Страницы: 1

Общая > статовые бонусы и свиток проводника смерти 


  (11.01.20 11:19)   +1 (+2/-1)

Уже поднимал этот вопрос, но сейчас увидел еще 1 косяк.
1) то о чем уже писалось - верхнии планки общих статовых бонусов не учитывают текущие игровые реалии.( доступные игрокам всех классов статы существенно превышают имеющиеся планки). Это как минимум непоследовательно

2) Чисто танковая проблема.
в игре кроме бонуса за суммарный стат есть бонус за родные статы.
Проблема в том, что для всех классов вариативность выбора раскидки родных статов и бонусов за них в 3 ( а для магов в 4) направлениях, а у танков только 2!
Что не особо важно до тех пор пока не начинают использовать проводника смерти! так как вопрос решается перекидкой статов в другие ...
и тут получается, что любой класс кроме танка, зная что в него кинут проводник и параметр духовности теряет часть своей важности - может раскидать статы ГОРАЗДО эффективней чем танки! потому что у всех классов лимит бонусов за родные стат без учета духовности больше или равен 350. В то время как у танков только 250!!!

т.е. 100 родных статов!!!!у танков вообще никак не учитывается при бонусах если не вкидывать их в духовность!

и не забываем, что для танка 2я составляющая духовности (дух на профильные зашиты) тоже наимее эффективен! так как изначально входящий в танка меньше = профиль режет меньше урона!!

и если вопрос про общий бонус - проблема всех классов! то бонус родных статов ущемляет только танков! причем в обьеме 100 статов! теже маги воют из-за 4 статов!!!! в то время как у танков 100!!!!

если вкратце то свиток проводника смерти для танков гораздо более неприятен чем для других классов при этом в тех же КВ его используют налево и направо!


  (11.01.20 11:28)  

1) правильно, больше бонусов, особенно для топов, особенно для лучников с 1000+ ловки, сделаем топов еще топовей.
2) танки могут закидывать статы в силу?
прирост урона от силы у них огромный.
а попутно да, не явные статбонусы, но по факту - у танков убрали прирост защиты от родных статов в силе?-)

точно так же, как и те же 100 статов в духовности у танков внезапно (для других всех классов, многие и не в курсе) - дают 75 зом.


  (11.01.20 11:30)  

Окей, сделайте чтобы свиток проводника смерти не действовал на персонажей с 150 духа, так сказать новую планку бонуса для духа )


  (11.01.20 11:37)  

Плохо, когда люди не до конца осознают последствия) А ведь могут и прислушаться наверху, мол, а гляди-ка, игроки этого хотят, запилим еще бонусов.


  (11.01.20 12:01)  

(11.01.20 11:28)

1) правильно, больше бонусов, особенно для топов, особенно для лучников с 1000+ ловки, сделаем топов еще топовей.
2) танки могут закидывать статы в силу?
прирост урона от силы у них огромный.
а попутно да, не явные статбонусы, но по факту - у танков убрали прирост защиты от родных статов в силе?-)точно так же, как и те же 100 статов в духовности у танков внезапно (для других всех классов, многие и не в курсе) - дают 75 зом.


1) бонусы за общий стат должны быть хотя бы с точки зрения общей логики игры. Параметры бонусов могут и не менять баланс...у ряда классов бонусы и сейчас формальных 2) аргумент так себе ! Любой класс сбросив дух разгонеят либо профильный стат либо выносливость получая прирост параметров от стата+ стартовый бонус... К чему юлить?


  (11.01.20 12:24)  

сбросив дух - разгоняй силу, повышая свой урон+по мелочи защиты (по мелочи так как там зоу идет, которое от диминишинга страдает).

а уж про бонусы за общий стат - спорно и очень.

Сейчас это массовый бонус, который на своем пике доступен почти всем более-менее крепким персам (с + от книги например).
Если его прогрейдить дальше, то возникает еще более сильное расслоение между топами/полутопами и остальными.

а усиление топов, которые и так вполне себе эффективно стоят против основной толпы игроков - не столь и хорошая идея.

Да. у ряда очень крепких персов или крепких под книгами - скакнут бонусы до условно 600 (танк)/650 (другие).
А у топов тогда - грейдить до 700-800, да?
и даже по 10-15 мощи и кучке мф все равно будет заметно. даже несмотря на диминишинг мощи после 800


  (11.01.20 12:30)  

Ну, кстати, топовых критов бы усилить стоит.
Даешь +100 мк и +200 урона за статы овер 750 и отмену срезки урона с рабочими мк не более 200 (разница мк-пмк)
Пусть на таких порогах будет безлимит:)
Еще можно убрать искусственное ограничение в макс наносимый урон. Почём всего 5к предел? Люди так то денег платили %)
Крч усилять и усилять топов бонусами ещё


  (11.01.20 13:17)  

Т.е тебя не смущает, что танки могут сделать 100 духа, 250 проф стата и вагон силы со шмота/рун/чарок и сверху 12-12 умелки? Можно мне так же?
зажрались. отказать, печать, подпись


  (11.01.20 13:44)  

(11.01.20 13:17)

Т.е тебя не смущает, что танки могут сделать 100 духа, 250 проф стата и вагон силы со шмота/рун/чарок и сверху 12-12 умелки? Можно мне так же?
зажрались. отказать, печать, подпись


чукча не читатель? =) чукча писатель? =)


  (11.01.20 14:15)   +1 (+1/-0)

(11.01.20 12:24)

сбросив дух - разгоняй силу, повышая свой урон+по мелочи защиты (по мелочи так как там зоу идет, которое от диминишинга страдает).а уж про бонусы за общий стат - спорно и очень.Сейчас это массовый бонус, который на своем пике доступен почти всем более-менее крепким персам (с + от книги например).
Если его прогрейдить дальше, то возникает еще более сильное расслоение между топами/полутопами и остальными.а усиление топов, которые и так вполне себе эффективно стоят против основной толпы игроков - не столь и хорошая идея.Да. у ряда очень крепких персов или крепких под книгами - скакнут бонусы до условно 600 (танк)/650 (другие).
А у топов тогда - грейдить до 700-800, да?
и даже по 10-15 мощи и кучке мф все равно будет заметно. даже несмотря на диминишинг мощи после 800


1) про "расслоение" мне кажется даже лукавством не назвать..я думаю ты лучше меня можешь оценить реальный прирост КПД скажем мага с 1300 мощи от лишних 15 профиля особенно учитывая механику прироста после 800+) 1% эффективности будет? =)))) опять лукавство

2)и да бонусы то можно придумавыть чуть вдумчивей чем не задумываясь накручивать один и тот же параметр=)
к примеру магом можно докрутить ПМК на бонусы статовые за 700-800 интелекта немного...
работая с макс планкой статов что угодно можно придумать для разных классов закрывая косяки баланса для именно околотопов и топов, а не корявя сразу весь баланс как было сделано недавно! это уже вопрос деталей, и компетенция тех людей которые должны следить чтоб игра не стагнировала! бонусные планки делались под одни параметры персонажей и давно отстали от текущих реалий..т.е. не дорабатываются не потому что нет смысла и возможности, а из общего пофигизма=)

3) по танкам
сняв 100 едениц духовности и кинув их в силу, доделая У чарки, немного поменяв заплатки я мог бы догнаться до 600 силы...
НО
- у танка нет бонуса стата за 600 силы по какойто загадочно причине +)
- у танка нет бонуса за 100 силы+) по понятной причине
- у танка при этом нет бонуса за 350 выноса которые можно было бы сделать...
а у всех остальных классов есть эти альтернативы...
при этом ЗОУ - то что дает родная сила и вынос танку, как ты верно заметил крепкому танку дает уже ооочень мало... и наверно магу имеющуму 900 защит от дроби лишние 75 защит оч полезны а вот танку имеющему 2200 защит от дроби лишние 75 зашит почти не заметны...
это и порождает непонимание...

чтобы не спорить вхолостую может возьмем сравнимых игроков и просто посчитаем что они получают от перекидки статов с духа?

такое сравнение:

-что получит танк (к примеру я) я если перекину 100 духа в профильный стат/выносливать

-что получат остальные классы за перекидку 50-75 духа(обычно у игроков столько) в профильный стат/выносливость( как правило добавляя себе бонус за 100 выноса)...

ПС: я это пишу не потому что я недоволен танком и ною... я всем доволен я пытаюсь обратить внимание, на то что с определенного уровня (условно в тот момент когда танку для усиления нужны У/Л предметы) танки растут медленне и менее вариативно чем другие классы.
но как известно за чужой щекой зуб не болит =(

ППС: тут было много вайна что танки бьют сильно
что сложно продумать бонус за 350 выноса чтоб танки выполняли роль танков, а не дамагеров... сходу можно 5 вариантов бонуса за 350 выноса придумать, которые раскроют эту тематику и добавят тактичности во все бои!


  (11.01.20 15:56)  

хочешь чтобы танки были саппортами и начали щитовать? усиль защиту, убери в 0 урон-вуаля-вот тебе танк а не Нео из матрицы


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved