Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1407933749.46331
dungeon.combats.com/logs.pl?log=1407934228.15994
В первом - поединок начался в 16.42, закончился в 16.55.
Все это время ни о чем не ведая ходила по локациям, персонаж не находился в бою, даже успела провести поединок (второй лог, 16.50 - 16.52).
Может и не в тот топик, но баг на лицо.
а вы можете включить +% к опыту?) хоть народ слетится - тестить. не будете же вы в выходные читать здесь топ этот )
"не будете же вы в выходные читать здесь топ этот"
надеюсь не испорчу админу настроение этой строчкой )))
Почему то после выхода из боя шмотка сразу ломается на еденицу хоть бой и не завершился
Допустим, что бой кровавый... Слился в бою и вышел, зашел во второй бой, а тут завершается бой №1 и на тебя вешается травма, а во втором бою это как то отразится или же травма все таки повешается после окончания боя №2?
вышел их хаота. хаот выиграли. Опыт не дали.
все почитал все увидел. можно не отвечать )
Вроде позитив)
Уважаемый Повелитель Воздуха!
В контексте изменений с возможностью выхода из боя, что способствует ускорению игрового процесса и уменьшению нагрузки на сервер, по моему есть целесообразным убрать из Боев Чести заявки с ограничением количества живых игроков до 5 человек и сделать минимальное количество хотя бы 10 человек (или сделать логическое увеличение минимального количества игроков в зависимости от времени ведения боя 5 человек до 30 минут, 6 человек - до 1 часа и т.д.).
(Ограничение кол-ва живых игроков: 5) в БЧ очень сильно затягивает время проведения боя для всех игроков, поскольку все это время все игроки фактически ждут начала боя и не могут отвлекаться на другие дела. Звуковое уведомление мало чем помогает.
Такие бои длятся по 2 и более часа при минимальном прогрессе вступления игроков в бой с каждой стороны, что негативно влияет на эмоциональное состояние игроков и их отношение к БЧ с таким минимальным количеством бойцов. Спасибо, надеюсь это как-то поможет сделать игру комфортнее для игроков.
Приятное казуализирование боев... действительно нужная штука для тех кто на каче
Последний проведенный бой на поверхности завершился победой.
Спустился в метро ,после каждого боя с ботами регулярно присылается системка о бое 20-ти минутной давности о полученном опыте,но не начисляет ,разумеется.
5:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 964 HP. Получено опыта: 3355 (101%).
15:10 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 964 HP. Получено опыта: 3355 (101%).
15:12 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 964 HP. Получено опыта: 3355 (101%).
С интервалом 1-3 мин.
Нажатием "Пробела" кидает из боя..уберите это..
а то обновляешь что бы увидеть ход боя и бац,тебя кикает случайно нажавшись на выйти кнопкой "ПРОБЕЛ" ...
В системке не указывается числа получаемых зубов при выхода из боя. В первом бою остался живым. А во втором слился и вышел из боя. Точно не знаю сколько, но получил зубы после второго боя.
16:46 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 294 HP. Получено опыта: 84 (105%). Вы получили Нормальный Зуб1 Гнилой Зуб2.00 за этот бой.
17:03 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 466 HP. Получено опыта: 164 (105%).
Бой закончился 5-ть минут назад, а в умениях висит что ещё бой есть
закрылось после завершения 2-го боя
Страницы: 123456789101112…» |