Страницы: 12

Общая > Получения опыта 


  (29.09.14 21:38)  

(29.09.14 21:34)

В библе есть ответ


Дааай ссылку)))


  (29.09.14 21:39)  

(29.09.14 21:38)

(29.09.14 21:34)
В библе есть ответ
Дааай ссылку)))

http://lib.combats.com/


  (29.09.14 21:41)  

(29.09.14 21:39)
...

Я имел ввиду конкретно на этот вопрос)))


  (29.09.14 21:42)  

(29.09.14 21:41)

(29.09.14 21:39)
...
Я имел ввиду конкретно на этот вопрос)))


http://lib.combats.com/item-4890
Никогда не думал что я и гугл однофамильцы :)

  (29.09.14 21:42): http://lib.combats.com/item-14954... или это

  (29.09.14 21:43)  

(29.09.14 21:42)
...


Нет, просто я полазил и заблудился...
Спасибо;)


  (29.09.14 21:55)  

на что только луки на 8-м не идут, чтоб все подумали что у них кроме кнопки ентер - еще какие-то есть))


  (29.09.14 21:56)  

(29.09.14 21:55)

на что только луки на 8-м не идут, чтоб все подумали что у них кроме кнопки ентер - еще какие-то есть))


Ну так то как минимум надо еще 2-3 приема юзать. + без тактики тебя умные луки сольют...


  (29.09.14 21:56)  

(29.09.14 21:55)

на что только луки на 8-м не идут, чтоб все подумали что у них кроме кнопки ентер - еще какие-то есть))


Ну так то как минимум надо еще 2-3 приема юзать. + без тактики тебя умные луки сольют...


  (29.09.14 22:01)  

Склонность хаос или ограничение на получение опыта

-50%

обман !!! спокойно дают 450 % все наоборот !!)


  (29.09.14 22:01)  

(29.09.14 21:56)

(29.09.14 21:55)
на что только луки на 8-м не идут, чтоб все подумали что у них кроме кнопки ентер - еще какие-то есть))
Ну так то как минимум надо еще 2-3 приема юзать. + без тактики тебя умные луки сольют...


......................
Ну и? Лука жмущего на ентер могут слить умные луки, юзающие 2-3 приема, иди качайся уже дальше хватит тут высшей матиматикой заниматься)))
Вот хоть бы раз увидеть топ про урезание опыта или как там ваще опыт начисляются от других классов))


  (29.09.14 22:05)  

(29.09.14 22:01)

Склонность хаос или ограничение на получение опыта-50%обман !!! спокойно дают 450 % все наоборот !!)


Не твоя склонность, а "рога"


  (29.09.14 22:09)  

Ранд, а почему урезают опыт за повторные поединки в хаотах?
Ведь исторически эту штуку ввели против умышленных прокачек, а в хаотах договорные бои почти невозможны.


  (29.09.14 22:11)  

(29.09.14 22:09)

Ранд, а почему урезают опыт за повторные поединки в хаотах?Ведь исторически эту штуку ввели против умышленных прокачек, а в хаотах договорные бои почти невозможны.


Вполне возможны.


  (29.09.14 22:17)  

(29.09.14 22:09)

Ранд, а почему урезают опыт за повторные поединки в хаотах?
Ведь исторически эту штуку ввели против умышленных прокачек, а в хаотах договорные бои почти невозможны.


3 малка если в хаоте - это уже договорняк)


  (29.09.14 22:32)  

(29.09.14 22:11)

(29.09.14 22:09)

Ранд, а почему урезают опыт за повторные поединки в хаотах?Ведь исторически эту штуку ввели против умышленных прокачек, а в хаотах договорные бои почти невозможны.

Вполне возможны.


Глупости, не возможны!


  (29.09.14 22:37)  

Ну ладно, они возможны ночью, когда никого нет.
На этот случай можно ввести ограничение на минимальное кол-во участников, например минимум 10. Найти десяток "злоумышленников" ночью проблема :) Либо ограничивать по времени - с часу ночи до восьми утра штраф за повторы.

Просто подобный штраф слегка противоречит "политике партии". Ангелы в апреле писали, что хотят уменьшить затянутость боёв и потому были большие изменения в классах. Сейчас добавился выход из боя - все для народа, спасибо! Но из-за штрафов вышеприведённые изменения теряют ценность для обычных игроков, которые вовсе не планируют злоумышленничать.


  (29.09.14 23:39)  

Ранд, ты просто очень давно не был в хаотах, и потому непонятна проблема.

Вот раньше как было (вспоминаю свои хаоты из БК-2). Сел за комп с настроем погамать часиков N, захватил с собой что-нибудь погрызть (или попить), и играешь себе потихоньку, перемежая битвы с чатом. Время проходит уютно и незаметно.

Сейчас благодаря изменениям бои идут быстро, драйвово, но блин когда за пару-тройку часов экшена ты вдруг решаешь поглядеть вкладку "системные сообщения", ты очень удивляешься, сравнивая опыт в начале и в конце. Я умом конечно понимаю, что я за эти три часа получил опыта столько же, сколько раньше за пять, но всё равно такое ощущение, что меня где-то обманули! :) Это уже психология.
К тому же это я, хороший игрок, получаю много опыта. А как же быть середнячкам? Особенно мне жалко бедных уворотов и магов. Мало того, что это самые слабые классы на младших уровнях, так ещё и урезание опыта на них влияет наихудшим образом. Кого-то поцарапал или зацепил дождём на -10 - и всё, получай за него -10% опыта на 10 ближайших суток.

Не кажется ли нелогичным хотя бы этот момент? Может считать минимальный % набитого с противника, при котором будет добавлен +1 к счетчику?
Например, если я впервые встретил игрока и набил с него меньше 20% его жизней, тогда не давать никакого штрафа (как будто я с ним ещё не пересекался).


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved