Страницы: 1234567

Литклуб > "Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) 


  (26.06.15 23:46)  

http://litclub.combats.com/art-164


  (27.06.15 01:17)  

"Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, у кого ты украл эту книгу".
(с) Илья Ильф

(26.06.15 23:46)

http://litclub.combats.com/art-164


Замечательно ! Превосходно !

Так какова же одна из моралей вашего эссе ?

Ах, да ...

"Нельзя понять смысл находясь в его центре, как и находясь в центре урагана- ты не чувствуешь его. Чтобы понять что гора это гора- хватит и небольшого подьема- ибо вершины горы не видно." -цитата.

Так что же происходит, когда перед человеком открываются перспективы, которые выходят за рамки его обыденного восприятия?

Когда гипоталамус и мозжечок - это всё что необходимо для ежедневного существования, если правое полушарие головного мозга практически не включено в психонейронный штурм бытия ?

Действительно, нет ничего феноменального в том, кто-то не понимает сути происходящего, конечной цели череды процессов, истины, скрытой под пеленой визуального восприятия.

Если человека внезапно выдернуть из атмосферы невежества и безвкусия и перенести в царство Музы, то ассоциативное мышление закружит голову в поисках понимания происходящего, и не найдя в своей памяти нужных рациональных зацепок, начнёт, скорее всего сопротивляться неведомой силе, сработает "обезьяний" иммунитет. Это эффект, обратный интеллигентному шоку, схожий по симптоматике, но противоположный по первопричине ощущений.

Любая реакция человеческого сознания на феномен, выходящий за рамки его устоявшейся (в буквальном смысле) психометрической ограниченности, будет носить экстерриториальный и иммунный характер.

Потому что ему не ведома этиология процессов, так же, как не в состоянии он постичь их конечную интенцию.

Он просто видит, как кто-то ест странный фрукт. Для того, чтобы понять, что это , нужно его попробовать, понять что за древо дарует столь удивительный фрукт.

А, кстати, не желаете яблочко ?


  (27.06.15 08:26)  

У любого из нас есть свои ценности - все то, что он в наибольшей мере ценит в жизни, что для него свято, в чем он искренне убежден и чем руководствуется при совершении тех или иных поступков. Ориентация ценностей - избирательное отношение человека к духовным и материальным ценностям, его система установок, убеждений, которая выражается в поведении.

Каждый человек ,основываясь на правильной оценки всегда может сделать выбор между плохим и хорошим, злым и добрым, вредным или полезным. Любой характер оценочной деятельности дает ему право на полную и счастливую жизнь, либо на убогое и бессмысленное существование. Есть своеобразный механизм связывающий ценность и собственную оценку ,а также поступок совершенный в последствие человеком, в котором его ценности найдут свое воплощение.

Когда человек интуитивно или сознательно выбирает в жизни какую то цель, жизненную задачу, он невольно дает сам себе оценку. По тому, как и ради чего он живет, можно судить о его человеческой самооценке - высокой или низкой.

Один рассчитывает на материальные блага, он оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца дорогого авто, хозяина особняка и тп.

Но есть то немногое количество людей, которые выбирают свой путь основываясь на доброте, честности и тп. Они живут чтобы приносить другим людям добро, облегчают их страдания, дают людям радость. Такие люди оценивают себя на уровне этой своей человечности.

Только жизненно необходимая цель дает возможность человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость.

На эту тему есть хорошая повесть:

У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына вбивал гвоздь в этот столб.

Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места - весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он начал исправляться. Тогда за каждый его поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен, но на мальчика это произвело совсем неожиданное впечатление: он горько заплакал.

- Что ты плачешь? - спросил его отец. - Ведь гвоздей больше нет?

- Гвоздей-то нет, а дырки остались, - ответил сын.


  (27.06.15 08:49)  

Чересчур нагруженное чтиво, но... я не вижу никаких доказательных моментов, ведь цель вашего (заметьте, специально с маленькой), было конкретное доказательство- ибо к чему так сильно загружать текст терминами?
Вначале делается на упор доказательство то, что человек подвержен инстинктам.
Потом, что при воспринимаемом чувственно, но не аналитически, явлении- мы впадем в ступор из-за того, что не понимаем как происходят процессы. (Тесла, Эйнштейн, Леонардо с тобой не согласились бы)
А в конце, каким-то образом переход от процесса к сути (причем ошибочный).
И напоследок: ". Для того, чтобы понять, что это , нужно его попробовать, понять что за древо дарует столь удивительный фрукт." У меня подрузумевалось, чтобы понять что-либо- это необходимо растянуть во времени, а не рассматривать статично. Единственное место, где нашел наше согласие XD

З.Ы: по меньше терминов. Вы может их и понимаете в таком нагромождении, но совершенно не думаете о других, которые будут читать...


  (27.06.15 09:23)  

(27.06.15 08:49)




Спасибо Вам (специально пишу с большой буквы) за комментарий, но, боюсь, что Вы даже не поняли мотива, исходя из которого я прокомментировал выборочное содержание топика )

В принципе, моя риторика, этот факт и декларирует. Но в этом нет Вашей вины.

Я не принимаю участие в Конкурсе. И не стоит воспринимать мой пост в контексте конкурсной задачи. Я такой цели не преследовал.

А вам желаю удачи.


  (27.06.15 09:28)  

К слову, пост был адресован не Вам, далеко не Вам.

Он не комментирует содержание Вашей работы.

Ваша работа просто удачно попалась в качестве лейтмотива.

Ещё раз удачи всем вам (на сей раз специально с маленькой буквы).


  (29.06.15 11:53)  

Поддержу движ
http://litclub.combats.com/art-168


  (29.06.15 13:43)  

(29.06.15 11:53)

Поддержу движhttp://litclub.combats.com/art-168


Привет ))

Куда ж без тебя )


  (29.06.15 14:58)  

Как я понимаю, конкурс закончился ? ))


  (29.06.15 17:35)  

вызов принят http://litclub.combats.com/art-172


  (29.06.15 18:16)  

а сроки какие?


  (29.06.15 18:38)  

Походу босс скуксился, надо написать об этом и собрать гоп-стайку(


  (30.06.15 01:36)  

http://litclub.combats.com/art-173

Ваш ход, Лорд.


  (30.06.15 03:02)  

(30.06.15 01:36)

http://litclub.combats.com/art-173Ваш ход, Лорд.


С 6 вечера писал?


  (30.06.15 09:48)  

(30.06.15 03:02)

(30.06.15 01:36)
http://litclub.combats.com/art-173Ваш ход, Лорд.
С 6 вечера писал?


С 12 ночи)


  (30.06.15 14:12)  

http://litclub.combats.com/art-182
Как-то так ;)


  (30.06.15 14:56)  

А можно только одну работу отдать на участие?) или две-три-четыре-сто?)


  (01.07.15 16:50)  

(30.06.15 14:56)

А можно только одну работу отдать на участие?) или две-три-четыре-сто?)


Сколько душе угодно )

Но в зачёт Конкурсной программы пойдёт только одна - самая удачная.


  (02.07.15 02:36)  

Смотрю литклуб не особо-то и в моде, печально((


  (02.07.15 07:39)  

(02.07.15 02:36)

Смотрю литклуб не особо-то и в моде, печально((


Если победителю дадут L рубаху литклуб станет популярнее бч и хаотов :-D


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved