Страницы: 123

Конкурсы > Конкурс проектов альтернативного заработка в БК (Падальщик [20]) 


  (09.07.04 23:24)  

На данный момент в БК существует сравнительно немного способов законного пополнения своего кошелька кредитами:
 - Заниматься наемничеством,
 - Заниматься торговлей и заточкой,
 - Стать врачом и исцелять нуждающихся (данным способом не могут воспользоваться темные),
 - Покупать екр у дилеров.

Игроки давно просили Администрацию предоставить возможность заработать кредиты альтернативным путем. Под «альтернативным видом заработка» понимаем не существующий на данный момент способ пополнения собственного кошелька кредитами, не идущий в разрез с законами и спецификой мира БК.

У Вас есть интересные мысли по этому поводу? Вы умеете не только фантазировать, но и органично вплести свои идеи в уже сложившийся мир БК? Вы можете описать механизм действия предложенного Вами альтернативного вида заработка и предусмотреть возможные проблемы?

Тогда этот конкурс для Вас - примите участие в развитии любимой игры!

Разработанные Проекты принимаются на email: konkurs@combats.ru в следующем виде:

Требования к работам:
 - Проект  должен быть логично завершённым, не представлять собой набор
символов и слов.
 - Предложенные изменения не должны создавать необоснованных неудобств и
ограничений для игроков, а также давать некоторым группам игроков неоспоримое преимущество.
 - Приветствуется простота реализации.

Проект должен содержать описания:
 - механизма альтернативного заработка,
 - всех новых понятий, которые необходимо ввести в игру для его реализации,
 - проблем, которые могут возникнуть.

В Проекте должны быть представлены:
 1. Личные данные:
    1.1. Ваш Ник в БК
    1.2. Ваш email
 2. Наименование проекта.
    2.1. Краткая суть проекта
    2.2. Развёрнутая суть проекта
    2.3. Способы реализации проекта
 3. Финансовые выгоды
    3.1. Примеры по вашему проекту
    3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений

Чем целостнее и продуманнее систему Вы предложите, тем лучше.

НЕ надо присылать проекты в следующем виде:
1. «Дайте мне денег и я буду раздавать их по своему усмотрению» - данное предложение не приемлемо по нескольким причинам:
- не является альтернативным заработком
- ущемляет остальных
2. «Увеличьте суммы аповых средств»- не приемлемо - мы же говорим именно об альтернативном заработке.
3. «Снизьте курс еврокреда по отношению к евро» - не реализуемо. Ниже некуда. Вызовет дефолт и падение цен.
4. «Дайте торговцам больше воли и дайте торговать. Устройте лавки и магазины» - идея сырая. Требует более развёрнутого описания и поэтому будет отвергнута.
И т.д.

Лучшие проекты будут реализованы, а их авторы награждены призами.
(c) Падальщик [20]


  (09.07.04 23:27)  

хе, привет курилка :)
(был пролётом)


  (09.07.04 23:59)  

ага, и эти идеи облизательно воплотят в жизть.. сказки эта, ни верю.. в лучшем случае приз какому-нить счастливчику выплатят и усё тут.. >:)


  (10.07.04 04:49)  

Я конечно не знаю дадут мне хоть что-то но я предлагаю для начала хотя бы построить во всех городах лотереи (где люди смогут ставить на числа) , вторая моя идея очень нереально звучит но все же. Я предлагаю  в городах построить типа парка где люди смогут зарабатывать кто-то убирать в парке , кто-то продавать сладкую вату, кто-то следить за порядком, кто-то продавать билеты на атракционы. Вотв принципе и все что я хотел сказать по этому поводу.. Да а люди у кого много денег могли бы их тратить катаясь на атракционе и есть сахарную вату повышая тем самым себе жизни или еще что-нибудь. Спасибо что выслушали меня :))


  (11.07.04 14:37)  

Мой чар RottenDot
инфа - http://suncity.combats.ru/inf.pl?1089430528
Мой E-MAIL charly_m@freemail.ru        

Я думаю , что каждый согласится , что те гладиаторские бои , что
проводятся сейчас в БК далеко несовершенны , гладиаторы безвестны ,
бои не освещаются должным образом. Вот как на мой взгляд должены выглядеть гладиаторские поединки :

                 Проект  "Гладиаторские арены"

 В каждом городе создаётся гладиаторская арена содержащая арену для поединков , комнаты куда автоматически поступает вся инфа о текущих боях. К боям на арене допускаются чары достигшие четвёртого уровня .
Гладиаторские бои делим на два типа - дуели (1 на 1) и бойни (групповые поединки). Все они проходят проходят как вооруженные поединки , вмсето кулачный или с оружием выбираем бой обычный или смертельный . Если поединок проходит в режиме обычный , то при поражении ирок получает серьёзную травму , а если последний удар был критическим - гибнет. Победитель получает 150% от базового опыта и процент от ставок на поверженного противника. Если бой смертельный - проигравший в любом случае погибает , победитель получает 200% от базового опыта и 20% от имущества побеждённого (наличные кредиты + стоимость вещей по курсу продажи в госмаг)и процент от ставок. Игрок одержавший 50 побед и 0 поражений в смертельных поединках получает особенность "Любимец богов" и получает бессмертие - случае проигрыша в смертельных схватках отделывается травмами. За победу над ним его имущество не раздают , но победивший получает 250% опыта и хороший процент от ставок.
Неплохо было-бы создать при каждой арене красочный зал славы и скидывать инфу о новых чемпионах в общий чат для поднятия престижа боёв. Победителям халявные цветы и прочие приятные мелочи !

Финансовая выгода проекта такова - служащие БК могут заниматься воскрещением падших за разумные суммы в еврокредитах.Например 2 еврокреда за уровень чара + возмещение суммы выплаченой победителю по офицальному курсу в еврокредах

Особых проблем думаю невозникнет - на мой взгляд идею можно реализовать на томже принципе , что и обычные поединки  ,тотализатор - на изменённом интерфейсе вокзала (покупаеш купон с именем игрока и участвуеш.Вместо карты дорог - выбор комнат с коментариями). Коментарии к разным боям проходят в разных комнотах (допустим всего их будет 10 , на купоне указывается дата боя и комната коментариев.)

P.S. Также хочу добавить что в Diablo 2 hardcore сервера,кде у игрока всего одна жизнь,
пользуются огромным успехом. Я думаю , что и в БК идея разойдётся и чемпионы арен будут пользоваться славой , почётом и огромным спросом в кланах , так как в таких боях выжить смогут только истенные профи !


  (12.07.04 10:14)  

А раньше где то года 2 назад были игорные дома, но они были на реконструкции, так в чем проблема? Почему их не востановить,  там как раз устроить ринг и рулетку, допустим как на сайте мибов(рулетка)


  (12.07.04 19:54)  

Кладбище БК
На кладбище попадают бойцы, которые были удалены из базы (или заблоченные свыше
n месяцев. Попавший на кладбище боец:
1) не может быть восстановлен;
2) из базы удаляются все его данные;
3) все его деньги пропадают;
4) все вещи приходят в состояние 0/1;
5) создается копия с его последней инфы /чтобы можно было проливать слезы над могилами великих воинов, для чего полезно было бы добавить пару смайликов/.

Кладбище имеет 2 режима: дневной и ночной.
В дневном режиме бойцы бродят по нему и смотрят на могилы великих воинов.
За 1 кред бойцы могут помолиться Мироздателю, Мусорщику, Лорду Разрушителю или балансу всех сил.
Молитва:
Стоимость: 1 кредит.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 50%
Наложено заклятие: молитва.
Молитва написана на незнакомом языке. Никто не знает, какая молитва к кому. Каждый боец помолиться. Если молитва совпадает с его патроном (Паладины – Мироздателю, тёмные – Мусорщику, Нейтралы – гармонии всего сущего, серые – Лорду Разрушителю, хаосники – Комментатору.), то в случае успеха: боец получает благословение, а именно:
1) лотерейный билет;
2) билет в другой город;
3) бесплатная пересылка любой вещи;
4) + к 1 параметру на часы, равные интеллекту (без одежды);
5) + 1 к умению на часы = мудрости (без одежды)
6) какое-либо заклятие;
7) что-нибудь уникальное;
8) защиту от зомби и призраков;
9) модификатор.
Успех зависит от духовности (если она, конечно, есть).
Оформить моление надо в виде кучки статуй в центре кладбища, на которое надо приходить с заранее купленной молитвой).
Так же по кладбищу должен ходить кладбищенский сторож /комментатор/, который комментирует удачные/неудачные попытки помолиться. Зеваки могут наблюдать за происходящим. Можно распустить слух, что иногда к статуям приходит кто-нибудь из Богов, /чтобы все на всякий случай клянчили и получали свои молчанки от паладинов за флуд/. Богов не должно быть видно во время их прихода, поэтому ошарашенный молящийся может быть внезапно осчастливлен мечом хаоса или травмой на 3 суток
(можно и тем, и другим). А ньюбам можно давать что-нибудь тяжелое: нести невозможно, а выбросить жалко.

В ночном режиме: (22.00 – 7.00 по серверу):
1) не видно где чья могила;
2) по кладбищу ходят зомби, призраки духи:
   Зомби (1-7)   Призрак (4-9)  Дух (7-10)
Сила:   3-20     10-35    30
Ловкость:  3-20     10-35    35
Интуиция:  3-20     10-35    32
Выносливость: 5-30     15-45    50
Интеллект:  0     5-15    20
Мудрость:  0     0-9    10
Духовность  0     0    10
Оружие:  до 10 кредов   до 50 кредов       вещи и магия не ограничены

Вероятность появления нечистной силы 25%.
Если нечистая сила появляется, то её типы появляются в зависимости от уровня.
Для 1-3  90%/10%/0%  (ЗОМБИ/ПРИЗРАК/ДУХ).
Для 4-6 60%/35%/5%   -«-
Для 7-9 40%/50%/10% -«-
Для 10 10%/50%/40% -«-
Защита от нечистой силы.
Защита от нечистой силы (новичковая)
Цена: 3 креда.
Долговечность 0/3
Вероятность срабатывания: 60%
Требования:
Уровень: 1-3
Наложено заклятие: против нечистой силы.

Защита от нечистой силы для воинов.
Цена: 5 кредов.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 60 %
Требования:
Уровень: 4
Интеллект:1
Наложено заклятие: против нечистой силы (кроме духов).

При использовании этого заклятия, если выпадает появление духа: он появляется.

Защита от нечистой силы (высшего уровня).
Цена: 15 кредов.
Долговечность: 0/3
Требования:
уровень: 7
интеллект: 8
мудрость: 5
вероятность срабатывания:  50%
наложено заклятие: против духов.

Защита от нечистой илы (артефакт).
Цена: 50 екр.
Долговечность 0/10
Требования:
Уровень: 4
Интеллект: 2
Вероятность срабатывания: 85%
Наложены заклятия: против нечистой силы и духов.

Бои на кладбище только кровавые, магия срабатывает после выяснения типа напавшего (срабатывает по принципу чеснока).


  (12.07.04 19:54)  

Для раскапывания могил необходимо произвести выбор могилы (ночью имен не видно).
Выбор происходит случайным образом, но из реальных могил.
Для раскапывания необходимо иметь:
Лопата:
Цена: 3 креда
Долговечность: 0/20
Вероятность срабатывания: 80%
Требования:
Уровень: 1
Сила: 5
Интуиция: 5
Минимальный удар + 4
Максимальный удар + 8
Мф крита + 5%
Наложено заклятие: копать.
Это оружие относится к кастетам и ножам. Надо одевать вместо пушки. /Представьте себе, как прикольно будет увидеть артовика , а в руке унего вместо Кромуса – лопатка/.
Можно выпустить её артефактный вариант – саперная лопатка.

Можно откопать:
1) Вещь ( но в «убитом» состоянии: типа 0/1 или 0/5  без права ремонта).
2) Свиток на неизвестном языке:
цена: 0 кредов
долговечность: 0/1
вероятность срабатывания: 99%
Минимальные требования: уровень 1
Наложено заклятие: ???
В свитке или что-то хорошее ( + к жизни, гарантированный крит к следующим ударам, заточка, телепорт, элька и т.д.). Если там оказалось боевое заклинание – оно срабатывает
в момент применения (свитки применяются только в  бою).
Если же заклятие не боевое, то в инвентаре появляется обычный свиток, но со значком подарка.
Однако,.заклинание может оказаться и негативным (эль с противоположным знаком, крит у противника, снижение мф и жизни и прочее).
Кроме того, можно откопать что-нибудь типа полезного совета, и очень редко 1 еврокред.

Также о-о-очень редко можно найти ключи от склепа:
Ключи от склепа:
Цена: 100 кредов
Договечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 100%
Требования:
Уровень 4
Наложено заклятие: открыть склеп.

На кладбище должен находиться закрытый склеп, в котором парочка мегаэлементалей сторожит хороший клад /не хочешь – не ищи, можешь продать ключи мерценарисам).
Если ты вошёл в склеп и проиграл им, то с треском оттуда вылетаешь, но если выиграл,
то получаешь клад, однако, у двери в склеп нет ручки с внутренней стороны, при чем, когда ты внутри, то можно орать через дверь тем, кто возле склепа снаружи. Если какой-нибудь сердобольный чел вас откроет – вы сможете выйти (после того, как вы вошли – любой может открыть вам дверь (но сам войти не может). Если не хочешь сидеть долго, то можно уйти без клада (тогда ручка появится), но пока находишься в склепе -  узнать, что внутри клада – нельзя). В кладе должно лежать что-то очень-очень хорошее. Так как выигрывать его будут очень редко, можно туда положить именную вещь, артефакт и т.д.).

Однако, так как копать на кладбище нехорошо, то кроме вещичек можно откопать косточки. Их нельзя выбросить и они отображаются, как букеты.
Хрящик:
Цена: 0
Срок жизни: 1 час
Требования: уровень 1
Действие:  не даёт отказываться от предложенного боя.

Кость малая:
Цена: 0
Срок жизни: 1 день
Требования: уровень 1
Действие: минус стат (любой)

Кость средняя:
Цена: 0
Срок жизни: 7 дней
Требования: уровень 1
Действие: минус стат и минус мф.

Кость большая:
Цена: 0
Срок жизни: 14 дней
Требования: уровень 1
Действие:  минус стат и мф, + гарантированная травма при проигрыше (у истинных нейтралов вероятность 60%).

Череп:
Цена: 10 кредов
Срок жизни: 30 дней
Долговечность: 0/100
Требования: уровень 4
Действие:  минус стат, повышение вероятности повышения травмы (50% у простых, 25% у нейтралов), возможность получить хаос на 1 час (без занесения в дело) и не более чем
1 раз в сутки, молчанка 1 раз в сутки на 1 час (без занесения в дело). И хорошая новость: элементаль своего знака, как из меча хаоса.

Допуск на кладбище с первого уровня.
Я думаю, что идея хороша и внесет то ожидаемое разнообразие, которое все так давно ждут.


  (14.07.04 01:18)  

RottenDot
 
Проект "Наше творчество за ваши креды !"

Данный проект состоит из нескольких подпроектов связанных между собой.

1) Времяпровождение между боями (зализывание ран) в БК достаточно скучно.
 Предлагаю создать единый для всех городов развликательный форум с возможностью выкладки пользователями изображений в формате JPEG. На таком форуме народ выкладывал бы свои работы про БК - рисунки , комиксы , стихи , анекдоты - лучшие работы определяются народным голосованием и нагрождаются.
1.1) На форуме отводится отдельный топик под аукцион, где каждый может выставить на продажу стих для анкеты или образ чара.
1.2) Ещё один раздел форума - флэш игры(рулетка,однорукий бандит,и парочку простиньких аркад). Естественно - игра за креды и с возможностью выиграть энную сумму.

2) Я в БК совсем недавно , но даже мне уже набоели заежьенные шуточки коментатора - бота.
Предлогаю ввести лицензию на вещание в эфире. Продовать их намой взгляд стоит только людям зарекомендовавшим себя в вышеописанном форуме.
Допустим человек проходит проверку и покупает лицензию на вещание с период с 04 до 08 часов.
Это даёт ему право войти в период с 04 до 08 часов в комнату где вещает коментатор - бот и занять его место. Оплата 12 кредов в час , шаг округления 10 минут. Игрок в свою очередь обязуется выдавать неменее трёх фраз в минуту , иначе штраф. За мат , оскорбления со стороны комментатора - блок (пост-то ответственный) , за жалобы на бездарность комментатора - лишение лицензии (без права на всплытие).

3) Предлогаю создать также и комнату помощи начинающим и выдавать опытным чарам (8ой и выше уровень) лицензию на вещание в ней. Условия лицензии как и в пункте 2

Возможно всё это сделает времяпровождение в БК ещё приятнее и подымет общий рейтинг проекта.


  (14.07.04 13:59)  

Можно построить игорный дом (или казино) на центральной площади, чтобы игроки смогли заробатывать кр. и еврокр.
                       
                                          Проект  " Лотерея"
Можно сделать игорные дома где бы проводились лотереи.  
1) Сначала надо купить билет. Сам билет стоит 0.5 кр.
2) Далее бывают три вида ставок: малые, средние, большие.
2.1) Малые ставки от 1  до 20кр.
2.2) Средние от 21  до 100кр.
2.3)Большие ставки от 101  и до 1000кр.
3) Для выиграшах у различных ствках нужно угадать определенное количество цифр.
3.1) В малых нужно отгадать одно из пяти чисел.
3.2) В средних два из двенадцати чисел.
3.3) В больших три из двадцати одного  чисела.
4) В случаи угадывания чисел(а) призы будут таковы.
4.1) В малых ставках приз увеличивается в два раза.
4.2) В средних в три раза.
4.3 В больших в четыре раза.
5) В случае неугаданных чисел игрок теряет всю свою ставку.
  Это росширит финансовые возможности в БК.
  Я не знаю получу ли я приз за это придложения ну надеюся, что получу, приз за свои  идею и старания.
  Спасибо, что выслушали меня.
  Ник- Mersedes Benz.
   E-mail -matrix@ init.net.ua


  (14.07.04 16:51)  

Я бы с удовольствием опубликовал эту идею на конкурсе, но она слишком сырая, а я слишком ленив=) и поэтому публикую её здесь надо немного посидеть, и получится хороший альтернативный заработок почти у всех вот она:
Производство вещей в БК
Суть проекта заключается в том, что: В разных городах производятся разные вещи(например в capitalcity-щиты, а angelscity-мечи и кинжилы), при этом на нем работают люди, которые зарабатывают на этом(когда работаешь, нельзя драться и ходить-вы находитесь на фабрике).
Чтобы вещь сделать надо особый материал(ещё одна професия: рудокоп), который не всегда можно найти в этом городе и этот материал надо закупать у других городов, или покупать у купцов(профессия-купец.Вещи можно покупать на фабриках со спец. разрешением, и только когда есть произведённые вещи, при этом чтобы вещи появились в магазине их надо туда довезти(при этом возникает ещё одна профессия-извозчик)но если вещи не привезли, то в магазине нет этих вещей, и их нельзя купить.При этом чем дальше вещь везётся на продажу, тем она дороже.Поэтому появится больше надобности ездить по городам(опять же профессия-извозчик).


  (15.07.04 17:20)  

Ник - Финастер
мой email -  в анкете
инфа - http://suncity.combats.ru/inf.pl?1074339521

                                Проект о регистрации историй кланов.
Моё предложение заключается в следующем: в связи многочисленными спорами и даже конфронтациями между кланами в последнее время, из-за «копирования» историй кланов, а также из-за создавшегося, но не легализованного рынка историй кланов я предлагаю ввести контроль над возможностью кланов и физических лиц использовать плагиат в своих историях. Точнее я предлагаю создать общую базу историй кланов, где эти истории будут запатентованы, чем будут закреплены авторские права.

Данное предложение при реализации вызовет ряд изменений и конечно проблем которые я предлагаю также решить и проанализировать.
Итак следствия:
   1. Будет создан новый рынок услуг, в котором смогут реализоваться некоторые игроки, чем смогут и заработать и приобрести известность не только в рамках БК.
   2. Такой рынок создаст конкуренцию как между создателями историй, так и между претендентами на лучшие из них.
   3. Также отдельно хочу выделить и пользу самому клубу, т. к. появится новый источник доходов (за регистрацию историй будет взиматься небольшая плата, возможно евркр-ми)
Таким образом будет расширена и легализована ещё одна область жизни героев БК.
Конечно не обойдётся и без проблем:
    1. Что делать с уже существующими историями кланов? Всё довольно просто, до начала повсеместного действия данной программы все кланы пройдут регистрацию историй, спорные вопросы будут подвергнуты дополнительному разбирательству.
    2. Также вызывает проблемы сам процесс регистрации, как определить нет ли уже зарегистрированной истории с подобным сюжетом? Здесь и есть вся проблема, но она тоже решаема: во-первых при регистрации у истории будет кратко изложен сюжет, а также краткий список понятий определяющий его. Вот по этим кратким сведеньям и будет решаться может ли быть зарегистрирована данная история. Кроме того оценивать степень совпадения будет человек, а не машина и он всегда сможет оценить схожесть в данных историях!
Вот то что я хотел высказать относительно смысла введения данной регистрации.
Теперь можно обратиться и к способам реализации данного проекта. Для чёткого контроля я бы предложил создание нового сайта, например от паладинского ордена или создание раздела в уже существующем, где были бы  опубликованы данные работы, с разделением, естественно, по темам и т. д.. Для контроля  придётся либо создать особый отдел паладинов, либо выдать лицензию на проведение данной работы какой-то группе лиц (надеюсь мои авторские права на данное, может и глупое предложение, будут соханены). Регистрация историй может проводиться как на физическое лицо (создателя истории или глава клана, например), так и на юридическое, т. е. на сам клан! П
Ри покупке истории авторские права на неё получал бы покупатель. Также за владельцем авторских прав оставалась бы возможность любой корректировки истории или её удаление (по согласованию с администрацией проекта).  Хочу особо выделить важность этой программы для разрешения конфликтов между кланами!
По дополнительными вопросам прошу обращаться ко мне в приват или сообщить по эл. почте, адрес можно найти у меня в анкете.


  (17.07.04 18:08)  

1.1. The Train
1.2. napobo3@one.lv
2. Комментатор
2.1. Люди работают комментаторами в боях, в бою они встают на совсем нейтралльную сторону и отделены отдельной строкой в логе боя) например:
------------------------------------------------
=> боец (11/32) боец 2 (12/56) против => боец 3 (57/93) боец 4 (34/78)
------------------------------------------------
комментатор: The Train
------------------------------------------------
2.2.
а) В магазинах будут продоваться предметы, однако использовать их можно только будучи в роли комментатора)
Предмет: Микрофон комментатора (без массы)
Долговечность (бесконечно)
Требует: интелект = 10
         Интуиция = 20

б) В разделе lпоединкиl отдельным столбиком, наряду с новички/физические/договорные/групповые.... будет прописана lбудка комментатораl  (желательно отдельным цветом). Вход в неё возможен только со специальным пропуском, и с одетым в слоте микрофоном. Пропуск выдает главный комментатор города после определённой проверки (предположительно специально выбранные для этой работы палладины).
в) Бойцы перед подачей заявки видят в окне подачи заявки пункт *бой с комментатором*, и возможность выбирать комментатора (список в будке).
г) Плохие комментаторы (несмешные, глупые, граматически неправильные) будут устроняться путем отбирания пропуска у них.
Как определить плохого комментатора?
На форуме будет создана отдельная ветка, или в конференции "Жалобы" будет создан прикреплённый топик "Жалобы на коментарии комментаторов", в которых бойцы будут оставлять логи боев в которых плохо комментировались события боя. Или же плохие (скучные) комментаторы будут иггнорироваться бойцами путем не выбирания их для коментария к бою.
д) На роль комментатора в крупных поединках свет-тьма, клан-клан, будут приглашаться хорошие (популярные) комментаторы и им будут платиться отдельные деньги за комментарий к бою.
3.1. Продажа микрофонов. Продажа изданий типа "2000 фраз комментатора" которые будут издаваться наиопытнейшими комментаторами. Программно будут отниматься у бойцов кр (примерно 0.05, максиммум 0.2 кр - это очень мало!) но с команд в сумме получиться около 1кр, 2 кр! За лучших комментаторов будут спорить (например: 3 команды боряться за 1 комментатора, и им предлагаеться раздел "Сколько вы готовы заплатить за его работу?" Кто предложит больше тот и получит его в роли комментёра.
Возможно за работу комментатором Администрация будет платить сама (10 боев - 5 кр, норма 15 боев в день.)
3.2. Многим не понравиться затягивание боев (маринад) и они не будут комментиировать более. Многие потратяться на микрофон, хотя используют их только пару раз.

Я игграю в БК из дома, соответственно я могу помочь в тестировании программы. Вы можете связаться со мно, дать мне программные возможности (будка комментатора, микрофон) создадите бой в котором я смогу комментировать.


  (17.07.04 18:17)  

Мой чар RottenDot
инфа - http://suncity.combats.ru/inf.pl?1089430528
Мой E-MAIL charly_m@freemail.ru        

  Идея требует дороботки и неимеет названия , но на мой взгляд внимания заслуживает :

Предлогаю чаров нарушивших законы БК по пунктам прокачка подставными боями, вещ-финпрокачка не кидать сразу в хаос , а объявлять на них охоту.
Если чар попал в розыск у него в анкете отображается постонавление об аресте (на месте для букетов и подарков) и лбой купивший в магазине специальное заклятие "арест" (цена 5 кр. вероятность срабатывания 80% если уровни чаров одинаковы , 100% если уровень меньше чем у нарушителя , 10% если уровень выше) в случае победы над нарушителем арестовывает его и автоматически передаёт в руки правосудия. Только после этого на чар получает склонность "хаос". Орестовавший получает вознаграждение -  5кр. + 2кр, за каждый уровень нарушителя.


  (18.07.04 13:52)  

Мой ник КРОВАВЫЙ ПАЛАДИН ТЬМЫ
Мой E-MAIL   bratva@newmail.ru

№1 Ввести дополнительную категорию боёв например с монсрами у которых естесвенно будут сокровеща для каждого уровня начиная например с четветого несколько разновидностей монстров с разнвми сокровещемя в которых могут попадать и вещи необязательно круные А так же сделать невозможными драться высоким уровням с монсрами ниже своего уровня что бы не было лёгкой пракачкиВ качествемонстров для высоких уровне могу предложсть драконов(чёрных белых магических стихийных)драконов для магов с которыми воинам трудно справиться и наоборот!!А также отдельных монсров для арт бойцов!
№2 Предложение сделать отдельное сдани (например ремесленная мастерская )в которой можно было заработань немного денег (например 1 кр за 12 часов) что помогло помоч тем кому нужен ремонт а денег нет И частично избавило бы от попрошаек!!
№3Сделать всевозможные квесты на тему фентази (темы квестов можно взять из фентезик книг или спросить у меня)естествеено за каждый выполненый квест будут даваться деньги или вещи ( можно сделать так что бы один чар мог только единажды пройти тот или иной квест) реализация создать наболшую карту в городах на которой отмечены места ( пример Пещера Ужаса там злобный монстр или армия монстров что позволи ло бы проходить квест командой охраняют или охраняет Например кольца ужаса)Я думаю этот способ повысил бы пополярность бк и предал ему более фентезийный характер


  (18.07.04 13:56)  

ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ В ТЕКСТЕ БУКВЫ НА КЛАВИАНТУРЕ ЗАПАДАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ ИЗВИНИТЕ!!


  (18.07.04 14:04)  

№4Есть ещё предложение к Падальщику создать альтернативу Тёмному Братству Например Гвардию Света со светлой склонностью но  без возможносте паладинов ( конечно со свои плюсом частичная невозможность их укусить) а так же если будут недовольны тёмные Ввести тёмных паладинов с модераторскими возможностями НО это всего лиш вариант ТЕм саммым будет реальная война между силами света и тьмы будут создаваться кланы светаА также можно начать вербовку в Армию истинного хаоса Это будет война но красивая война у многих появиться ещё больший интерес к бк!!


  (18.07.04 18:21)  

Армия истенного хаоса ... это рулез , двумя руками , обееми ногами а также хвостом - за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !


  (19.07.04 17:45)  

Мдя... идиотизм рекомендуют какой то


  (20.07.04 13:11)  

Кстати, а результаты то где будут объявляться?


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved