Страницы: 123

Конкурсы > Конкурс проектов альтернативного заработка в БК (Падальщик [20]) 


Old city    (05.03.10 19:31)  

меил ваш не работает!


Mooncity    (03.12.10 16:49)  

Предлогаю открывать страховые компании для екр вещей.....Желающий екрщик зависомасти от екр вещей может страховать этот вещ за не большую сумму каждый месяц ( оплата екрами ) .... если вещ устереет или ж перс будет взломан и т.д то страховая компания вернет вам вещ и т.д.....то есть мона полностю организовать страховые компании.....если администрация пожелает могу полностю организовать весь этот процесс.


Emeralds city    (04.02.11 10:59)  

ап )


Dreams city    (10.02.11 14:05)  

Вопрос к Мусорщику: Если кто то придумает реально работающий альтернативный зароботок в БК))) За что ты тогда в реале жить будеш?


Capital city    (11.02.11 20:28)  

Предлагаю зарабатывать альтернативно заработку в БК в глобальном смысле...
То есть, зарабатывать в реале, напрочь забив на эту помойку(;


  (10.03.11 10:37)  

предллогаю такую штуку... уже наверное надоело вот это все, нужно что то новое!!!
Во первых сделать один большой город чтобы в нем били все и все
Во вторых убрать этих паладинов тарманов и т.д. сделать один полицейский участок и чтобы люди работали уже там(появилась одна работа)
В третих сделать какие небудь районы в городе где можно побеспределить.там же люди смогут вмешиваться в поединок за деньги помогать одним словом,травмы лечить и т.д.(вторая работа)
Вы подумайте возьмите это во внимание.. если что я могу еще придумать только писать не охота.. а вот если во внимание это возьмете я вам тут паспише не подетстки


  (12.03.11 03:00)  

иииии
как стать тарманам ?


  (02.04.11 23:34)  

народ, а кто знает по какому принципу зубы дают???


  (17.04.11 00:56)  

Для заработка в игре БК
Создайте нове орудие китмень, удочку либо еще что то подобное.
Если взят просто примеры с реала, то посмотрите из чего состоит рыно спроса, есть БАНК, который дает кредиты предпринимателям, предприниматели вкладывают деньги в бизнес (пример: фирма по добыванию руды)... добывает руду, продает ее, возвращает деньги банку, набирает еще рабочих и они добывают ее, приносят прибль ему и платит им за добычу)))
А теперь к Варианту.
Создайте бота - который предлогает работу в шахте примерно.
Бот продает китмень - по 3 екра.
Приобритеный китмень игроком не дает ни какую силу ни чего, как только добычу угля например. Дальше игроки могут приобритать китмени и идти за добычей угля, при работе 1часа игрок добывает угля на 0,4кр например... Далее добытчикам можно придумать должности и т.д. что будет поднимать их желание и получить значек к примеру крутого китменя))) Если Тема интереса, я постараюсь написать далее сценарий и все просчеты. Но вопрос, как это будет поощраться?


  (17.04.11 00:58)  


>  Знахар [7] (12.03.11 03:00)
> ииииикак стать тарманам ?



>  АКМ [7] (02.04.11 23:34)
> народ, а кто знает по какому принципу зубы дают???


НУБЬё вы куда лезите с вопрсами не по теме?! Кыш от сюда!


  (17.04.11 01:00)  


>  RottenDot [1] (11.07.04 14:37)
> Мой чар RottenDot инфа - http://suncity.combats.ru/inf.pl?1089430528Мой E-MAIL charly_m@freemail.ru        Я думаю , что каждый согласится , что те гладиаторские бои , чтопроводятся сейчас в БК далеко несовершенны , гладиаторы безвестны ,бои не освещаются должным образом. Вот как на мой взгляд должены выглядеть гладиаторские поединки :                 Проект  "Гладиаторские арены" В каждом городе создаётся гладиаторская арена содержащая арену для поединков , комнаты куда автоматически поступает вся инфа о текущих боях. К боям на арене допускаются чары достигшие четвёртого уровня .Гладиаторские бои делим на два типа - дуели (1 на 1) и бойни (групповые поединки). Все они проходят проходят как вооруженные поединки , вмсето кулачный или с оружием выбираем бой обычный или смертельный . Если поединок проходит в режиме обычный , то при поражении ирок получает серьёзную травму , а если последний удар был критическим - гибнет. Победитель получает 150% от базового опыта и процент от ставок на поверженного противника. Если бой смертельный - проигравший в любом случае погибает , победитель получает 200% от базового опыта и 20% от имущества побеждённого (наличные кредиты + стоимость вещей по курсу продажи в госмаг)и процент от ставок. Игрок одержавший 50 побед и 0 поражений в смертельных поединках получает особенность "Любимец богов" и получает бессмертие - случае проигрыша в смертельных схватках отделывается травмами. За победу над ним его имущество не раздают , но победивший получает 250% опыта и хороший процент от ставок. Неплохо было-бы создать при каждой арене красочный зал славы и скидывать инфу о новых чемпионах в общий чат для поднятия престижа боёв. Победителям халявные цветы и прочие приятные мелочи !Финансовая выгода проекта такова - служащие БК могут заниматься воскрещением падших за разумные суммы в еврокредитах.Например 2 еврокреда за уровень чара + возмещение суммы выплаченой победителю по офицальному курсу в еврокредахОсобых проблем думаю невозникнет - на мой взгляд идею можно реализовать на томже принципе , что и обычные поединки  ,тотализатор - на изменённом интерфейсе вокзала (покупаеш купон с именем игрока и участвуеш.Вместо карты дорог - выбор комнат с коментариями). Коментарии к разным боям проходят в разных комнотах (допустим всего их будет 10 , на купоне указывается дата боя и комната коментариев.)P.S. Также хочу добавить что в Diablo 2 hardcore сервера,кде у игрока всего одна жизнь, пользуются огромным успехом. Я думаю , что и в БК идея разойдётся и чемпионы арен будут пользоваться славой , почётом и огромным спросом в кланах , так как в таких боях выжить смогут только истенные профи !


Чайник ты не путай акшн и стратегию - это 1! Во вторых: оч ем ты говоришь? Ты реальные темы подскажи!


  (08.08.14 00:25)  

(02.04.11 23:34)

народ, а кто знает по какому принципу зубы дают???


Для этого морду забивать надо противнику. Бей только по голове.


  (22.08.14 22:34)  

Топику 10 лет а толку от него ноль)))

Жесть...)


  (12.10.14 13:25)  

Предлагаю , чтоб с 8-го уровня за победы давали креды(как зубы на 1-7 лвл)


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved