Страницы: 123456789101112»

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (09.07.04 18:24)  

2 Lazarius
Кстати может прямо тут и разберём все профессии что ты предложил? Их плюсы, минусы и подводные камни ;)


  (09.07.04 18:30)  

Кузнец - выковка оружия, бонусы в заточке

Ювелир - ювелирные изделия

Швейное дело - рубахи, ботинки... ну вобщем все те, которые делаются не их железа

Торговец - торговля по сниженным ценам

Алхимик - изготовление различных снадобий и прочего

это что может быть по умолчанию...


  (09.07.04 18:33)  

Лекарь - лечение по сниженным ценам, и не свитками, а специальными приборами в зависимости от степени травмы... например для вывиха ноги - одна, для чего то другого - следующее... тогда свитки можно изъять...

Мастера - в зависимости от умений обучают рангам: подмастерье, мастер, эксперт... и это в каждом деле, отображаться может в особенностях

Я же говорю, тут есть где разыграться фантазии 8)


  (09.07.04 18:37)  

Угу фантазии-то есть где разыграться :) но пусть Падальщик скажет стоит-ли нам в топе разыгрываться или нет ;), а то сечас зафлудим всё 8)).


  (09.07.04 18:55)  

to Lazarius
На мой взгляд идея неплохая... Но опять таки, кто будет кидать свои умения в кузнеца, торговца и т.д. Когда для того чтобы поднять оружие (неточенное) нужно 4-5 умений (и врят ли кто-то захочит забросить ВСЕ бои и уйти в подмастерье) и что остаётся для рядовых бойцов !!! Опять таки сводится всё к тому, что этими вещами будут заниматься только артники.


  (09.07.04 19:02)  

А есть такой раздел... "Особенности" возможно не в умения кидать навыки кузнец и т.п. а в особенности... для чего-то их сделали.


  (09.07.04 19:05)  


> illuher

скажем так,не умений - особенностей.Их у тебя 9 свободных.


> Lazarius

Я тут прочитал в одном топике про рудокопов...тоже дельная мысль.
Вводятся шахты - лабиринты с ботами.В день например можно войти определенное количество раз.Вынести можно например только 1 кусок руды.Вход платный.
Рудокоп может найти в шахте кусок руды.В зависимости от умений руда разная.Руда вещ довольно редкая ,ботов много,так что не всегда вернешься с добычей,и найдя плохенькую подумаешь оставлять ли ее.Руду в шахте может найти только рудокоп.Потом он ее продает кузнецу... вот такое дополнение


  (09.07.04 19:11)  

Дело в том, что конечно я не подумал ОБ ОСОБЕННОСТЯХ, их можно использовать вместо умений.


  (09.07.04 19:16)  


> Petryxa

Да,и так как в шахте очень темно,то рудокоп видит только себя и ботов))) чтоб не ходили толпой))


  (09.07.04 19:16)  

>Lazarius
Идейка у тя конечно не плохая, но для её реализации уйдет куча времени ....это идея слишком сложна что бы вот так сразу ввести её в БК тут нужно что нибудь по проще... но все равно если бы было голосование за проэкты я бы проголосовал за твой она мне нравиться....:))


  (09.07.04 19:17)  

Skifoz, спасибо

Так всё можно вводить постепенно


  (09.07.04 19:19)  

Я дак тока за, вот были бы за те, кто этим будет заниматься....


  (09.07.04 19:27)  

Господин Лизариус, это БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ. Никто не променяет нормальные бои на то что бы быть кузнецом или кем то ещё. Это просто не интересно. Ну какой смысл быть кузнецом? Деньги ради денег? Вам это интересно? Все тут торгуют, лечат и прочее не потому что им это нравится, а потому что так они заработают чтоб участвовать в поединках. А по вашей системе. КУЗНЕЦ- знчаит навсегда. Хороша идея с шахтами но реализовать надо по другому. Игрокам придётся чем-то жертвовать, или боями, или делом ремесленника, хотя никто не мешает пытаться «скрестить» две отрасли развития… но это не так то просто. Если кто то будет делать выбор, то мало кто захочет пожертвовать боями ради ремесла.
 Хотя если сделать возможность переквалификации тогда возможно. Ну, например, у чара нет денег и нет екров. Он думает...Таак я месяц кузнецом поработаю, заработаю денег, куплю вещей и буду сильным воином. Вот тока так а не иначе должно быть


  (09.07.04 19:33)  

Sea Monster, ну так вполне возможно. При том я же повторяюсь: можно оставить УМЕНИЯ в покое, и применить профессии к ОСОБЕННОСТЯМ... :-) ведь этот пункт ещё не созданн...

лАзариус, а не лИзариус... а же не говорю, Си Монтёр


  (09.07.04 19:34)  


> Sea Monster

Собственно об этом и речь


  (09.07.04 19:36)  


> Lazarius

Идея самая лучшая и дельная, из всех предложенных пока.ИМХО.Другие либо будут повторяться, либо бред, хотя кто знает.
Но эта рациональна и добавит интерес многим БКшникам.


  (09.07.04 19:43)  

Лазариус, это опять лишь слова! Вы скажите по пунктам как будут выглядеть эти особенности и как будут применятся.  Пример:
кузнечное дело: 5 - и что это будет значить и давать.
С такой особенность он пойдёт в шахту, найдёт метал, переплавит, скуёт оружие и продаст в торговом зале.
И таким образом можно быть и добытчиком и кузнецом и торговцем одновременно. И так будет больше денег, но ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!


  (09.07.04 19:47)  


> Petryxa [7]

Насчёт шахт.... Где-то я это уже слышал... :))
БК станет тогда уже СВ-2 :) На мой взгляд это бредовая идея, хотя и Lazarius предлогает тот же тип... Но его версию можно обработать, чтоб было интересней и непохоже, а твою гораздо сложнее...


  (09.07.04 20:00)  


> Sea Monster

В одном из интервью Мироздатель сказал ,что запас в магазинах не вечен,и придется игрокам самим поплнять его.Мы просто пытаемся представить как это может выглядеть.
Это не моя идея.
Самый примитив:
Рудокоп идет в шахту (шахты деляться по уровням,как в здании бк,но войти можно только в свой уровень)платит за вход 15 кредитов.В шахтах живут злые боты (черви,младшие демоны,эльки и т.д.) можно переходить из пещеры в пещеру(как в башне смерти).есть вероятность наткнутся на ботов,есть вероятность наткнуться на руду.Есть 4 вида руды (6,8,15 - как угодно)
руда 1 стоит 10 кр
руда 2 стоит 15 кр
руда 3 стоит 20 кр
руда 4 стоит 50 кр.(возможны варианты))))
Можешь сразу попасть на крутых ботов и ничего не получить.вынести можешь 1 кусок. войти 2 раза в сутки ... на оружие расходуется N ое кол-во руды.
Кузнец делает из руды слитки,броню
Оружейник -оружие
Алхимик смешивает травы ,получает зелья
Травы растут в лесах,в лесах - звери (злые боты)Леса - те же пещеры но сверху


  (09.07.04 20:00)  

Есть ИДЕЯ:
Что если шахты сделать для каждого уровня - разные. Или сделать так, чтобы при входе в шахту учитывался бы уровень игрока.
Например: 4 уровню в соперники могут попасться боты 4 и 5 уровней. И найти он может только ресурс МЕДЬ.
И вот такие ограничения сделать для каждого уровня.
Так же нужно сделать чтобы было разграничение проффесий, то есть кузнец чтоб не смог пойти в шахту. Для этого вместо особенностей можно было бы сделать возможность один (или 2) раза за игру выбрать проффесию. И сделать так, чтоб чар ВАСЯ-кузнец программно не вошёл бы в шахту.
Потом ещё нужно сделать так чтобы быть кузнецом и быть добытчиком и торговцем было бы выгодно ОДИНАКОГО.
А вот для этого и нужны будут специальные ОСОБЕННОСТИ КАЖДОЙ ПРОФФЕСИИ. У торговца свои бонусы у кузнеца свои, но альтернативные и не хоже чем у торговца.
Так же было бы разумно ограничить выбор проффесии уровнем бойца. Так например. Добытчик может быть чар выше 4 уровня. Кузнецом чар выше 6. Наёмник- с 7. и тд... В общем такая идея, сыроватая...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved