Страницы: 12345678910

Общая [7] > Форумный мануал маг 7. 


  (29.12.14 14:13)  

150 маловато. если что-пиши.


  (21.01.15 19:42)  

ап


  (13.02.15 03:14)  

ап


  (13.02.15 05:24)  

Мануал маг 8:

forum.combats.com/forum.pl?id=142379324000&n=index_8_ru


  (28.02.15 07:11)  

ап


  (28.02.15 07:11)  

ап


  (05.03.15 20:37)  

Привет всем Магам Огня и тем кто собирается !
Надеюсь Создатель топика не сильно бить будет,что без разрешения.
Все чаще стали задавать вопросы в приват по поводу покупных приемов , что ? как?когда? а почему? какой главный? и тп.
Попробую подробно рассказать об ОГНЕННЫХ. Информация на свитках очень скудная и абсолютна не понятна. Оценивать буду по 10-ти бальной шкале.
Для наглядности , пусть Испепеление кастует всегда 100 единиц.
Безответка - прием не тратит ход.
РАЗОГРЕВ - переоценить сложно , без потери хода увеличивает мощность каста огнем : Испепеление , Пожирающее Пламя , Вспышка,Пылающий Взрыв ,Пылающий Ужас. Пожирающее Пламя под Разогревом можно сразу переименовывать в "убийственное". Испеление+разогрев 150- 200, крит 250-300.Без дела прием ни когда не остается. Однозначно 10 баллов . (+100мф мощности огня максимально возможное значение) на 10-ке дает +50мф на 9-ке +45мф и т.д

ОГНЕННЫЙ ЩИТ - можно обойтись и без него , если размениваться с танком , луком или уворотом. Реальный прием который спасает на 2 размена от мощнейших ударов критов , арбов и топоров . Удары прилетают в двое меньше , Щит выдерживает за один размен любое количество нанесенных ударов и стрел. Бесполезен от магов. Приятно восстанавливает ману на количество равное повреждениям. И не забываем, что Магический Барьер при размене под щитом не опустошает запас маны компенсируя часть повреждений. Задержка 8 ходов, что практически делает его единокастовым приемом за бой, второй раз использовать выпадает не часто. 6 баллов.
СКРЫТОЕ ПЛАМЯ- кастануть можно, когда уже все плохо и остаток жизни красный. Без потери хода снимает все задержки с приемов огня , все приемы приятно загораются оранжевым. Прием последнего шанса. Автоматически "плачевное состояние" переходит в "еще побарахтаемся" , т.к есть 1 каст безответки- Вспышка, и дальше на размен Испепеление, Ужас или Взрыв , можно и другой вариант уйти под Огненный щит. 1-н раз за бой да еще с красными НР. 4 балла.

ПЫЛАЮЩИЙ УЖАС - великая вещь! .Работает только с Пожирающем Пламенем да КАК !
Каст безответка ,мгновенный урон огнем 200 крит 250-350 ,так ход еще не прошел добавим Испепеление, самое главное соперник оглушен и не набирает очков тактики 2 хода , таким образом, спец приемы не страшны минимум 2 размена , а в начале боя и все четыре. Попавший под Ужас боец уже не рассматривается основной целью. Задержка гигантская 10 ходов , как правило второго раза не бывает, по причине смерти одного из дуэлянтов:) 9 баллов.
ПЫЛАЮЩИЙ ВЗРЫВ - не однозначный прием. Каст безответка =100 по каждому, крит 150-200 по каждому. Работает только с Пожирающем Пламенем, общий урон попавшим под него достигает 900.
На приеме стоит ограничение 1+4случайные цели , хотя рекордное накрывание достигало 9-ти , возможно, связано на кого кастуется и зависит от уровня. Не профильный прием для огня , но отказаться от него уже не смогу, не в том положении , чтоб безответками разбрасываться. Да и задержка 5 ходов не критична. 6 баллов.

ЖЕРТВА ОГНЮ - восстанавливает ману за счет потери НР. Зависимость потери НР от 5-до 10% от общего количества, всегда размениваются на 20% от общего количества маны.
Чем меньше НР осталось, тем меньше процент НР тратиться на размен. Прием , я думаю, надо переименовать в Зависть Стихий . С приемом забываю о недостатке маны. Прием дает возможность не раскачивать ради количества маны показатель Мудрости. Ставлю 9 баллов с плюсом.
ПЫЛАЮЩАЯ СМЕРТЬ-не изучен.
ЯЗЫК ПЛАМЕНИ -не изучен.
П.С
ПОГЛАЩЕНИЕ (темная, не покупной)- вопрос маны решается с помощью Жертва Огню, а вот не плохая вещь восстанавливать ХП. При вложенных 5 в темную, я полностью компенсирую потерю НР от Жертвы. Практически бессмертен :) (пока есть кого сжечь и дух)

Рекомендации:
ХАОТЫ Разогрев , Щит , Пылающий Взрыв , Жертва Огню.
1 на 1 Разогрев , Пылающий Ужас , Щит

Ответить какой прием важнее не представляется возможным, каждым новый прием дает новые возможности. И я не представляю как на 6-ке играл без них :)

Большая просьба , Братья Маги , расскажите про серые, темные и белые покупные приемы.
Да прибудет с нами Магический Барьер!


  (19.03.15 22:23)  

Возможно, кому-то будет интересен мой опыт:
Решил играть магом огня с 5ого уровня(4ый уж слишком быстро пролетается уворотом, его и решил взять).
Фулл:
5 ВР посох, 5 ВР боты
4 Р кольца х2 + 4 Р перчи + 4 Р шлем.
Остальное - 5 Р на огня. Играл без рубахи.
1) 5 уровень: мне сразу не понравились большие хаоты, т.к. не очень понял, как в них играть без масс кастов. Поэтому, в основном играл 1х1 и групповые бои (которых на 5, благо, довольно много). Если у вас достаточно зубов, покупаем банки на ману и хилки в страших городах и вы практически абсолютно непобедимы. Групповые бои я вытягивал почти всегда, екролуки сделать ничего не могут, боялся только арбов. мое впечателение: 5 уровень - просто сказка для мага огня, особенно для групповых боев и 1х1.
2) 6 уровень: чуть сложнее, качался на 300%, прошел уровень за вечер+утро. совсем не боялся екролуков. боялся критов и арбов. Фулл - см. уровень 5. Все еще боялся хаотов, хотя приноровился. Маг огня - не самый удобный класс для больших боев. Не очень разбираюсь в маг промахах, но были бои. когда я не мазал - выжигал самых сильных луков напротив через животных (сказка). В целом, было легко в групповых, сложно в хаотах.
7 уровень - пока что купил только разогрев (по отзывам самый полезный прием), так же планирую купить ужас и взрыв (буду рад советам, что важнее), серую и белую магию пока что не буду покупать.

п.с. КПД - почти всегда 0 маны и 10-50 хп... сюдя по данному топу - почти максимальный кпд.. уже успел полюбить мага и не хочу переключаться обратно на основу. С учетом того, что фулл купил почти полностью на ауке за копейки (пример - посох обошелся в 303 кр)


  (21.03.15 01:17)  

Товарищи маги
Подскажите, пожалуйста, как точно действует покров и сколько умелок надо?
Думаю приобрести, но боюсь разочароваться (возможно, лучше накопить на пылающий ужас или отражалку)

Спасибо!


  (07.04.15 08:26)  

(21.03.15 01:17)

Товарищи магиПодскажите, пожалуйста, как точно действует покров и сколько умелок надо?Думаю приобрести, но боюсь разочароваться (возможно, лучше накопить на пылающий ужас или отражалку)Спасибо!


У покрова общая задержка с огненным щитом, сейчас огнещит усилили с 2х ходов до 3х +востановление маны с него увеличили вдвое. Не думаю что покров актуален сейчас огнемагам как раньше.

