Страницы: 123456789101112»

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (09.07.04 23:56)  

>Summon Of Death

Играю я до сих пор.....потому что жду разнообразия.


  (10.07.04 00:09)  

А ещё можно ввести платные задания. Например зайти на такой-то сайт и сделать там то-то и то-то.


  (10.07.04 00:30)  

>Лазариус

>Ты вобще сечёшь о чём этот топик? Если нет - зачем сюда лезть?

твоя фраза ? нет ? хм ... да, наверное я начил, нус удачи.


  (10.07.04 00:31)  

Lazarius

победить конечно было бы не лишним но мне главное предложить хорошую(как мне кажется) идею....


  (10.07.04 01:12)  

интересно) оказывается, Боги иногда и к нам на сайт заглядывают))))


  (10.07.04 01:31)  

плслал,помоему:)


  (10.07.04 01:37)  

отослал


  (10.07.04 02:02)  

2. Лесоповал (каменоломня, рудник, шахта)
2.1. Предлагаю создать дополнительную комнату, в которой каждый персонаж от 4 уровня смог бы заработать определённую сумму кр.
2.2. 1.Небольшие по объёму flash-игры путём собирания значков определённых форм(цифр,цветов) за которые будут начисляться очки(бонусы) например: 100очков=1 кр.
2.2. 2. Отвечать на вопросы комментатора + дополнительные очки.
2.3. Важно: зарабатывание очков(кр) только за реальное время проведённое в этой комнате и работе( так как админы в клубах у которых инет 24 часа смогут просто сидеть, а надо ещё работать)
3. Любой боец от 4-уровня на примере комнаты знахаря сможет заработать деньги(кр.) своим трудом (возможно днём одна цена за 1 час, ночью другая, но это уже нюансы)
Что бы в дальнейшем купить себе необходимые вещи для игры.
Ведь не секрет что бойцов, которых кинули (и меня, в том числе на 500 кр)
Это, как правило, 4-5-6-7 уровни не имеют возможности продолжать игру бросают,
а начинают заново немногие. С появление этой комнаты (каменоломни)
рейтинг БК возрастёт т.к. бойцы уходить из БК не будут (они своим трудом смогут заработать.
Это в свою очередь приведёт к стабилизации игры в БК: станет меньше кидал, прокачек, попрошаек ругательств в сторону администрации и все возможных недовольств.
3.1. Если лесоповал собирание определенных пород древесины.
               каменоломня собирание определенных пород камней.
               рудник собирание определённой породы драгоценностей.
 3.2. Собирание(добывание) того или иного вещества должно обновляться и меняться по форме и времени чтобы избежать программ- роботов.
P.S. Добытые материалы возможно использовать в будущем (по желанию администрации) для новых профессий в БК.


  (10.07.04 02:15)  

1. Личные данные:
1.1. Vall
1.2. valler_e@mail.ru
2. Больше денек БК и заработки игрокам
2.1. Предлагаю открыть виртуальные представительства
    - Банк Юниаструм (игрокам будет легче переводить деньги вам же)
    - Виртуальное представительство Аукциона (Наподобие МОлоток, Ебей)
    - Биржу труда (Наподобие job ru - вакансии реальные оплата за размещение в Кредах)
    - Виртуальное казино (Это собственно относиться к возможным доходам игрока)
      - Биржу заданий (Возможность взять какое либо задание - Например разместить обявление в газете в своем городе) и получить за это оплату в Кр - вам проценты.
2.2. Развёрнутая суть проекта
- По запросу
2.3. Способы реализации проекта
- По запросу (я президент реальной компании 150 чел)
3. Финансовые выгоды
- Очевидны
3.1. Примеры по вашему проекту
- По запросу
3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений
- По запросу


  (10.07.04 02:46)  

>Vall

Помоему после таких нововведений,игра превратится в "Работу" . А это уже скучно....


  (10.07.04 04:45)  

1.Личные данные:
1.1.Yozhic-Monster
1.2. yozhic_ml@mail.ru
2.Не слишком забавные зверушки
2.1.Комната (ну вроде леса) населенная ботами, за которых даются кр.
2.2.Идея по сути не новая, и, наверное, многие игроки ее уже преложили, суть ее проста:
надо создать комнату, что-то на подобии леса, населенную ботами, в основу этого леса можно положить башню смерти. Игрок входит в этот лесок, и начинает по нему бродить, а в это время на него нападают боты (лучше всего подошли бы какие-нибудь человекоподобные боты, так как животные вряд ли таскают с собой деньги). За убийство бота дается немного денег (опыт желательно не давать, иначе эта комната превратится в средство прокачки, и игроки потеряют интерес к сражениям с реальными персонажами). Для расчета количества получаемых денег можно воспользоваться формулами расчета опыта (как пример: на бойца 5 левела нападает бот 4 левела – за него дают мизерное кол-во кр.,  или например на того же бойца налетает бот 6 левела – за него естественно дают побольше). Желательно чтоб нападения ботов были не простые, а кровавые – это поубавит прыти халявщикам, и сделает брожение по лесу более увлекательным, ведь не могут же злые боты вас просто так отпустить (или как альтернативный вариант: сделать время восстановления раза в 1,5 больше).
Это всего лишь основа. Впоследствии можно будет оживить обстановку – добавить например клады и посадить на них мощных, злых ботов, или сделать возможность коллективной охоты, добавить ботов “пустышек”, у которых за душой ни гроша, и вообще эту идею можно расширять настолько, насколько фантазии хватит, так можно постепенно и до квестов добраться (типа “охотники за сокровищами”, “укротители злого бота” и т.д. и т.п.)
2.3.
3.Финансовые выгоды неоспоримы!
3.1.
3.2.Основная выгода этого проекта состоит в том, что он легко реализуется, и нуждающиеся смогут наконец подзаработать себе на шмотки. И в то же время это будет не халява, игрокам придется лазить по лесу, в поисках не слишком богатых ботов, с большой возможностью нарваться на мощных противников и получить травму!


  (10.07.04 04:53)  

думаю надо сделать так :
2. Перемещение между городами - пешком ...
2.1 Убийство монстров , людей и возможность забрать за них деньги или вещи .Опыта за них давать много не нужно .
2.2 По пути должны быть какие-то монстры и люди , в  зависимости того какими будут монстры - игрок сможет оценить свои силы и вступить в поединок с ними , либо удирать и идти по другому пути ... При победе с монстра валятся деньги или какая-либо вещь , которую можно либо использовать , либо сдать в гос.магазин , по достижению города \ перевалочной лавки . Чтоб исключить командной походки туда - сделать передачу вещей за 50 кр , и исключение вмешивания в бои ,т.е. каждый бой должен быть изолирован от вмешательств . Чтоб исключить возможность "рэкета" там , надо ограничить время пути , в зависимости от дальности городов : от 12 до 48 часов .
2.3 Надо сделать карту передвижения , думаю такую как в БС : сверху карта , в чате - кто есть . Ограничений по уровню нет - также как и в передвижении между городами на поезде . Сделать возможность возвращения обратно в 1-ый город .Создать ботов : "Монстры" , "Чудовища" , "Огромное чудище" , которые перемещаются и могут напдать так же как и архивариус .
3.Получение кредов - гдавная задача , а не получение опыта .
3.1 Пример - вся "Diablo"и СФЕРА , тока там графика другая ...
3.2 Фин. выгоды - получение кредов , упущение - возможность потерять креды (если побьёт другой боец ) .

Хочу услышать мнения других игроков ... и дополнения .


  (10.07.04 09:02)  


> LiTTle Muk [8]   (10.07.04 04:53)

что то это похоже на башню смерти, не находиш? там тоже можно зарабоать деньги. только монстров нет...


  (10.07.04 09:39)  

Я думаю надо просто построить шахты,посадить леса и т.д. И пускай народ добывает руду, рубит лес и сдает это в государственный магазин по приемлемой цене. Ведь все новое это забытое старое.


  (10.07.04 10:21)  

ангелы набирают иностранный легион из наемников 8го левела и забрасывает его в ньюбКэпитал.
всем хорошо:
- иностранные ньюпы получают массу эмоций самой широкой гаммы - от восхищения силой бойцов до отчаяния при попытке их победить 8)))
- наемники получают от ангелов стабильную высокую зарплату
- ангелы получают ООООГРОМНОЕ желание иноньюпов скорее закупаться артами и стремиться вверх ради недопуска в будущем подобных десантов.

пока все. )


  (10.07.04 11:21)  

О каком дополнительном заработке может идти речь ?
Что сейчас происходит в БК? Появляются новые вещи, эликсиры и все такое, и реално, у честно играющего игорока(не считае еврокредников, хотя я не считаю, что это "нечестные "бойцы), реально не хватает кредов, даже чтоб одеться в нормальный фулл на 7 леве, не говоря уже о 8....А ведь за игру приходится поменять не одинкомплект веще, а свои старые вещи чаще всего продаешь за копейки, да и ломатся вещи стали как то почаще. Какой я моглу сделать вывод из сложившейся ситуации, так это то, что БК потихоньку будет переходить на контрактную основу(не знаю как сказать правильно), те хочешь играть, плати...не вести жалкое существование в форматных боях/а остались ли такие?/, а пользоватся всеми прелестями и радостями БК.....
Вообщем все это бред, просто кр частенько не хватае, а хочется и того, и того и того.....
И былоб очень классно, еслиб все таки появился этот альтернативный заработок..
И еще я считаю, если делать из БК квестовую или еще какую то игру, это уже будет не БК, и сравнивать Ультиму и БК просто глупо....как пишут ходить монстров убивать, так для этого Дум есть и его подобные игры.....
Вообщем хватит флудить, все изменения к лучшему...........


  (10.07.04 12:41)  

2 Лазариус
Давай еще раз обмусолим "твою" идею (Ультима не в счет). Что именно ты считаешь сложным?


  (10.07.04 18:42)  

отослал, идея супер только не помню про что :beer:


  (10.07.04 18:55)  

здраствуйте.
вот пороскинул мозгой)
идея такова:
зделать "комнату мастерста"или на центральной площади бк "школу мастерства"
вход в это комнату "и ли-же задания"  возможно платный,
в этой комнате проводить бои "тренировачные"бойцы дерутся друг здругом,
только за это не получают опыта,а увиличивают обучения владения своим оружием,
так же было неплохо сменить роздел в поединка место "договорнх"(так как пропал интерес
для етого вида боя)
зделать "тренеровочные"..
ну вот можно ищо розобратся по-подробней..если интересно)
или что-то в этом роде)


  (10.07.04 19:33)  


> LiTTle Muk


Вот отличная идея... присоединяюсь к твоемупредложению!!! почасти грабежа, монстров и всего такого грамотно!!!


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved