Страницы: 123456789101112»

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (09.07.04 22:23)  

-Zeraul-, при чём тут Ультима, она как пример.
Ты вобще сечёшь о чём этот топик? Если нет - зачем сюда лезть? Я лишь предлагаю кое что, что бы была дополнительная возможность зароботка кр., да и вообще разнообразие в игре. Никто тебя не заставляет выбрать профессию и т.д.


  (09.07.04 22:24)  

нужно нечто абcолютно новое.... не надо каких-то там кузнечников, дровосеков...
я считаю что на первой стадии следует добавить NPC-монстров. Давать небольшое кол-во опыта (проц. 20%). И небольшое кол-во денег (десятые доли) в каждом монстре. Уровень монстров можно усложнять... Но все равно как мне кажется много денег и опыта тут быть не должно. А уж после можно всяких там кузнецов, хотя я думаю что это просто выдумки, а воплотить их в жизнь не так-то просто. Ещё раз говорю: НУЖНО НЕЧТО КООРДИНАЛЬНО НОВОЕ!


  (09.07.04 22:41)  

1.1.Мой ник ~Герой Асвальта~
1.2.5xx@rambler.ru
2."Новый Век"
2.1.Не большой альтернативный заработок и разнообразие.
2.2.Значит я предлагаю сделать недалеко возле города Шахты.
Чтоб в них пройти нужно будет покупать лошадь и несколько минут по бездорожью....) Там (в шахтах) можно будет добывать руду, чем больше ты добываеш,тем больше умение "добывания" у тебя.Потом эту руду можно будет сдать в Гос. или продать "Кузнецам",а также можно будет и самому стать кузнецом т.е. из руды делать какие-то вещи дешевые,а потом сдавать в гос. или продавать в торговом. Главное что б умения владения "Киркой" и "кузнечным молотком" =) раскачивались оч. тяжело.Лучше делать дешевые вещи и сдавать их по 5 кредов. И кстати,еще хорошо бы сделать чтоб вещи иногда не получались.
2.3.Сделать зал(для определенного Уровня...ну наверно будет нормально для 6-го и выше) допустим на улице "Страшилкиной". Зал под               названием "Конюшня". Там можно будет купить лошадь будет разные виды.за 5 кредов медленная,за 10 средняя и за 15 скоросная. Класификация лошади будет влиять на время прибытия в "Шахты".А также можно будет добраться туда пешком,но это будет занимать пару дней.А теперь именно о шахтах.Это будет место например как таже ульца страшилкина,но там будет пара зданий в которых можно будет добывать руду. В "шахтах" сделать нужно кнопку "Добывание" - нажал кнопку....и Герой сам добывает потихоньку сырьё. Чем больше вы добываете тем....больше умение допустим "МИнинг". Мастерство "Мининга" влияет на количество добываемого и качество. Нужно будет еще сделать класификацию металов. На определенный метал определенное владение мастерством "Добывания". Потом на той же "улице" нужно сделать "Кузню". Там сделать кнопку "Ковать" потом из того что вы добыли вы делаете вещи.Они потом у вас появляются в рюкзаке.Ну вещи конечно ньюбовские...что б заработок был не велик. =) И соответственно нужно будет сделать умение "Кования" чем оно больше тем лучше вещи будут производится. Но нужно будет сделать предел,что б не получались потом "Брони" благородства. Или делать что это умение оч. тяжело качалось.  
3.Выгода в зависимости от того сколько вы находитесь в "Шахте". ну за 1 час - 1-2 креда. А когда более мение раскачается умение "Кования" То чучуть побольше. Уж я то не могу точно сказать какими должны быть заработки....Это уж лучше вам судить,конечтно в пределах разумного =)
3.1.Ультима ОнЛайн.
3.2.Выгода например в том что ...вот не хватает на починку пару кредов.И до апа не далеко.Екры покупать не охото ради одной-то починки. ВОт и пошел в шахту....посидел денек и заработал. А так же вот взломали кого-то и человеку хочеться играть в Бк,а кредов нету. Вот он может там посидеть и заработать на новые вещи,правда это будет оч. тяжело. Упущений особых я не вижу,ну просто будут часто не поучаться вещи и оч. тяжело качаться умения.


  (09.07.04 22:50)  

Summon Of Death, не видел от Падальщика призыва к координально новому.

~Герой Асвальта~, смышлённый, взял мою идею и добавил шахты и конюшню. Вобщем всё о чём тут говорили. Нужно что то своё. а не воровать... сказали же...


  (09.07.04 23:06)  

>Лазариус
Уважаемый, я вообше не про вас говорил, кто-то про руду что-то говорил, мол больше копаещ растет умение копать, потом даваи кувать, потом даваи что-то еше ... але, стоп люди, это БК , Б от БОЙЦОВСКИЙ а не от чегонибудь другово, подумаите прежде чем предлогать что-то, может вообше из Смутных с  рудой/кожой/древесиной "придумаем" что-то новое ?

И к стати, я отлично понял что в этом топе написано и чего хотят создатели, в отличие от вас, УВАВАЕМЫЙ, я заметил фразу "Разработанные проекты принимаются по емайл: konkurs@combats.ru" и не стал тут чепуху писать а свой проиект над которым давно думаю уже послал.

сорри за бурную реакцию но мне ваш подход не по душе
>Ты вобще сечёшь о чём этот топик? Если нет - зачем сюда лезть?
сечёшь, Если нет - зачем сюда лезть - задумаитесь, может не все такие идиоты как вы думаите.

Шахты ... ну совсем не напоминает Смутне ... нет ? может серезно что-то придумаем, а ?


  (09.07.04 23:08)  

Как вам идея ввода CD к БК...прикрепить к нему какой-то екшн и т.д.


  (09.07.04 23:09)  

>Lazarius

Ну мы уже пообщались В БК. И еще раз говорю - Идею ниукого я не крал!...Я ее еще в Общей писал....


  (09.07.04 23:16)  

я считаю что на первой стадии следует добавить NPC-монстров. Давать небольшое кол-во опыта (проц. 20%). И небольшое кол-во денег (десятые доли) в каждом монстре. Уровень монстров можно усложнять... Но все равно как мне кажется много денег и опыта тут быть не должно.


  (09.07.04 23:18)  

>Summon Of Death

А еще лучше монстров поставить на пути к Шахтам =) Только....уж слишком будет тяжело всё это воплотить в жизнь Бк...


  (09.07.04 23:22)  

А ПО МОЕМУ ИЗВИНИТЕ С ШАХТАМИ ТУФТА ПОЛНАЯ! ВО-ПЕРВЫХ ТАКОЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ. ВО-ВТОРЫХ ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ БК. ИДЕЯ МЕНЯЕТСЯ. В БК НУЖНО ДРАТЬСЯ! ТАК ВОТ И НУЖНО РАЗБОЙНИКОВ ТАМ ВСЯКИХ. НЕ НУЖНО НИКАКИХ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ ТАМ ТРОЛЕЙ. НЕ НУЖНО ВВОДИТЬ РАСЫ ТОЧНО ЗНАЮ! ПОСТАВИТЬ РАЗБОЙНИКОВ ВЕЗДЕ!


  (09.07.04 23:24)  

-Zeraul-, я про шахты не говорил... и кстати, прежде чем идиотом обзывать кого либо:

"П-п-о русс-с-сс-кии науу-уу-ччии-тее-есь сначаа-ааа-ла-а гаваа-арии-ить" (с) Филип Киркоров

печатать по крайней мере


  (09.07.04 23:24)  

да уж...это тоже не легко. А с Шахтами смысл не теряеться. Просто тем кому надоели бои....могут не много отвлечся. И при жтом заработать Кредов. А разбойники - это опять те же скучные бои......эх


  (09.07.04 23:32)  

если бои скучные то как ты играешь? да еще и на 7-ом уровне! а там я думаю появится энтузиазм! Я ДУМАЮ НУЖНО ВСЕ ЗАПРОГИТЬ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КЛАНОМ ИДТИ НА РАЗБОЙНИКОВ, МОЖНО БЫЛО ВДВОЕМ ДВОИХ БИТЬ


  (09.07.04 23:32)  

2 >Лазариус

прежде чем орать что мне делать подумаи что тебе следует делать, русский не мой родной язык, я знаю еше 3 языка и врядли ты знаешь хоть 1 язык так как я знаю русский, да еше с етим транслитом. ЛОЛ.


  (09.07.04 23:35)  

и еше раз: ты не пук земли, я не твой шахты критиковал, думаешь написал пару расказов и ты пук земли ? проснись !


  (09.07.04 23:37)  

Ув. Падальщик, как долго продлится конкурс?


  (09.07.04 23:48)  

Какой пук? -Zeraul-, а о моём владении языком не тебе судить, и знаю я тоже, поверь, не один русский. Я никогда не называл себя пуПом земли, раз уж на то пошло :-) и даже никогда себя не восхвалял. И пусть все ваши познания на мне окончатся "парой рассказов". Большего и не требую, кстати, можно скинуть и выслать тебе клавиатуру с русской раскладкой... ну... как гуманитарная помощь :-)))


  (09.07.04 23:51)  

Хочу предложить пару идей на счет профессий:

1) Профессия фермера: игрок за "н" кр покупает ферму, покупает в гос-маге (спец. отдел) зерно за "н" кр и засеевает поле на котором за "н" времени растёт урожай который фермер может продать в гос-маг или может на своей ферме установив свою цену продовать урожай игрокам... каждые "н" дней фермер обязан платить налог.

2) коневодство: игрок покупает паздбища, жеребят. Скажем с неделю откармливает жеребят овсом купленным на "ферме", а когда они вырастают продаёт их. Коневод тоже должен платить налог или "в меру сил" снабжать паладинов коняшками. Лошадей можно будет использовать... ну да это другие раскажут как их использовать можно, а вот жить лошадки будут месяца 2 не больше "что бы на них был спрос"

3) пекарь: игрок покупает себе здание, зероно с "фермы" и лязгая доспехами печёт булочки которые он сможет продовать в харчевню или сам ими приторговывать (булочки будут здоровье пополнять). также как и фермер и коневод он обязан платиь налог. или может здавать бесплатно булочки в таверну (в уплату налога).

воть  вроде высказался....
А коней ещё можно на мясо пускать если заблудился в окрестностях города и помираешь с голоду в том случае если можно без карет путешествовать...


  (09.07.04 23:53)  

>Лазариус
ты именно пук как и предпологал ЛОЛ, тема исчерпана.


  (09.07.04 23:55)  

-Zeraul-, мнение человека со стороны спроси, кто из нас дураком выглядит в этой беседе, и кто первым начал тут оскорблять... ну, я не виню тебя, воспитание наверное такое.

Lord VV Dark paladin, это всё всё равно относится к моей идеи... а её явно не реализуют, я тут подумал, довольно сложно... Так что если хотите победить, лучше что то другое придумать...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved