Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Появилась идея прикинуть эффективность разных классов, примерно хотя бы , в цифрах. Вряд ли реализуется, но если не попробовать то точно не получится!
Итак!
Сейчас очень много споров, кто самый имба (как и всегда их было много, но сейчас как то особенно ожесточенно).
Причем из- за того что все спорщики работают в разных координатах, получается, что в словах многих есть смысл, но они противоречат словам оппонентов+))) сравнивают несравнимое бои 1 на 1 и УБЧ, КВ и фарм героики итд итп.
Предлагаю провести простой эксперимент, грубый, но он приблизительно покажет хуизху. И может показать как оценивают свой класс разные люди.
Речь о формате 1 на 1оценивать УБЧ глупо оценивать КВ нерационально слишком много сторонних факторов(тупо сложней из за это быть объективным).
Для этого надо чтобы представители сегмента (важно не высказываться о других классах и сегментах) давали оценку по предложенной ниже схеме. 3+ отлика даст первое представление большее кол-во добавит объективности выборке.
Итак, предлагаю просто взять цифры своего КПД(эффективности) в виде пропорции, для своего класса против всех остальных классов в формате 1 на 1,
сложить их и выложить в топик.
Потом можем сравнить у какого класса будет больше итоговая сумма.
Также критерием будет ваша сумма деленая на кол-во классов (9). Если больше 1 то у вас все норм и баланс есть( ну либо вы оптимист ) если меньше, то ваш класс ушемлен (либо вы пессимист)
Важно, чтобы оценивая, вы старались быть объективны. Проще всего брать в расчет бои где оба соперника без расходки или с минимальным ее количеством.
Важно понимать, что при этом речь об усредненном противнике. Т.е. понятно, что диапазон не очевидных усилений и личного мастерства очень велик и критерием может служить, к примеру визуально сравнимый обвес. Постарайтесь давая оценку вспоминать не только бой где вам показалось что вас жестко отодрали, но и где вы побеждали! (люди просто как правило запоминают только плохое, поэтому акцентирую)
категории к которым вы себя должны отнести
1) ваш класс
2) ваш уровень эквипа
-новичек(только вошол на 12)
-лоу( Р сет есть чарки и руны по уровню)
-мидл(ВР сет возможно уники, средние руны и чарки)
-хай( ер сет + норм руны чарки)
-полутоп (Л вещи в каком то кол-ве и хорошие руны чарки)
-топ( все или почти все топовое)
К примеру на мне как это может выглядеть:
ТАНК, МИДЛ сегмент (размен столба хП танка против столба ХП противника)
VS уварот 2 ( сниму 2 столба ХП увароту против своих 1)
VS крит - 1.1 (сниму 1.1 столба ХП криту против своих 1)
VS лук 1.2
VS арб 0,7
VS маг земли 1,3
VS маг воды 0,8
VS маг огня 0,8
VS маг воздуха 0,9
VS топор 1,2
Итого: 10.0 , средний кпд больше единицы (1.11) делаю вывод что даже если я где и был необъективен, перекоса большого нет.
неправильно. эффективность игрока надо смотреть от многих факторов.
вид боя, усиления, подготовка, кто напротив, бой 1 на 1 или массовый, + эффективность в пве
коэффициенты могут быть другими
прошу уточнить вводные - бой без расходников?
т.е. например нет волевых барьеров, нет сеек ядов, нет сеек проклятий?
если бой вообще без расходки, в т.ч. и волевого барьера, то арб с оглуш-стрелами получает огромный буст эффективности сразу-)
Ааа!!! Фиксить танков!
Сферический конь в вакууме не пробегал тут?
ну хоть ктонить напишите свои оценки +)
позязя =)
Луки в попе. Надо убирать штраф на прямые атаки.
VS топор 1,2
Вот это определенно неточная цифра. Так играет теневой танк без парира, а типа тебя скорее 1 к 3 все получится.
кто постарается ответить по теме топика в предложенном формате обещаю в героиках кидать шиты +)
лук:
VS уварот 1,1 ( сниму 1,1 столба ХП увароту против своих 1)
VS крит - 1,4 (сниму 1,4 столба ХП криту против своих 1)
VS танк - 0,8
VS арб 1
VS маг земли 0,4
VS маг воды 0,3
VS маг огня 0,3
VS маг воздуха 0,3
VS топор 1
Итого: 6,6
хай полутоп (так можно? я скромная) =)
равный крит - убьет без вариантов в подсчёте столбов
равный уворот - убьет без вариантов в подсчёте столбов
равный лук - убьет без вариантов в подсчёте столбов
равный топор - убьет без вариантов в подсчёте столбов
равный маг воды/огня/воздуха/земли - убьет без вариантов в подсчёте столбов
равный арб - убьёт (я краб)
равный танк - не пересекалась
Итого: (V)_(_)_(V)
Страницы: 1234567 |