Страницы: «34567891011121314»

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (11.07.04 14:49)  

1.Можно ещё сделать вот так скажем, вы строите лабиринт. Ну, так всякие замутные ходы и т.д. Вот ты там преодаливаешь ловушки, что бы найти клад у тебя должна иметься карта там ну и скажем лопата. Вот ты нашёл и начинаешь копать выкопал сокровища ушел, продал в гос маге. До каждого клада всегда тяжелее дойти и его больше монстров охраняет, чем сундук круче, тем дороже стоит карта, потом когда он убивает монстров, выпадает там, что-нибудь.
2.Можно сделать там какой-нить совет и если игрок хочет кр заработать он идёт туда и просит у них задания там по сложностям лёгкий за него скажем дают 20 кр, средний-50, тяжёлый-100 и т.д. Скажем на лёгком уровне надо решить сверх головоломку на среднем украсть у существа сильнее его вещь, и самое тяжелое. Скажем надо украсть вещь у 1 людоеда, сперва он идёт убивает его, идёт ко 2 убивает его, потом к 3 убивает его забирает шарит сундук тот открыт и там лежит ключ от сундука 2 людоеда, он идёт открывает тот сундук берёт ключ, потом идёт 1 первому сундуку открывает а там вещь которую нужно принести. И потом говорят ему он идёт убивает там ящера и забирает скажем 250кр….вот так то.


  (11.07.04 17:41)  

Выношу свой проект на всеобщее порицание и конструктивные замечания:

2. Наименование проекта.
Бойцовская рулетка
2.1. Краткая суть проекта
По аналогии с Русской рулеткой
2.2. Развёрнутая суть проекта
Учитывая тягу народа к лотереям и пр. предлагаю создать Бойцовскую рулетку. Суть проекта состоит в следующем: для каждого левела есть возможность сыграть в Бойцовскую рулетку. Идея такая: персонаж заходит в комнату рулетки и видит перед собой 5 скрытых противников (ботов) он выбирает наугад одного из противников и начинается битва. Из пяти ботов уровня: 2 бота слабее (чистый левел и 1 ап соответственно) один условно равный (2 апа) и два - посильнее (3 апа и следующий левел). На входе в игру участник ставит ставку в кредитах. соответственно распределяется выигрыш в случае победы (20%-30%-50%-70%-100%). то есть если я поставил 10 кр. мне достался равный мне персонаж и я его победил, то я получаю 15 кредитов. Опыт дается в размере базового для левела (мы же не за опытом туда идем).
2.3. Способы реализации проекта
введение:
1-комната рулетки
2-боты
для того, чтобы на этом не делали денег "танки" бои в рулетке только кулачные.
3. Финансовые выгоды
В случае проигрыша, ставка остается у администрации. В случае выигрыша боец получает деньги в соответствии с той суммой, которую он готов вложить.
3.1. Примеры по вашему проекту
пример с натяжкой - автоматы для игры в покер :)
3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений
Единственная проблема как быть с теми, кто накачался эликсирами. В принципе есть же сумма параметров по левелам, вот как-то отсекать эликсирную часть.


  (11.07.04 17:45)  

Небольшой апдейтик:
у каждого бота уровня есть 3 версии: критовик, уворотчик и силач.
как это действует: я зашел в комнату, выбрал противника. мне достался равный бот, после чего методом RND параметры моего равного бота распределяются на уворотчика, критовика или силача. и вот с финальным ботом я веду бой.


  (11.07.04 18:34)  

Уважаемый падальщик!Я отправил письмо с предложением, но могу я узнать когда будут оглашены результаты конкурса?
Спасибо за внимание.

P.S.:Я в конференции "Предложения" оставил свое мнение по поводу "Особенностей", не могли бы посмотреть и выразить свое мнение.Я уже устал апать топик, все вас жду.


  (11.07.04 22:30)  

Привет всем! Меня попросил тут оставить сообщение HoGi     он живёт в санде, и аналогичный топик там совсем мёртвый..... далее от него:

Всех, кому интересно будущее БК, прошу ознакомиться, с моими предложениями
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1089373621&n=contest

Также хочу сказать несколько слов о поступающих предложениях.
1. Очень прошу давайте раз и навсегда забудем о компьютерных БОТАХ, с которыми придётся кому-то драться. Если кто-то захочет устроить РПГ дуэль с компьютерным противником, он может с намного большим удовольствием поиграть дома в любую offline RPG. Мы же играем в online РПГ . Основная её фишка - это то, противостояние между людьми. Не могу себе представить более скушного вида боя, чем по системе поединков БК, с компьютерным ботом!!!!!!!!!
2. Несколько раз уже это прозвучало, но я повторю..... не надо делать из БК СВ-2, ультиму, и прочее..... пусть игра остаётся БОЙЦОВСКИМ КЛУБОМ...... вдумайтесь в это название.... это не МИР варкрафт, это не смутные ВРЕМЕНА........ члены клуба здесь находятся для того, чтобы сражаться, и это не должно измениться, с реформами в БК

Потому
1. Система заработка в БК должна быть завязана на боях, причем между людьми.
2. Кр должны зарабатываться , по схеме "от перса к персу", источником оплаты может служить только чужой кошелёк, а не административные здания, всякие там рудники, и прочее.
3. Не надо нагружать игру никому ненужными материалами для производства, всякой там рудой, металлом, кирками, каретами и прочим. все производимые персами товары  должны быть непосредственно востребованными, БОЙЦОВСКОЙ СИСТЕМОЙ
4. Экономическая система должна строиться на СПРОСЕ и ПРЕДЛОЖЕНИИ, а не на времени просиженном у монитора, т.е. сидеть часами в онлайне, типа добывая руду на шахте - это совершенно неприемлимо.

Всех, кто со мной согласен прошу поддержать моё предложение ))
Спасибо за внимание.


  (12.07.04 00:51)  

То !¤Don¤!
1 заработок отпеса к персу давно есть договорные бои
2 а откуда возьмутся деньги в чужом кашельке
3 ну а сесли система потребует мечей откуда возмутся мечи сами родятся чтоли
4 ты думаеш просто так руда сама добудется. пахать надо непадетски чтоб добыть)))


  (12.07.04 01:53)  

То sTEpOFf

Все ответы в указанной ссылке
http://sandcity.combats.ru/forum.pl?id=1089373621&n=contest


  (12.07.04 01:57)  

То sTEpOFf
В БОЙЦОВСКОМ КЛУБЕ нужно не "пахать непадетски" , а биться по взрослому.


  (12.07.04 13:48)  

Блин человеки!!!!Прежде чем писать свои мысли здесь прочитайте,что до вас писали другие люди!!!!!Ведь  пишете одно и тоже!!!!!!


  (12.07.04 14:35)  

ДОН! Я полностью согласен с 1-ым пунктуом и 3-им, но дальше пургу не гони!  Деньги должны брать у разбойников какихнить ил других существ но только не фантастических!


  (12.07.04 16:35)  

>!¤Don¤!

Меня лично драться уже кумарит,хочу что-то новое. А идея твоего друга мне не нравиЦЦа.....Это как-то не привлекательно и скучно.


  (12.07.04 16:40)  

Я считаю,Если кому-то нужно на починку или какую-то мелоч там типа Элексир. Он должен пойти и подзаработать чучка своим трудом. А потом опять в бои!
Уж всё таки много людей которым там не хватает на Билет,На починку,На какую-то вещ.....А с альтернативным заработком,предложенным мною (ну и не только мною....подобные темы с шахтами - тоже хорошо,главное не бои с ботами т.к. это скукота) можно просто Трудом заработать,а не клянчить где-то и в долги влезать ......!


  (12.07.04 16:55)  

1.1. ТРЕП (http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=ТРЕП)
1.2. msokolov@hotmail.ru
2. Проект: ПОСРЕДНИК.
Кратко: Освобождение игроков, не стесненных в средствах, от действий, отвлекающих от боев.
Развернуто: Посредник покупает срочную (ограниченную сроком) лицензию. Это увеличивает его "грузоподъемность" на 100 единиц. Находит клиента, не желающего сидеть в торговом зале и получает у него вещи на продажу. Продает, оговоренная сумма автоматом перечисляется клиенту.
Можно использовать механизм КОМИССИОННОГО МАГАЗИНА, используемого в БК, доработав его применительно к посредникам.
Пример: ПОСРЕДНИК, оплатив 10 кр за месяц лицензии, увеличил мешок на 100 единиц, получил доп. значок у ника рядом со склонностью и клановой принадлежностью. КЛИЕНТ передал ему вещей на сумму 400 кр. Передача – бесплатная, на срок 3 суток. В окне передачи напротив каждой передаваемой вещи пишется сумма, за которую КЛИЕНТ готов отдать вещь (от 70 до 130% от ее госстоимости). ПОСРЕДНИК продает (отдает, дарит, выбрасывает) вещь. Оговоренная сумма переводится на счет КЛИЕНТА. Вещь может покинуть мешок ПОСРЕДНИКА только в том случае, если у него есть сумма, необходимая для возврата КЛИЕНТУ, либо эта сумма поступает к нему в результате выполняемой операции.
Выгода от такой схемы обоюдная: клиент экономит траффик и не платит по 1 кр за передачу (продажу). ПОСРЕДНИК получает кредиты, вырученные сверх того, что просит за свои вещи КЛИЕНТ. Многие будут брать лицензию только ради увеличения грузоподъемности на 100 единиц. К тому же можно сделать действие лицензии автоматически пролонгируемым, пока ПОСРЕДНИК официально не нажмет кнопку "ПРЕРВАТЬ ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ".
P.S. Личное мнение и опыт: я сам часто пользуюсь услугами своих менее обеспеченных друзей, освобождая себя от сидения в торговом зале и давая им немного заработать. Меняя комплект с магвещей на критовый, просидел в ТЗ пару суток, продавая шмот за 80% от госа, но почти ничего не продал. Отдал вещи другу за 70% от госа, который в течение 3 дней их реализовал, рассчитался со мной и получил прибыль, которую использует как стартовый капитал для занятия торговлей.

3. Проект: ДОНОР
Кратко: Добровольное переливание своих ХП в соотношении ½ клиенту, оплатившему.договорную сумму.
Развернуто: ДОНОР покупает срочную (ограниченную сроком) лицензию, которая ускоряет восстановление ХП на 50%, но понижает до базы (3 единицы) одну из характеристик. Находит клиента, желающего быстро восстановить ХП, получает оговоренную сумму кредитов и переливает ему свою кровь. КЛИЕНТ, оплатив услугу, получает 50% крови ДОНОРА.
Механизм: Можно использовать механизм бутылок, восстанавливающих ХП, используемых в БК, доработав его применительно к ДОНОРАМ.
Пример: ПОСРЕДНИК, оплатив 5 кр за сутки лицензии, увеличил восстановление ХП на 50% и неизлечимую травму, получил доп. значок у ника рядом со склонностью и клановой принадлежностью. КЛИЕНТ передал ему 1 кр. Нажимает кнопку ДОНОР и лишается своей крови (жизненной энергии).
Выгода от такой схемы: клиент экономит время восстановления ХП, дерется чаще. ДОНОР получает кредиты, позволяющие ему без покупки ЕКР накопить со временем на новое оружие и броню.

ВЫГОДА администрации БК:
Разнообразится процесс, игроки, которые не имеют возможности покупать ЕКР, получают шанс продолжить игру. В случае с проектом ДОНОР игрок, восстанавливающий ХП за счет другого участвует в боях чаще, а значит тратит на ремонт, свитки, зелья намного больше, чем обычно.

4. Проект: БОЙ БЕРСЕРКОВ
Кратко: Замена изжившим себя хаотичным боям – коммерческий БОЙ БЕРСЕРКОВ.
Развернуто: Игрок подает заявку на хаотический бой, внося в копилку несколько кр, каждый входящий следом – ту же сумму. Сумма доступная для траты уже на 3 уровне. Т.е. 2-4 уровень платит 1 кр, 5-7 ур – 2 кр, 8 -11 ур – 3 кр… В заявке пишется уровень, входить в бой могут бойцы уровнем ниже, равные уровнем или уровнем выше, чем подавший заявку. Все, для удобства расчетов, платят столько, сколько внес подавший заявку. НО – никто не видит ников и комплектов игроков, т.е. бой ведут невидимки. Из всего, что доступно обозрению – количество ХП и нанесенный урон. Игрок не знает даже, за какую группу он играет. Вмешиваться в эти бои можно, заплатив 10-кратную цену. Разделение на группы – по существующей схеме для хаотических боев. Победившая группа получает в 2 раза больше, чем заплатила.
Механизм: Можно использовать механизм хаотичных боев, используемых в БК, доработав его. Из названия ясно, что люди дерутся только на оружии. Магов можно допустить в бой, чтобы не ущемлять эту категорию игроков, но порезать им ущерб в 2 раза (например, что программно более легко выполнить – автоматически присваивая всем участвующим 50% модификатор защиты от магии дополнительно к их вещам.
Пример: хаотический бой
3.2. Выгода от такой схемы: большее разнообразие БК, больший интерес со стороны игроков
ОТПРАВЛЕНО ПО МЫЛУ


  (12.07.04 21:37)  

я его поддерживаю ! :-)


  (12.07.04 21:38)  

проддерживаю ~герой асвальта~


  (12.07.04 22:28)  

>~DeL_PierO~

О! Правильно......зачем там монстров и новые просторы,нужно просто сделать комнату.....и там чучуть посидеть и подзаработать денег,кому нужно.


  (12.07.04 22:54)  

Я за зароботки в бк, так как самой часто нехватает кр! Но воровать Способы заработка с других игр- тож не хорошо, может понизить рейтинги БК!

Я за предложения чара Герой осфальта! (Но эт только моё мнение)


  (13.07.04 02:38)  

Здрасте у меня есть придложение...
Сделать рабочие вещи.
 Хочеш заработать.
какуито копеичку нужно будет:
Продовать в маге за средниее цены ..Вещи кто как себе это может позволить.
в ПриципЕ у кого время есть.
кто больше всех кричик. и.т.д. и.т.п
PS. а доработки я просто не успел придумать тока сёня в Голову мысль пришла :)


  (13.07.04 02:51)  

1.(1) !ХаМеЛеОн! http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=!ХаМеЛеОн!
2.(2) www.xama87@list.ru
3.(3) ожет что - нибудь Получится :)


  (13.07.04 04:25)  

1    Алексей
1.1  Mr.SoS3 (Мой брат, я не играю в бк. До 6 ур дошёл и ушёл - однообразие наскучило)
1.2  r_qwer@hotmail.com

2.   Конкурсы
2.1  Больше конкурсов
2.2  Придумываются конкурсы, можно по одному или больше в неделю. Если нужно было нарисовать что-то, то каждый рисунок не должен быть плагиатом, должен соответствовать теме, и другие критерии можно подобрать! Каждый кто принял участие если его творчество соответствовало требованием получает вознаграждение! Соответственно можно распределить по местам! 1 место - столько-то и тд. а остальные игроки получают пащрительную премию допустим 3 кр.
2.3  Подобное уже проводилось, но мне кажется лучше было бы если бы на площадь добавили будку "ИНФОРМ БЮРО" где каждый игрок сможет узнать о конкурсе и требованиях!

3.   Каждый игрок получает возможность заработать кр своими силами.
3.1  Нарисовать рисунки по определённой тематике, стихи, рассказы и тд и тп
3.2  Выгода в том что после появления новых вещей денег нужно больше а это способ их заработать.
    Упущение в том что на просмотр всего материала конкурса нужно время и люди а значит реальные деньги!
    Но так как такое уже проводилось пусть не в таком масштабе то это реально.


Страницы: «34567891011121314»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved