькулятором и перебирали подходящие задания, чтобы подогнать репутацию под закрытие?
Теперь у них либо отберут заработанное честным трудом (а кто-то еще и приглашения забытых для этого покупали - 0.1 екр за штуку), либо засчитают то же самое всем лентяям, которые тупо забили.


  (27.08.15 15:09)   +1 (+1/-0)

Ознакомился. Спасибо, за то что делаете.


  (27.08.15 15:11)  

(27.08.15 12:20)

6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня.


Надо наоборот порезать бонусы опыта и сделать эти уровни длинее, чем сейчас. прокачка на 12 за 4 месяца - это перебор. На 12 надо идти минимум год, чтобы был интерес и реальная возможность одеваться, менять фулы, усиления.


  (27.08.15 15:43)  

(27.08.15 15:11)

(27.08.15 12:20)
6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня.
Надо наоборот порезать бонусы опыта и сделать эти уровни длинее, чем сейчас. прокачка на 12 за 4 месяца - это перебор. На 12 надо идти минимум год, чтобы был интерес и реальная возможность одеваться, менять фулы, усиления.


Зачем проецировать свое личное мнение на всех игроков?
Может нужно дать людям альтернативу? Быстрый кач "благошмотом", сверхбыстрый скачком или медленный и неторопливый в гос шмоте?

Кому то интересно постепенно брать вершины, вдумчиво и спокойно.
Кому то хочется погрузиться в гущу событий - конфликты, пещеры и тд.
Не надо за людей решать)


  (27.08.15 15:55)  

(27.08.15 12:20)

10 - Программа возврата ветеранов.


я тут, верните меня, дайте какие нить плюшки !!!


  (27.08.15 15:57)  

Мне кажется программа возврата ветеранов как раз таки и заключалась в том, чтобы написать пункт "программа возврата ветеранов", привлечь ветеранов на этот пункт, как рыбу на червячка, а там они вроде как зайдут, поностальгируют и втянутся в игровой процесс ))


  (27.08.15 15:59)   +1 (+1/-0)

10 - Программа возврата ветеранов.

Можно ли более развернуто объяснить, кто в вашем понимании подходит под категорию "Ветераны" и как вы хотите их вернуть?


  (27.08.15 16:21)  

6 - Для новых игроков с благом будет возможен "скачок" до 8 уровня.

Вы не думаете, что будет много мультов, которые будут брать бесплатное благо на сутки, апать персонажа и переводить деньги на основу, через аукцион или т.п.


  (27.08.15 16:24)  

(27.08.15 15:57)

Мне кажется программа возврата ветеранов как раз таки и заключалась в том, чтобы написать пункт "программа возврата ветеранов", привлечь ветеранов на этот пункт, как рыбу на червячка, а там они вроде как зайдут, поностальгируют и втянутся в игровой процесс ))


чему тут ностальгировать? пустым городам и локациям или ценам как на аукционе Сотбис или отсутствием боев в "Бойцовском клубе"?


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved