Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
(29.09.14 21:34)
(29.09.14 21:38)
(29.09.14 21:34)
(29.09.14 21:39)
(29.09.14 21:41)
(29.09.14 21:39)
(29.09.14 21:42)на что только луки на 8-м не идут, чтоб все подумали что у них кроме кнопки ентер - еще какие-то есть))
(29.09.14 21:55)
(29.09.14 21:55)Склонность хаос или ограничение на получение опыта
-50%
обман !!! спокойно дают 450 % все наоборот !!)
(29.09.14 21:56)
(29.09.14 21:55)
(29.09.14 22:01)Ранд, а почему урезают опыт за повторные поединки в хаотах?
Ведь исторически эту штуку ввели против умышленных прокачек, а в хаотах договорные бои почти невозможны.
(29.09.14 22:09)
(29.09.14 22:09)
(29.09.14 22:11)
(29.09.14 22:09)Ну ладно, они возможны ночью, когда никого нет.
На этот случай можно ввести ограничение на минимальное кол-во участников, например минимум 10. Найти десяток "злоумышленников" ночью проблема
Либо ограничивать по времени - с часу ночи до восьми утра штраф за повторы.
Просто подобный штраф слегка противоречит "политике партии". Ангелы в апреле писали, что хотят уменьшить затянутость боёв и потому были большие изменения в классах. Сейчас добавился выход из боя - все для народа, спасибо! Но из-за штрафов вышеприведённые изменения теряют ценность для обычных игроков, которые вовсе не планируют злоумышленничать.
Ранд, ты просто очень давно не был в хаотах, и потому непонятна проблема.
Вот раньше как было (вспоминаю свои хаоты из БК-2). Сел за комп с настроем погамать часиков N, захватил с собой что-нибудь погрызть (или попить), и играешь себе потихоньку, перемежая битвы с чатом. Время проходит уютно и незаметно.
Сейчас благодаря изменениям бои идут быстро, драйвово, но блин когда за пару-тройку часов экшена ты вдруг решаешь поглядеть вкладку "системные сообщения", ты очень удивляешься, сравнивая опыт в начале и в конце. Я умом конечно понимаю, что я за эти три часа получил опыта столько же, сколько раньше за пять, но всё равно такое ощущение, что меня где-то обманули!
Это уже психология.
К тому же это я, хороший игрок, получаю много опыта. А как же быть середнячкам? Особенно мне жалко бедных уворотов и магов. Мало того, что это самые слабые классы на младших уровнях, так ещё и урезание опыта на них влияет наихудшим образом. Кого-то поцарапал или зацепил дождём на -10 - и всё, получай за него -10% опыта на 10 ближайших суток.
Не кажется ли нелогичным хотя бы этот момент? Может считать минимальный % набитого с противника, при котором будет добавлен +1 к счетчику?
Например, если я впервые встретил игрока и набил с него меньше 20% его жизней, тогда не давать никакого штрафа (как будто я с ним ещё не пересекался).
| Страницы: 12 |