Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
по следам новости http://news.combats.com/4577.html
Забытье: теперь этот эффект не снимает магический барьер, но накладывает дебафф на стоимость заклинаний на три хода. Эффект этого дебаффа зависит от интеллекта и мастерства магии тьмы.
Поглощение: теперь не излечивает здоровье мага, а на треть снижает следующий входящий в персонажа урон.
Раньше за счет поглощения. можно было хоть как то ману восстанавливать . тем самым более или менее выравнивать разницу Медитации между Светлой и Темной линейкой.
В данный момент убрали восстановление маны. а медитация осталась как и прежде со штрафом.
Кто играет в линейке тьмы, как обстоит дело ? .
а что с восстановлением маны от поглощения, не изменилось же
А зачем теперь? ) Михасик правда говорил что он какой-то мега профит во всем этом видит ,даже что-то тестил,но в итоге пропал с тестами .
Тьма теперь бесполезная магия
а вообще, раз поглощение не регенит хп, то можно было бы убрать трату духа с него.
Кто-то играет в темной магии?
Наркоманы
реген ХП это была так скажем фишка темной и полезна была в больших боях.
а вот реген Маны в больших боях, хоть как то давай плюс, ведь медитациях в Тьме в разы меньше регенрирует ману, чем в светлой ленейке Так я к тому, что поглот как то выранвивал эту разницу (в медитации) а сейчас выходит так, что реген маны от линейки вообще убран + медитация в разы меньше ману регенирирует чем в светлой.
Дух за медитацию вообще завышен (я так думаю) особенно у темной магии. взять тех же танком.
в Тьме против танков (да еще если танк снимает щит, маг пресс не проходит), дух улетает на столько быстро,
Вообще изночально дух как то странно тратился за Медитацию (в Светлой и Темной)
Если Медитация в Темной в 3 раза меньше регенит ману, чем в Светлой, но Дух тратиться одинаково
в поглоте не изменился реген МП
и в бою кстати на 33% меньше следущий урон, порой полезней чем 180хп, только один минус что эффект астральной защиты сбиваеться любой какахой типа отража на -1
вывод новый поглот не так уж и плох, а вот забытие стало очко, либо сделать в нем эффект полной разгадки чтоб и порезы и мясо гадало.
Ну и главный ворос, кто то вообще пользуеться приемом Цепи ужаса? верните старые
наоборот, даж чуть больше маны стало поглощение востанавливать
Тьма щас подходит для боев 1 на 1. С титулом на ману уверенно сильнее играется тьмой, арбы сдаются до переворота в 90% случаев. Воины сдаются до переворота в 50% случаев. Не комфортно играть без тактик весь бой видимо им.
Щас несколько дней попробывал в 1 на 1 свет. Полная ерунда, не понравилось. Арбы думают что могут вытянуть бой хилятся, хоть все равно сливают, но своим капошением затягивают только бой. Так же и криты , хоть и сливают, но коглюда я играю в свете робко покушивают хилочки, видимо не так им тяжко стоять против мага в свете.
capitalcity.combats.com ... 6&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0.
Будучи Я в тьме. Недавно мне попался антикласс вода в свете. Фулл вр маг с уником. Который при фулл отхиле не смог меня одалеть. Что говорить о магах воздуха и земли, которые в свете, там совсем печаль. Тяжело играть против мага в тьме всем, это мое мнение, и это касается боев 1 на 1.
В массовых боях тьма щас хлам, если нет цели вынести когото точечно.
давай сыграем без хила)
тёмной магии нету
её убили
Уничтожили темную - хил в больших боях помогал, да и забытье хоть изредка но давало возможность нанести урон магу
Страницы: 1 |