Общая [6] > Некровилл 


  (10.02.12 14:34)  

.

  (10.02.12 14:35): Новая порция апдейта.
Теперь
а) У Квилки можно выбирать - какой именно Сверток вам нужен. В одном случае - это две Фляжки с Энергией, во втором - Походная Фляжка исцеления.
б) В данном Свертке теперь содержатся Ветхие варианты свитков, что позволяет пользоваться ими игроками тех уровней, которые раньше использовать их не могли.
в) Теперь на амулете "Клешни страха" вместо Мф. мощности рубящего урона появилась Мф. против мощности критического удара.

  (10.02.12 14:40)  

спасибо :) а как же ?)

1. Пещерная Награда
2. Возможность замораживать Благославление в Общежитии.
3. Введение магического шмота для 6 уровней VF и U
4. Возможность использовать в этой локации свитки Пропуск забытых, Право на подвиг и т д.

  (10.02.12 15:01): Об этом мы еще подумаем.

  (10.02.12 14:55)  

Прикол что данная локация типа для малышей, но даже 10ки толпой едва справились. Повеселили прям. Я так понимаю скоро метро будут из расчета если для 10 то осилят 14 лвл.....


  (10.02.12 15:02)  

Ilya DV [10] (10.02.12 14:55)

Так никто и не говорил что будет легко... да и 10-тки играли неосмотрительно, пренебрегая осторожностью. 6-ркам при должной внимательности и грамотных, слаженных действиях вполне по силам победить босса... со временем думаю команда в синих "Некрофулах" будет побеждать его... при грамотной подготовке разумеется(свитки, банки и тп). Другое дело как магов и царя побеждать? Там то халявных приёмов наносящих 300-400 урона нет, придётся бить ножами и топорами...)


  (10.02.12 15:07)  

Благодать

Благодарю :)


  (10.02.12 15:23)  

Благодать [20]

По поводу благословения с камней. Не думали ли Вы сделать возможность получать максимальный бонус с камня мгновенно? НО 1 раз в сутки, то есть умер - бонус потерял, следующий лишь завтра. Особого дисбаланса это вызвать не должно, так как с повышением уровня бонус ослабевает. На том же 7-ом макс бонус составляет 10 статов, 10 мощности урона/магии, 200 НР/маны, 20 защиты от магии и урона. Но таким образом избавитесь от ряда проблем. Единственное изменить как то бонус +300 здоровья, потому что танк, или лучник получив столь мощное усиление, становится фактически неубиваемым для многих. К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200 маны и так далее...

Решило бы целый ряд проблем.

Или как вариант, создать зависимость между бонусами камней и репутацией исследователя. К примеру опытный исследователь сохраняет благословение по 10% за каждую 1000 репутации, пусть даже максимально сохраняемый бонус равен 90%, то есть говоря проще при 10.000 репутации благо либо не теряется вообще, либо сохраняется 90%. Потому что на данный момент репутация исследователя не понятно для чего нужна, а такая связь сделала бы её весьма и весьма полезной и даже ценной.


  (10.02.12 15:31)  


> К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200
> маны и так далее...


Имелось ввиду изменить бонус здоровья. +300 НР и 300 маны несоизмеримые бонусы. То есть чтобы отнять 300 здоровья у танка, на 6-7 уровнях может потребоваться 500-600 маны... также и бонус урона +20 мощности урона и +20 мощности магии стихий, тоже требует корректировки. Профильный урон перфект воина 6-ого уровня колеблется в районе 60, у мага же около 100-120... таким образом и прирост в уроне у воина и у мага будет очень и очень разным.


  (10.02.12 15:38)  


>  Кровожадный нуб [7] (10.02.12 15:23)
> Благодать [20]По поводу благословения с камней. Не думали ли Вы сделать возможность получать максимальный бонус с камня мгновенно? НО 1 раз в сутки, то есть умер - бонус потерял, следующий лишь завтра. Особого дисбаланса это вызвать не должно, так как с повышением уровня бонус ослабевает. На том же 7-ом макс бонус составляет 10 статов, 10 мощности урона/магии, 200 НР/маны, 20 защиты от магии и урона. Но таким образом избавитесь от ряда проблем. Единственное изменить как то бонус +300 здоровья, потому что танк, или лучник получив столь мощное усиление, становится фактически неубиваемым для многих. К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200 маны и так далее...Решило бы целый ряд проблем.Или как вариант, создать зависимость между бонусами камней и репутацией исследователя. К примеру опытный исследователь сохраняет благословение по 10% за каждую 1000 репутации, пусть даже максимально сохраняемый бонус равен 90%, то есть говоря проще при 10.000 репутации благо либо не теряется вообще, либо сохраняется 90%. Потому что на данный момент репутация исследователя не понятно для чего нужна, а такая связь сделала бы её весьма и весьма полезной и даже ценной.


к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.


  (10.02.12 15:42)  

Эффект, который у меня появился при получении печати-ключа...

Теодор Пульвик сможет сделать для вас печать через 8 ч. 18 мин. 48 сек.

...висит на всей тиме, с которой ходил.
Так и должно быть? Мы в этом составе больше не сможем сходить в течении 8 часов?

  (10.02.12 18:05): Да.

  (10.02.12 15:51)  

Tantrum [10] (10.02.12 15:38)
к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.

Проблема то не в том что благо не замораживается, проблема в том что оно теряется при ЛЮБОЙ смерти. Будь то смерть в хаоте даже при победе твоей команды, или смерти в подземелье...
Какая разница замораживается ли оно в общежитии, если достаточно проиграть бой и старания длинной в месяц уходят на смарку?... Я собирал 200 маны в течении нескольких недель, затем на меня напал 12-ый уровень и всё... всё что нажито непосильным трудом, всё пропало!...


  (10.02.12 15:55)  

Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу..........


  (10.02.12 15:55)  


>  Кровожадный нуб [7] (10.02.12 15:51)
> Tantrum [10] (10.02.12 15:38) к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру. Проблема то не в том что благо не замораживается, проблема в том что оно теряется при ЛЮБОЙ смерти. Будь то смерть в хаоте даже при победе твоей команды, или смерти в подземелье...Какая разница замораживается ли оно в общежитии, если достаточно проиграть бой и старания длинной в месяц уходят на смарку?... Я собирал 200 маны в течении нескольких недель, затем на меня напал 12-ый уровень и всё... всё что нажито непосильным трудом, всё пропало!...


Пусть сначало введут возможность ЗАМОРОЗИТЬ, а потом уже будут корректировать смерть/победа/поражение.

ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается напрягает больше всего.


  (10.02.12 16:02)  


> ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается
> напрягает больше всего.


Исходя из этого я понял что вы ходите только для поддержания эффекта, остальное время в боях? Смысл морозить если 1 смерть и забей, или вы бессмертен?


  (10.02.12 16:07)  

kadet [6] (10.02.12 15:55)
Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу..........

Если оно не будет теряться вообще, то екровые 6-рки будут неубиваемы для многих... +20 статов, +20 мощи, +300 НР... слишком уж жирно иметь такое постоянно, раз в полтора суток обновляя... Слетать при поражении, НО и брать эффект сразу же максимальный, а не по 1 стату, или 10 НР за поход... и обратный отсчёт 24 часа, оставшийся до нового посещения камня....

А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные, чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку? Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых 6-рок за екры...


  (10.02.12 16:09)  


>  kadet [6] (10.02.12 16:02)
> > ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается> напрягает больше всего.Исходя из этого я понял что вы ходите только для поддержания эффекта, остальное время в боях? Смысл морозить если 1 смерть и забей, или вы бессмертен?


если на 6 уровне принято умирать каждый бой то на 10 нет :)))))))


  (10.02.12 16:09)  


> А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные,
> чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности
> идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку?
> Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу
> же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых
> 6-рок за екры...


К чем тогда было делать вообще эти уникальные вещи, если они расчитаны под фулл пати екровиков+ полный отжор, так бы и писали в новостях...


  (10.02.12 16:09)  


> к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер
> в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки
> в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.
>

я стараюсь каждый день заходить, обновлять благо... Но если вдруг не получается по каким-то причинам?.. Потерять то, что копил месяцами? Заморозка нужна 100%...


  (10.02.12 16:10)  


>  Кровожадный нуб [7] (10.02.12 16:07)
> kadet [6] (10.02.12 15:55)Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу.......... Если оно не будет теряться вообще, то екровые 6-рки будут неубиваемы для многих... +20 статов, +20 мощи, +300 НР... слишком уж жирно иметь такое постоянно, раз в полтора суток обновляя... Слетать при поражении, НО и брать эффект сразу же максимальный, а не по 1 стату, или 10 НР за поход... и обратный отсчёт 24 часа, оставшийся до нового посещения камня....А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные, чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку? Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых 6-рок за екры...


что за бред ты сейчас сказал?))неубиваемы?)) зайдет маг 7-8 уровня напой и раскидает всех как щенков)))


  (10.02.12 16:11)  

Судя по тому как ложатся братья маги сейчас, боссов фиксят чтд.


  (10.02.12 16:12)  

Зойдберг [6] (10.02.12 16:09)

Да нахрена тебе морозить благо, если ты за 1 поход сможешь его вернуть!? Не тупи...

kadet [6] (10.02.12 16:09)
К чем тогда было делать вообще эти уникальные вещи, если они расчитаны под фулл пати екровиков+ полный отжор, так бы и писали в новостях...

Первый блин комом, вскоре научатся бить его... и таких проблем не будет) Ты и сам уверен понимаешь что пока тактика не до конца понятна, поэтому и такие результаты.


Страницы: «616263646566676869707172»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved