Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
На сегодняшний клановое подземелье почти любого крупного клана является неприступным. Защитники просто дают бой в каждой клетке подземелья и по очереди заходят и держат толпу атакующих. Как итог за более чем 10 часов даже сильный и подготовленный альянс не смог продвинуться даже на 15 клеток. При этом убив больше нескольких сотен противников(на каждой клетке одних и тех же)
Предлагаю добавить бафф игрокам совершившим убийство соперника(не бота) во время осады подземелья. Где атакующая сторона получала бы бонус к атаке, а обороняющейся к защите на весь период осады. С каждым тиком бафф увеличивается. Действует только на перса совершившего убийство.
Ну или приравнять бои в подземелье к клан нападениям на поверхности.
Страницы: 1 |