Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Добрый день.
Уже были темы на счет баланса пантеонов в героических боях, я же хочу поговорить немного в другом ключе.
Как сделать бои более интересными?
Что бы в бой игроки старались идти более подготовленными!
Может быть стоит подумать о том, что бы все кто были в этом бою могли получить одинаковые бонусы, но за разные вложения в бою.
Ну как бы ввести, бонус за "стремление к победе" или"воля к победе".
Т.е. если команда проиграла, а персонаж отхилил более 1го столба, то допустим ему +15% к бонусу стандартного опыта, блага и очков рейта геры, а если 2 столба то 25%
Или допустим использован свиток провода или ненависти +5%
И сделать несколько таких показателей.
Что бы в итоге у игроков проигравшей команды, была возможность получить равные бонусы что и выигравшая, но с более большими затратами.
Так сказать стимулировать волю к победе.
Как мне кажется это сделает более интересными бои в целом, за счет того что все игроки в командах будут стараться выложиться на полную.
Независимо от победы или проигрыша...
Более интересными...) А ничего что для 99% участников эти бои не представляют интереса вообще? Бои на цп превратились в обычный фарм даров ненависти, а интересные бои между пантеонами ушли в прошлое.
чтоб бои были интересными нада много персов переселить на 13 уровень. ники нужны или и так понятно?
Не читал, но осуждаю !
В обычном клановом бою можно увидеть больше знаков ненавсти и проводников смерти, чем нелечимом бою на цп на 500человек... Потому что в 1ом случае люди играют на победу и им это интересно, а во втором фармят дары, опыт и благо. Раньше старались и играли на максимум что бы принципиальные противники получили травму, а теперь всем абсолютно пофиг на исход боя.
Почему все героические свет-тьма? Что делать стихиям?
Когда будут героические которые были 2 года назад когда собирали группу на налеч, коордили кем заходить, когда покупали знаки, проводники.
В игре уже практически не осталось того что было бы ценным, ну за исключение L и U шмота (но его вряд ли дадут в массы). Бонусы за благо и опыт давно перестали быть ценными, выше 150 блага нет и вряд ли пропишут. Сама администрация обесценила и опыт и благо вводом шестерёнок. Возможно хорошим решением было бы убрать L сундуки фармерам и давать сундуки только за полоску, да вот засада там тоже особо ценного нечего нет. Как вариант добавить слоги, побольше кц, L халоны или 2-3 благо 3-5 уровня, то за что народ бы бился, а так геройки это фарм для пары энтородавов.
если бы хил помогал набить больше, пока что, он помогает только нанести больше урона топам противоположной команды
что-то в этом есть,
и даже частично реализовано,но не все,
есть бонус опыта/блага за расходку на ЦП/напа
смысл к доп стимулу для победы,личной расходки -не помешает
бои с смысловой нагрузкой?
думаю их почти не реально реализовать,БК - уже не тот)))
все в БК -фарм,
бои ,чтоб тащить- лига,КВ(что и развивают и верное направление)
ага, давайте екрами платить за участие в боях)))
Страницы: 1 |
|
All rights reserved |