Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
.
спасибо а как же ?)
1. Пещерная Награда
2. Возможность замораживать Благославление в Общежитии.
3. Введение магического шмота для 6 уровней VF и U
4. Возможность использовать в этой локации свитки Пропуск забытых, Право на подвиг и т д.
Прикол что данная локация типа для малышей, но даже 10ки толпой едва справились. Повеселили прям. Я так понимаю скоро метро будут из расчета если для 10 то осилят 14 лвл.....
Ilya DV [10] (10.02.12 14:55)
Так никто и не говорил что будет легко... да и 10-тки играли неосмотрительно, пренебрегая осторожностью. 6-ркам при должной внимательности и грамотных, слаженных действиях вполне по силам победить босса... со временем думаю команда в синих "Некрофулах" будет побеждать его... при грамотной подготовке разумеется(свитки, банки и тп). Другое дело как магов и царя побеждать? Там то халявных приёмов наносящих 300-400 урона нет, придётся бить ножами и топорами...)
Благодать
Благодарю
Благодать [20]
По поводу благословения с камней. Не думали ли Вы сделать возможность получать максимальный бонус с камня мгновенно? НО 1 раз в сутки, то есть умер - бонус потерял, следующий лишь завтра. Особого дисбаланса это вызвать не должно, так как с повышением уровня бонус ослабевает. На том же 7-ом макс бонус составляет 10 статов, 10 мощности урона/магии, 200 НР/маны, 20 защиты от магии и урона. Но таким образом избавитесь от ряда проблем. Единственное изменить как то бонус +300 здоровья, потому что танк, или лучник получив столь мощное усиление, становится фактически неубиваемым для многих. К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200 маны и так далее...
Решило бы целый ряд проблем.
Или как вариант, создать зависимость между бонусами камней и репутацией исследователя. К примеру опытный исследователь сохраняет благословение по 10% за каждую 1000 репутации, пусть даже максимально сохраняемый бонус равен 90%, то есть говоря проще при 10.000 репутации благо либо не теряется вообще, либо сохраняется 90%. Потому что на данный момент репутация исследователя не понятно для чего нужна, а такая связь сделала бы её весьма и весьма полезной и даже ценной.
> К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200
> маны и так далее...
Имелось ввиду изменить бонус здоровья. +300 НР и 300 маны несоизмеримые бонусы. То есть чтобы отнять 300 здоровья у танка, на 6-7 уровнях может потребоваться 500-600 маны... также и бонус урона +20 мощности урона и +20 мощности магии стихий, тоже требует корректировки. Профильный урон перфект воина 6-ого уровня колеблется в районе 60, у мага же около 100-120... таким образом и прирост в уроне у воина и у мага будет очень и очень разным.
> Кровожадный нуб [7] (10.02.12 15:23)
> Благодать [20]По поводу благословения с камней. Не думали ли Вы сделать возможность получать максимальный бонус с камня мгновенно? НО 1 раз в сутки, то есть умер - бонус потерял, следующий лишь завтра. Особого дисбаланса это вызвать не должно, так как с повышением уровня бонус ослабевает. На том же 7-ом макс бонус составляет 10 статов, 10 мощности урона/магии, 200 НР/маны, 20 защиты от магии и урона. Но таким образом избавитесь от ряда проблем. Единственное изменить как то бонус +300 здоровья, потому что танк, или лучник получив столь мощное усиление, становится фактически неубиваемым для многих. К примеру бонус 6-рки = 150НР/300маны, на 7-ом 100НР/200 маны и так далее...Решило бы целый ряд проблем.Или как вариант, создать зависимость между бонусами камней и репутацией исследователя. К примеру опытный исследователь сохраняет благословение по 10% за каждую 1000 репутации, пусть даже максимально сохраняемый бонус равен 90%, то есть говоря проще при 10.000 репутации благо либо не теряется вообще, либо сохраняется 90%. Потому что на данный момент репутация исследователя не понятно для чего нужна, а такая связь сделала бы её весьма и весьма полезной и даже ценной.
к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.
Эффект, который у меня появился при получении печати-ключа...
Теодор Пульвик сможет сделать для вас печать через 8 ч. 18 мин. 48 сек.
...висит на всей тиме, с которой ходил.
Так и должно быть? Мы в этом составе больше не сможем сходить в течении 8 часов?
Tantrum [10] (10.02.12 15:38)
к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.
Проблема то не в том что благо не замораживается, проблема в том что оно теряется при ЛЮБОЙ смерти. Будь то смерть в хаоте даже при победе твоей команды, или смерти в подземелье...
Какая разница замораживается ли оно в общежитии, если достаточно проиграть бой и старания длинной в месяц уходят на смарку?... Я собирал 200 маны в течении нескольких недель, затем на меня напал 12-ый уровень и всё... всё что нажито непосильным трудом, всё пропало!...
Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу..........
> Кровожадный нуб [7] (10.02.12 15:51)
> Tantrum [10] (10.02.12 15:38) к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру. Проблема то не в том что благо не замораживается, проблема в том что оно теряется при ЛЮБОЙ смерти. Будь то смерть в хаоте даже при победе твоей команды, или смерти в подземелье...Какая разница замораживается ли оно в общежитии, если достаточно проиграть бой и старания длинной в месяц уходят на смарку?... Я собирал 200 маны в течении нескольких недель, затем на меня напал 12-ый уровень и всё... всё что нажито непосильным трудом, всё пропало!...
Пусть сначало введут возможность ЗАМОРОЗИТЬ, а потом уже будут корректировать смерть/победа/поражение.
ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается напрягает больше всего.
> ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается
> напрягает больше всего.
Исходя из этого я понял что вы ходите только для поддержания эффекта, остальное время в боях? Смысл морозить если 1 смерть и забей, или вы бессмертен?
kadet [6] (10.02.12 15:55)
Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу..........
Если оно не будет теряться вообще, то екровые 6-рки будут неубиваемы для многих... +20 статов, +20 мощи, +300 НР... слишком уж жирно иметь такое постоянно, раз в полтора суток обновляя... Слетать при поражении, НО и брать эффект сразу же максимальный, а не по 1 стату, или 10 НР за поход... и обратный отсчёт 24 часа, оставшийся до нового посещения камня....
А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные, чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку? Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых 6-рок за екры...
> kadet [6] (10.02.12 16:02)
> > ибо каждый день бегать за благом потомучто оно не замораживается> напрягает больше всего.Исходя из этого я понял что вы ходите только для поддержания эффекта, остальное время в боях? Смысл морозить если 1 смерть и забей, или вы бессмертен?
если на 6 уровне принято умирать каждый бой то на 10 нет ))))))
> А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные,
> чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности
> идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку?
> Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу
> же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых
> 6-рок за екры...
К чем тогда было делать вообще эти уникальные вещи, если они расчитаны под фулл пати екровиков+ полный отжор, так бы и писали в новостях...
> к чему это головная боль? каждый раз бегать потомучто умер
> в бою и нужно новое благо ? лучше ввести возможность заморозки
> в общежитии,сервак разгрузят от лишних походов в пещеру.
>
я стараюсь каждый день заходить, обновлять благо... Но если вдруг не получается по каким-то причинам?.. Потерять то, что копил месяцами? Заморозка нужна 100%...
> Кровожадный нуб [7] (10.02.12 16:07)
> kadet [6] (10.02.12 15:55)Зачем так мудрить не пойму, оставить всё благо, фиксануть боссов, закрепить эффект с камней(даже после смерти) и пофиг на общагу.......... Если оно не будет теряться вообще, то екровые 6-рки будут неубиваемы для многих... +20 статов, +20 мощи, +300 НР... слишком уж жирно иметь такое постоянно, раз в полтора суток обновляя... Слетать при поражении, НО и брать эффект сразу же максимальный, а не по 1 стату, или 10 НР за поход... и обратный отсчёт 24 часа, оставшийся до нового посещения камня....А боссов фиксить смысла нет... уникальные вещи на то и уникальные, чтобы доставались лишь единицам... о какой уникальности идёт речь, если каждый будет иметь такое оружие и ювелирку? Тогда и смысла не будет собираться в команды, да и сразу же появятся с десяток умников провожающих к боссу, голых 6-рок за екры...
что за бред ты сейчас сказал?))неубиваемы?)) зайдет маг 7-8 уровня напой и раскидает всех как щенков)))
Судя по тому как ложатся братья маги сейчас, боссов фиксят чтд.
Зойдберг [6] (10.02.12 16:09)
Да нахрена тебе морозить благо, если ты за 1 поход сможешь его вернуть!? Не тупи...
kadet [6] (10.02.12 16:09)
К чем тогда было делать вообще эти уникальные вещи, если они расчитаны под фулл пати екровиков+ полный отжор, так бы и писали в новостях...
Первый блин комом, вскоре научатся бить его... и таких проблем не будет) Ты и сам уверен понимаешь что пока тактика не до конца понятна, поэтому и такие результаты.
Страницы: «…616263646566676869707172…» |