Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Очевидно, что вещи 11-ого уровня, которые добываются 12-ми уровнями, должны быть хоть кому-то полезны, но... С учетом усилий для их добычи они имеют неадекватно высокую стоимость - при тех ценах (да и предложении), которые сейчас на Бирже проще и выгодней (!!!) одеваться в екр-шмот; или все так же бюджетно в EF.
То есть данные вещи не заняли нишу между пещерным EF и екр-вещами, как промежуточный/альтернативный вариант усиления на проходном уровне. Так же навряд ли они стали источником дохода для имеющих возможность их собирать...
Отсюда простое предложение:
- упростить добычу данных предметов, что бы их было выгодно и собирать, и покупать
И простой вопрос:
- нафига вводить в игру изначально "мертвый" контент?!
Приветствуются комментарии 12 уровней
Я тебе скажу...ты наверное видел мой топ здесь )))
О чём говорить если БАшня Смерти работает как минимум 2 года в тестовом режиме )))
Сейчас всё делается чтоб удерживать прибыль )))
Ну вот как и ты говорил "- упростить добычу данных предметов, что бы их было выгодно и собирать" почему не сделать так чтоб всех локации ?.................
жаль что всё так происходит .....
Страницы: 1 |