Сам покров работает 5 ходов, уменьшает урон по тебе на 15% и увеличивает немного (там от умелок зависит в светлой) колличество отхила/отманивания.

Магу Руза огромное спасибо, за дополнение по магам огня.

Играйте магами, играйте и выигрывайте:)


  (07.04.15 20:05)  

Привет маги!
На 7ке купил разогрев, а так же пылающий ужас (спасибо Маг Руза за пост)
Ни капли не жалею о приемах. Огн щит еще обязательно куплю на 8, отпишусь!
У Мага огня, по моим наблюдениям, есть две стадии - умирает / не умирает вообще.
Изначальный фулл (стадия умирает) был как на 5ом уровне, см. мой пост выше.

фулл - cloud.mail.ru ... 0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE Fresh Till Dead.png

Купил невероятно полезные вещи и стал довольно сильным. (стадия не умирает)
1) Рубаха с барьером - на 7ке, видимо, не важно, какая. Я купил 5ую всего за 300 кр и счастлив. Арбалеты и топоры стали абсолютно не страшны.
2) [7] амулет, серьги, а так же шлем и перчи.
3) ОЧЕНЬ ВАЖНО - элик. так как на 7ой барьер в моем фулле не хватало интеллекта, я стал пить. элик добавляет интеллекта как раз на барьер (у меня куплены все возможные статы на 7 и умелки).
4) шоколадка - ешьте шоколад, купленный за зубы. стоит всего 30 зубов, а добавляет 140 хп. вместе с плащом из абба у меня 900 хп.

После того, как я сделал все описанное выше, я стал практически неубиваем 1х1. С танками бывает проблема, которая решается банками на ману. Арбом я убиваю отхиливая 150 хп иногда, которые покупаю за зубы.

Группы - мои самые любимые после 1х1 бои. 2-2 и 3-3 идеальный формат. С хиллом, к примеру, вывозил бои 2х3 с магом воздуха 7 Р напротив. лог: dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1428416980.61182

Хаоты - не ходил ни разу, ибо хватает.

Играть магом ну ОЧЕНЬ приятно, совершенно не жалко потраченных денег, как было с уворотом на тех же уровнях). П.С. с удовольствием возьму воспитанника и обучу своим пока что двум приемам :)

П.П.С. кто может проконсультировать про альт. стихии? Что все-таки лучше, отражалка и белая магия, или разрушение и серая магия?

В следующий раз отпишусь на 8ке в соответствующем топе) всем удачи в игре этим замечательным классом.


  (08.04.15 07:38)  

Fresh Till Dead

На мой взгляд огнемагам лучше и то и другое, ниже я поясню почему.

1. Светлую таскают из-за отхила маны медитацией, что магам огня совсем не нужно, т.к. у вас имеется жертва огню и огненный щит, тоесть медитацию с 8ки убираем из приемов и вуаля, у вас дополнительный слот высвободился:). У огненного щита и белоснежного покрова общая задержка между приемами, тоесть покров отпадает. Тоесть грубо говоря светлая магия для мага огня состоит из одного единсвенного приема, отражение ненависти. На 10ке будет возможность таскать 7 в стихии, 7 в серой 6 в серой умелки (сразу советую больше статы не брать, раз у тебя 10ый ур максимальный и награды с низин/эма и горы у тебя еще нету) тоесть будешь пользоваться и тем и тем. Так что если купишь отражалку, она тебе в любом случае пригодится.

2. Серая магия, магический луч хороший прием являющийся безответкой (не тратит ход), но я не могу сказать общая ли у него задержка со вспышкой или нет. На 10ке у приема задержка 2 хода, а у вспышки 5 ходов, так что в любом случае прием актуален.

3. Магическое разрушение. Сам еще не покупал, но скажу так. Прием обалденный. Требует 9ый уровень и наносит урон силой твоего интелекта. (тоесть защита от магии у противника этому приему по барабану, на него влияют только путь щита/стойкость/регалии). Я играя магом на 9ке очень не люблю если напротив маг в серой. По мне лупит в 8 барьер под 200. А 200 хп терять за размен неприятно.

4. В серой магии есть обалденный прием против танков, называется он Магический прес. Задержка на него зависит от умелок в серой, с 7 умелками в серой у меня была задержка в 2 хода, прием безответка (не тратит ход) и работает только против противника со щитом. Сила урона зависит от толщины брони противника, бьет чуть слабее чем магическое разрушение. Тоесть на 9ке связка маг пресс+маг разруха нанесет за размен танку порядка 500-600 урона.

Для сравнения я в танка с 188 мощи (если у танка 100 выносливости и больше) бью на 150-200 критовой острой гранью. Разница очевидна, учитывая что я рунен на мощь, а не просто бегаю в фуле.

Завершение: У серой магии есть 1 минус, она затратна по мане, но для мага огня это вообще не беда, есть 2 отличных приема для отхила маны. К плюсам серой магии можно отнести абсолютное игнорирование защиты от магии у противника, отличный прием против танков и магический луч, который кроме урона имеет второй полезный эфект. Им можно снять возможную на противнике магическую или полную/активную защиты и потом хлопнуть противника маг.разрухой больно.

Именно тебе рекомендую 7-8 уровень пройти прикупив отражение ненависти в том случае если ты имеешь возможность вливать в игру 50екр в месяц. Тогда тебе будет ненакладно, выйдя на 8ой ты спокойно докупишь жертву огню и огненный щит да и другие приемы магии огня, а перейдя на 9ку купишь серую магию. Если же у тебя проблемы с финансами, то лучше по прежнему держать умелки в темной, для поглащения, а финансы сэкономить на приемы огня.

Успешной игры:)


  (08.04.15 16:49)  

покров до 10 уровня не нужен


  (08.04.15 18:02)  

(08.04.15 16:49)

покров до 10 уровня не нужен


С чего это? Огню он вообще не нужен (кроме боя против мага), но земле или воздуху то с чего?


  (08.04.15 20:59)  

(08.04.15 18:02)

(08.04.15 16:49)

покров до 10 уровня не нужен

С чего это? Огню он вообще не нужен (кроме боя против мага), но земле или воздуху то с чего?


да выхлоп с него не комильфо, 15% от 1000 хп на 8 уровне это меньше чем 15% от 3000 хп на 11-12 уровне

да и по времени маг живет не так долго, лично мое мнение - выгоднее включить каменный щит на размен с сильным топором

имхо


  (08.04.15 22:23)  

(08.04.15 20:59)
...


У воздуха нету каменного щита.+прием увеличивает отхил (маг огня на постепенке с 8го уровня страшная вещь)


  (09.04.15 23:39)  

торможу может, но маг. барьер на [7] требует 80 интеллекта. посмотрел инфу Fresh Till Dead - 56 интеллекта. как 24 оставшиеся поднять, чтоб на приём хватало?


  (10.04.15 03:46)  

(09.04.15 23:39)

торможу может, но маг. барьер на [7] требует 80 интеллекта. посмотрел инфу Fresh Till Dead - 56 интеллекта. как 24 оставшиеся поднять, чтоб на приём хватало?


70 требует на 7ом уровне, 75 на 8ом (ему и на 8ке опять не хватит) и 80 требует на 9ке.


  (10.04.15 09:57)  

(09.04.15 23:39)

торможу может, но маг. барьер на [7] требует 80 интеллекта. посмотрел инфу Fresh Till Dead - 56 интеллекта. как 24 оставшиеся поднять, чтоб на приём хватало?


Требует 70 интеллекта. Элика в основном хватает на барьер (+14-17 статов элик накидывает, стоит 1 екр если у тебя выкопан сан или санд, не помню). бывает, что мало дает. В таком случае живу с обычным барьером. Единственная разница - с обычным баром желателен хил в слотах. С 7ым баром я вообще почти не проигрываю 1х1 (а если есть хотя бы одна хилка или пирожок, то почти неубиваем).


  (10.04.15 13:31)  

всё понял, спасибо за ответы. :)


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved