« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Страницы: 1234567

Общая [8] > Форумный мануал маг 8. 


  (13.02.15 05:07)  

Когда начинал писать на эту тему долго думал, а с чего же начать. Пробовал подойти с разных концов к этой теме и все-таки выпустить в свет свои суждения решился только взяв 9ый уровень, о чем нисколько не жалею.

За период игры магом на 8ке понял несколько раз менял свое мнение о боевке и подходе к ведению боя. Думаю 8ка для меня стала познавательнее в плане ведения боя 1 на 1 с расходниками против неготового соперника и в плане хаотов, тут пожалуй опишу подробно.

1. Конфликты

Впринципе конфликты, как и бои 1 на 1 на восьмом уровне почти идентичны 7ке. Разница лишь состоит в том, что появляется неприятная особенность, лучники в 8ых вещах с березки. У них в вещах с березки прописана уйма защиты от любой стихии, к сравнению я в вещах 7ки имел 50 защиты от колющего, а лучник в 8VR комплекте 220 от воды. Бьют жутко больно, увороты хоть и с 2мя ножами и в отличии от лучников не имеют штрафа на урон в ближнем бою, но даже рядом по урону не стоят. С таким лучником в боях сливался по черному снимая с него 300-500хп максимум если он был неготов к бою и имел в слотах только зеркалку.

2. Хаоты

Хаоты на 8ке и хаоты на 7ке небо и земля.

Во-первых появляется возможность сделать 75 мудрости, что даже в 7ых вещах позволяет сделать вместо 2000маны 3000маны.
Во-вторых появляется прием хилящий ману "Духи Льда". В третьих прием против арба/топора/танка "кристализация" который если использовать под духами льда отобьет затраченную на него ману+является безответкой. Да, прием хоть и некритует, но свою цену (500кр) оправдывает более чем. Так же я использовал его еще и для снятия возможных на противнике "активной/полной/агрессивной" защит. Так же на 8ке появляется 1 массовый прием, ядовитое облако. Прием с очень низким уроном, почти бесполезный. Порадовало, то что прием не требует маны после самого использования (тоесть не снимает ману каждое срабатывание, как отравление). Обычно кидал его 2-3 раза за бой.

Облако советую использовать в таких случаях:

Идеально: Если вас контузили повесив задержку в 2 хода на "оледенение", а задержка на грань еще не откатилась. Спасал в этих случаях каждый 2-3 боя. Так же используйте его если у вас размен с откровенным мясом и набором тактик для вашей команды (например танк в вещах 7F), тогда вы и танку этому урона особого не нанесете, предоставляя этим набрать на нем побольше тактик вашей команде, так и слегка покоцаете часть противоположной команды (прием вешается на 3-5 целей).

По серой магии: магический луч, стоит 500кр, безответка, как и "кристализация". Урон от него не особо заметный, но на 8ке слишком мало умелок, убирать же в серую из стихии нерекомендую, лишитесь критовых кастов вообще ради 1го приема это глупо. Я бы все-таки советовал магам воды использовать "отражение ненависти" из светлой магии и иметь его в слотах, как в хаотах так и в боях 1 на 1 (тут он даже актуальнее). Для других стихий есть отличный дешевый прием "белоснежный покров", потому даже вопроса такого что взять серую или светлую не стоит.

Отражение ненависти: Идеально использовать в размене с арбом (неприятный противник если в екровых вещах и стрелы +50% мощи) или критом. В 1 на 1 так же снимает наш нелюбимый зеркальный щит с лучника.

Набивал в хаотах стабильно от 3х тысяч. Максимум было 5500 урона за бой без хила, с обкастом эликсирами. В самом плохом бою не набивал менее 2х тысяч.

Комплект

Тут уж покупает себе каждый по финансам, но если вы не женаты на дочке Рокфеллера или попросту хотелось бы немного экономии столь неэкономным классом в сравнении с другими на младших уровнях советую обязательно приобрести 2 вещи.

1ая это рубашка. Кровь из носу найдите рубашку на 8VR на аукционе с 2мя барьерами от любого урона (в описании будет написано: Барьер 1: любой; Барьер 2: любой) или хотя бы оба от физического. Эта рубашка позволит вам простоять размен где вы откровенно облажались (разменялись неподумав) с критом, а он выдал вам 2 удара под усиленными и оба прошли критами. Так же вам станет абсолютно наплевать на топоров с их двойными бросками.
Если вы по какой-то причине не можете найти на аукционе такую рубашку (барьеры сами вставить вы не сможете) тогда купите хотя бы рубашку любого младшего уровня (от 5ки до 8ки) с 1 барьером так же либо от физического либо от любого. Спастись даже от 1го броска в хаоте или 1 на 1 очень важно.

2ое. 8VR серьги. Они дают 2 умелки (7ые серьги 1умелку), на 8ке очень нехватает умелок, а от них как известно зависит шанс на критовые касты. На 7ке шанс был 21%, на 8ке 18%. Вот кажется, фигня какая, на 3% шанс крита упал. Я вам честно скажу, эти 3% заметны более чем. Купив серьги вы поднимите шанс крита на магии до того уровня какой был на 7ке+эта вещь подойдет на 2 уровня восьмой и девятый. Девятые конечно же лучше, но и дороже. Так же 9ые на 10ом уровне прийдется менять, потому я советую 8ые.

Небольшие неудобства поджидающие на уровне

Для тех у кого 7R вещи на 8ке будет та же самая неприятная неожиданность, взяв 8ку вы опять не сможете пользоваться магическим барьером. Все дело в том, что при взятии 8ки требование к приему повысится до 75 интелекта, а значит опять кушать эликсир в обязательном порядке, хорошо хоть они недорогие.

Завершение

Вот пожалуй и все, старался сделать более сжато и не упустить ничего. К сожалению тут большая часть информации для мага воды, я решил ничего не выдумывать и не основываться на чьих-то логах не особо понимая боевку другого класса мага (другой стихии), а писать только то, что пережил сам и чем могу быть полезен. Выражаю благодарность следующим товарищам проводившим тестирования некоторых вещей параллельно со мной:

LEO-AIR, Eugenius evil, ТОДЖ, МАГ Руза.

Всем удачи в покорении 8го уровня и игре магом. А мне успешного покорения 9ки:)

P.S. Всегда приветствую мнения (особенно развернутые мнения) других игроков, особенно других стихий. Пишите, буду вам очень признателен.


  (13.02.15 05:21)  

Мануал для магов 4-7 уровней:

forum.combats.com/forum.pl?id=139990226400&n=index_7_ru


  (13.02.15 20:12)  

Кое-что все-таки упустил, магический барьер. Если вы ленивы для того чтобы вырыть 10 статов на 8ке и сделать 75 мудрости, 7ой маг барьер без вариантов, 8ка непозволительная роскошь. Я имея 75 мудрости в боях если шел в бои с наличием хила брал с собой 7ой барьер. Для того чтобы вы понимали кпд если не лечиться в бою останется 1000+ маны на момент вашей смерти. Если же хила у меня в слотах не было брал 8ой барьер, к моменту смерти всегда было 0 маны.


  (07.04.15 09:26)  

ап


  (08.04.15 16:41)  

земля рулит!:)


  (08.04.15 16:44)  

на 8 достаточно рар фулла 7-го лвла, только заменить надо: перчи-бронь-шлем-серьги (каждая даст по +1 умелке)

для 30% абс крита на 8 уровне надо 19 умелок (для справки)


  (09.04.15 10:36)  

спасибо. интересно


  (09.04.15 21:28)  

мне бы было интересно магом поиграть, но дорого, блин :)


  (16.04.15 00:01)  

то есть, условно-оптимальный маг 8 выглядит примерно так?
armory.combats.com/?7fc156234a93ca339e1b9c5a4da16e45
(5 в свете под озарение, в рубашке 1 барьер. при наличии средств рубашка меняется на ВР с 2 барами)

Какие стихии сильнее/слабее в больших/малых/одиночных боях именно на 8 и за счет чего?


  (17.04.15 19:40)  

всем привет!
Кто-нибудь пытался на 8ке сделать ВР гриб?

Боюсь, что на алтарях трутни убьют.. а до них еще дойти нужно)
Думаю, всем будет интересно, как маг себя чувствует в грибнице на 8 ур..


  (17.04.15 22:14)  

из того, что я слышал, фигово чувствует - банально не хватает маны на трутней. но можно уцепиться за магами постарше ну или хотя бы просто пойти толпой восьмерок.


  (18.04.15 23:07)  

(16.04.15 00:01)

то есть, условно-оптимальный маг 8 выглядит примерно так?
armory.combats.com/?7fc156234a93ca339e1b9c5a4da16e45
(5 в свете под озарение, в рубашке 1 барьер. при наличии средств рубашка меняется на ВР с 2 барами)Какие стихии сильнее/слабее в больших/малых/одиночных боях именно на 8 и за счет чего?


+ имеет ли смысл делать на 8ке вечного мага (не окажется ли он мясом при всех вложенных в него силах и средствах), и какая стихия лучше подойдёт для этого? то есть, она должна быть универсальной (хорошо себя чувствовать в боях любого размера и против любого класса) и иметь хороший потенциал для разгона (то есть, при должной зарунке-зачарке, обкасте и расходниках мочь разруливать большие бои, стоять долго, набивать много, а так же убивать 1х1 условно любого соперника)


  (19.04.15 00:48)  

переосмыслил немного желания. учитывая склонку, имеет смысл затачивать вечного мульта под конфликты. тк хаотиться быстро надоест, а вот физиться с сильными соперниками и качать при этом благо - самое оно.
Но при этом хочется поиграть магом.

Выходит, надо брать воду или огонь. Кто из них эффективнее на 8ке 1х1 против воинов/стрелков и кого они вообще способны убивать? Стоит ли овчинка выделки?

Для ясности, я себе представляю примерно такой фулл:
armory.combats.com/?4fcdeedb7e884f600c17f680b9ca33f9
Массаж грибницы обозначает отсутствующую в примерке коллекцию с джека на 150 хп
15 интеллекта в руне в шлем символизируют два элика на интеллект - они в сумме дают от 2 до 30, в среднем выходит 15
Третий слот под сумку добывается в катах, сами сумки выбраны из расчета получить хоть какую-то защиту от урона плюс немного антикрита.
В рубахе, естественно, должно быть два бара.


  (19.04.15 14:14)  

Пилот

Вечная 8ка маг только огонь. Без вариантов.

Почему? Самый сильный урон в стихии среди магов, наличие адекватных приемов отхила маны.

Кого бьет маг... Ну ты же топик нашел, можно было и прочитать в самом верху про проблемные места мага на 8ке.

Вечному магу сет 8ой ювы нужен обязательно.


  (20.04.15 00:10)  

Кот, спасибо за инфу.
Внимательно перечитал начало топа - увидел только про лучников. Перечитал топ про 7 - всё более-менее стало на места. Будем пробовать.


  (20.04.15 18:30)  

Поясню почему вечному 8ому магу нужен сет ювы екровой. Сет ювы дает возможность переодически кастануть магией +1 ур к текущему. Тоесть повесить пожирающее пламя 9го уровня к примеру. Сейчас когда кастануть магией высшего уровня решает сам игрок (там что-то вроде приема загорается, кликаеш на него и следующий каст выше уровнем летит).

В общем для вечного мага огня связка разогрев+пожиралка 9го думаю будет страшная вещь.


  (21.04.15 12:17)  

=-O
вот это реально круто


  (25.04.15 18:37)  

я себе буду делать вечную землю 8-го уровня, статы 75-75 (руны тяжко найти на +интел, а самому клепать - дорого, буду без зарунки)

в боях УЖЕ минимум 3к в хаоте, максимум 4600-4700 было, что будет на последнем апе - сам не знаю (будет примерно +1к маны)

без 2х баров тут делать нечего, топоры съедают моментом

земля рулит на всех уровнях, с 4 по 11 я набивал минимум х3 своих хп )


  (25.04.15 19:38)  

как-то так: нанесено урона: 5005 HP. Получено опыта: 18000 (220%).


  (13.05.15 18:34)  

Маг огня на 8.
Фулл я фактически оставил с 7ки.. ни одной 8ой шмотки, 5ые поножи.Только сделал R гриб. ВР попробовал.. даже со свитками и хиллом ОЧЕНЬ трудно одному убить трутня. (может в 8ом фулле получилось бы)
К этому моменту купил все приемы для пвп (щит,разогрев, жертва огню, ужас).
Альт стихии - пользовался поглощением и полностью восстанавливал хп, которые терял от жертвы (очень удобно хилить ману).
Теперь бои:
1х1 - очевидно, очень легко убивать луков.. не екро луков убивал даже 9ых с хилом +900..двоих 8 легко, двоих 9 не осилил(
Проблема с критами и топорам (топоры 50/50..)
Все остальные убиваются, если стараться и не тупить.
Групповые бои 2х2 и 3х3 вытягивал фактически в одиночку..
Хаоты - Норм кач на 8ке только в хаотах..взрыв я решил не покупать, 2.5к кр за прием который работает только с пожиралкой посчитал дорого, а на человека с пожиралкой не всегда есть возможность переключиться обратно.
Наносил не как Вэш... 2.5к-3к. Мой рекорд около 4к. Но есть и плюс - реально частые победы, если выжигаете сильнейшего противника. Мощный лук или танк - ставите цели, пожиралки под разогревом, ужас и т.п. и они быстро умирают).
Если будут вопросы - обращайтесь. Удачной игры магом)


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved