Страницы: 123456789101112

Ангелы > Конфликты 


  (22.03.12 20:37)  


> Волынщик

Случаем, не планируется ли общий канал чата, между последователей определённого ангела?


  (22.03.12 21:05)  

В этом городе уже происходит нападение на последователей ангела Мусорщик/Падальщик

Это можно убрать? А то кумарит, одна великая, а остальным нельзя нападать, приходится ждать окончания их боя


  (22.03.12 21:36)  

Когда сделают чтоб при наводе на значёк показывало какому ангелу значёк принадлежит??


  (22.03.12 23:27)  

На данный момент, получается такая ситуация что если есть конфликт. То две склонности выпадают из всех других действий. Получается что можно одним человеком закрыть полностью возможность захода склонности в бой, напав, на самую например многочисленную, и затягивая бой.


  (23.03.12 01:13)  

Сделайте кнопку выхода из конфликта с сохранением опыта.Невозможно терять по 4 часа из за одного боя.


  (23.03.12 01:32)  

дайте хотябы возможность хаотится как всем без склонки.Чтоб бои по склонке были добровольными.А то в день кача провел с десяток боев и все,тогда как в хаотах можно в десятки раз больше провести.


  (23.03.12 02:55)  


> Быть может будет разумным допустить вход подмоги с разницой
> в 1 персонажа?
> Для чего всё это:
> Напали по склонке на более слабого.Союзников у агрессии
> нету,тем самым жертве помочь никак нельзя

это совершенно правильно) если ты мясо-агрессор, не лезь на сильного, коль не сдюжишь. Если ты мясо-жертва, то бегай на красных, как и положено мясу) персонажа для того и усиляют - чтоб подниматься в лестнице комфорта над теми, кто слабее. Ты доминируешь более слабых, более сильные доминируют тебя.


  (23.03.12 11:56)  

Здорово придумано =) Спасибо.
Придется усиляться, на фоне других игроков мой персонаж слишком слаб =) А это какой никакой, а смысл игры )


  (23.03.12 14:26)  

жалко конечно, что склонки - это пвп (((( и вот зачем тогда склонка диггерам?


  (23.03.12 14:36)  

Имейте совесть, взял склонку в ожидании, что будут какие-то награды для пещерных копателей, так как из описания ангела: "Покровитель диггеров". Знаю, сам виноват, что поспешил, но дайте возможность снять её игровым путем, квестом например сложным.


  (23.03.12 14:42)  

Отвязали конфликты от прочих боев до 30 благородства, все вернулось на круги своя. Теперь запрет только на инициацию нового конфликта, если твоя склонность является агрессором или жертвой в уже идущем конфликте этого города. Это же решает проблему затяжных боев - в конфликты будет заходить меньше людей, многие вернутся к обычному формату хаотов.


  (23.03.12 15:15)  

когда включат сдачу 1-го задания - воли вознесения?
мы не получаем слез в конфликтных боях


  (23.03.12 15:31)  


> Волынщик

Уточните пожалуйста, а какая сторона имеет примущество атака или защита

ну то есть есть бой 1 на 1
- есть 1 желающий помочь напавшему. Попадет ли он в бой если нету желающих помочь защищающемуся?
- есть 1 желающий помочь защищающемуся. Попадет ли он в бой если нету желающих помочь напавшему?


  (23.03.12 21:58)  

Волынщик [20] (21.03.12 23:19)

Вот теоретическая ситуация:

у ангела А 50 последователей, из которых 40 неплохо одеты и с хорошей игрой.
у ангела Б 100 последователей, 60 добротных боевиков, остальные пошли за массами.

Случился бой, все попали в очередь. Бой будет 50-50 (если к А не придет подмога), при этом со стороны А будет 40 из 50 боевиков, а со стороны Б в среднем 30 из 50. Так качество одержит верх над количеством.


Это не так. Возможна бесконечная подмога в конфликтах. То есть, бой будет не 50 на 50, а 50 на 100.

Механизм захода прост. В концовке боя в ситуации 1-1, юзаешь последний удар, выпускаешь зверя (или куклу) и умираешь. Моментально в бой заходит подмога.

Вот пример: dungeon.combats.com/logs.pl?log=1332512997.21284

Сначала Косси абсолютно случайно выпустил зверя, умер и к нему зашла подмога.
Потом я выпустил КС, умер и подмога зашла ко мне.

То есть, вполне возможна ситуация боя 1 на 100. Когда против одного бесконечно будут заходить персонажи через последний удар и зверя, или просто через выпуск Куклы каменного стража или Древнего стража в момент, когда 200-300 хп осталось.

Как предложение:

Разрешить вход в бой подобным образом (через зверя или куклу) только персонажам из одного клана или кланового союза.

Как дополнение, можно ввести некий свиток "Возможность помочь соклану (союзнику) в конфликте". Свиток может быть наградой в квесте или редко выпадаемым дропом.

Это стимулирует развитие кланов и клановых союзов.

П.С. Полный запрет последнего удара в бою и запрет захода "через куклу" (выпускание куклы в момент когда остается очень мало хп, потом погибаешь и заходит помощь) проблему не решит.

Бои 1-1, 1 на 2. Будут в таком случае будут постоянно закрываться.


  (23.03.12 22:02)  

> Волынщик

Решил занять очередь в конфликте под ослаблением и влетел в бой!
Думаю стоит сделать,как в хаотических боях - запретить вмешиваться
в бой пока полностью не спадёт ослабление после смерти.


  (23.03.12 22:10)  

не понимаю боев если честно((( зашел в бк на 10 мин провсти бой не мог влесть пошел порабатал опять хочу влесть не могу пошел работать опять подошел к компу на 10 мин не смог влесть полетел капать(((


  (24.03.12 00:17)  

Не по теме.

Что случилось со значком Благодати возле ника?

не одной мне видится прошлый вариант Вознесения...
Глюк или с таким мы теперь будем ходить?


  (24.03.12 13:14)  

Может и в хаоты конфликтности добавить?! Ну что делило по возможности темные к темным, светлые к светлым:)


  (24.03.12 16:54)  

demonscity.combats.com ... og=1332590238.39376&0.1630772840903616#end
как можно в таких противостояниях выиграть? сделайте чтоб если кто-то с противоположной стороны умер,чтоб за них не могли сразу вмешиватся в бой,а вмешивались по одному как с одной стороны так и сдругой,а не чтоб не успели одного убить как уже второй вмешался и тд


  (24.03.12 18:04)  

Еще предложение :) Может на форуме стоит сделать как раньше ветки "Тьма" (с подветками "Искушение", "Волынщик" и .т.п.), "Свет", "Прочая фигня" и т.п. ?! :)


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved