Страницы: 1

Общая > Общая задержка на приёмы 


  (09.08.18 13:13)   0 (+1/-1)

Зачем она?
Колотые раны
Танец ветра
Осторожность
Танец лезвий
Рваное рассечение
Поступь смерти


Кому мешает, что я кину колотые и включу танец ветра, например?


  (09.08.18 13:15)  

Вжик, ищи сапоги...руля он захотел)))


  (09.08.18 13:19)  

(09.08.18 13:13)

Кому мешает, что я кину колотые и включу танец ветра, например?


криту, топору


  (09.08.18 13:22)  

И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит.


  (09.08.18 13:28)  

(09.08.18 13:22)

И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит.


Добавь в плагин кнопку "Убить всех и забрать всю экспу!" )))


  (09.08.18 13:29)  

(09.08.18 13:28)

(09.08.18 13:22)

И вообще, зачем ждать ответного удара противника, сразу Энтер зажать и по 2-3 безответных размена в секунду выдать ему пока он тупит.

Добавь в плагин кнопку "Убить всех и забрать всю экспу!" )))


13:29:37 Dalv Plugin 3.0.4 GODMODE ON


  (09.08.18 13:30)  

так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы.
например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь.
как и усилки+удачный.
при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.)


  (09.08.18 13:38)  

(09.08.18 13:30)

так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы.
например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь.
как и усилки+удачный.
при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.)


Да я понял уже что оно так, но основной вопрос - зачем


  (09.08.18 13:40)  

для уменьшения насыщенности связок приемов за один ход.
как вариант - чтобы топам жизнь не так усложняли, набрав связки на других персах.

зато - бОльшая тактическая составляющая - какой из приемов нажать. а не просто любой.
да и связка та же порез+шок+разгадка была бы куда более болезненна-)


  (09.08.18 13:42)  

(09.08.18 13:40)

как вариант - чтобы топам жизнь не так усложняли, набрав связки на других персах.
да и связка та же порез+шок+разгадка была бы куда более болезненна-)


Так это же прекрасно!


  (09.08.18 13:48)  

тонкий троллинг)


  (09.08.18 17:49)  

(09.08.18 13:38)

(09.08.18 13:30)

так в всех - использование приемов из одной группы почти всегда блокирует использование приемов из той же группы.
например шок+разгадку/ставку/обреченнку ты не юзнешь.
как и усилки+удачный.
при этом есть исключения: маги (у них другая концепция, полукастов), стрелки (есть общие микрозадержки, но не на все приемы) и отдельные приемы (например выборы противника, дикая удача и т.д.)

Да я понял уже что оно так, но основной вопрос - зачем


не зачем, а почему. Потому что в свое время маги жутко ныли на связку шок+разгадка, которая снимала магбарьер и не давала его обновить следущие два размена, после чего маг обычно помирал. С тех пор много воды утекло, это все давно стало неактуально, но та заплатка, которую геймдизы навесили, запретив использовать приемы из одной группы в один размен - осталась. Смысла в ней, действительно, никакого нет. Никаких реально убийственных связок уже в игре не осталось.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved